Комментарии к публикации «Трамвай освободит Уфу от пробок»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ32
Гость
29 мая 2012 в 20:20

уберите газельки с проспекта, сразу же пробок будет меньше!

кондукторша Люба
7 мая 2012 в 23:30

Если всё сказанное про скоростной трамвай Ялалов от слов непосредственно перейдет к делам, к реализации этого проекта, тогда он действительно докажет, что он настоящий хозяйственник и глава города. А насчёт скоростного трамвая, то пусть за опытом едут в Волгоград. Город также, как и Уфа, вытянут вдоль Волги и там скоростной трамвай поистине стал популярным видом общественного транспорта. Он у них типа метро, даже остановки у них называются "станциями". И еще пусть уфимские чиновники посмотрят в Интернете как работает трамваи в Чехии, Словакии, Германии. Вон в Париже после 70 лет вновь вернули трамваи на свои улицы. Они поняли свою ошибку. Поймут ли это наши аульные?! Я все-таки надеюсь на это.

Гость
4 мая 2012 в 14:29

по некоторым данным, для возведения метрополитена властям пришлось бы перекрыть проспект Октября на несколько лет!

че по умнее способа не нашли? В лондоне под Биг Беном и аббатством метро пустили и ни че им не мешало

Гость
4 мая 2012 в 10:09

Лучше бы Проспект Салавата Юлаева до Черниковки продлили. Улицу Сельская Богородская надо расширять. А также Жукова и Седова. Каждый день там пробки. А чтобы Проспект Октября разгрузить еще и Западное шоссе вдоль "железки" надо построить. Столько лет только одни разговоры. Деревья на С.Перовской давным-давно спилили. А расширять когда будут? Тут на сайте новое руководство города хвалили. А за что его хвалить? Ничего не делается.

Усть-илимец
3 мая 2012 в 20:55

В нашем городе Усть-Илимск такого проекта не было, и не будет... Ошибочка

Гость
4 мая 2012 в 09:37

В Ижевске тоже такого не было и нет.

Гость
4 мая 2012 в 11:42

А еще лучше убрать троллейбусы. Они же пустые ездят, даже в "час пик". Лично я считаю, что этот вид транспорта уже себя изжил, особенно в больших городах. А вообще, кто-нибудь считал, сколько человек они перевозят в сутки? Во сколько выходит содержание троллейбусного парка? Сколько они создают пробок в городе?

Гость
5 мая 2012 в 09:38

Да пустое это все. Метробусы, скоростные трамваи. И климат не тот, и общие условия и менталитет участников движения. Просто никто не хочет брать на себя ношу начала строительства метрополитена. Альтернативы все равно - нет.
Со временем придут к этому решению. Вот где не надо убирать линию трамвая , так это, как не парадоксально в центре города. Правда сам трамвай надо сильно осовременить, по примеру западноевропейских. Построить большие перехваточные паркинги перед въездом в центр, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, для особо желающих сделать платный въезд в центр города. Их будет много.
Но самое главное - это мост. Из створа Интернациональной в Забелье. Город вздохнет. Главное - денег не жалеть, а то потом придется втройне платить.

Граф
30 мая 2012 в 15:45

Если пустить трамвай исключительно по Блюхера, нормального потока он не соберет. тогда уж надо строить линию на российской-комсомольской, и чтоб еще в сипайлово ветка отходила.

Гость
4 мая 2012 в 07:24

А если мне надо добраться из сипайлово в центр или из черниковки в зеленку, то как меня спасет трамвай на блюхера. или даже от гдк до молодежки: сначала топать до блюхера, а потом спускаться до комсомольской. Неразумный проект, но ко-то с этого денег поимеет... и чем больше денег, тем активнее проект продвигать будут...

Ако
4 мая 2012 в 16:50

Главное, что мне понравилось - ЗАГОЛОВОК статьи. Молодец, автор, завлёк публику, в т.ч. такую едриснёвую, как "гость" (он даже пользоваться компом не умеет, но свою .. , как ни странно, всовывает. Хвосты ему в своём ауле коровам крутить, а не по инету шастать.

Гость
5 мая 2012 в 13:57

Если новый мост в Затонском направлении будет выходить на улицы К.Маркса, Ленина и Цюрупы (как обещают), а также, построят мост через Белую в створе улицы Интернациональной, то есть смысл построить скоростную дорогу между этими мостами. Тогда можно будет в обход Проспекта Октября быстро без светофоров добраться из одной части города в другую минут за десять-пятнадцать. Между этими (в перспективе) мостами всего-то километров семь будет.

Гость
16 мая 2012 в 14:18

Начальники " Метростроя" получаю стабильную высокую З/П. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
25 мая 2012 в 23:01

Если у мэра желание имеется решить - решение есть в этой проблеме... с точки зрения экологии и удобства и доступности передвижения для жителей города ....никто об этом не задумался...
сварили кашу внутри города.... государственные перевозчики и частные (нелегальные и легальные /1% даже нет от общих частных перевозчиков/... антимонопольный комитет создали против государственных перевозчиков... экология города на прочь...- похоже никому не нужен....выхлопные газы народу за счет их же счет...с повышением цен на проезд ...
на индивидуальных и государственных служебных автотранспортных средствах (легковых автомобилях), мотоциклах, скутерах разъезжают куда хотят (без необходимости - сотовые телефоны интернет все - уровень цивилизации растет, безопасность жизни снижается), в неограниченное (в том числе рабочее) время и в повышенной скорости давя пешеходов, детей и .
зачем дороги расширять растрачивая финансы бюджета с ухудшением условии жизни жителей...

Вяч
13 фев 2013 в 18:15

Все эти разговоры о распиле денег. И чем больше, тем "перспективнее" проект. Никто науку и не думает привлекать. Хотя бы здравый смысл. Ну расширили вы улицы под парковку вдоль и что: ни снег убрать, ни от сосулек отскочить. В Чехии по узким улочкам трамваи шастают и всем хорошо, но там ВСЕ соблюдают ПДД. Троллейбус - транспорт полупустых прямых улиц и он должен быть теплым, тогда и ездить будут, а ехать на нем вдоль рядов парковки - геройское дело. Мосты надо строить!!! И сразу под метро, наземное, как в Киеве на левобережье. У нас весь перспективный район Затон-Дема и до Черниковки можно этим метро обустроить, пока не понастроили (где-то придется поднять на пилоны, а так по насыпи, как ж/д). Количеством вагонов можно варьировать при изменении пассажиропотока. И не надо его в центр тащить - в створ ул. Ленина к Ледовому Дворцу вытащили и он себя окупит, и вагоны стандартные и опыта хоть отбавляй. И дороги надо чистить городскими уборщиками, а не свои коттеджные поселки и подъезды к ним. купил виллу, купи и снегоуборщик. Халява должна быть постыдной. Каждому "Лексусу" по лопате.

Михаил
11 апр 2013 в 16:08

Всем кому не по душе проект в его сегодняшнем виде!
пожалуйста, подпишите эту петицию
http://democrator.ru/problem/11224

Гость
26 апр 2013 в 22:39

Как можно сравнивать этот металлолом(скор. трамвай) с метро это бред чушь собачья. 80 км ч это крейсерская скорость метро не 30 а 80 разница огромна . Ведь у нас скутера быстрее под 60км.ч рассекают а тут 30 ))) Это очередной расспил казны и это должно быть всем понятно

Гость
7 мая 2013 в 13:14

Я думаю что нужен мост через Уфимку в районе Инорс,проложить дорогу асфальтированную до М-5,до Монумента можно доехать за 30 мин,Инорс и часть Черниковки уже разгрузится и мост за Белой еще нужен,зачем трамвай через Блюхера там д/сады,школы, детдом не знаю кто проэктировал это, и сразу взялись уничтожать лес,без тендора,не продуманно или господин Ялилов решил отличиться до Качкаева ему далеко