Мой дом Долгая дорога к больнице

Долгая дорога к больнице

Сразу несколько уфимских маршруток изменили свои схемы движения. Поводом стало обращение медсестры городской больницы №18 Валиды Бухаровой к президенту Башкирии Рустэму Хамитову. В ходе прямой линии с главой республики, которая...

Сразу несколько уфимских маршруток изменили свои схемы движения. Поводом стало обращение медсестры городской больницы №18 Валиды Бухаровой к президенту Башкирии Рустэму Хамитову. В ходе прямой линии с главой республики, которая прошла на телеканале «Вся Уфа», женщина рассказала о сложной транспортной ситуации, которая сложилась в районе клиники.

«Наша больница расположена в зеленой зоне по улице Блюхера, – пожаловалась Валида Бухарова. – Транспорт сюда почти не ходит, только один автобус из микрорайона Сипайлово. У нас работают полторы тысячи сотрудников и лечатся около тысячи пациентов. Трудно добираться как пациентам, так и сотрудникам. Хотелось бы знать – возможно ли решение этой проблемы?»

«Я думаю, ничего невозможного нет, – ответил президент республики. – Это просто явное упущение городских властей. Вот и все. Если власть видит, что тысячи людей вынуждены ходить пешком далеко, с проспекта Октября, и там нет транспорта, за решение этого вопроса городской власти можно поставить жирную двойку. Я думаю, что они услышат и быстро решат».

Не прошло и десяти дней после прямой линии, как администрация Уфы отреагировала на поставленный неуд. Три маршрутных такси: 204, 218 и 222 – теперь ходят по новой схеме.

«Один из вопросов, прозвучавший в ходе прямой линии, затрагивал проблему транспортной доступности к городской клинической больнице №18, расположенной в зеленой зоне по улице Блюхера, – отчитались о проделанной работе в отделе транспорта Управления по обеспечению жизнедеятельности города администрации Уфы. – Администрацией городского округа данный вопрос рассмотрен, проблема оперативно решена. С 27 февраля 2012 года для улучшения транспортного обслуживания жителей возобновлено движение автобусов по маршруту без предоставления льгот №204 «Уфимский ДОК – Ожоговый центр» до больницы №18, также продлено движение автобусов №218 «Больница №6 – Дема» и №222 «ОК «Сипайловский» – Центр глазной хирургии».

Соответственно, изменились и названия маршрутов. С одной стороны, тем, кому нужно попасть в больницу №18, теперь не придется идти дворами со «Школы-интерната имени Гарипова» – автобусы сюда начали ходить даже из отдаленных районов столицы. Но если внимательно посмотреть на схемы движения, нетрудно заметить, что от продления маршрута №218 пострадали в первую очередь пациенты и сотрудники больницы №6.

«Это единственный автобус, который идет прямо до шестой больницы, – говорит уфимка Эльмира Каримова. – Точнее, ходил. Теперь, чтобы дойти до нее, мне нужно идти чуть ли не с проспекта, поскольку на улице Зорге другого транспорта практически нет. Я не понимаю, почему нужно было отправлять единственный маршрут в другую сторону, в объезд больницы. Мне кажется, что если бы до президента дозвонился кто-нибудь из «шестой», результат был бы прямо противоположным – со всего проспекта сюда нагнали бы маршруток».

Действительно, общественного транспорта на улице Зорге очень мало: из Черниковки сюда идет только троллейбус №11, из центра – трамвай №5, из Сипайлово – автобусы №11 и 251. Тем, кто не желает идти пешком с проспекта Октября, приходится делать пересадки. Но и подходящий транспорт еще нужно дождаться. При этом увеличивать количество машин или вводить новые маршруты перевозчики не хотят: нерентабельно.

Впрочем, нехватка маршруток в районе уфимской больницы №18 – далеко не единственный транспортный вопрос, который обсуждался на прямой линии с президентом. В частности, уфимка Юлия Борисова пожаловалась на пробки и отсутствие транспорта в активно застраивающемся микрорайоне Затон: «В Затоне ведется строительство жилых домов, но при этом не решается проблема с транспортом и пробками. Планируется ли решение этого вопроса и когда?»

«Закончилось проектирование моста параллельно с существующим мостом, – отчитался Рустэм Хамитов. – Мы в этом году, скорее всего, выйдем на начало строительства этого моста. Объект очень дорогой, стоит восемь миллиардов рублей. Безусловно, строительство будет продолжаться не один год, порядка, наверное, трех-четырех лет – нормативный срок строительства. Я еще раз «Башавтотрансу» и нашему комитету по транспорту напомню о том, что транспортное обеспечение, регулярная работа автобусных маршрутов должна выполняться обязательно. И что касается Затона, может быть, даже в первую очередь. Потому что, действительно, людям как добираться в город? Я такие поручения дам».

Судя по оперативности, с которой администрация города изменила маршруты №204, 218 и 222, со дня на день следует ожидать отчета и по этому вопросу. Но всех проблем это не решит: транспортная доступность других отдаленных районов города по-прежнему оставляет желать лучшего.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем