Мой дом Реклама вместо ремонта

Реклама вместо ремонта

Росавтодор решился на неожиданный шаг. По мнению руководителей ведомства, российские дороги нужно не только строить и ремонтировать, но и... рекламировать. Солидный бюджет на PR-кампанию дорожного хозяйства уже нашелся: реклама второй народной беды обойде

Росавтодор решился на неожиданный шаг. По мнению руководителей ведомства, российские дороги нужно не только строить и ремонтировать, но и... рекламировать. Солидный бюджет на PR-кампанию дорожного хозяйства уже нашелся: реклама второй народной беды обойдется налогоплательщикам в 62 миллиона рублей. За эти деньги Росавтодор расскажет жителям страны о путешествиях на машине по стране, чудо-магистралях и уникальных ноу-хау российских дорожников.

Основной бюджет кампании уйдет на производство телепередач. За 35 миллионов рублей планируется отснять 14 выпусков пока еще безымянной программы, которая будет транслироваться на одном из центральных телеканалов. Остальные деньги достанутся другим видам средств массовой информации: газетам, журналам, радиостанциям и электронным СМИ. Попадут ли в статью расходов блоги, пока неизвестно: рекламное агентство, которое будет распоряжаться деньгами Росавтодора, будет выбрано в конце этой недели.

Планируется, что рекламная кампания стартует осенью и продлится полгода. «Телевизионный цикл станет летописью современной России», – уверены представители Росавтодора. При этом чиновники поясняют, что таким образом ведомство будет выполнять задачу по информированию россиян о выполнении федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России в 2010–2015 годах».

Как это поможет привести в порядок сами дороги, непонятно. Впрочем, Росавтодор уже не в первый раз будет рекламировать собственную сферу ответственности – в прошлом году, к примеру, на рекламу дорожной сферы ушло более 220 миллионов рублей. Для сравнения, на эти деньги можно было с нуля построить трассу протяженностью в пару десятков километров, однако вместо реальной работы ведомство предпочло рассказать народу о своих достижениях, по мнению многих автолюбителей – надуманных.

Действительно, на сегодняшний день, по данным самого Росавтодора, 28,5 тысяч километров автодорог не соответствуют даже минимальным требованиям, а более 35 тысяч километров вообще не выдерживают никакой критики.

Впрочем, дороги будут не только пиарить, но и строить: глава ведомства Анатолий Чабунин пообещал к 2017 году привести все автодороги страны в нормативное состояние.

«С 2014 года отрасль будет финансироваться в стопроцентном объеме, и мы перейдем на стопроцентный норматив по содержанию и капитальному ремонту, – отметил руководитель Федерального дорожного агентства. – В следующем году будет отремонтировано 6,5 тысяч километров федеральных автодорог. Но задача стоит несколько другая: мы должны в год капитально ремонтировать порядка 9-10 тысяч километров – это нормативный ремонт. И тогда все увидят, что дороги находятся в надлежащем состоянии».

По нормативам один отдельно взятый участок каждые 12 лет требует капитального ремонта, а каждые шесть лет – текущего. Стоит отметить, что лишних денег у дорожников нет и в ближайшее время не появится: в следующем году, к примеру, финансирование отрасли составит всего лишь 57% от необходимого объема. Другими словами, привести в порядок получится лишь половину. И даже в этой ситуации дорожники умудряются находить возможности для того, чтобы сделать еще меньше.

Добавим, что в Уфе на «дорожной» рекламе была замечена разве что «Единая Россия». По крайней мере, редкий ремонт уфимских улиц обошелся без рекламных щитов партии с соответствующими слоганами.

Фото: Фото с сайта Syt.at.ua
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем