Мой дом Кроссовер Lada – встречайте через три года

Кроссовер Lada – встречайте через три года

АвтоВАЗ определился с планами на будущее. Согласно стратегии развития, опубликованной автогигантом, через десять лет и завод, и его продукция преобразится до неузнаваемости...

АвтоВАЗ определился с планами на будущее. Согласно стратегии развития, опубликованной автогигантом, через десять лет и завод, и его продукция преобразится до неузнаваемости. Некоторые шаги менеджмент компании предпринимает уже сейчас.

Так, уже в ближайшие месяцы АвтоВАЗ перестанет выпускать «классику». Впрочем, привычные «семерки» в историю уйдут еще не скоро – их выпуск переносится на завод «ИжАвто».

Кроме «классики», автогигант намерен в ближайшее время снять с производства «Калину». Последние седаны этой модели сойдут с конвейера уже в мае. Вместо этого завод сделает акцент на производстве Granta – новой «народной» машины, созданной на той же платформе, что и «Калина». Другими словами, хорошо знакомая модель продолжит существование в новом кузове и под новым названием.

«Калина» как семейство остается, просто на той же платформе появится новое семейство Granta, – говорит президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров. – Понятно, что, запуская новый автомобиль, мы должны модернизировать эту линию. По всей видимости, с первого мая мы должны будем остановить производство «Калины-седан», чтобы подготовить сварку, на которой будем делать Lada Granta».

Топ-менеджеры автогиганта ожидают, что «Гранта» станет «образцом правильного соотношения цены и качества». Насколько эти ожидания оправданы, автовладельцы смогут убедиться на собственном опыте совсем скоро: старт продаж намечен на конец текущего года. Поговаривают, что первый тест-драйв новинки, по уже сложившейся традиции, проведет Владимир Путин.

«Это будет современный автомобиль, в котором будет вместительный багажник и достаточно места для пяти взрослых человек, – рассказывает вице-президент по продуктам и программам компании Юг Демаршелье. – Granta будет предлагаться по цене от 220 тысяч рублей».

Еще один пункт в программе развития АвтоВАЗа – выпуск принципиально новых моделей. Так, уже в следующем году завод планирует приступить к выпуску совместной разработки с Renault и Nissan – универсала с тремя рядами сидений под «рабочим» названием RF-90.

Еще через год публике представят рестайлинг «Калины» в кузове хэтчбек. «Модель станет более современной и спортивной, но на ее цене это не отразится», – уверяют разработчики.

В 2014 году у «Лады», наконец, появится кроссовер. Точнее, модель «внешне его напоминающая», как задумано менеджментом АвтоВАЗа. Компактный вариант получит название BM-Hatch, а его внедорожная версия будет выпускаться на базе платформы B0 и, в свою очередь, будет называться B-Cross.

Наконец, к 2015 году в автоцентрах страны появится замена «Приоре», разработанная на новой платформе. Еще через год автогигант порадует автомобилистов внедорожником Lada C. Всего к 2017 году модельный ряд марки будет представлен 20 различными автомобилями, созданными на четырех платформах. Для сравнения, сегодня АвтоВАЗ выпускает 14 моделей.

По мнению руководителя официального дилера марки, салона «Автовек», Евгения Агапитова, АвтоВАЗу сейчас необходимо сделать акцент на городских малолитражках и кроссоверах: эти сегменты сегодня пользуются повышенным спросом у автомобилистов. Пожелания самих покупателей касаются в основном вопросов качества и дизайна машин: все остальное у «Лад» уже есть.

«По комплектации некоторые модели не уступают иным иномаркам, – утверждает Евгений Агапитов. – Сейчас, к примеру, «Приора» в люксовой комплектации имеет встроенный парктроник, подушки безопасности, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер, систему ABS от Bosch и многое другого. В общем, есть все опции вплоть до датчика дождя и подогрева сидений, поэтому пожелания касаются в основном повышения качества материалов салона и обновления дизайна автомобилей».

Пока же покупатели отдают предпочтение «классике», «4x4», «Калине» и «Приоре». Как примут автолюбители новые разработки АвтоВАЗа, предугадать нетрудно. Если автогигант действительно решит имеющиеся проблемы с качеством – честь ему и хвала. Если же этот немаловажный пункт программы будет по-прежнему хромать, то и в этом случае автомобили найдут своих владельцев: в споре цены с качеством у нас всегда побеждает цена.

Фото: Фото с сайта Maxu.www.nn.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем