Мой дом Автосалон в Нью-Дели отметился парадом малолитражек

Автосалон в Нью-Дели отметился парадом малолитражек

Не успели отгреметь новогодние праздники, как на другом конце света, в индийском городе Нью-Дели, открылась крупнейшая выставка Auto Expo 2010...

Не успели отгреметь новогодние праздники, как на другом конце света, в индийском городе Нью-Дели, открылась крупнейшая выставка Auto Expo 2010. Индийский автосалон проводится каждые два года, и каждый раз бьет все новые рекорды: как по количеству участников, так и по количеству посетителей. В наступившем году в выставке приняли участие более 2100 компаний из 25 стран, а сам выставочный павильон раскинулся на площади почти в 1400 квадратных метров. Количество посетителей пока неизвестно: Auto Expo 2010 еще не завершила свою работу, но, по предварительным оценкам, посмотреть на последние достижения производителей пришли как минимум два миллиона человек.

Как всегда, крупнейшие автоэкспозиции не обходятся без громких премьер: в программе Auto Expo 2010 числилось сразу 10 презентаций, каждая из которых заслуживает особого внимания, а также порядка полусотни новинок для индийского рынка. Основной акцент производители сделали на экологичности транспорта: в этом году большинство из представленных концептов и серийных моделей являют собой либо малолитражки, либо электромобили. Напомним, что на предыдущей выставке главным хитом стала индийская модель Tata Nano, позиционировавшаяся не только как экономичный, но и сверхдешевый автомобиль: розничная цена, в зависимости от комплектации, составляет от 2500 до 3500 долларов. Nano в итоге получила и одобрение народа за настоящую доступность, и массу негативных отзывов за отсутствие в комплектации многих вещей, но все же, успех индийской «малышки» подействовал и на крупнейших автопроизводителей, хотя главное достоинство «Таты», предельно низкая цена, ни один из участников выставки перенимать не стал.

Так или иначе, но основное внимание посетителей привлекли несколько экспонатов: Chevrolet Beat, Nissan Micra, Skoda Yeti, Chevrolet Spark 800, Toyota Prius и ряд других. Большой интерес публики вызвали и такие концепты, как Renault Twizy, и практически готовая к серийному производству бюджетная Toyota Etios в двух вариантах исполнения: седан и хэтчбек. Etios, к слову, начнут собирать все в той же Индии уже в конце этого года, а розничная цена его составит порядка 10 тысяч долларов.

«Электрокары с каждым годом отвоевывают все больше выставочных площадей, – считает экономист Ильдар Вахитов, – тем самым производители дают понять, что направление экологического транспорта достаточно перспективно, однако полноценному производству электромобилей по-прежнему мешают как отсутствие необходимых «зарядочных» станций, так и недостаточное совершенство электродвигателей. По дальности хода такие машины пока заметно уступают своим бензиновым собратьям, что делает их крайне неудобными для использования. В любом случае, производители сейчас, в основном, занимаются тем, что повышают экологичность новых моделей в ущерб вместимости и мощности. Хотя, надо отметить, выставка в Нью-Дели – одна из немногих, где выставляются, по большей части, именно массовые модели, рассчитанные на широкий круг потребителей».

В любом случае, законодатели автомобильной моды вряд ли показали в Нью-Дели и десятую часть своих наработок: в наступившем году в мире пройдут еще несколько выставок, каждая из которых станет настоящим событием для всех интересующихся автомиром.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем