Мой дом KIA Sorento перестал быть внедорожником

KIA Sorento перестал быть внедорожником

Менее чем через месяц начнутся продажи нового поколения KIA Sorento, и слово «новый» в данном случае оправдано как никогда. Автомобиль поменялся радикально и даже попадает в другой класс...

" width=

Менее чем через месяц начнутся продажи нового поколения KIA Sorento, и слово «новый» в данном случае оправдано как никогда. Автомобиль поменялся радикально и даже попадает в другой класс.

«Старый» Sorento был автомобилем рамной конструкции, с зависимой задней подвеской и возможностью заказать «жесткий» полный привод. Его потомок имеет несущий кузов, независимые подвески McPherson по кругу и автоматически подключаемый полный привод, а также версию с моноприводом. Другими словами, из внедорожника средних возможностей он превратился в типичный полноразмерный паркетник. Об этом говорит и смешной по внедорожным меркам просвет в 184 мм: некоторые легковые машины имеют просвет на один-два см меньше. Основным назначением нового автомобиля является комфортное перемещение его владельца и семьи, поэтому Sorento-new можно заказать в семиместном исполнении.

Дизайн нового автомобиля разработал известный немец Питер Шрайер, самая известная работа которого – Audi TT. Благодаря ему автомобили KIA последней волны стали обретать узнаваемый стиль, который больше не отдает азиатщиной и ближе, скорее, к американским вкусам.

Поменялись и силовые агрегаты, причем бензиновый мотор стал менее мощным – 247-сильная «шестерка» уступила место 174-сильному четырехцилиндровому двигателю. Зато дизель стал мощнее и развивает теперь 197 л.с. и крутящий момент до 435 Н*м в диапазоне от 1800 до 2500 об/мин. С таким мотором и передним приводом автомобиль набирает сотню за убедительные 9,4 секунды – почти на две секунды быстрее, чем бензиновый Sorento. На «обгонных» скоростях разница и вовсе катастрофическая: 80-120 км/час дизельный кроссовер набирает за девять секунд, бензиновый – за 15.

" width=

Пятиступенчатая механика и старый четырехступенчатый автомат уступили место современным агрегатам: и «ручная» и автоматическая коробки теперь имеют шесть ступеней, причем разгон на больших скоростях лучше у автомобилей с автоматами.

К сожалению, цены пока неизвестны, и в представительстве KIA нам сказали, что они будут объявлены непосредственно перед началом продаж в начале сентября. Однако нет сомнений, что они повысятся (нынешний KIA Sorento стоит от 839 тысяч рублей). Ориентиром цены нового Sorento является соплатформенный Hyundai Santa Fe – с бензиновым мотором он стоит от миллиона рублей, с дизелем – от 1,2 миллиона. Однако за счет более современных моторов и коробок, а также имиджа актуальной новинки Sorento наверняка будет стоить дороже, так что мы ожидаем цен на уровне 1,2-1,5 миллиона рублей.

«Предположительно продажи новинки начнутся в начале сентября, – говорит менеджер салона KIA компании «Автодвор» Андрей Полянцев. – В Москве, возможно, и пораньше. Сам автомобиль, конечно, изменился, да и сменил класс, перейдя из категории внедорожников в кроссоверы. Думаю, что это неслучайно. Потребности рынку диктуют свои правила, и маркетинговый отдел компании реагирует соответственно. Тут сразу несколько причин. И налоги, которые необходимо платить за мощность, и экономичность, но главное, как мне кажется, люди перестали съезжать с дороги. Наша жизнь все ускоряется, люди торопятся, поэтому если у кого и есть мечта попробовать свой полный привод в деле, часто она мечтой и остается».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем