Мой дом Был создан для США, но приедет и к нам

Был создан для США, но приедет и к нам

Объявлена готовность номер один перед осенним выходом на российский рынок кроссовера Mazda СХ-9. Внешне он напоминает СХ-7, но длина собрата на 40 сантиметров больше и по начинке – это не «семерка», а абсолютно другой автомобиль...

" src=

Объявлена готовность номер один перед осенним выходом на российский рынок кроссовера Mazda СХ-9. Внешне он напоминает СХ-7, но длина собрата на 40 сантиметров больше и по начинке – это не «семерка», а абсолютно другой автомобиль.

Изначально Mazda CX-9 подразумевалась как транспортное средство для Америки. Выполнена она по законам США – машина огромная, вальяжная, недорогая и, как вошло в американскую моду, имеет три ряда сидений. Все это было выполнено как нужно, но только с той разницей, что машина будет еще продаваться в России.

Отечественные законы отличаются от американских – автомобиль должен быть большим, неповоротливым, стоить бешеные деньги, но тоже обладать тремя рядами сидений. При пересечении границы сумма на транспортное средство взлетает чуть ли не на половину, поэтому все догмы автомобильного бизнеса соблюдены.

«У меня Mazda CX-7 – машина действительно хорошая, уже год не знаю проблем. Во время дождя качество езды вообще не снижается – в повороты на скорости 120 км/ч входит легко, как будто едешь по сухому асфальту. На мой взгляд, этот автомобиль лучший в своём сегменте – при 244 «лошадях» объем двигателя всего-то 2,3 литра! В общем, машина стоит тех денег, которые за нее просят производители», – высказал свое мнение водитель с десятилетним стажем Александр Шаульский.

Машина изменилась не только в длину, также были модернизированы и обновлены мотор, трансмиссия и некоторые детали подвески. Что у него под капотом? Там новый бензиновый мотор MZI V6, объем которого – 3,7 литра, а мощность – 277 лошадиных сил. Разгон до ста километров составляет порядка десяти секунд. Расход топлива для города – почти 18,5 литра, а на трассе – около 10. Также стоит система, регулирующая фазы распределения газа S-VT, – она контролирует тягу на различных оборотах.

В дополнение к двигателю разработчики установили шестиступенчатый «автомат» с ручным управлением. Не подкачала и шумоизоляция – шум двигателя не будет слышно даже на высоких оборотах и при перегазовке. Рулевая система – реечная, оснащенная гидроусилителем. Передняя подвеска была сделана на подрамнике с опорами, гасящими вибрацию, когда это потребуется.

В задней части инженеры-разработчики применили многорычажную систему, благодаря которой каждое колесо имеет по три массивных рычага.

Что в салоне? – спросите вы. А там все скромно, но со вкусом – кожаный салон, три ряда сидений, полный электропакет с приводами обоих сидений, хорошая аудиосистема BOSE, оснащенная десятью колонками и картой-ключом, круиз-контроль, регулируемый с руля (теперь водителю не нужно тянуться через половину салона для переключения режимов), также трехзонный климат-контроль, который позволяет пассажирам, сидящим сзади, индивидуально подстраивать оптимальную температуру и скорость выдаваемого воздуха. Сидения второго ряда можно двигать взад-вперед по салазкам, освобождая или занимая место в третьем ряду.

Если разложить последние сидения, то можно немного увеличить размер багажника, в котором под поликом находятся множество разных отсеков для хранения запчастей и инструментов. Запаска в свою очередь будет спрятана сзади – под днищем машины.

«Всем знакома модель Mazda CX-7, так вот CX-9 – это увеличенный вариант автомобиля. В длину он будет составлять более пяти метров, а в ширину один метр и девяносто сантиметров.

Дорожный просвет, как у младшего собрата, составляет 20,5 см. Кроссовер будет оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 3,7 литра и интеллектуальной автоматической коробкой передач Tiptronic. Функции безопасности будут такие же, как и на CX-7, то есть шесть подушек безопасности, системы АВС, ЕВD, динамической стабилизации и противобуксовочная система.

В Уфе автомобиль будет стоить в базовой комплектации 1 миллион 550 тысяч рублей, а в полной цена повысится всего на тридцать тысяч рублей», – прокомментировал автомобиль менеджер отдела продаж компании-официального дилера Mazda в Башкортостане Леор Усманов.

Это автомобиль, предназначенный для самостоятельных, состоявшихся людей, которые скоростной езде предпочитают размеренную, но в случае чего готовы «притопить» так, чтобы пыль стояла столбом. Стоимость кроссовера Mazda CX-9 в России составит около полутора миллионов рублей. Основными конкурентами этого автомобиля выступят Hyundai Veracruz, Honda Pilot, Land Rover Discovery, Subaru B9 Tribeca и Volvo XC90.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем