Жители Башкирии смогут сообщить о проблемах в работе скорой помощи через портал «Госуслуги». Об этом стало известно сегодня, 27 ноября. Соответствующая информация об этом появилась на самом портале.
— Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись, — сообщается на сайте «Госуслуг».
Напомним, что ранее жители Башкирии могли оставить свою жалобу, связанную с работой скорой помощи, позвонив по телефонам горячей линии Минздрава по вопросам коронавирусной инфекции: 8 (347) 286-58-27, 8 (347) 279-91-20. Горячая линия работает круглосуточно. Также в регионе действует ситуационный центр по борьбе с коронавирусом: 8 (347) 218-19-19. График работы центра: с 8 утра до 8 вечера.
По вопросам профилактики коронавирусной инфекции можно связаться с единым консультационным центром Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43. Также по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, можно обратиться по специальному номеру: 8 (347) 218-00-53.
Обратиться можно и на всероссийскую горячую линию по оказанию помощи людям старше 60 лет и маломобильным категориям граждан, попавшим в группу риска из-за распространения коронавируса COVID-2019 и находящимся на самоизоляции: 8 (800) 200-34-11.
В связи с напряженной эпидемиологической ситуацией на прошлой неделе глава Башкирии Радий Хабиров сообщил, что в Уфе начинает свою работу ситуационный центр по борьбе с коронавирусом, в который войдут сотрудники Минздрава, БГМУ, медики и Роспотребнадзор.