20idei
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

Парацетамол может увеличивать риск развития астмы у детей

Лекарства, содержащие парацетамол, могут стать причиной увеличения риска развития астмы у детей. Как сообщают Medvesti.com, у детей, получавших препараты с содержанием парацетамола, обнаружена склонность к развитию астмы, однако прямых доказательств того, что парацетамол влияет на возникновение астмы, у ученых пока нет.

По мнению датских ученых, с употреблением препарата могут быть связаны изменения в организме, из-за которых у детей возрастает уязвимость по отношению к воспалениям и аллергии. Недавнее исследование, в котором ученые с рождения до семи лет наблюдали 336 детей, матери которых страдали астмой, показало, что использование парацетамола вызывало у них возрастание вероятности развития болезни. Если количество дней, на протяжении которых дети принимали препараты, увеличивалось в два раза, то риск астмы увеличивался на 28%. При этом исследователи не до конца уверены в своих выводах, ведь возможно, что дети с увеличенным риском развития астмы были просто слабее других детей, поэтому принимали парацетамол чаще.

К аналогичным выводам пришел и другой исследователь – профессор Джулиан Крейн из Университета Отаго в Новой Зеландии. Он отмечает, что у детей в возрасте до 15 месяцев, получавших парацетамол, в 90% случаях увеличивалась в три раза чувствительность к аллергенам и в два раза риск развития астмы по сравнению с теми, кому не давали парацетамол. Несмотря на то, что доказательств прямой связи употребления парацетамола с возникновением астмы не существует, исследователи уверены, что дети должны принимать препараты с парацетамолом только в случае необходимости.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter