17 сентября вторник
СЕЙЧАС +11°С

Инвесторы передумали вкладываться в электротранспорт в Уфе?

Легендарный проект по развитию городского транспорта подешевел на 16,284 миллиарда рублей

Поделиться

Фото: Тимур Шарипкулов

Вопрос о воссоединении северной и южной части города построенной трамвайной веткой с повестки дня не снимается. Такой ответ прислали городские власти на запрос Ufa1.

В предыдущей публикации наш корреспондент выяснял, почему так сильно изменилась программа по развитию столичного транспорта. В частности, масштабного проекта по электротранспорту в Уфе.

Стремительные изменения

В конце весны в мэрии города приняли муниципальную программу по развитию электротранспорта. Согласно документу, в ближайшие девять лет в городе должны были появиться четыре новые трамвайные ветки, одной из которых предстояло соединить север и юг города.

Как вдруг 9 июля на сайте администрации появилась муниципальная программа в новой редакции.

Во-первых, ужали сроки ее реализации — на четыре года, а во-вторых, финансирование сократили аж в четыре раза: вместо 21,573 миллиарда рублей заложили всего 5,289. Причем на этот раз большую часть средств собирались получить не от частных лиц, а из муниципального бюджета — 4,683 миллиарда.

Причем ни о строительстве новых линий, ни о закупке нового электротранспорта речь уже не шла. Максимум, на что можно было рассчитывать — на разработку проектно-сметной документации по строительству трамвайных путей. И решение текущих проблем, таких как ремонт, улучшение контроля и приведение транспортного движения в порядок.

«Ведем переговоры с инвесторами»

Вопрос редакции: «Кто хотел финансировать стройку и почему передумал?», так и остался без ответа.

Что же касается срока, на какой откладывается модернизация имеющихся и строительство новых трамвайных путей, в мэрии рассказали вполне определенно.

— Вопросы модернизации имеющихся и строительства новых трамвайных путей соединения юг-север являются приоритетными в развитии транспортной инфраструктуры Уфы, — ответила начальник пресс-службы городской администрации Мария Адиатуллина. — Данный вопрос с повестки дня не снимается. В рабочем порядке ведутся переговоры с потенциальными инвесторами.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    русалка6697
    18 июл 2018 в 19:29

    трамваи и троллейбусы едут пустые.Это отживший вид транспорта и вкладываться в него верх идиотизма.

    Гость
    18 июл 2018 в 18:25

    посмотрел бы на таких инвесторов.... я б бежал от нашего ямэра и башлыка

    Гость
    18 июл 2018 в 18:16

    Инвесторы как правило не дураки. Сам инвестор если что. И вкладываться в такую бредовую идею не стал бы, ни при каких преференциях. Трамваи, да и троллейбусы нужно не модернизировать а убирать. Ничего личного, просто вопрос экономической рентабельности и не более.

    Взять те деньги что они хотят бросить на поддержание электротранспорта и дотировать тот же Башавтотранс, чтобы своими Нефазами заместил маршруты электротранспорта. Будем и людям лучше и бюджету выгоднее.