перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Журналист посетил все города Башкирии и назвал лучшие

11 июля 2026, 18:48
Гость
Гость
10 июля, 11:45
Афтар! Не башкирия, а Башкортостан!
Гость
10 июля, 05:50
А про Стерлитамак ничего?
Гость
9 июля, 23:44
На горн стоит сарай
285210950

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 июля, 13:19
Обожаю Бирск, спускаться вниз на Белую по булыжной мостовой, переехать на пароме на другой берег и купаться в озере Шамсутдин, гулять по центру, вспоминать свою юность, где жила с родителями. Хочу, чтобы он сохранил свой облик, а старинные дома бережно сохранялись.
Гость
9 июля, 11:24
В детстве в Янаул самолёты летали , в Нефтекамск тоже. Раньше был очень зеленым городом. Уфа тоже была зелёной, гармоничной, без этих застроек, ларьков, всё продумано. Сейчас бетонное, мечта деревни.
Гость
9 июля, 10:43
Да, надо же было найти эти домишки в Октябрьском для составления рейтинга! А шоры снять и глаза открыть - не догадался? Туймазы сравнил
Гость
9 июля, 09:14
Очень сомнительный рейтинг
Гость
9 июля, 07:10
Пусть гонит на свою историческую родину, тоже мне башкир !
Гость
9 июля, 02:33
Хороший город тот, в котором ты процветаешь.
Гость
9 июля, 01:32
Горе журналист,пиши про свою( и то может не ваша)Уфу,а в другие не лезь,Октябрьский ему не нравится, это мой город и он для меня лучший,и не вам судить,кто вы такой?.
Гость
9 июля, 07:29
Хорошо что ты там сидишь! И дальше там сиди
Гость
9 июля, 00:00
О! Я как раз в Белебее живу
Гость
8 июля, 23:53
Автор по ходу с Николо Берёзовки, и работал на Мавлиева!👎
Гость
8 июля, 23:38
Привет из Нефтекамска. Что могу сказать. У нас город специфический во многом и самый нетипичный для региона. Примерно как Прибалтика для СССР. Расположение на стыке 4 регионов формирует немного другой менталитет не только у жителей, но и у местного бизнеса. Нет жесткой ориентации на Уфу, мы и на Ижевск с Казанью периодически поглядываем 😁 поэтому так в своё время бесили Муртазу)
Гость
8 июля, 23:08
Негативные, Вы где родились? В Африке ?Что Вы видели и что Вы сделали для своего города? Я много и не бедный!
Гость
8 июля, 21:56
Этот город самый лудший город на земле
Гость
8 июля, 18:58
Юмагузинское при мурзике построили столько денег вбухал а толку нет
Гость
8 июля, 18:05
"Зелёные" в своё время много дел наделали. Благодаря им остановили Иштугановское водохранилище, а вместо него сейчас бестолковое Юмагузинское. Отменили постройку нового цеха на химзаводе Мелеуза, из за чего градообразующий завод не пережил конкуренцию - сейчас работает пара цехов, остальное - снесли. Да и много чего могло бы быть, но всё закрылось, а люди по вахтам маются.
Гость
8 июля, 17:52
Люблю Воткинск. Хорошо что вы с ним расстались взаимно.
Гость
8 июля, 23:28
Воткинск, большая деревня, в 50км от нашего села. Хотел жить и работать в БашАЭС, видимо не судьба.
Гость
8 июля, 17:42
Свежий взгляд молодого поколения на наше местожительство, не обремененный социальным, редакционным заданием , с попыткой проговорить впопыхах своё мироощущение от увиденного. За что можно и поблагодарить
Гость
8 июля, 17:32
В Давлеканово фантастический музей и еще более фантастический его директор. Загляните, не пожалеете.
Гость
9 июля, 07:28
Шрек что ли?
Гость
8 июля, 16:35
Все эти населенные пункты надо смотреть и сравнивать зимой. Как говорится хорошо в деревне летом.
Гость
8 июля, 17:19
Тоже верно. Но я думаю, там везде будет очень плохо. В Бирске много льда, в Сибае много льда, в Давлеканово нет льда, но есть накат. В Баймаке очень холодно.
Гость
8 июля, 15:51
Слава Богу, что хоть поганую атомную станцию прикрыли, а то мало нас фенолом отравили, ещё бы и радиацией. Агидель мертворождённой и никому не нужный населенный пункт, согнали туда людей, а теперь они, бедняги, вырваться не могут - некуда и не на что.
Гость
8 июля, 17:18
"Некуда и не на что" - факт.
Гость
8 июля, 14:55
Я уж теперь молю лишь бы все эти города не достались китайцам. Пусть плохие города, но наши. Может время улучшиться, хотя бы перестанут оттуда уезжать, а так обидно за всю эту житуху....
Гость
8 июля, 17:17
зато наши!
Гость
8 июля, 14:50
Странный обзор!! Ни о чем!!! На уровне " было плохое настроение поэтому не понравилось". Ни в один город после этой статьи ехать не захотелось.. Писать по ходу не ваше.
Гость
8 июля, 15:01
Согласна
Гость
8 июля, 17:17
ыхыхыы
Гость
8 июля, 14:41
Стыдно за Ишимбай, некогда красивый зелёный город просто развалили, все деревья вырубили, заложили все аллеи красной тротуарной плиткой, которая отвалилась, освещения нет в городе, выглядит как Припять после ядерного взрыва.
Гость
9 июля, 11:19
Надо же было тренироваться где-то, прежде чем в Уфу переезжать, а теперь на СВО типо.
Гость
8 июля, 13:58
Города... Города ... Юрты нужно строить! Тогда будет красиво!☝️😏
Гость
8 июля, 13:42
Ошибаетесь:АЭС в Агидели нет- стройку законсервировали "благодаря зеленым" в ельцинские времена, на фото "Атмосферная Агидель" не общаги, а ЖИЛЫЕ ДОМА, построенные по набережно-челнинским проектам, и есть свой бесплатный благоустроенный пляж с лежаками. А еще намерения о мормком порте.Зданию больницы может завидовать главврач любой уфимской больницы. Знаю-жили в Агидели, сейчас сестра наездами. По поводу Янаула- у Вас пробел в географии-из Янаула едут не только в Удмуртию- через Верхние Татышлы до Куеды Пермского края по отличным дорогам и далее на развилку на Екатеренбург. А в Воткинске музей П. И. Чайковского, который профессор Т. Черниговская называет местом силы-может там шкалу своей надменности снизите. И да про Нефтекамск-никаких архитектурных прелестей в нем нет-хрушевки и брежневки - по прямым улицам точно не заблудишься. Но сосны и Кама в Николо-Березовке вокруг все перекрывают-тоже пожили не по месяцу. Учите матчасть.
Гость
8 июля, 15:03
Добавлю: РУССКИЙ язык.
Гость
8 июля, 17:16
Естественно, на фото не общаги. Никто и не говорил, что это именно они. А Николо-Берёзовка это не Нефтекамск. И не город.
Гость
8 июля, 17:16
Гость
8 июля, 15:03
Добавлю: РУССКИЙ язык.
баш теле, ага?
Гость
8 июля, 13:19
Уфа тоже деревня по сравнению с Пекином и Шанхаем, даже Москва аул перед ними
Гость
8 июля, 17:17
Естественно.
Гость
8 июля, 12:50
В 1990 году мне и моим детям очень понравился парк в Белебее.
Гость
8 июля, 12:17
Агидель в моём сердце
Гость
8 июля, 12:06
Белебей не развивается, как был тридцать лет назад так и остался.
Гость
8 июля, 10:53
В.уфе.тоже.хорошо.было.лет.5.назад
Гость
8 июля, 10:50
Октябрьский красивый город, много парков, деревьев, строятся микрорайоны и дороги, много людей переезжают жить из Севера.
Гость
8 июля, 17:14
из Севера - это вахтовики на каникулы. а потом всё равно обратно.
Гость
8 июля, 10:27
Чем же тебе так Андрей Благовещенск не угодил?
Гость
8 июля, 17:17
Там написано.
Гость
8 июля, 08:18
Агидель прекрасно развивался, в своё время, при постройке АЭС. Но поставили мурзика к кормушке, с его деревенскими амбициями, а он уж от "лица народа" отказался от строительства АЭС. И всё Агидель затухла. .
Гость
8 июля, 10:15
да в нынешних условиях её бы пришлось УСИЛЕННО защищать. всё равно бы закрыли.
Гость
8 июля, 08:14
Из названных типа городов, обыкновенные сёла. Агидель, Янаул, Дюртюли и тд, эти сёла и к чему менять их статус?
Гость
8 июля, 10:13
Уфа тоже село, ыхых.
Гость
8 июля, 10:23
Гость
8 июля, 10:13
Уфа тоже село, ыхых.
Куда село?! Деревня
Гость
8 июля, 11:17
В штатах море населённых пунктов, которые называются городами. Многие с населением меньше тысячи человек. И никто им не присваивал статус города. Захотели-назвали.
Гость
8 июля, 07:59
По Благовещенску плюс минус согласен, какой-то отталкивающий город, этими панельками серыми. Ещё Агидель бы сюда занёс. Из южных городов только в Стерлитамаке был и в Кумертау очень давно, когда прыгал с парашюта. Вообщем из всех городов, где был в РБ мне больше понравился Бирск. Там очень красивый центр , в Уфе даже такого нет. Нефтекамск я так и не понял. Белебей тоже неплохо, какой-то есть уют присутствует. Стерлитамак не понятный . Октябрьский не зашёл , тоже много панелек серых, соседний Туймазы как-то поприятнее. Дюртюли не понял, средний город , где нечего смотреть, что также скажет каждый турист России об Уфе. Т.е понимаете теперь , как выглядит Уфа в общероссийском масштабе по туризму. Нечего смотреть. Власти ничего грандиозного не делают для этого. Что из туристического в Уфе сейчас делается? Почти ничего. С этим небольшим полуавто-арбатом застряли на 10 лет. И все , но это капля в море.
Гость
8 июля, 10:14
да, Стерлитамак он огромный, ты просто не знаешь, куда там идти.))
Гость
8 июля, 15:36
Гость
8 июля, 10:14
да, Стерлитамак он огромный, ты просто не знаешь, куда там идти.))
Гость, сасайпешеход))
Гость
9 июля, 14:33
Гость
8 июля, 10:14
да, Стерлитамак он огромный, ты просто не знаешь, куда там идти.))
А про Салават почему не написали ? Или я пропустил?
Гость
8 июля, 07:08
Нефтекамск прекрасный город. Мамлиевы вложили много сил я б сказал шушы вложили в развитие этого города. От имени горожан спасибо им
Гость
8 июля, 08:20
Они не туда всё складывали, поэтому они миллионеры, а не вы, мотающиеся по вахтам!
Гость
8 июля, 08:30
Если такой хороший, тов Уфу, что прётесь!
Гость
8 июля, 09:54
Гость
8 июля, 08:30
Если такой хороший, тов Уфу, что прётесь!
посмотреть и поржать
Гость
8 июля, 06:15
Хорошая статья. Спасибо автору. Не согласен примерно со всем, но это ж надо-проехал по всем этим дыр…городам. Белорецк-не с точки зрения города, а с точки зрения природы. Да и дорога туда в любое время года прекрасна. Как прекрасна Уфа. И даже мэр под следствием испортить сильно не смог. В остальном, печаль, на мой вкус.
Гость