«Зэки среди нас»: журналист UFA1.RU — об открытии центра для бывших осужденных в Черниковке
24 декабря 2024, 07:20
Гость
26 декабря 2024, 14:18
А.Бирюков это же Л. Иванова, та самая которая хотела обогреть и приютить зеков, имеет отношение к социальным отношениям, но в социализации ничего не понимает)
Гость
25 декабря 2024, 17:14
По поводу ответа корреспондента об одиноком соседе-убийце,о котором мы не знаем и не догадываемся.Не знаем мы о нем ибо он не находится в обществе убийц,подобных ему,воров и наркоманов.Предполагаемое заведение-это небольшая,более демократичная и свободная,но модель той же тюрьмы со всеми теми же персонажами устоями,традициями.При такой их критической и круглосуточной концентрации в одном месте просто неизбежно начинают работать законы и правила этого социума-пахан,авторитеты,подчиненные и опущенные.Иерархия,предполагающая подчинение криминальным заданиям и поручениям с угрозой наказания.Это правила любого социума вместе живущих людей-начиная от детдома,пионерлагеря,(конечно же в более цивилизованной форме) и заканчивая зоной.Это необходимые условия целостности и неуязвимости этой замкнутой системы.Вспомните или пересмотрите фильм "Эксперимент"2010г,основанный на тюремном эксперименте психолога Филиппа Зимбардо и вам все станет понятно,когда не то что зеки со стажем и понятиями в одном месте,а обычные люди,студенты и учителя звереют и становятся нелюдьми
Гость
25 декабря 2024, 00:56
Не забывайте про болезни, в основном туберкулез
Гость
24 декабря 2024, 19:48
на том месте уже было такое заведение
почему оно закрылось я не могу сказать
знаю что точно было начальник был военныц
J n BK
Гость
24 декабря 2024, 17:10
Мне любопытно, как долго будет автор публикации же эспокатировать тему… уже третью неделю
Гость
24 декабря 2024, 14:38
Суть данной петиции - реализовать данное ребенку Конституцией РФ право на безопасность.
Нас обвиняют в кощунстве, что мы не заботимся о бывших заключенных. Но у нас, как у родителей, есть обязанность прежде всего обеспечивать безопасность своих детей. Согласно законам формальной логики, забота о своих детям в данном случае не означает безразличие к жизни бывших заключенных. Это дилемма.
Администрация, сначала оборудовав колледж в центр пробации, объявило о его открытии 18 декабря, просто написав об этом в Интернете. Нас поставили перед фактом, что в новый, 2025 год, мы входим с новой реальностью - жизнью в тревоге за своих детей и за себя.
А к фотографиям старых двухэтажек Черниковки (которые есть почти во всех районах города - но их намеренно выбирают во многие новости о нашем районе), можно добавить фото Восьмиэтажки, наших скверов, площади Орджоникидзе, Парка Победы, зданий УГНТУ, стадиона Нефтяник, футбольного клуба Уфа - это тоже Черниковка, расположенная в радиусе 500 - 1000 метров от Центра Пробации. Но люди, занимающиеся сегрегацией Черниковки, видят только то, что хотят видеть - бараки.
Гость
24 декабря 2024, 17:54
Вы сами себя обвинили.
Гость
24 декабря 2024, 13:59
Андрей, а не проще указать свой социальный статус, проживание, семья. Статья больше про негатив в адрес жителей с которыми даже не обсуждали ничего- в одни ворота. Посыл статьи - зачем бороться, если типо все бесполезно) Зачем закрыли Художественно- Гуманитарный колледж? Он же работал там. Кто будет заниматься нашей молодежью? Можно помочь бывшим осужденным, но это должна быть тогда адресная помощь. Зачем их собирать вместе? Что делать с неспокойным сердцем матерей, которые узнали эту новость? Это мужчинам проще - одел штаны и пошёл на работу.
Сколько заплатили за статью? Какие нынче расценки?) только не говорите, что бесплатно😁 много вопросов к этой писанине вашей. Даже реакции гневные - явно не раскрыли тему)
Гость
24 декабря 2024, 17:54
Кто будет заниматься молодёжью - у Яны Гайдук спросите. ой, ай, уже не спрОсите.
Пойду ответным конём: сколько за камент дают? 15р?
Гость
24 декабря 2024, 13:59
Забудьте о прошлой беззаботной беспечной привычной жизни,когда ваши дети бегали поиграть во двор или в магазин за хлебом или уходили сами в школу!Дешевле запереть их дома или,на худой конец сами будете бросив все конвоировать их повсюду и стоять во дворе пока они не наиграются!Потому что в вашем сознании постоянно точит мысль-"а вдруг?!"
Гость
24 декабря 2024, 17:57
Эта мысль должна быть всегда у вас в голове. Мы живём среди людей. Уголовный кодекс не сегодня придумали. И даже не в 1997-м.
Гость
24 декабря 2024, 13:19
Поселить бывшего заключенного, пусть даже и очень желающего исправиться но у которого ничего нет, ни жилья ни денег, ни друзей и родни, среди благополучных людей, которые ездят на дорогих машинах, с дорогими телефонами, у каждого ребёнка идущего в школу смартфон в руках, покупают и кушают вкусную дорогую еду, это даже не гуманно по отношению к нему самому. Это всё равно что положить дозу перед бывшим наркоманом и сказать "а-яй-яй, не трогай, нельзя". Сами же говорите что в центре будут жить бывшие воришки. И хорошо ему будет социализироваться среди всех этих соблазнов?
Гость
24 декабря 2024, 17:53
"Жигули" это дорогая машина? Я не говорил, что воришки будут жить, я предположил.
Точно так же мобилку могут отобрать старшеклассники, одноклассники. Вам напомнить, сколько сейчас случаев насилия в школе выходит наружу? А сколько не выходит?)) Давайте всех закроем в клетки!
Гость
24 декабря 2024, 13:05
Ресоциализация, конечно, нужна. Но с другой стороны сейчас полиция бездействует, их днём с огнём не найдешь, раньше хоть патрулировали, участковые по домам ходили. Если будет полный контроль со стороны полиции - патрулирование днём и ночью, работа участковых(хотя такая работа должна быть в любом уголке России) плюс специальный контроль над данными людьми, то тогда ещё можно подумать о расселении их среди населения. А просто так пускать их в общество - это преступление. Пусть первым делом наладят работу полиции.
Гость
24 декабря 2024, 17:56
Согласен, административный надзор очень важен.
Гость
24 декабря 2024, 12:54
Среди казалось бы разумных доводов автора нет ответа на главный вопрос.Представим себе обычную семью,живущую обычной привычной жизнью-дети,непрерывно бегающие поиграть во двор,в магазин за хлебом или ушедшие в школу(надолго).И теперь представим новую жизнь-с подобным соседством в их дворе.Каково моральное состояние и настроение мамы и бабушки?Проще запереть ребенка в доме,оно как-то спокойнее.Или конвоировать ребенка и все бросив стоять во дворе пока он не наиграется?ВСЕ!!!Нормальная спокойная жизнь закончилась!Даже если человек трижды исправился и на досуге вышивает крестиком и музицирует на арфе.В головах у жильцов непрерывно точит мысль-"А вдруг?!"
Гость
24 декабря 2024, 17:51
Ну вот единственный разумный комментарий.
Смотрите, вы называете мои доводы разумными, но при этом упустили хорошую мысль: а какова вероятность, что ваш сосед не отсидел 10 за убийство? Какова вероятность, что среди вас не живёт педофил?
История Санкина вам знакома? Оказалось, что в обычном доме среди обычных людей жил тот, кого судили за половую неприкосновенность детей.)
Или Скопинский маньяк вам знаком? Мужик щас огородиком занимается, грядки полет, говорят. А ведь похитил девушек, удерживал, насиловал. А с виду такой милый дедушка. А за плечами такой бэк.
Никогда не угадаешь, кто твой сосед.
Гость
24 декабря 2024, 12:24
Среди вас, в ваших пятиэтажках, девятиэтажках, бараках…….🔥🔥🔥👍
Гость
24 декабря 2024, 13:39
Какое высокомерие на пустом месте
Гость
24 декабря 2024, 17:57
Гость
24 декабря 2024, 13:39
Какое высокомерие на пустом месте
эт вы о себе?
Гость
24 декабря 2024, 12:14
Во-первых, ограничений по статьям для центра пробации нет! И не нужно говорить, что там не будет рецидивистов по особо тяжким и тяжким статьям! Во-вторых, 40 свободных бывших заключенных в одном месте- грозит груповыми преступлениями по предварительному сговору, а так же формированиями ОПГ. И КОГДА (ЗАМЕТЬТЕ, НЕ ЕСЛИ, А КОГДА!!!) ОНИ НАЧНУТСЯ, ВЫ ЧТО СКАЖЕТЕ? Упс, ну надо же как неожиданно получилось...Так? А чьи-то невинные судьбы уже будут поломаны и исправить это будет уже невозможно.
Гость
24 декабря 2024, 17:16
Гость, ты внук Ванги? Все уже запланировал и высказал
Гость
24 декабря 2024, 17:35
Откуда вам знать, что нет ограничений? Вы в законе это видели? Я такого там не видел. Если вам это лично представители ФСИН или Минсоца сказали - давайте пруфы, если будут, сниму шляпу. А так, это просто болтовня из рода "одна бабка сказала".
Во-вторых, какие 40, вы читать не умеете явно. Вам уже миллион раз сказали, что 40 это в год. Одновременно их там будет сколько? 20 максимум.
Насчёт ОПГ и невинных судеб. Передавайте привет ИЦ в аэропорту, Стерлитамаке, КП в Шакше. Есть ли там ОПГ и поломанные судьбы? Чёто я сомневаюсь. Вы плохо подготовились, давайте ещё раз.
Гость
24 декабря 2024, 17:54
Гость
24 декабря 2024, 17:16
Гость, ты внук Ванги? Все уже запланировал и высказал
Я- человек, который работает с такими людьми на регулярной основе, а это больше, чем Ванга. Кто и на что способен, я прекрасно знаю. И не надо мне тыкать
Гость
24 декабря 2024, 12:09
Очень безграмотная статья. Скажу честно читать невозможно.
Неудивительно, ведь журналистика- это третья древнейшая профессия. Что заказали, то и написал. Иначе не понятен такой азарт в извращении белого в черное и наоборот
Гость
24 декабря 2024, 17:29
Пруфы будут?
Гость
24 декабря 2024, 11:56
Осталось тяжелое впечатление от прочтения статьи. Журналист, который просто написал сочинение на заданную тему, выдернув рандомные слухи, непонятные факты.
Жители и не против открытия данного центра, просят перенести его в более подходящее место, т к район густо заселен,большое количество молодых семей с детьми. а также рядом с кварталом находятся несколько школ, детских клубов, садиков. Хочется верить, что людей услышат .
Гость
24 декабря 2024, 17:47
О, а вы будто по фактам всё раскидали? У вас-то куча ссылок на закон, да и статистика официальная, смотрю, есть. Ну прям по фактам размочили этих журналистов. А какие молодцы, а! Хлопаю!
Гость
24 декабря 2024, 11:50
Давайте начнем с того, что как эти сидельцы оказались без жилья? Они же где-то до совершения преступления жили? Видимо родные от них отказались. выписали из жилья и им некуда возвращаться. Так? А почему так получилось? От виновника в пьяном ДТП. к примеру, никто из родных отказываться не будет - ни мать с отцом, ни жена, ни дети. Отказываются от тех, от кого так устали, что "глаза бы мои тебя не видели"! То есть до преступления человек не исправлялся. как его не просили родные и близкие, хотя изначально он был "как все" социализирован - в отличии от детдомовских, а теперь его вдруг нужно социализировать?! Ну бред же! Разсоциализировался за 5-10 лет отсидки? Такого не бывает! Это как за 5-10 лет разучиться понимать язык на котором вырос, разучиться разговаривать, Это не возможно(кроме случаев медицинского характера).
И еще - закладчиками будут они "работать" - во всяком не малая часть из них.
И еще - есть много случаев, когда женщины подбирают вот таких бывших сидельцев, которым идти некуда, порой прямо из зоны - "жены по переписке" и редко, когда это кончается хорошо, чаще - пьянки, собутыльники, побои и даже убийства.
Автору статью заказали - факт!
Гость
24 декабря 2024, 17:37
Я даже отвечать не буду. Как докажете факт заказа - тогда поговорим, а так, это прямая дорога в суд.
Гость
24 декабря 2024, 11:45
Посмотрел бы я, как Вы (автор) заговорили бы, коода ваша 10-ти летняя дочь, каждый день ходила бы в школу мимо этого центра. Я хотел бы даюе исключить даже малейшую, даже гипотетическую опамность, когда это касается моих детей. Да , может быть и дивет в моем подъезбе бывший осужденный, НО ОН ОДИН и под присмотром своей семьи, а это совсем другое, чем 30 чел в одной компании предомтавленные сами себе
Гость
24 декабря 2024, 17:55
У меня нет дочери.
Гость
24 декабря 2024, 11:32
в Булгаково и чесноковке построить центр, там обстановка очень располагает, есть на что посмотреть.
Гость
24 декабря 2024, 11:30
А давайте этот центр откроем в центре города , поближе к высшему обществу, чтобы в их вибрациях воспитывались вновь прибывшие. Или в Чесноковку, или поселок 8 марта(откуда Иванова )-где будет для них много вакансий ? Почему нет? Почему надо в Черниковку кидать, если всё так замечательно и нет никакой угрозы???
Гость
24 декабря 2024, 17:34
В Нагаево можно
Гость
24 декабря 2024, 17:48
Гость
24 декабря 2024, 17:34
В Нагаево можно
там где живет абдрахманов
Гость
24 декабря 2024, 17:55
Давайте.
Гость
24 декабря 2024, 09:58
У автора столько претензий к местным жителям, аж через телефон чувствуется его гнев. Почему вы так ненавидите Черниковку? Вам напомнить кто кормит город?
Гость
24 декабря 2024, 10:39
Кто же?
Гость
24 декабря 2024, 11:18
Гость, кто?
Гость
24 декабря 2024, 17:36
Ну и кто в итоге?
Гость
24 декабря 2024, 09:55
Комментарий с моим, с мнением, отличным от его, Бирюков не пропустил. Значит, верно, - статья заказная
Гость
24 декабря 2024, 10:36
пруфы?
Гость
24 декабря 2024, 09:54
У автора вскипело. Не трудно догадаться чьи интересы представляет. Скорее он далеко живёт от этого места и его это не касается. У меня вопрос к нему: "вы бы хотели, чтобы в вашем дворе открыли общежитие для бывших заключённых?". По поводу фотографий, вы их сделали действительно сделали в виде неблагополучного района, правильно, что люди сразу обратили на это внимание, не поленились, прошлись до соседнего квартала, чтобы показывать разрушающийся барак, видимо больше грязи не нашли в этом квартале. Для тех кто не был в этом районе, можете посмотреть панораму на Яндекс картах. По поводу безопасности, что приводит автор это все вода, любой здравомыслящий человек понимает, что такое соседство приведет к повышению преступности. Далее автор пытается доказать, что петиция фальсифицированы, очередной бред автора, зачем человек будет дважды голосовать, если даже такое есть, это не более 5%. Вокруг проживают большое количество людей, что не вызывает сомнений в количество голосов. Для журналиста безосновательно обвинять -непрофессионально, исправляйтесь! Далее автор отметил, что гарантий, что кто-то не сорвётся нет. В этом я с ним согласен, поэтому мы и не хотим этот центр в нашем дворе. На последок автор решил запугать, чем обернется восстановление. Понятно, что это было сказано на эмоциях, женщина беспокоится за безопасность своих детей.
Гость
24 декабря 2024, 10:36
ну конечно, представляет интересы. пруфы-то будут или дальше в суд пойдём?
Гость
24 декабря 2024, 09:46
мне страшно за дочь, которая спокойно ходила в школу мимо этого колледжа, а сейчас, повзрослев - обходить, страшно ,что её могут изнасиловать! А ей скоро работать, будет поздно Возвращаться домой! давно не ходила встречать, в нашей не благополучной черниковке как то жили спокойно!
Гость
24 декабря 2024, 10:40
А вы уверены, что ваш сосед не отсидел за убийство?
Гость
24 декабря 2024, 09:42
Складывается впечатление, что автор считает жителей дурачками, которые историю не учили, матчасть не знают, да ещё и недалекие и озлобленные. Особенно пугачёвские восстания ставить в упрек — надо было постараться так облажаться тов Бирюков
Гость
24 декабря 2024, 10:35
Так и есть, историю вы не знаете.
Гость
24 декабря 2024, 10:41
Гость
24 декабря 2024, 10:35
Так и есть, историю вы не знаете.
Вы не далёкого ума
Гость
24 декабря 2024, 17:55
Гость
24 декабря 2024, 10:41
Вы не далёкого ума
А вы очень далёкого?
Гость
24 декабря 2024, 09:41
Про 50 на 50 рецидивов вообще смешно. Есть конкретная статистика, которая даёт усреднённые данные, но это конкретные показатели, не надо ее передёргивать.
Гость
24 декабря 2024, 10:36
что?
Гость
24 декабря 2024, 09:25
Автор, кажется, не в курсе, что протестующие за реабилитацию и ресоциализацию, но против открытия учреждения посреди жилого квартала. Они предлагают альтернативу, но не только Новоалександровку, за которую он прицепился — например, такое место, которое близко к рабочим местам, а не к детским садом. А ещё можно открыть центр на базе какого-либо учреждения здравоохранения.
И да, мы говорим о разных вещах. Люди говорят о том, что их поставили перед фактом, не спросив, не удосужившись узнать их мнение, как это всегда и бывает. Автор пишет про несуществующее людоедство тех, кому страшно. Будем обвинять нас за то, что нам страшно?
Гость
24 декабря 2024, 10:31
О, ну давайте тогда вас поселим в Новоалександровку. А их оставим в Черниковке. Как такой варик?
Гость
24 декабря 2024, 10:44
Гость
24 декабря 2024, 10:31
О, ну давайте тогда вас поселим в Новоалександровку. А их оставим в Черниковке. Как такой варик?
А давайте... Если нет аргументов, лучше помолчите, поумнее покажитесь
Гость
24 декабря 2024, 17:30
Гость
24 декабря 2024, 10:44
А давайте... Если нет аргументов, лучше помолчите, поумнее покажитесь
Всё, забились. Как только заселитесь в развалюху Новоалександровки, дайте знать.
Гость
24 декабря 2024, 09:22
Бульварное чтиво.
Гость
24 декабря 2024, 10:41
А вы уверены, что ваш сосед не отсидел десятку за убийство?
Гость
24 декабря 2024, 09:20
Кто в Черниковке бывших заключенных социализировать будет??? Взрослые все на работе, в районе только дети
Гость
24 декабря 2024, 10:34
А ты думаешь, тебе поручат социализировать их?
Гость
24 декабря 2024, 09:16
Райончик за который вы бьётесь и вправду не ахти. Около промзоны. На северном склоне черниковска. Как вы там оказались? Школа одна, и вечно переполнена. До постройки этих домом скажу откровенно это была «деревня дураков». Да и сейчас до автобуса шагать и шагать, вечно скрипучий трамвай, вонь с заводов особенно вечер/ночь, раньше овощебаза воняла как сейчас не знаю, вообщем чтобы это любить надо здесь родится.
Гость
24 декабря 2024, 09:35
Я конечно извиняюсь, но в нашей "деревне дураков" пишут грамотнее Вас! Элементарно, "родиться" пишется с мягким знаком!
Гость
24 декабря 2024, 09:42
1) в деревне деревня дураков ты родился;
2) школ полно в округе, действительно переполнены из-за густонаселенности;
3) воняет от тебя (от выше сказанного);
4) и да, родился тут и люблю это место.
Гость
24 декабря 2024, 10:21
Боярин, откуда будете?
Гость
24 декабря 2024, 09:16
Андрей Бирюков, красиво написано. Как жаль, что данный центр открыт не рядом с вашим уютном домом. Думаю, что данное мнение выражают ваши соседи из близлежащий домов. Может вы станете инициатором открытия данного центра рядом с вашим домом, раз вы все такие гуманные?
Гость
24 декабря 2024, 10:34
Рядом с моим домом живут алкаши, это ещё хуже, чем бывшие зеки на исправлении.
Гость
26 декабря 2024, 00:29
Гость
24 декабря 2024, 10:34
Рядом с моим домом живут алкаши, это ещё хуже, чем бывшие зеки на исправлении.
Ну для компании с алкашами еще и бывших зэков заберите к себе и социализируйте их у себя.
Что б на такие темы писать надо немного жизнь знать.
Гость
24 декабря 2024, 09:15
а чего не в центре города то? с глаз долой в Черниковку?
Гость
24 декабря 2024, 10:34
Хабирову не понравится соседство.
Гость
24 декабря 2024, 08:54
Если вы говорите ,что бывшие убийцы там не будут находится,тогда кто будет?вы знаете?наркоманы ?И представьте ..40!!!! в одном здании..рядом дети..Вы можете дать гарантию,что они не тронут детей?Кто поручится за этих бывших заключенных?Министр семьи или администрация,или Вы?Кто будет отвечать,если ни дай Бог случится трагедия?!!!
Гость
24 декабря 2024, 10:32
Какие 40 в одном здании? Читайте внимательнее.
Гость
24 декабря 2024, 08:54
‼ В Уфе на свободу вновь выходит маньяк-расчленитель Анвар Масалимов — первый в России осужденный, которому смертная казнь была заменена на пожизненное заключение
Он провёл за решёткой суммарно около 30 лет за три преступления. В 2016 году он был освобожден условно-досрочно, но в 2018 вновь отправился за решётку. Так для Вам для будущих размышлений на следующую статью…
Гость
24 декабря 2024, 10:33
Чёрным по белому написано: "проблема рецидива связана с отсутствием социализации". Не умеете читать, не читайте.
Гость
26 декабря 2024, 02:00
Гость
24 декабря 2024, 10:33
Чёрным по белому написано: "проблема рецидива связана с отсутствием социализации". Не умеете читать, не читайте.
Проблема не в социализации, проблема в голове. Когда БЗ впервые совершил свое первое преступление, он жил в социуме среди обычных людей, однако преступление было совершено. У многих есть семьи и после отсидки БЗ возвращаются к ним- та же социализация, однако преступления совершаются ими вновь и вновь,, так в чем же причина? Да в голове. Горбатого могила исправит, хоть ты его в какой центр помести. Кому-то безусловно поможет, но нужно понимать, таких будет единицы. Все остальные- угроза для общества
Гость
24 декабря 2024, 08:52
походу багажник себе почву подготавливает,ещё элитные тюрмы нада построить
или Дом Башкирии пойдёт / бел-бел домик
Гость
24 декабря 2024, 10:40
Неплохое место.
Гость
24 декабря 2024, 17:21
Гость, что такое Багажник?
Гость
25 декабря 2024, 10:52
Гость
24 декабря 2024, 17:21
Гость, что такое Багажник?
Гость., вот именно « что»…
Гость
24 декабря 2024, 08:48
исправлять,нада в тюрьме,а там наоборот уродуют,рецидивиста вообще не исправить
Гость
24 декабря 2024, 10:33
Тюрьма не исправляет.
Гость
24 декабря 2024, 08:47
Вы если не знаете конкретных примеров повторных рецидивов бывших заключенных, возьмите хотя бы новости почитайте. Видно же, что вы не в теме. Пытаетесь писать о том, о чем не знаете.
Гость
24 декабря 2024, 10:31
Мы знаем о рецидивах со стороны тех, кто был помилован. А также всяких блатных, которые на зоне ничему не научились.
Чёрным по белому написано, читайте внимательнее.
Гость
24 декабря 2024, 15:49
Гость
24 декабря 2024, 10:31
Мы знаем о рецидивах со стороны тех, кто был помилован. А также всяких блатных, которые на зоне ничему не научились.
Чёрным по белому написано, читайте внимательнее.
Читайте внимательнее, конечно хороший аргумент.
А вам не кажется, что реальная статистика рецидивов и показывает, что размещение в столь густо населенном районе рядом с садиками и школами недопустимо
Гость
24 декабря 2024, 17:31
Гость
24 декабря 2024, 15:49
Читайте внимательнее, конечно хороший аргумент.
А вам не кажется, что реальная статистика рецидивов и показывает, что размещение в столь густо населенном районе рядом с садиками и школами недопустимо
А у вас есть статистика по преступности районов, где есть подобные учреждения?
Спросите шакшинцев, как сильно у них выросла преступность из-за КП.
Гость
24 декабря 2024, 08:38
Интересно, почему автор решил, что Черниковка -плохой район? У нас самый с лучший бассейн, самый лучший каток, биатлон, один из лучших университетов в России, прекрасные гимназии и лицеи. И мы очень любим свой тихий, спокойный район, Журналисту прежде чем писать такие слова
Гость
24 декабря 2024, 10:33
Один из лучших коррупционных университетов, да-да-да, слышал.
Гость
24 декабря 2024, 13:13
А ещё стадион нефтяник. На котором проводятся всероссийские футбольные матчи. И детская футбольная школа при нем. И это тоже в шаговой доступности от предполагаемого центра
Гость
24 декабря 2024, 17:36
Гость
24 декабря 2024, 13:13
А ещё стадион нефтяник. На котором проводятся всероссийские футбольные матчи. И детская футбольная школа при нем. И это тоже в шаговой доступности от предполагаемого центра
а, стадион команды, которая не может выиграть, слышали!
Гость
24 декабря 2024, 08:35
Заказная статья
Гость
24 декабря 2024, 10:34
Пруфы?
Гость
24 декабря 2024, 17:47
Заказной комментарий.
Гость
24 декабря 2024, 08:29
Если вы "не припомните" или "не встречали" ещё не означает не было.
Гость
24 декабря 2024, 08:47
Душнила, по факту же написал все корреспондент
Гость
24 декабря 2024, 10:35
Согласен, душно.
Гость
24 декабря 2024, 08:24
Сплошное я я я, моё мнение. Ни конкретных данных, ни фактов. С какой стороны не посмотри, селить бывших, пусть и исправляющихся заключенных, в жилой квартал с 6000 жителей, в окружении детских садов, школ, подростковых центров, которые посещают тысячи детей ежедневно, неразумно!
Гость
24 декабря 2024, 08:50
Эм, а каким тогда образом вы видите процесс ресоциализации? сделать данный центр где то по М5?) Более того, считаю такое расположение никак не изменит и без того "классный" имидж Черниковки.
Гость
24 декабря 2024, 09:14
Гость
24 декабря 2024, 08:50
Эм, а каким тогда образом вы видите процесс ресоциализации? сделать данный центр где то по М5?) Более того, считаю такое расположение никак не изменит и без того "классный" имидж Черниковки.
Черниковка уже давно не самый криминальный район. В особенности район дворца Орджоникидзе - парка Победы.
Ознакомьтесь со статистикой.
Гость
24 декабря 2024, 09:28
Гость
24 декабря 2024, 08:50
Эм, а каким тогда образом вы видите процесс ресоциализации? сделать данный центр где то по М5?) Более того, считаю такое расположение никак не изменит и без того "классный" имидж Черниковки.
Ресоциализация, по-вашему, заключается в том, чтобы поселить людей как жука в муравейнике?
Нет, бывший осужденный будет чувствовать себя в таком окружении отчужденным, инородным телом, потому что ресоциализация — постепенный процесс, а не нырок в прорубь.
А про Черниковку вы зря
Гость
24 декабря 2024, 08:23
Если вы проживаете в так называемом" центре ",то не надо в из не центра эксперименты проводить!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте