Город Открыли интерактивные зоны и догнали «Трактор»: как прошел матч «Салавата Юлаева»

Открыли интерактивные зоны и догнали «Трактор»: как прошел матч «Салавата Юлаева»

Перед игрой 2 декабря на «Уфа-Арене» болельщиков ждал сюрприз

Матч запомнился зрителям не только уверенной победой хозяев, но и приятными сюрпризами

Источник:

«Салават Юлаев» обогнал на льду «Трактор». Команды встретились 2 декабря в столице республики. Уфимцы уверенно обошли челябинцев и завершили игру со счетом 4:1. По итогу встречи башкирский клуб занял вторую строчку в турнирной таблице Восточной конференции КХЛ — в шаге от соперников, занимающих сейчас первое место.

Матч запомнился зрителям не только уверенной победой хозяев. Перед началом игры состоялось торжественное вбрасывание, в котором принял участие исполнительный директор территории «Волга» торговой сети «Пятёрочка» Игорь Чебунин.

До начала матча на «Уфа Арене» прошел праздник для болельщиков. Здесь заработали пять тематических зон с бесплатными активностями, где можно было сделать фото, выполнить задание и получить подарки.

Перед началом игры директор территории «Волга» торговой сети «Пятёрочка» Игорь Чебунин принял участие в торжественном вбрасывании

1 из 2

Перед началом игры директор территории «Волга» торговой сети «Пятёрочка» Игорь Чебунин принял участие в торжественном вбрасывании

Источник:

Интерактивные площадки открыла «Пятёрочка». Она выступает региональным партнером уфимского клуба. Каждая из тематических зон демонстрировала ключевые направления работы торговой сети. Так болельщики могли познакомиться с функциями мобильного приложения, открыть для себя удобство заказа продуктов с доставкой на дом. Также пространство, посвященное здоровому питанию, привлекло внимание тех, кто заботится о своем рационе. А в зоне сервиса «Пакет» посетителям рассказывали о возможности получать повышенный кешбэк, а также бесплатные доставки и предложения от партнеров. Кешбэк сервиса «Пакет» — это возврат 5% стоимости покупки в «Пятёрочке» на карту «X5 Клуба» Апельсинками. Их можно копить и оплачивать следующие покупки.

Кроме того, в фотозоне «Пятёрочка» за установку мобильного приложения, авторизацию в программе лояльности «X5 Клуб» и размещение фото из инсталляции во «ВКонтакте» или «Одноклассниках» с хештегом #Пятёрочка участники получали в подарок печенье собственной торговой марки «Шарлиз».

До конца спортивного сезона 2024/2025 года для болельщиков запланировали и другие мероприятия: конкурсы, розыгрыши в соцсетях и проекты с участием хоккеистов.

До конца спортивного сезона 2024/2025 года болельщиков ожидают и другие интересные мероприятия

Источник:

— Клуб имеет богатую историю и является вдохновением для жителей республики Башкортостан. Это не просто сотрудничество, это возможность объединить усилия ради продвижения важных ценностей: здоровья, спорта и заботы о людях, — прокомментировал исполнительный директор территории «Волга» торговой сети Игорь Чебунин.

Партнерство клуба и ретейлера предусматривает совместную работу, направленную на развитие спорта и активного образа жизни в регионе.

Реклама. Общество с ограниченной ответственностью «Агроторг», ИНН 7825706086

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мы совершали детские ошибки»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления