«Салават Юлаев» обогнал на льду «Трактор». Команды встретились 2 декабря в столице республики. Уфимцы уверенно обошли челябинцев и завершили игру со счетом 4:1. По итогу встречи башкирский клуб занял вторую строчку в турнирной таблице Восточной конференции КХЛ — в шаге от соперников, занимающих сейчас первое место.
Матч запомнился зрителям не только уверенной победой хозяев. Перед началом игры состоялось торжественное вбрасывание, в котором принял участие исполнительный директор территории «Волга» торговой сети «Пятёрочка» Игорь Чебунин.
До начала матча на «Уфа Арене» прошел праздник для болельщиков. Здесь заработали пять тематических зон с бесплатными активностями, где можно было сделать фото, выполнить задание и получить подарки.
Интерактивные площадки открыла «Пятёрочка». Она выступает региональным партнером уфимского клуба. Каждая из тематических зон демонстрировала ключевые направления работы торговой сети. Так болельщики могли познакомиться с функциями мобильного приложения, открыть для себя удобство заказа продуктов с доставкой на дом. Также пространство, посвященное здоровому питанию, привлекло внимание тех, кто заботится о своем рационе. А в зоне сервиса «Пакет» посетителям рассказывали о возможности получать повышенный кешбэк, а также бесплатные доставки и предложения от партнеров. Кешбэк сервиса «Пакет» — это возврат 5% стоимости покупки в «Пятёрочке» на карту «X5 Клуба» Апельсинками. Их можно копить и оплачивать следующие покупки.
Кроме того, в фотозоне «Пятёрочка» за установку мобильного приложения, авторизацию в программе лояльности «X5 Клуб» и размещение фото из инсталляции во «ВКонтакте» или «Одноклассниках» с хештегом #Пятёрочка участники получали в подарок печенье собственной торговой марки «Шарлиз».
До конца спортивного сезона 2024/2025 года для болельщиков запланировали и другие мероприятия: конкурсы, розыгрыши в соцсетях и проекты с участием хоккеистов.
— Клуб имеет богатую историю и является вдохновением для жителей республики Башкортостан. Это не просто сотрудничество, это возможность объединить усилия ради продвижения важных ценностей: здоровья, спорта и заботы о людях, — прокомментировал исполнительный директор территории «Волга» торговой сети Игорь Чебунин.
Партнерство клуба и ретейлера предусматривает совместную работу, направленную на развитие спорта и активного образа жизни в регионе.