Жители Башкирии за последние несколько дней стали часто жаловаться на проблемы с отоплением в минусовую температуру — свои претензии они пишут в комментариях у главы Башкирии Радия Хабирова.
По Уфе жалобы поступают из Демы, Черниковки и Орджоникидзевского района. По словам местных, отопления нет по нескольку дней, а звонки в службы ни к чему не приводят. С аккаунтов администраций районов обещают дать ответ через 3–4 дня.
— На улице не июль, чтобы на сутки отключать и воду горячую, и тепло в квартирах Демского района, садиках, школах. Чем они вообще думают? На улице минус, а они отопление собираются отключить? В школах дети будут сидеть мерзнуть, в садиках спать в куртках дети должны будут? — жалуется Анастасия.
— В доме по адресу Блюхера, 32/1 на 5-м этаже батареи еле теплые. Эта история с батареями длится 3-й год! Все вынуждены одеваться тепло, когда другие дома жарятся и ходят дома в шортах. Сколько писали обращения, все приходят и говорят: это нормально, слесаря говорят, что тоже нормально, но дома-то холодно, — пишет Эльвина.
— Нет отопления по адресу проспект Октября, 106/1. Батареи холодные. Полотенцесушитель еле теплый, вообще не бывает горячим. Заявку в ЖЭУ приняли, но пока ничего не изменилось. Впереди выходные, на улице не лето, — обращается Нина.
— Кольцевая, 166, нет отопления, никто не может решить проблему, — сообщает Дмитрий.
На ту же проблему жалуются и в Бурзянском районе. Однако там чиновники в тот же день ответили, что проблема, которая образовалась из-за падения дерева на провода, уже решается.
— Бурзянский район сегодня целый без света! Отопление к ночи замерзнет, что мы будем делать? Нигде телефоны РЭС не отвечают! О ремонте и обрыве молчат! Все электрики отдыхают! Мы летом всё время без света сидим, а зимой-то как без тепла? — спрашивает Александр.
Как нам объяснили в Министерстве ЖКХ республики, в таких ситуациях нужно обращаться в свою управляющую компанию — чаще всего проблема решается за пару часов, нужно только стравить воздух. На вопрос о контроле служб министерством нам ответили, что если жалоба поступает в ведомство, на нее «быстро реагируют».