С начала года в компании было одобрено 90% обращений водителей и курьеров за выплатами, 20% случаев при этом пришлись на заражение коронавирусом. Кроме того, полную или частичную компенсацию стоимости страхового полиса получили 80% партнеров.
Аналог больничного можно получить из-за болезни, травмы или заражения коронавирусом. Например, для водителей из Уфы средняя страховая выплата в этом году превысила 9 000 рублей. Наибольшее количество застрахованных пришлось на самозанятых водителей и курьеров — их доля в Уфе составила 57% от общего числа застрахованных партнеров.
Впервые проект для партнеров-водителей Яндекс. Такси запустила в марте 2022 года, тогда сервис компенсировал частичную стоимость полиса. Сейчас программа действует на территории всей страны. А с этого года количество партнеров, которым положена полная компенсация, увеличилось. Компания полностью компенсирует цену полиса водителям с «золотым» и «платиновым» статусом, а также самозанятым с «серебряным». Сервисы Еда и Лавка с июня 2022 года также стали возмещать полную стоимость полиса самозанятым курьерам. Участвовать в программе могут партнеры Доставки.
— На все вопросы получил исчерпывающую информацию. Выплаты получил без проблем согласно договору. Каких-либо проблем с документами на выплату не возникло, — говорит водитель Сергей из Москвы.
В этом году к программе присоединились страховые компании «Зетта Страхование» и «АльфаСтрахование». Большое количество партнеров обеспечивает доступную цену полиса.
Яндекс до конца года готов выделить 1 млрд рублей на развитие программы. Сейчас она охватывает сотни тысяч работников по всей стране.