На конечной остановке, по ул.Авроры, такая же ситуация. Водители и кондукторы "Башавтотранса" в кусты лесопосадки бегают, хотя есть площадка разворотного кольца и место для устройства сервиса. Но там похоже частники командуют. Земля городская, а городской перевозчик по кустам ныкается.
Деньги на зарплату управления Баштарантаса есть,а на обустройство элементарных вещей для работяг- нет..культурный казус! А теперь внимание вопрос- а где собственно все финансовые и прочие проверяльщики?!..
Не живу на доке около 20 лет. Раньше для водителей выла выделена двухкомнатная угловая квартира на остановке. Там сидел диспетчер, вход был отдельный со стороны улицы для водителей. Как обычно в нашей стране оптимизация рулит и получается все через одно место
На конечной остановке ВАЗ точно также нет условий не для пассажиров, не для водителей. Там, где посадочная остановка на 51 и 51а, нет никаких опознавательных знаков, что есть остановка . Люди стоят там, где остановка для 249, 208 или бегают через дорогу, чтобы сесть на 51! И ни о какой благоустроенности и речи нет! Одни разговоры о культуре и заботе о пассажирах!
Башавтотранс- не частная организация,это основная организация,работающая на городской транспорт под руководством городской администрации.Если будет наоборот,то это неверно.Городская администрация заинтересована,что бы организация работала стабильно и успешно.Для этого на конечных остановках городская администрация должна вложиться в проектирование и строительство благоустроенных пунктов,для создания достойного отдыха,питания водителей городского транспорта.Не забывайте,что это требуется и для водителей электротранспорта,частных перевозчиков.Башавтотранс и другие перевозчики в принципе не должен заниматься проектированием и строительством пунктов,но участвовать в согласовании при проектировании их не должны игнорировать.
Вопрос актуальный подняли, конечно стоянки с благоустроенным сервисом для отдыха и питания на конечных остановках необъходимы для водителей общественного транспорта. В Уфе нет и не будет метро, поэтому надо улучшать общественный транспорт и конечно условия труда водителей.
Да всю жизнь и в советское время в Башавтотрансе было так.Водители ходили в туалет внутри Икарусов между вагонами.Туалетов не было ни для водителей,ни для кондукторов,которые сидели в собачьих будках 1,5м на 1,5м и ходили в ведра,а в конце смены выливали на улицу.Не говоря уже о том,чтобы руки помыть или отдохнуть.
Что уфимцы вам не нравится когда нужду справляют перед вашем носом??? А вам в Аэропорту мустая Карима можно нужду справлять возле садов где люди тоже живут, а вы бегаете и справляете нужду и ещё мусарете. Вот так вас!
Налоги есть, финансов нет. Где деньги, Зин?!
Хабировские чиновники совсем никудышные - организовать ничего не могут - дикий позор!!
На конечной остановке, по ул.Авроры, такая же ситуация. Водители и кондукторы "Башавтотранса" в кусты лесопосадки бегают, хотя есть площадка разворотного кольца и место для устройства сервиса. Но там похоже частники командуют. Земля городская, а городской перевозчик по кустам ныкается.
Деньги на зарплату управления Баштарантаса есть,а на обустройство элементарных вещей для работяг- нет..культурный казус! А теперь внимание вопрос- а где собственно все финансовые и прочие проверяльщики?!..
Ужасно! Как ещё там люди работают, если нет элементарного!
Ну ясен пень,в баштарантасе вечно денег не хватает.
Везде одна показуха- ширма благополучия ,а копнешь поглубже везде нищета и разруха😞
Главное это то, что совещания провели. Работу показали и всё. Аллес капут.
Не живу на доке около 20 лет. Раньше для водителей выла выделена двухкомнатная угловая квартира на остановке. Там сидел диспетчер, вход был отдельный со стороны улицы для водителей. Как обычно в нашей стране оптимизация рулит и получается все через одно место
На конечной остановке ВАЗ точно также нет условий не для пассажиров, не для водителей. Там, где посадочная остановка на 51 и 51а, нет никаких опознавательных знаков, что есть остановка . Люди стоят там, где остановка для 249, 208 или бегают через дорогу, чтобы сесть на 51! И ни о какой благоустроенности и речи нет! Одни разговоры о культуре и заботе о пассажирах!
Уж на конечных-то, типа ВАЗ, уж точно должны быть "умные остановки". А даже тупо расписания движения нет.
Башавтотранс- не частная организация,это основная организация,работающая на городской транспорт под руководством городской администрации.Если будет наоборот,то это неверно.Городская администрация заинтересована,что бы организация работала стабильно и успешно.Для этого на конечных остановках городская администрация должна вложиться в проектирование и строительство благоустроенных пунктов,для создания достойного отдыха,питания водителей городского транспорта.Не забывайте,что это требуется и для водителей электротранспорта,частных перевозчиков.Башавтотранс и другие перевозчики в принципе не должен заниматься проектированием и строительством пунктов,но участвовать в согласовании при проектировании их не должны игнорировать.
51а часто НЕСОБЛЮДАЮТ МАРШРУТ! НЕ ДОЕЗЖАЮТ ОСТ.КРЕМЛЕВСКАЯ,ЛОПАТИНО СВАРАЧИВАЮТ НА КОЛЬЦЕВУЮ ! БЫСТРЕЕ НА КОНЕЧНУЮ ВАЗ!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!!
потомки крепостных должны терпеть
Вопрос актуальный подняли, конечно стоянки с благоустроенным сервисом для отдыха и питания на конечных остановках необъходимы для водителей общественного транспорта. В Уфе нет и не будет метро, поэтому надо улучшать общественный транспорт и конечно условия труда водителей.
Да всю жизнь и в советское время в Башавтотрансе было так.Водители ходили в туалет внутри Икарусов между вагонами.Туалетов не было ни для водителей,ни для кондукторов,которые сидели в собачьих будках 1,5м на 1,5м и ходили в ведра,а в конце смены выливали на улицу.Не говоря уже о том,чтобы руки помыть или отдохнуть.
Что уфимцы вам не нравится когда нужду справляют перед вашем носом??? А вам в Аэропорту мустая Карима можно нужду справлять возле садов где люди тоже живут, а вы бегаете и справляете нужду и ещё мусарете. Вот так вас!
В Казани на некоторых остановках стоят биотуалеты.