Город Везде, где есть ямы на дорогах, там ловит Yota: мобильный оператор запустил новые рекламные ролики

Везде, где есть ямы на дорогах, там ловит Yota: мобильный оператор запустил новые рекламные ролики

Посмотреть креативные ролики можно на ТВ и интернет-ресурсах

В роликах демонстрируются знакомые любому жителю России ситуации

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде. В ней мобильный оператор рассказывает, что Yota ловит во всех 155 649 населенных пунктах России. Везде, где есть ямы на дорогах и арбузные развалы.

В рамках рекламной кампании Yota запустила семь рекламных роликов, которые будут транслироваться на ТВ и в digital. В них зрители увидят привычные глазу вещи, например, панельные дома или как герои сидят на дорожку, и логотип компании, вписанный в знакомую любому жителю России ситуацию.

— Просто везде, где летом отключают горячую воду, там ловит Yota. Это всё, что мы хотели сказать, — комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 24 мая по 15 августа 2021 года.

Состав творческой группы:

Yota:

  • Дмитрий Рудских — Директор по маркетингу;

  • Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации;

  • Екатерина Жаркова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям;

  • Наталия Блинова — Медиа-менеджер.

Friends.Moscow:

  • Виктория Казакова — Старший стратег;

  • Андрей Попов — Руководитель креативной группы;

  • Анастасия Алексеева — Аккаунт-директор;

  • Мария Сырокваш — Старший аккаунт-менеджер;

  • Никита Бочаров — Старший копирайтер;

  • Александр Милюнас — Арт-директор;

  • Надежда Морозова — Продюсер;

  • Екатерина Блинова — Постпродакшн-продюсер;

  • Денис Елисеев — Креативный директор.

Yota российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем