Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта «Максимум на первый месяц». В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.
При подключении новые клиенты Yota получают 2000 минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания 30-дневного периода пользователь увидит свое реальное потребление. На основе этой информации он может создать свой индивидуальный тариф и выбрать безлимитные приложения, чтобы экономить интернет-трафик.
— При создании тарифов мобильный оператор должен отталкиваться от интересов каждого клиента, а не от своих собственных. Yota должна быть у каждого своя, — прокомментировала руководитель по бренду и коммуникациям Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Тридцать видеороликов будут показаны на ТВ, также кампания будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 30 марта по 16 мая 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
Дмитрий Рудских — директор по маркетингу
Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации
Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Наталия Блинова — медиа-менеджер
Friends.Moscow
Виктория Казакова — старший стратег
Андрей Попов — руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева — аккаунт директор
Мария Половинкина — старший арт-директор
Тимур Абдюшеев — старший арт-директор
Никита Бочаров — старший копирайтер
Анна Пономаренко — старший аккаунт менеджер
Надежда Морозова — продюсер
Денис Елисеев — креативный директор
Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.