Город Социальные ролики выложила в интернет Yota — в них людям помогают меньше страдать

Социальные ролики выложила в интернет Yota — в них людям помогают меньше страдать

Видео созданы для тех, кто хочет самостоятельно распоряжаться наполнением своего пакета связи

Дурацкие рассылки, лишние минуты и постоянные переплаты — теперь с этим можно распрощаться

Yota запустила новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор рассказывает, почему больше не нужно терпеть навязанные услуги, жалеть о неиспользованных — но по факту оплаченных — минутах и гигабайтах в «раздутых» тарифах или досадовать на списания денег за подписки, которые сам не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать.

— Пользователи мобильной связи не всегда могут отказаться от дополнительных опций, например большого пакета минут или непонятных подписок, которые сложно отключить. В Yota каждый клиент может настроить свой пакет связи без лишних услуг. И никаких подписок и мелодий вместо гудка, — прокомментировала руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания, состоящая из четырех видеороликов, разработана совместно с агентством Friends.Moscow и будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 15 февраля по 28 марта 2021 года.

Состав творческой группы:

Yota:

  • Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации;

  • Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям;

  • Наталия Блинова — медиа-менеджер.

Friends.Moscow:

  • Виктория Казакова — старший стратег;

  • Андрей Попов — руководитель креативной группы;

  • Анастасия Алексеева — аккаунт-директор;

  • Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;

  • Анна Пономаренко — аккаунт-менеджер;

  • Денис Елисеев — креативный директор.

Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании голосовая мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем