СЕЙЧАС -6°С
Все новости
Все новости

30 августа в Казани отгремел чемпионат мира по рабочим профессиям WorldSkills

Мероприятие состоялось при поддержке МегаФона

Ещё полгода назад в «Казань Экспо» не было связи, а теперь ловит 4G

Поделиться

МегаФон обеспечил самый быстрый 4G в международном выставочном центре «Казань Экспо», подготовил к увеличенным нагрузкам действующую инфраструктуру на стадионе церемоний открытия и закрытия «Казань Арена», в деревне WorldSkills — месте проживания 1354 участников и 3500 волонтеров.

— В соревновательные дни с 23 по 26 августа на «Казань Экспо», где еще полгода назад не было связи, сеть МегаФона обслуживала от 12 до 15 тысяч пользователей в сутки — это организаторы, волонтеры, члены делегаций, участники деловой программы чемпионата, журналисты и зрители. Самым активным в плане голосовых сервисов стало 23 августа — проговорили 50 тысяч минут, а пик интернет-пользования пришелся на 25 августа — на стриминг, мессенджеры, социальные сети и прочие способы обмена данными ушло свыше терабайта трафика. Мы были готовы к тому, что нагрузка на сеть в выставочном центре будет высокой, также предвидели, что по-настоящему «горячей точкой» станет стадион открытия и закрытия. Эмоциональный накал церемонии награждения победителей в присутствии президента России Владимира Путина, зрелищность и яркость шоу с участием Левана Горозии, Филиппа Киркорова и Светланы Лободы привели к скачку активности зрителей в социальных сетях. За вечер 27 августа на «Казань Арене» прокачали 2 терабайта трафика, — отметил Дмитрий Кузнецов, директор Регионального отделения компании «МегаФон» в Республике Татарстан.

Связь в павильонах экспоцентра обеспечивали 8 базовых станций, поддерживающих стандарты связи 2G, 3G и 4G. В общей сложности за надежность и высокое качество голосовых и data-сервисов отвечала антенная система из 144 фрагментов, размещенных в потолочной части трех стационарных павильонов.

Поделиться

Помощь МегаФона в организации и проведении чемпионата мира WorldSkills была не только инфраструктурной, но и сервисной. Оператор предоставил связь и мобильный интернет организаторам и волонтерам, которые отвечали не только за безупречный ход мероприятия, но и готовили деловую программу, призванную от имени России предложить участникам международного движения WorldSkills International решения глобальных задач преобразования систем профобразования и оценки компетенций.

Новости телекома

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter