— В Башкортостане разрабатывается проект по единой справочной службе органов исполнительной власти, которая будет принимать телефонные обращения граждан, — сообщил Управляющий делами Главы РБ Ринат Шагалин на заседании Координационного совета по проекту «Бережливое правительство».
По статистике в год в органы исполнительной власти поступает более 100 тысяч писем и порядка 825 тысяч телефонных звонков, но не всегда люди обращаются «по адресу». Тем не менее некоторые сотрудники вынуждены выполнять функции «стола справок» и тратят на составление официальных ответов время.
Но вскоре граждан начнут направлять в нужные ведомства и отделы через единый телефонный номер. Здесь же люди смогут узнать ход рассмотрения обращения или жалобы и при необходимости связаться с исполнителем.
Таким образом, эксперты рассчитывают снизить количество звонков на 80%, а писем на 10%.
Если вы хотите поделиться интересной информацией, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «Вконтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 987 101 84 78. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.