СЕЙЧАС -17°С
Все новости
Все новости

Yota тоже в шоке: федеральный мобильный оператор поддержал болельщиков необычным роликом

«Когда переполняют эмодзии»

Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу, которые были шокированы результатами матча.

Поделиться

«Мы тоже в шоке!», — прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota Ольга Алексеева.

В поддержку болельщиков Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве сразу после завершения матча в 23:00 19 июня.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит: «Когда переполняют эмодзи».

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4GОсновные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter