Город Самые умные: Ufa1.ru провёл интеллектуальный батл

Самые умные: Ufa1.ru провёл интеллектуальный батл

Померится силой ума пришли более 50 уфимских компаний из самых различных сфер бизнеса

Что такое квиз? Это командная игра, ставшая невероятно популярной в России за ее динамичность и азарт, непростые вопросы с «подковыркой» и неожиданные повороты для самих участников. Именно модный и увлекательный квиз-формат выбрал портал Ufa1.ru, чтобы собрать своих партнеров и рассказать о последних трендах на рынке интернет-рекламы.

Интеллектуальный батл состоялся в День космонавтики. В дружеском соревновании участвовали представители более 50 уфимских компаний из самых различных сфер бизнеса: MadyArt, «Альфа-Банк», ООО «Башкирская сетевая компания», ПАО «Сбербанк», Metro Cash & Carry, ТД «Меркурий», ПАО «Башинформсвязь», Cressida, АО «Пищепром», «ПромТрансБанк», «Пышка», «Суши Шоп», «Уфанет», ювелирный салон «Кристалл», медиагруппа «Виртуоз» и других.

1 из 6

В совместном творческом порыве участники придумывали самые неожиданные и по-настоящему креативные названия: «Альфа», «ВКонтакте», «BP-Мастер», «EDSM», «Dream team», «ЭлектроБабки», «Семь девушек», «Большой Бриллиант», «БузячОК».

После разделения гостей на команды, директор группы продаж ufa1.ru, v1.ru и 161.ru Полина Герасимова рассказала о новых форматах в digital-рекламе и возможностях региональных сайтов, которые помогают решать задачи компаний в продвижении брендов и товаров. Одна из главных тенденций в 2018 году — это переход от статичной баннерной рекламы к нативной подаче — ненавязчивой, полезной для читателей текстовой информации. Не обошли вниманием и модные интерактивные тесты, наглядные карточки, стильные лонгриды, которые «на ура» воспринимаются пользователями и имеют очевидный маркетинговый эффект.

1 из 8

После «теории» началась битва умов и талантов. Здесь каждому участнику пригодились логика, интуиция и умение работать в команде. Благодаря разноплановости интересов и разной специфике работы, даже каверзные вопросы не моги поставить аудиторию в тупик. Семь туров игры завершились конкурсом капитанов команд, которые, помимо эрудиции и находчивости, проявили и прекрасное чувство юмора.

Весь фотоотчет с мероприятия можно посмотреть здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем