перейти к публикации 
72 комментария к публикации
Власти Уфы объяснили, почему школьные линейки проведут 1 сентября

29 августа 2017, 09:03
Гость
31 августа 2017, 14:15
1. Удивляет непоследовательность в принятии решений. Это дикретитирует власть.
2. Любое решение не должно вностить смуту. А это вносит. Кто-то по религиозным соображениям, а кто-то по бытовым планировал этот день иначе - в мечети или на даче. А тут меняют планы граждан с учетом предыдущего решения власти.
3. Единое образовательное пространство не разрушается переносом дат. Главное - соблюдение образовательных стандартов и учебных планов. А социальное пространство- да.
4. Никакой Минобр, или РОНО, или школа - не могут отменить законом установленную праздничную дату. Иные решения - неправомерны.
5. Проигнорированы права граждан России для которых это не просто выходной день, а священный праздник, неотъемлемой частью которого является коллективная молитва вместе в единоверцами по всему миру. По меньшей мере, нужно было проявить к ним уважение.
6. Если 1 сентября как День знаний - такой же священный день, можно было бы линейки в школах провести после обеда, никого не обидев.
Гость
30 августа 2017, 13:52
Какой смысл идти в школу в пятницу? получается просто так идешь. и тем более, кто слушает каких-то там 7-ми летних детей, если есть закон? праздник - значит по закону ВСЕМ положено отдыхать. либо меняйте закон, либо соблюдайте его. теперь никто на линейку не успевает, вы чем думаете? у меня все.
Гость
30 августа 2017, 13:05
У меня сын первоклассник. Т.е. на празник хочется пойти и маме, и папе, а в выходной с этим проблем нет. Все замечательно. Только зачем перекраивать все за 3 дня? Четвертое-голосование-четвертое-первое. Заранее нельзя было определиться? Судороги непонятные...
Гость
30 августа 2017, 12:27
Друзья! Поражаюсь Вашей злости. Почему такое неуважение к верующим мусульманам? Что плохого сделали? Те которые пишут, что перережут горло бедным барашкам, вы веганы? В отличии от ваших колбас и фастфудов это халяльное, натуральное мясо, которое принесено в жертву с именем Аллаха. Всем нам людям для нормального функционирования нужно мясо где много полезных белков и жиров. Лучше посмотрите что вы едите... Почему некоторые из вас говорят что Ислам это секта? Секта - это Группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах. Почитайте хоть немножко истории и о религиях РФ, что они из себя представляют и какие морально нравственные устои несут. Посвятите эти познания ко Дню знаний... Будьте грамотны. В исламе не принято например курить, пить спиртное измена жене или мужу, многое написано о честности и воспитании детей. Это разве плохо??? Вы неверующие и мы ведь не относимся к Вам таким образом... Поэтому прошу Вас, будьте добрее и грамотнее... Прошу...
Гость
30 августа 2017, 10:15
Мусульмане считают правильное решение детям это особенный праздник они встречаются общаются радуются разве это богохульство 1 сентября нельзя отменять ни под каким приказом
Гость
30 августа 2017, 07:30
Ну это же ваш чернобровик правит
Гость
30 августа 2017, 00:14
Развели спор из-за одного дня, понимаешь. А тут тем временем господа народные депутаты вознамерились дать право переносить начало учебного на ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ. 29.08.2017. В Госдуму внесен законопроект, который разрешает муниципалитетам переносить начало учебного года в школах с 1 сентября на 1 октября. По мнению авторов документа, позднее начало и, соответственно, конец учебного года объясняются обширной географией России, а также разнообразием климатических и национальных особенностей страны.
Гость
29 августа 2017, 23:47
В 2019 году 1 сентября приходится на воскресенье, интересно, как будут аргументировать?
Гость
29 августа 2017, 21:43
Слов нет, я в ....в шоке, у меня ребенок только с лагеря приехал, вообще ничего не успеваю
Гость
29 августа 2017, 21:39
Неважно
Гость
29 августа 2017, 17:50
А трудовой кодекс?
Гость
29 августа 2017, 16:40
Дворник, не умеющий убирать снег в Уфе, взялся командовать. Теперь и в образование влез. Написали почему-то "Власти Уфы". Так вот...Власть города Уфы - это население Уфы. А разные муниципальные учреждения, типа, горсовета (мэрии), называются всего лишь органами - органами власти. Аналогично с конституцией страны, в которой написано, что источником власти является многонациональный народ. Напомню статью 3 Конституции РФ:
1. НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА и ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ в Российской Федерации является ее МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Гость
29 августа 2017, 16:32
Привлечь кое- кого за разжигание межнациональной розни. Чтоб не повадно было!
Гость
29 августа 2017, 21:24
Кого ущемляют, тот пусть и отвечает, давно пора жить по Российским законам.
Гость
29 августа 2017, 16:17
В чем собственно проблема? Приурочить национальный праздник к первому сентября? Вообще никакого греха. Спокойно сходить на линейку, погулять с ребенком,поздравить. А четвертого пришлось бы с работы отпрашиваться и дергаться. Здравое решение провести Первого!! Поддерживаю.
Гость
29 августа 2017, 15:50
А если 1-е сентября выпадет на воскресенье - мы отменим воскресенье!!!! )))
А так: барашка можно и после линейки приговорить...
Гость
29 августа 2017, 15:45
в Москве тоже хотели начать учебу с 4-го, но там быстро на место поставили. вся Россия начинает учиться с 1-го, а чем Башкирия лучше.
Гость
29 августа 2017, 15:39
У моего сына, на тот момент первоклассника, 1 сентября попало на воскресенье. И НИЧЕГО, линейка была 2 сентября. А тут чего-то разорались
Гость
29 августа 2017, 14:58
Что это было... Как Ялалов сказал, так и сделали. Поиздевались над людьми. Голосование, решение... Вот так и задумаешься как у нас через выборы к власти приходят и кто...
Почитала информацию различных СМИ и то смеялась то рыдала. Даже Медведева приплели для усиления эффекта от принятого решения. А уж по поводу безопасности детей именно 1 сентября, а в другие дни уже не надо?
Все статьи выглядят как оправдательное какое-то бормотание. За кого людей держат... Хотя ничего нового. Все как всегда. Только в данной ситуации уж совсем нагло и откровенно...
Гость
29 августа 2017, 14:57
Все правильно 1 сентября должно быть первым а не четвертым
Гость
29 августа 2017, 14:38
Охо-хо-хо... еще бы власти пояснили, как они так легко Конституцию и Трудовой Кодекс подвинули?
Гость
29 августа 2017, 16:23
это в какой Конституции про Курбан-Байрам написано???)))
Гость
29 августа 2017, 17:21
Гость
29 августа 2017, 16:23
это в какой Конституции про Курбан-Байрам написано???)))
А где в Конституции написано про рожжасво?как тут уже смешно написали, когда креститесь на разрисованную дощечку ) Ведь тоже отдыхали.
Так что, не надо тут разжигать межнациональную рознь, вы лучше идите на работу в этот день- раз для вас это не праздник!а мы к 4-ому только домой приедем, как и большинство знакомых.
Гость
29 августа 2017, 14:37
Сам Бог велел в этом году отдыхать до четвёртого, лета то почти не было....
Гость
29 августа 2017, 14:29
Пятница выходной день, зачем делать линейку? А если 1 сентября выпадет на воскресенье, тоже будут проводить линейку в этот день. Крышей похоже там поехали! Мы идём в первый класс, но я бы хотела чтобы мой ребенок в выходной день отдыхал. Зачем надо было проводить голосование, где все проголосовали за 4 сентября? Получается нам хотят показать, что с мнением большинства не считается администрация!
Гость
29 августа 2017, 14:20
Хочешь править бесконечно? Тогда научись разделять. И властвуй! Насади религиозность в стране. Прими решения, ставящие разные религии в неравное пложение. Вызови межрелигиозную неприязнь и межнациональное напряжение. И пускай в этом бардаке людишки собачатся меж собой. А ты - правь! И наплевать на социальные и экономические поблемы.
Гость
29 августа 2017, 14:06
1 и 11 классы 1 сентября норм. остальных то мучить зачем ? Последние 4 дня лета и те не дали отдохнуть . Свинство .
Гость
29 августа 2017, 14:02
Интересно учителям по двойному тарифу оплатят этот день. Праздничный же день . ?. А учителях здесь точно никто не думает. А ведь работать целый день. За спасибо.
Гость
29 августа 2017, 14:56
Учителям платят только за уроки. Тематический День знаний Неоплачиваемый. Знаете же Про это. Зачем спрашивать.
Гость
29 августа 2017, 15:51
Гость
29 августа 2017, 14:56
Учителям платят только за уроки. Тематический День знаний Неоплачиваемый. Знаете же Про это. Зачем спрашивать.
А если это классный руководитель? Ему платят за классное руководство, но в рабочий день, а не в выходной! В итоге- отработаем бесплатно в угоду бровям, снег бы так рьяно чистил!
Гость
29 августа 2017, 16:29
Гость
29 августа 2017, 14:56
Учителям платят только за уроки. Тематический День знаний Неоплачиваемый. Знаете же Про это. Зачем спрашивать.
Как вы далеки от учителей! Всякая работа должна быть оплачена, а не только уроки! Даешь тогда двойную оплату учителям!!!
Гость
29 августа 2017, 14:02
Есть закон, в нем написано что праздничный день. Наши руководители призывают всех соблюдать закон. А тут как же? Или меняйте закон, или исполняйте его. А если бы 1 сентября попало на воскресенье? Что бы тогда делали? Про башкир бы никто не вспомнил? Игры на пустом месте, пиар повод для местных чиновников и больше ничего
Гость
29 августа 2017, 14:38
Согласен. Выглядит так, как будто Конституцию на ходу редактируют. При этом редактирует любой чиновник от федерального до регионального уровня, которому вдруг потребовалось пропиариться. Интересно: для чего ему сейчас пиар, что там вдруг затеялось? Понятно, что эти телодвижения в Уфе совершаются под московской крышей
Гость
29 августа 2017, 21:50
Гость
29 августа 2017, 14:38
Согласен. Выглядит так, как будто Конституцию на ходу редактируют. При этом редактирует любой чиновник от федерального до регионального уровня, которому вдруг потребовалось пропиариться. Интересно: для чего ему сейчас пиар, что там вдруг затеялось? Понятно, что эти телодвижения в Уфе совершаются под московской крышей
А вы под какой хотели бы? Москва- столица нашей страны.России.
Гость
29 августа 2017, 23:00
Гость
29 августа 2017, 21:50
А вы под какой хотели бы? Москва- столица нашей страны.России.
"Московскую крышу" следует понимать "под покровительством заинтересованного московского чиновника". Такой вот контекст. А чиновник ... он сегодня есть, а завтра, глядишь, уже в кутузке за коррупцию на миллионы или миллиарды. Чиновник - это не Россия и не Башкортостан, а наемная рабочая сила государства, которая должна работать в рамках законов РФ и + РБ.
Гость
29 августа 2017, 13:58
Всё, расходимся. Нас обманули.
Гость
29 августа 2017, 13:34
У "народа" спросили, народ сказал - 4 сентября, но так не бывает, народ не прав, поэтому 1 сентября)
Гость
29 августа 2017, 13:02
Абсолютное неуважение к родителям. Люди строят планы, планируют время. Про ситуацию с 4 сентябрем год известно, но решение конечно надо принять в последний момент! Благодаря бюрократическим бездарям мой ребенок на линейку не успевает(
Гость
29 августа 2017, 12:43
так на собрании в школе обьявили что день знаний 4 сентября. PS мама первоклашки
Гость
29 августа 2017, 13:18
Все в школу пойдут 4 сентября, многие еще и не приехали, ведь 1-го праздник. Пусть кому делать нечего меняют, лишь бы о них говорили. Типа они чего- то значат )))
4-го идем в школу! А 1-го отдыхаем!!!
Гость
29 августа 2017, 11:56
"Особенно для тех кто идёт в первый класс", то есть нельзя подождать три дня? А остальные 10 классов? О них не подумали? Вот пусть и проводят только у первоклашек!
Гость
29 августа 2017, 11:05
Да черт с этими мусульманскими праздниками. Лишь бы не работать. Сто раз говорила, а как же дети, которые в первый класс идут? Извините, это Россия и русские дети в Уфе тоже живут. И что, как шести-семилетним объяснишь, что какой-то байрам у них отберет традиционный "1сентября"?! И будут в старости вспоминать, что пошли 4 сентября? Кошмар. Праздники праздниками, а детям нечего портить память на долгие годы! Одумались, и то ладно. Хватило мозгов, видимо.
Гость
29 августа 2017, 13:51
А христианские праздники кудыть? Тудыть тож тогда? Свечки-то небось покупаешь и глядя на разрисованную доску крестишься? ))
Гость
29 августа 2017, 13:51
Можно подумать что ребенок, который идет в школу в 6-7лет через многие года вспомнит о том, что пошел в школу не 1сентября, а 4! И что-то с этого изменится! Весь мир потеряет смысл жизни! Дело не в этом! Да мы относимся к РФ и должны блюсти законы, но не стоит забывать мы так же являемся Республикой Башкортостан! Ну конечно, давайте статус президента убрали, язык на грани исчезновения, давайте и с религией что-нибудь сделам! Что ж нам так хорошо живется то в Башкортостане! Давайте и понятия национальности и название республики, и столицу на Москву поменяем что "там сидящим" терять!
Гость
29 августа 2017, 14:04
А если воскресенье как было не раз? Давайте отменим 5-дневную рабочую неделю? При чем тут байрам или пурим вообще? Есть закон, или исполняйте или меняйте
Гость
29 августа 2017, 10:32
Для чего проводили соц опрос???
Гость
29 августа 2017, 09:53
ну хоть одно трезвое решение
Гость
29 августа 2017, 10:54
Значить в школу в месте со всей Россией .
Гость
29 августа 2017, 13:29
Трезвое решение в России????!!!!!! )))
Гость
29 августа 2017, 14:19
Гость
29 августа 2017, 10:54
Значить в школу в месте со всей Россией .
Ну, вам это явно надо ) даже лучше 31-го начинайте )))
Есть надежда, что слово ЗНАЧИТ научитесь печатать.
А мы в школу пойдем 4-го сентября, потому что 1 сентября праздничный нерабочий день, мы вернемся в Уфу 3-го, как и многие. А гадать какого числа начать пусть продолжают те, кому делать нечего. Это же не снег зимой убирать, это интереснее )
Гость
29 августа 2017, 09:43
Что уж там, может уже Жириновского послушаем и 1 октября пойдём?
Гость
29 августа 2017, 09:42
Из Москвы, видать, хорошо прилетело местным. Дали понять, что игры в суверенитеты и богоизбранность башкир закончились.
Гость
29 августа 2017, 11:23
Давно пора принудить их соблюдать Российские законы.
Гость
29 августа 2017, 13:28
Гость
29 августа 2017, 11:23
Давно пора принудить их соблюдать Российские законы.
В первую очередь, русских надо принудить соблюдать законы эРэФ. Отучить от веры в загробную жизнь и почитания сушенных костей. Тады, может быть, образуется нормальное светское государство. Их, русских, все же большинство пока. Смотрите "Матильду" на экранах эРэФии. ))
Гость
29 августа 2017, 21:39
Гость
29 августа 2017, 13:28
В первую очередь, русских надо принудить соблюдать законы эРэФ. Отучить от веры в загробную жизнь и почитания сушенных костей. Тады, может быть, образуется нормальное светское государство. Их, русских, все же большинство пока. Смотрите "Матильду" на экранах эРэФии. ))
Эй,эй..постой.А разве не в ожидании красивой загробной жизни дергают чеку на поясе ? Убивая при этом совершнно неповинных людей.И что кричат при этом?
Гость
29 августа 2017, 09:27
Так идти в школу аль нет?
Гость
29 августа 2017, 09:22
Коротко о ситуации:
-Вы можете открыть дверь?
-Я выпек кексы.
-Спасибо.
-Чуть не забыл, борщ в холодильнике.
Гость
29 августа 2017, 09:20
Из пальца высосанная проблема, в начале искусственно создали некоторые личности с густыми бровями, ну а потом вместе ее решили. Ура товарищи, ура!
Гость
29 августа 2017, 09:08
Вот и побоялись в администрации, что на открытие новых школ ,никого не будет и получится некрасиво . Что народ на три дня уедет. Вот и решили что если попали , так все попали.