23 октября пятница
СЕЙЧАС -3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

не путай берега
15 июн 2017 в 08:19
Как владелец рекламного агентства могу сказать. Реклама бездарная что называется "в лоб". Рекламная кампания в плане привлечения внимания удалась, а для повышения продаж, скорее всего нет. Всегда надо подходить с большой аккуратностью к затрагивания национальностей. Этот баннер который висит по всему городу не добавляет теплых чувств к торговой марке. Идея не новая. Башкирский кирпич грешил использованием темнокожего человека в национальном башкирском костюме. Тогда это тоже вызвало резонанс в обществе. А слоган из трех коротких слов была на олимпиаде в Сочи. Использование такого слогана уже можно считать за пошлость или как минимум "баян". Поэтому хочу посоветовать владельцам бизнеса, пусть каждый занимается своим делом, но рекламой должны заниматься профессионалы.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)

Гость
14 июн 2017 в 17:52

Так он и похож на местного, они же, в древности, были кочевники. загорали крепко.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2017 в 19:08

Я теперь эту воду вообще не покупаю.

вася
14 июн 2017 в 19:55

теперь балалайку и лапти одеть надо

14 июн 2017 в 20:20

Униженные и оскорбленные, my ass!

Гость
14 июн 2017 в 21:20

Почему нельзя? Настоящие Башкиры тоже были темнокожие! Вы историю вообще знаете? Прежде чем затевать суды пойдите и почитайте......

Гость
14 июн 2017 в 22:23

Настоящие башкиры белокожие и голубоглазые. Это нашествие татаро-мангол...

ОТВЕТИТЬ
гВОздь
14 июн 2017 в 23:06

А С Пушкин, тех же кровей был))

Гость
14 июн 2017 в 23:30

Симпатичный парень,ну смуглокожий,не чернокожий же. Ему идёт.

Гость
15 июн 2017 в 06:06

Эту воду теперь покупать не буду. Именно из-за такой, с позволения сказать "креативной рекламы". Впредь будут думать - кому рекламу своего товара заказывать.

ОТВЕТИТЬ
не путай берега
15 июн 2017 в 08:19

Как владелец рекламного агентства могу сказать. Реклама бездарная что называется "в лоб". Рекламная кампания в плане привлечения внимания удалась, а для повышения продаж, скорее всего нет. Всегда надо подходить с большой аккуратностью к затрагивания национальностей. Этот баннер который висит по всему городу не добавляет теплых чувств к торговой марке. Идея не новая. Башкирский кирпич грешил использованием темнокожего человека в национальном башкирском костюме. Тогда это тоже вызвало резонанс в обществе. А слоган из трех коротких слов была на олимпиаде в Сочи. Использование такого слогана уже можно считать за пошлость или как минимум "баян". Поэтому хочу посоветовать владельцам бизнеса, пусть каждый занимается своим делом, но рекламой должны заниматься профессионалы.

ОТВЕТИТЬ
Арсен
15 июн 2017 в 11:15

Вот дожили, негры в башкирских костюмах на билбордах висят, снять немедленно, такую воду не советую брать никому.

Гость
15 июн 2017 в 12:57

Обжегшись на негре дуем на воду. Арсен, что не так с водой?

Гость
15 июн 2017 в 13:24

Багаутдинова, в заголовке - признали, по тексту - не признали. Вы сами то статью читали, или тупо копи паст?

Гость
15 июн 2017 в 16:51

это реклама не воды а крема для загара или того что все башкиры негры. сколько раз уже писали, что от башкир произошли те и те, что башкиры самый древний и самый умный. и вообще если бы не башкиры, то и жизни не было. надоело. ну пригласили негра и что такого

Гость
15 июн 2017 в 16:57

Не понимаю, почему кто-то пишет, что не будет покупать воду из-за рекламы, вы расисты или какая-то другая причина? Просто интересно стало... Я вот могу что-то не покупать, потому что оно вредно, или не вкусно