Власти Уфы продолжают освобождать город от громоздких рекламных конструкций. Как сообщает пресс-служба городской администрации, в ближайшие два месяца планируется демонтировать 401 рекламную конструкцию, в числе которых щиты, панно на путепроводах, тумбы, пилоны. С начала года с городских улиц уже снесены 249 объектов.
– Это часть большой работы по наведению порядка в сфере рекламных конструкций, которую городские власти целенаправленно ведут с 2013 года, опираясь на мнение горожан. Одна из важных задач – это сокращение количества рекламных щитов и внедрение современных рекламных конструкций, в частности, медиафасадов, – передает пресс-служба мэрии.
Большинство уфимцев считает, что крупноформатная реклама только портит облик города. В городскую администрацию поступают десятки обращений от горожан с просьбой демонтировать рекламные щиты, говорится в сообщении. По данным фонда «Общественное мнение», 92% жителей городов-миллионников считают, что в их городе наружной рекламы слишком много, при этом 58% уверены, что она скорее портит внешний вид города, нежели украшает его.
Уфимская мэрия совместно с муниципальным учреждением «Городская реклама» в рамках работы по очистке города от рекламных конструкций с 2014 по 2016 годы снесли более двух тысяч объектов, преимущественно с фасадов зданий. Под демонтаж попали рекламные перетяжки, указатели, конструкции на разделительных полосах дорог и рекламные пешеходные ограждения.
Как следует из информации мэрии, максимальное количество конструкций планируется снести в Октябрьском и Советском районах – 120 и 113 штук соответственно. В Кировском районе демонтируют 89 объектов, в Орджоникидзевском районе – 35, в Калининском районе исчезнет 27, а в Ленинском районе – 18 объектов наружной рекламы. Под демонтаж попадут в том числе панно на путепроводах по ул. 50 лет СССР, Октябрьской, Революционной, Кирова, Айской и Мингажева, через проспект Салавата Юлаева, по ул. Комсомольской, через ул. 50 лет СССР, и по ул. Сипайловской, через ул. Жукова, а также часть рекламных щитов на трассе Уфа–Аэропорт, Уфа–Дема.
В мэрии считают, что новые рекламные объекты должны быть, прежде всего, современными и высокотехнологичными.
– В сфере наружной рекламы администрация города руководствуется задачей сохранения внешнего архитектурного облика Уфы: рекламные конструкции не должны перекрывать архитектурно значимые элементы, осложнять визуальное восприятие зданий, размещаться на исторических зданиях. Не допускаются установка и эксплуатация рекламных конструкций без разрешения или на основании разрешения, срок действия которого истек, – отмечают в мэрии.
Фото: Фото Артура Салимова