перейти к публикации 
141 комментарий к публикации
В Уфе началась борьба с самовольными парковками во дворах

16 марта 2017, 11:25
Гость
17 марта 2017, 18:52
Вот в на бакалинской 21 , 19, 25 всю землю захвалили умники и ещё деньги собирают за людей, 25- дом в сутки 80 р. 21 дом(Сапаев 50 тр за машино место) ,19 дом управляющий 15тыс. Живёшь в доме а земля уже распределена и ммашину просто не поставишь ,сколько писали полиции, в Росрееста в администрацию, ответ один не законно а демонтировать ограждения и шлагбаум ни кто не собирается, прокуратура куда смотрит .
Гость
18 марта 2017, 12:21
Беспредел. Полный
Гость
17 марта 2017, 09:36
Навонец-то вспомнили. Да на Аксакова Д. 7 не только проехать невозможно, там и пройти опасно, ОЧЕНЬ опасно!!!
Перед домом ТАКИЕ сугробы, достигают окон первого этажа. БАРДАК В АДМИНИСТРАЦИИ ПРИКРЫВАЮТ МЕЛКИМИ
РАЗБОРКАМИ МЕЖДУ ЖИЛЬЦАМИ ДОМА, а сугробы убрать тяжело. С лопатами отправить Федосова Д. А. убрать
СУГРОБЫ с УЛ. АКСАКОВА 7.!!!!!!!!!!!! Больше пользы будет.
Гость
17 марта 2017, 08:43
Да власти не могут решить проблемы с социальными парковками, вот и стравливают жильцов домов друг с другом. Тем самым ещё более накаляя социальную напряжённость в обществе. Переводят недовольство народа во внутридомовые конфликты. Всё просто как апельсин. Сами виноваты, по ихнему выходит!!!!!!
Гость
17 марта 2017, 08:05
А где они платные паркоки, ты о чём ?????
Гость
17 марта 2017, 08:00
Да по ул. Аксакова вообще задница. Там и днём и вечером даже просто по ул. проехать тяжело. Грузопоток и тяжёлого транспорта и жителей на легковом очень большой. Легче проскочить по гоголя или по карлухе.
По гоголя вообще свобода, да и по гафури тоже.
Гость
17 марта 2017, 07:52
Не скажите. Аксакова7 особая территория. Там во дворе находится ГОСПИТАЛЬ МВД РФ. Женская консультация, магазины МАГНИТ, Кафе и Рестораны. Так, что там действительно есть проблема парковки. И она существует ДАВНО. Но вот решают её ВЛАСТИ Р-на только запретительными мерами. Это ни к чему хорошему не приводило. Наоборот, они просто подогревают КОНФЛИКТ ИЗНУТРИ, имея административную ВЛАСТЬ. Очень НЕУМНО!!!!!
Гость
17 марта 2017, 02:56
Авроры 27,27/1 тоже затянуты тросами. Надеюсь и с ними разберутся. Парковочных мест не хватает на всех жильцов. Дворы не расчитаны на такое количество машин. А тут еще магазинчики(киоски) понаставили. Авроры 29,31.Их тоже заставили бы убрать. А то получается за содержание мы платим,а таргаши в своих киосках прибыль получают и из за них машину в собственном дворе некуда поставить.снести надо все эти магазины. И вообще у нас законы не работают. На углу Ст.Кувыкина и Батырская ,около поликлиники 52,прямо на тротуаре устроили рынок.не пройти не проехать. Участковый делает вид,что ничего не замечает. Почему не увольняют таких участковых,ведь они обязаны у себя на участках наводить порядок. Я уверена,что они не с пустыми карманами от них отходят. Вот и подняли бы еще тему о таких стихийных рынках, которые налоги не платят государству. А торговля там идет бойкая.
Гость
17 марта 2017, 00:35
Живу в соседнем доме от аксакова 7, приезжаю и в 19 и в 23 часа всегда хоть одно но нахожу место, и не за 2-3 квартала, а рядом с подъездом либо в радиусе 50 метров. Что уж они там ставят машину за 2-3 квартала это вранье. Масшабные праздники летом бывают раза 3 за все лето, студентов в это время нет, все свободно и проблем с местами вообще нет. Проезжал аксакова 7 , все демонтировали, красота , неужели бывает еще справедливость у нас
Гость
16 марта 2017, 21:56
Граждане!!!! Что можно в г.Уфа????? Гаражи -НИЗЯЯЯЯЯЯЯ. На улице парковаться -НИЗЯЯЯЯЯЯ, эвакуатор.
Во дворе своего дома оставить авто- НИЗЯЯЯЯЯЯЯЯ. Хоть какая-нибудь мысль помочь АВТОМОБИЛИСТАМ города
пришла на УМ нашим чиновникам????? А запрещать, это мы уже проходили при КОММУНИСТАХ. Теперь демократия, а где ЗЯЯЯЯЯЯЯ. Что за власти в городе, антинародные??????
Гость
16 марта 2017, 22:23
Можно пользоваться всеми правами пока не нарушаешь права других
Гость
16 марта 2017, 22:42
Власти вообще то из народа - такие же ... уфимцы как и ты. А машину приличные люди держат на платной парковке или в подземном гараже.
Гость
16 марта 2017, 22:42
Это психология такая.Хорошо это когда я убил соседа и забрал его жен и быков.Плохо если сосед убил меня и забрал моих жен и быков.Завтра те кто сегодня кричит о незаконности блокираторов будут кричать,что во дворы невозможно заехать потому как нечищено.И не просто припарковаться,но просто проехать.
Гость
16 марта 2017, 21:20
Короче почитав коменты пришел к выводу,что большинство хочет жить в де...ме но по закону.Снег я чистить не буду,но место должно быть.Ни один не написал,что я почистил в эту зиму n мест.Кроме владельцев блокираторов.А насчет штрафов.Кому их назначать?Доказать что данный блокиратор принадлежит вот этому гражданину практически нереально.
Гость
16 марта 2017, 20:53
А ведь не учитывают тот факт,что некоторые площадки заасфальтированы за счёт жильцов.
Гость
16 марта 2017, 20:06
Не забудьте Дёму. Скоро с машинами прямо в дом-подъезд заедут.Особенно Левитана -22,22/а, 20 ну и другие тоже,, чуть что ,купят дряхлую машину "в прокат",и,начинают выпендриваться. Суббота и воскресенье,как базар. Да еще "чужие то с общаги рядом,то с другого дома разворачиваются или по НАШИМ дворам прямо на улицу со скоростью 45-50 в за полчас.
Гость
16 марта 2017, 18:55
Летом надо ходить искать.у нас армянин сосед, сделал себе парковку личную.а снег не убирал.ее занесло сугробом.он паркуется где хочет.а летом оттает снег, будет парковаться на личной парковке.
Гость
16 марта 2017, 18:03
Нормальная практика нормальных людей , с утра жильцы уезжают , приезжают работники офисов и паркуются во дворах, в конце рабочего дня они уезжают и снова приезжают жильцы, а блокаторы целый день стоят пустуют, и все вынуждены создавать помехи
Гость
16 марта 2017, 17:32
Не только дворы надо освободить от машин например сквер между улицами Р Зорге и пр Октября от ул 50 лет СССР в сторону ул Шафиева заставлен десятками машин а там есть детская площадка и гуляют пожилые люди
Гость
16 марта 2017, 17:22
Защим бороться? Ругачка устраивать?
Суд подал, штраф вкатил. Сами уберут.
Гость
16 марта 2017, 20:54
Суд, штраф? Такая есть что ли? Прав всегда виновный.
Гость
18 марта 2017, 23:02
Заплатили , а шлагбаум так и не убрали
Гость
16 марта 2017, 17:16
Давно пора ими заняться, а то и скорая и пожарные не могут подъехать к подъезду, даже во двор. Я собственник, а приехала дочь, так ей указали - ставь машину где хочешь, но не во дворе, даже колеса попротыкали. И это в центре, на Карла Маркса.
Гость
16 марта 2017, 20:53
Та же история. Поставили ограждение во двор. Заезжать могут только те у кого машина в собственности. Жильцы законные и собственники этого же дома, въехать на машине могут только с благоволения. Кв. плату платим на общем основании, как и полную стоимость за охрану. которая занимается только тем, что не пускает машины. Это вообще вопиюще.
Гость
16 марта 2017, 17:14
И ещё гаражи все к ...ням снести надо и на их месте сделать парковки!
Гость
16 марта 2017, 16:44
Люди ставят эти устройства по причине того что кто то всю зиму чистит с этого места снег а комуто лень и ставят на уже расчищеные места, а у нас двор маленький и то к нам умудряются ставить машины с других трёх домов , хотя площадь для парковок у них гораздо больше чем у нас, им просто лень объезжать дв. спорта вот и паркуются только и остается что делать самоделки либо шлакбаум, ну и что прикажете делать в такой ситуации, колоть колеса или кидать яйца? ( извените но уже наболело , просто достали уже эти так скажем соседи с других домов.
Гость
16 марта 2017, 17:22
А какое право вы имеете предпринимать какие либо действия? Двор ваша личная собственность ? Не нравится переезжаете в коттеджи и паркуйтесь в собственном дворе, наболело у него. Ставьте тоже в другой двор, пройдитесь лишние 200 метров, полезно , каждый норовит с подъезда сразу прыгнуть в авто. Заезжайте в квартиру уж тогда сразу , вообще ходить не надо
Гость
16 марта 2017, 16:40
А почему только в Кировском?или люди только там живут.И не только там и в других районах Уфы есть такие проблемы.Калининский тоже нужно почистить от таких "УМНИКОВ" во дворах.ЖИВОЙ ПРИМЕР АДМ УШАКОВА 62/1.Почти на пол дома проволока натянута.А остальные как хотите так и ставьте.Администрация уже работать.Весна пришла.
Гость
16 марта 2017, 16:29
Бесплатно только на субботники можно ходить. Остальное - низяяя!
Гость
16 марта 2017, 16:07
Снег ешьте!!! А не хр...ю занимайтесь. Выведете еще всю технику чтоб собачье г..но во дворах собирать. Город в снегу погибнет скоро.
Гость
16 марта 2017, 16:04
В Черниковке по ул.Борисоглебская 30/2 места заняли( весит цепь) целый день место пустует другие машины вынуждены занимать дорогу, спец транспорт не может подъехать, как дети и старики должны уступать встречному транспорту- перешагнуть цепь?
Гость
16 марта 2017, 16:01
согласен с предыдущим оратором. Уберут блокираторы, никто не будет чистить это место. У нас была такая же ситуация. За свои деньги вывезли мусор, засыпали овраг, заасфальтировали. Естественно после этого огородили. Перед тем как делать, всем не раз предлагали скинуться и сделать место для парковки, территория позволяет. Когда сделали, началось нытьё. Предложили сделать рядом с нами себе парковку. При этом мусор мы уже вывезли, нужно было всего лишь сделать парковочные места. Никто не захотел. Уже пользуемся 18 лет. Периодически отбиваемся от халявщиков. Территорию чистим сами. Так нам заявляют, что рядом не чищенно.
Если убрать парковку, опять зас..т всю территорию.
Гость
16 марта 2017, 16:24
Вам тот же коммент , все это до первой судебной жалобы , а сейчас у нас это очень распространено, прямо развлечение , ходить нажаловаться
Это то же самое что если вы видите ненужный кусок земли, завален мусором, вы решили его облагородить и построить дом либо магазин но ничего не указонили( читай самовольно захватили землю и сделали собственностью) а потом в полной уверенности что это ваша земля и в случае если город решит построить там дорогу , дом ваш мешает, и вы также будете считать что снос вашего дома незаконен? Ваш любой суд в первой же инстанции спустит с небес на землю. Призывайте тут к справедливости, прослезиться можно, рассуждаете наивно как ребенок
Гость
16 марта 2017, 17:31
Добрый день сосед!)
Гость
16 марта 2017, 20:46
Если завладели общей территорией и используете на свои личные нужды, то оплачивайте аренду! А вы хотели ставить машины и что бы вам еще и снег там чистили? Даже безмашинные может быть согласятся если вы будете оплачивать занимаемое место, как на платной стоянке. А средства распределять между теми кто не пользуется. Причем стоимость аренды должна быть повышена в связи с удобством и потому как должна бы пользоваться спросом. Хотя таким халявщикам, которые заняли и пользуются лишь бы быть умнее всех.
Гость
16 марта 2017, 15:34
Наконец то. Парковка на 30 мест, из них 20 лягушек. Некоторые пустуют месяцами.
Гость
16 марта 2017, 15:28
А улица З.Исмагилова-14 в Кировском районе не забыли,а то скоро машинами заедут в подъезды №1-7. Новые дома в Старый Уфе "подкупили" с одним мужиком,Фамилия на ТРИ букв и никаких мер не принимает.Да Сам сидит по ул.Аксакова да и Затон прихватил,новые же дома. И насчет электроэнергию сдирают только так, даже перерасчета не сделали. Пешком к этому дому не подойти,упадешь,ладно хоть рядом поликлиника,если что,,.Почему Прокуратуру Кировского района г.Уфы всегда "надо приглашать" в такие места-дома и дорогам к подъездам?.Они что,там в лесу живут?. А ведь дома строили во времена П.Качкаева,а Он жители этих домов кормил с обещанием насчет пешеходных дорогах,а оказалось пешеходам и тропинки НЕТ.А сколько за это время поменялись Главы Кировского района, а уж с чета сбились.А бухгалтерия этих домов в сторону Мелькомбината, а оплата и перерасчет за электр оэнергию в Черниковке,а оплата за газ и перерасчет,,в Дёме.И еще кричать,платите до 20 число этого месяца,хотя плата до 15-го след.м-ца.Вот.
Гость
16 марта 2017, 15:27
Куда жаловать на самовольные парковки?
Гость
16 марта 2017, 15:17
Легализовать оружие … и все особо одаренные те что за блокираторы и те что против займут свое место кто на кладбище, кто в уютной камере и во дворе станет просторно !!
Гость
16 марта 2017, 16:13
Они это и без оружия вполне себе могут сделать.
Гость
16 марта 2017, 15:13
Вы все нищеброды и крохаборы (хозяин блокиратора), давно придуманы автостоянки. А двор это не автостоянка. Купили машину на последний деньги или в кредит и жалко денег дальше вкладывать. Живите по средствам. Администрация молодцы
Гость
16 марта 2017, 15:09
Поясню.
Чтобы владельцы квартир могли установить у себя во дворе эти блокираторы необходимо провести собрание жильцов, на повестке которого рассмотреть вопрос о выделении кому либо места во дворе. Но тут есть но!!!
Чтобы распоряжаться землей, вы должны быть ее собственником. Большинство домов в г. Уфа находятся в муниципальной собственности. Для оформления в собственность необходимо провести межевание земельного участка участка (в соответствии с Законами РФ) с последующим оформлением в собственность и уплатой налогов.
Из этого следует, что если нет собственности, то и распоряжаться землей вы не в праве.
Обращения с указанием дворов где установлены блокираторы прошу оставлять на сайте городской администрации http://ufacity.info.
P.s насчет тех умников которые говорят что они свои места чистят. Куда вы скидываете снег? Правильно, на соседнее место. Никто из вас снег из дворов самостоятельно не вывозит, а установив блокираторы кроме головной боли для других не создает!!!
Гость
16 марта 2017, 16:58
Вот куда снег кидать как раз место есть.А разницу в чистке двора до и после я сам вижу.Своими глазами.Два года назад к нам во двор внедорожники не могли заехать.Сейчас матиз проезжает.Я чищу для себя и халявщики нам не нужны.Прийдут снимем.Уйдут-опять поставим.
Гость
16 марта 2017, 18:05
Гость
16 марта 2017, 16:58
Вот куда снег кидать как раз место есть.А разницу в чистке двора до и после я сам вижу.Своими глазами.Два года назад к нам во двор внедорожники не могли заехать.Сейчас матиз проезжает.Я чищу для себя и халявщики нам не нужны.Прийдут снимем.Уйдут-опять поставим.
оК. Адрес скажите пожалуйста!
Гость
16 марта 2017, 18:06
Гость
16 марта 2017, 16:58
Вот куда снег кидать как раз место есть.А разницу в чистке двора до и после я сам вижу.Своими глазами.Два года назад к нам во двор внедорожники не могли заехать.Сейчас матиз проезжает.Я чищу для себя и халявщики нам не нужны.Прийдут снимем.Уйдут-опять поставим.
Не надо путать понятия захват земли и неработающая УК/ЖЭУ.
Гость
16 марта 2017, 15:00
Александра Невского 20 тоже демонтируйте.
Гость
16 марта 2017, 14:58
Жильцы дома имеют права на землю на которой стоит их дом, на землю вокруг дома они не имеют никаких прав. Территория общая , у всех равные права, хотите свое парковочное место покупайте подземные места, в чем проблема?
Гость
16 марта 2017, 14:55
Там же веховный суд рядом и куча всякой бюрократии типа таможни.Чиновники себе под стоянку места расчищают.
Гость
16 марта 2017, 14:51
Во дворе дома Бакалинской 21 уже решение есть о сносе незаконного шлагбаума, ну че то года полтора как не сносят. Надо в очередь на снос поставить бы
Гость
16 марта 2017, 17:27
Вот как помочь владелцам воздушных квартир они разводят руками, как принимать дома в ненадлежащем состоянии пожалуйста, как закрывать подземную парковку - легко,а как сносить шлагбаумы так всегда первые, обойдутся!
Гость
17 марта 2017, 19:04
Дома новые, не успели сдаться, а тут уже мыслитель аферист решил бабки сделать на парковке
Гость
16 марта 2017, 14:47
Во дворе на углу Маяковского Калинина вообще два шлагбаума поставили.Народ написал в прокуратуру,был суд,дело выиграли.Приехали рабочие демонтировать шлагбаумы.Из Крузака с номерами ААА вылез дядя,куда то позвонил.И решение суда оказалось недействительным и рабочие быстро смылись и приставы сделали два раза ку.А вы тут про лягушки.Шлагбаумы перед прокурорскими домами на Коммунистической слабо убрать?
Гость
16 марта 2017, 14:40
Раньше человек чистил место у блокиратора под машину и кусок дороги,чтоб доехать до блокиратора.Теперь он будет бросать машину как попало.И те кто выл,что им мешают блоки,будут выть,что дороги не почищены,мер лентяй и т.д.Как чистятся дворы у нас зимой сами знаете.И вспомните,сколько мест под машину вы расчистили за зиму и многие ли вообще возят с собой лопату?Зато встать хотим на почищпнное место.И никто,даже не говорите обратное,при наличии почищенного места,не достанет лопату и не почистит рядом.Он же всего на полчаса.
Гость
16 марта 2017, 15:50
Добрые же дела стали за деньги делать (соседняя тема). А что бы братии автовладельцев не организоваться, повесить объявления на подъездах и периодически, не взирая на оплату дворника, выйти и почистить двор, сместив на время машины. Сделать это в порядке вещей. Станет традиционным.
Гость
16 марта 2017, 18:28
Гость
16 марта 2017, 15:50
Добрые же дела стали за деньги делать (соседняя тема). А что бы братии автовладельцев не организоваться, повесить объявления на подъездах и периодически, не взирая на оплату дворника, выйти и почистить двор, сместив на время машины. Сделать это в порядке вещей. Станет традиционным.
Чтоб уфимцы себе свой двор чистили бесплатно?????? У вас горячка?
Гость
16 марта 2017, 21:10
Гость
16 марта 2017, 18:28
Чтоб уфимцы себе свой двор чистили бесплатно?????? У вас горячка?
Мы чистим.И блокираторы стоят.И воняют только приезжие типа"почему мне не почищено".Место есть-бери лопату,чисть и вставай.Ни один не почистил.
Гость
16 марта 2017, 14:36
Куда жаловаться, кому сообщить насчет этих "застройщиков"
Гость
16 марта 2017, 14:24
Сейчас подкину пищу для размышлений. Газона не было, парковки не было, на том месте был обрыв. Сложились десяток жильцов и засыпали часть оврага, уложили галькой, утрамбовали, оградили цепочкой. Теперь жильцы, которые видя что у нас есть место начинают горланить будто место общее и принадлежит всем жильцам дома, не раз цепочку разрывали и заезжали. Как по вашему мнению должны поступать в данной ситуации? А я скажу как! Никому не дам парковаться там!!! Этот овраг был никому не нужен и так бы зарастал мусором. Не подумайте я не против сносить эти оранжевые блокираторы, я только за, но данное коснется и нас. Приведу ещё 1 пример: ЖК Бакалинский. Не секрет что данные дома являются проблемными из за бездействия местных властей. Никому дела не было до газона, там его не было, лишь оставшийся строительный мусор и валуны. Жители так же собрались, вывезли мусор, отгородились, завезли щебень, устано шлагбаумы. Так теперь их тоже сносить? Для того чтобы что то делать, нужно полностью владеть инфо
Гость
16 марта 2017, 15:09
Это то же самое что если вы видите ненужный кусок земли, завален мусором, вы решили его облагородить и построить дом либо магазин но ничего не указонили( читай самовольно захватили землю и сделали собственностью) а потом в полной уверенности что это ваша земля и в случае если город решит построить там дорогу , дом ваш мешает, и вы также будете считать что снос вашего дома незаконен? Ваш любой суд в первой же инстанции спустит с небес на землю. Призывайте тут к справедливости, прослезиться можно, рассуждаете наивно как ребенок
Гость
16 марта 2017, 15:47
Уникальные люди в вашем дворе. Определенный десяток людей одновременно и главное независимо друг от друга пришли к потрясающей идеи - облагородить участок с оврагом под стоянку для машин. Цепочки повесили, с десяток машин усердно стали прогреваться в морозные дни...Улучшая воздух для проветривания в жилых квартирах.Ну и это бы ладно. Почему же этот десяток гениальный людей не обошли всех в доме, для выявления претендующих на улучшенную площадку. И к тому же получили разрешение у не нуждающихся в таковой. Тогда бы каждый заезжающий имел возможность при наличии свободного места пользоваться общими благами. По мере наличия такового места. А улучшение десятком и цепочка -это для частного сектора. Хотя ваша личная обида - понятна.
Гость
16 марта 2017, 17:14
Гость
16 марта 2017, 15:09
Это то же самое что если вы видите ненужный кусок земли, завален мусором, вы решили его облагородить и построить дом либо магазин но ничего не указонили( читай самовольно захватили землю и сделали собственностью) а потом в полной уверенности что это ваша земля и в случае если город решит построить там дорогу , дом ваш мешает, и вы также будете считать что снос вашего дома незаконен? Ваш любой суд в первой же инстанции спустит с небес на землю. Призывайте тут к справедливости, прослезиться можно, рассуждаете наивно как ребенок
В этом то в России и проблема, когда есть проблема решать её не хотят, стоит кому то решить её, так сразу появляются нахлебники и халявщики. И кстати собрание собственников проводилось, никто не был против, но изъявить желание и сдать деньги на отвал земли и облагораживание захотели единицы. Да суд решит, знаю что не в нашу пользу. Тогда у меня вопрос уже не по теме - где тогда парковаться? Машина на машине уже стоят. Мы лишь создали себе условия чтобы жить а не существовать!
Гость
16 марта 2017, 14:16
Все привет!
Подскажите, куда жаловаться на такие самовольные парковочные места?
Гость
16 марта 2017, 13:57
а куда обращаться вот по такому поводу? Ато во всем дворе цепочки натянули свои, приходится в сугробы машины ставить, либо в другом дворе
Гость
16 марта 2017, 14:42
Почисть место и не ставь в сугроб.Слабо?
Гость
16 марта 2017, 15:12
Обращения с указанием дворов где установлены блокираторы прошу оставлять на сайте городской администрации http://ufacity.info.
Гость
16 марта 2017, 13:26
Люди устраивают себе парковочные места от безысходности, так так власти не думают об этом. Человек отгородил себе место, он и ухаживает за ним, от снега очищает и т.д. Вы когда нибудь и где-нибудь видели, чтобы хоть одно ЖЭУ очищало от снега общественную стоянку или парковку во дворах домов? Не видели и не увидете. НУ снесут они эти блокираторы и что? Места больше станет от этого во дворе? Ни чуть. Машины будут ставить враскаряк. А зимой на этом месте будет очерендой ЯлоСугроб. Власти только всё запрещать мастера. А о народе подумать религия не велит.
Гость
16 марта 2017, 14:23
Нормальное ЖЭУ регулярно чистит. Ты я так понимаю мало того что на окраине живешь в гнилой 5-этажке, так еще и взбодрить свою управляющую компанию не способен. Странно что в то же время у тебя хватает сил примотать кусок цепи к столбику чтобы свое кредитное китайское корыто уберечь...
Гость
16 марта 2017, 14:25
У нас в Сипайлово ЖЭУ парковки чистит во дворе
Гость
16 марта 2017, 14:36
Не от безысходности, а от наглости. Машины такого "хозяина" может целый день во дворе не быть. А место занято блокиратором. Ни себе, ни людям. Во дворе у родителей таких наглецов хоть отбавляй. Приедешь к ним на часок среди дня, мест во дворе полно пустых, но все блокираторами/веревками/цепями закрыты. Приходится круги нарезать в поисках парковки. Какое право эти люди имеет на эту землю? Почему именно под их машины она должна оставаться, а не под машину другого жильца дома.
Гость
16 марта 2017, 13:23
Судя по кадастровой карте, земля во дворе этого дома принадлежит городу. Так что всякие собрания жильцов силы не имеют.
Гость
16 марта 2017, 14:40
Только жильцы почему то за нее платят))).
Гость
16 марта 2017, 16:51
Гость
16 марта 2017, 14:40
Только жильцы почему то за нее платят))).
Не надо ля-ля. Налоги за землю пока никто не платит. а вот то что за уборку этих территорий платят все, а ставит один это да!
Гость
16 марта 2017, 18:12
Гость
16 марта 2017, 14:40
Только жильцы почему то за нее платят))).
Платят за квартиру, а не за землю( за количество квадратов) , владельцы частных домов с территорией платят и за землю
Гость
16 марта 2017, 13:15
Вот у вас пуканы бомбяяяяят. Диванные эксперты!
Гость
16 марта 2017, 16:17
Ты вот тоже не выдержал и отбомбился.
Гость
16 марта 2017, 16:46
Гость
16 марта 2017, 16:17
Ты вот тоже не выдержал и отбомбился.
Челн? Буквы специально местами переставил?
Гость
16 марта 2017, 17:12
Гость
16 марта 2017, 16:17
Ты вот тоже не выдержал и отбомбился.
))))) +100
Гость
16 марта 2017, 13:06
ДАВНО ПОРА! ПУСТЬ У СЕБЯ В КВАРТИРЕ УСТАНАВЛИВАЮТ БЛОКИРАТОРЫ И Т.Д.
Гость
16 марта 2017, 13:03
Правильно, понаставят колёс, понавешают веревочек и считают участок земли личной собственностью. Штрафовать за самозахват, и на 15 суток, если не доходит. Ато ведь и в драку кидаются, если замечание сделать. Пришлите адрес, куда их сдавать.
Гость
16 марта 2017, 13:02
Город лучше бы перепланировку сделал во дворах, убрал гаражи и сделал парковочные места. А вместо машин там будет куча снега и все вы смените тему на то какой плохой город
Гость
16 марта 2017, 13:02
Сегодня власти района подтянули БСТ-тв и ТВ-уфа. Посмотрим насколько непредвзято они выложат интервью
конфликтующих сторон. Одна больная женщина, под давлением иугрозами администрации согласилась сама демонтировать блокиратор.
Гость
16 марта 2017, 15:03
У больной женщины силы нашлись монтировать, а демонтировать нет? Демонтировать сразу больная
Гость
16 марта 2017, 16:16
Гость
16 марта 2017, 15:03
У больной женщины силы нашлись монтировать, а демонтировать нет? Демонтировать сразу больная
Подорвала здоровье монтажом блокиратора, понимать надо. Больному болеть положено, а не машину водить.
Гость
16 марта 2017, 17:13
Гость
16 марта 2017, 16:16
Подорвала здоровье монтажом блокиратора, понимать надо. Больному болеть положено, а не машину водить.
+100500
Гость
16 марта 2017, 12:57
статья 130 части Первой конституции РФ четко сказано, что муниципальным имуществом пользуется, владеет и распоряжается народ. Любое муниципальное имущество в городе — это наше с вами совместная собственность:
Гость
16 марта 2017, 12:49
Давно пора.
Гость
16 марта 2017, 12:47
Наконец-то! Только делать это надо по всему городу! В каждом дворе:цепочки, канаты, заграждения. А то, как обычно, центр вычистят и оттрубят, что сделано все.
Гость
16 марта 2017, 12:57
К сожалению в центре вот такие "умники" встречаются даже чаще чем на окраинах
Гость
16 марта 2017, 16:45
Правильно. статья 7.1 КОАПП РФ
