перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Рустэм Хамитов: Торговые сети работают, как финансовые «пылесосы»

15 марта 2017, 13:08
Гость
Гость
20 марта 2017, 08:38
Это уже школьнику понятно было.А до него только дошло.Нашего ничего не осталось все продали. Пусть в деревню едет и кооперативами занимается своими.
Гость
18 марта 2017, 20:48
Гипермаркеты устраивают такие акции: берут сок "J7". закупают по 70 руб - продают по 56 руб (-20% от закупа ставят), вешают по горду большие плакаты, где пишут эту цену и рисуют этот сок. Демпинг ради рекламы, они это могут, им это выгодно, и нам потребителям хорошо, покупать премиум сок по цене "Доброго". Вот именно из-за этого закрылись местные сети. Но, как это называется с точки зрения закона?
Гость
17 марта 2017, 14:45
Рустэм Закиевич, надо сказать, постоянно обращал и обращает внимание федерального правительства на эту проблему. Но что-либо делать в интересах регионов федеральные чиновники не желают из принципа экономической целесообразности (ибо в этих торговых структурах числятся либо они сами, либо их родственники), а региональные власти ограничены законами, которые принимает Государственная Дума
Гость
17 марта 2017, 09:43
Создание видимости работы.Попробует дёрнутся дальше тут же сниму.
Гость
17 марта 2017, 08:24
Оказывается работа президента заключается в том, чтобы возмущаться,стыдиться,удивляться,поражатся, но только не работать.
Гость
16 марта 2017, 00:05
Ашан долго не могли открыть - башкирские чиновники придирались ко всякой мелочи, намекая на откаты. Не получили. Потом захотели ограничить время работы до 19.00. Не получилось. Теперь уже в открытую хотят более одного процента. А ведь один раз дашь послабление и присосётся правительство РБ. После сразу будет повышение цен.
Гость
15 марта 2017, 23:59
Рустем противоречит Закиевичу, а Хамитов от этого возмущается. А наше дело платить налоги.
Гость
15 марта 2017, 23:25
А какой у нас малый и средним бизнес? На 70 процентов перекупы.Да и производители, предлагающие свою продукцию дороже привозной.И качество не очень.А знак" Халяль" повышает только цену, а не вкус и пользу.
Гость
15 марта 2017, 23:17
Хамитов,то юморист,все в республике технично распродал,воткнул точечную застройку в парках,отнял землю у лимонария,хочет все санатории продать,а нам рассказывает небылицы.
Гость
15 марта 2017, 22:00
Я до выборов писал про эти "пылесосы"
Гость
15 марта 2017, 20:24
Дык, Рустэм Закиевич, под лозунгом привлечения инвесторов сами же их зазывали! Может, еще через пару лет, начнете еще критиковать Кроношпан, мол, совсем мало налогов платят, а преференции от Башкирии имеют большие!? В данном случае не надо воздух сотрясать, а действовать надо, причем, действовать сообща с другими регионами!
Гость
15 марта 2017, 20:04
ну хамитыч и дернул! сравнил итальянский сыр с бижбулякскими пряниками. да и зачем налоги платить, если снег не вывозят, дороги не чистят, асфальт кладут только на дороге к аэропорту, детей не рожают, рожденных не лечат, не учат и не берут на работу?
Гость
16 марта 2017, 14:20
+100%
Гость
15 марта 2017, 19:20
Вот киоски на остановках ликвидировались, так и с мелкими магазинами будет. Лучше уж заехать в большой гипермаркет и затариться всем чем нужно. Тут тебе и парковка бесплатная и за продуктами контроль ( за сроками реализации) и акции бывают. А налоговая брешь, то это к главе республики вопрос и его команде. Надо было договариваться сразу!!! Работайте ребята!!!!
Гость
15 марта 2017, 18:50
Давайте .. все гиперы позакрыввем, будем как и раньше все продукты в своих вонючих магазинах втридорога , с истекшим сроком годности покупать. У нас же все то что для людей сделано гнобят как обычно, потому что если сделано для людей значит мохнатые люди не имеют с этого денег.
Гость
15 марта 2017, 16:51
Сыр из Италии? Это же санкционка! Уж не хотите ли вы сказать, что Рустем санкционный сыр потихоньку ест?
Гость
15 марта 2017, 18:15
совсем Хамитыч запутался и отстал от жизни нужно развиваться и идти в ногу со временем интегрироваться в мировую экономику а не гонять годами гусей от синего забора до зеленого
Гость
15 марта 2017, 18:44
ага, под одеялом хомячит
Гость
15 марта 2017, 19:01
Ну уж ОН то ест...Вам такое и не снилось!И в большинстве своём санкционка!Ему то на цены смотреть не надо.
Гость
15 марта 2017, 16:00
Сам же всех пустил
Гость
15 марта 2017, 15:52
Здесь не Италия. Мелкие не торгуют эксклюзивом. Товары местных производителей зачастую дороже привозных и качество не блещет.
Гость
15 марта 2017, 16:16
ты себя экспертом возомнил? псевдоэксперт!
Гость
16 марта 2017, 00:10
Гость
15 марта 2017, 16:16
ты себя экспертом возомнил? псевдоэксперт!
Бабай когда был сети не могли воити в республику, только по границам хорошо было в самарскую, челябинскую обл. и даже РТ было дешевле сьездить и купить там продукты, технику, одежду, а\м и т.д. И не гунди в республике уже ничего нет, все расташили вот только земли под большим вопросом кому принадлежа, как говорят местных барины продали вмести с землей.
Гость
15 марта 2017, 15:46
Лучше в гипермаркете, чем в вонючем Байраме
Гость
15 марта 2017, 15:23
верните башнефть и почистите наконец дорогиии!!!!!!
Гость
15 марта 2017, 17:52
крым заместо всего вами перечисленного получили.
Гость
16 марта 2017, 14:16
Вот вот а то одни стоны !!!
Гость
17 марта 2017, 10:35
Гость
15 марта 2017, 17:52
крым заместо всего вами перечисленного получили.
Как-то странно получили: Сбербанка там нет, карточки росбанков там не обслуживаются, федеральные сотовые компании в Крым не заходят...
Гость
15 марта 2017, 15:17
дааа у нас народ только и умеет торговать вот и весь малый бизнес
Гость
15 марта 2017, 15:08
Местные торгуют некачественным товаром,да и цены накручивают.А вкуснее и дешевле товар из других регионов!Сам же местное производство угробил.
Гость
15 марта 2017, 23:09
Зато амбиции поднял он и его предшетсвенник( особенно). А товары местные порой их не заслуживают.А в цене тем более.
Гость
15 марта 2017, 14:47
Правильно говорит. Давно пора на них обратить внимание. Да и сервис, культура продавцов-кассиров иногда отсутствует, отношение такое, что нам(покупателям, как надоевшим мухам) делают одолжение что продают товар.
Гость
15 марта 2017, 15:14
Продавцами в сетях работают обычные люди. Наши с вами соседи или родственники. Вряд ли федералы виноваты в хамском отношении
Гость
15 марта 2017, 17:05
Там работаем мы с Вами ))) уфимцы.
Гость
15 марта 2017, 18:21
абстрактно говорите...... ни одного грубого продавца не наблюдал ни в одном супермаркете нашего города да и в простом магазине, такое бывало но это было в далёком СССР
titmet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2017, 14:46
а как же сеть "Байрам"?
Гость
16 марта 2017, 11:59
Слабоватая эта сеть по сравнению с тем же Ашаном и т.д. Не в конкуренции ещё.
Гость
15 марта 2017, 14:17
Один в один Собянин пару лет тому назад говорил. А потом... В Москве налог на ритейл ввели, а вам что мешает?
Гость
15 марта 2017, 14:10
да местным говорю..не надо было жадничать.. надо бароться за каждом покупателям. ...А торговали испорченной. и в три дороги. .
Гость
15 марта 2017, 14:09
Зато для меня как для конечного потребителя даже лучше когда я приобретаю качественный номенклатурный товар по адекватным ценам в современном оборудованном "чистом" сетевом супермаркете с большой парковкой для авто., чем в какой нибудь грязной вонючей забегаловке и в три дорога. Сегодня весь цивилизованный мир так живет.
Гость
15 марта 2017, 23:15
Абсолютно согласен.Недавно делал ремонт.Практически все с Леруа....Выбор огромный, цены сказка , по сравнению с другими.Обслуживание хорошее, взял не то, возврат без проблем.А куда налоги пойдут мне по барабану.Пусть сами это регулируют.
Гость
16 марта 2017, 14:14
Поддерживаю
Гость
16 марта 2017, 23:33
Гость
15 марта 2017, 23:15
Абсолютно согласен.Недавно делал ремонт.Практически все с Леруа....Выбор огромный, цены сказка , по сравнению с другими.Обслуживание хорошее, взял не то, возврат без проблем.А куда налоги пойдут мне по барабану.Пусть сами это регулируют.
Согласен с Вами, попробуйте просто так сдать обратно купленный товар частнику...........
Гость
15 марта 2017, 14:05
Странный Рустем Закиевич, сначало распродал республику московским олигархическим структурам, а потом возмущается что они налоги мало платят.
Гость
15 марта 2017, 17:53
бояре и наместники царя плохие. ! царь московский хороший!
Гость
15 марта 2017, 17:54
думаешь путин и кооператив "озеро" спрашивают согласиие ?
Гость
15 марта 2017, 14:04
Сами все москвичам продали, теперь кукарекают. Видимость создают?
Гость
16 марта 2017, 05:50
вы против москвы?
Гость
16 марта 2017, 11:56
а при чем здесь Москва ? Башкирия вроде как часть России а не отдельное государство.
Гость
15 марта 2017, 14:02
Для этого они и существуют! Странный такой Хамитов, ещё бы пожаловался что зимой холодно и снег идёт! Или он уже?
Гость
16 марта 2017, 05:50
бояре и наместники царя плохие. ! царь московский хороший!?
Гость
16 марта 2017, 14:13
Гость
16 марта 2017, 05:50
бояре и наместники царя плохие. ! царь московский хороший!?
Уймись!
Гость
15 марта 2017, 13:48
Сам себе противоречит. Сам же зазывает сюда всех и теперь говорит как плохо. Теперь мелкий бизнес стал хорошим,который гнобили.
Гость
15 марта 2017, 13:41
дык пусть своим волевым приказом наведет порядок. Он глава республики или так, для видимости?
Гость
15 марта 2017, 18:23
Так,для видимости.От него мало чего зависит.
Гость
15 марта 2017, 13:40
вдруг начал что то понимать.
Гость
15 марта 2017, 15:54
Внезапно!
Гость
15 марта 2017, 17:50
Гость
15 марта 2017, 15:54
Внезапно!
бояре и наместники царя плохие. ! царь московский хороший!?
Гость
16 марта 2017, 07:40
Гость
15 марта 2017, 17:50
бояре и наместники царя плохие. ! царь московский хороший!?
Цари у нас 100 лет назад кончились, очнись!
Гость
15 марта 2017, 13:39
Не даром, видимо, второй магазин "Метро" в городе скоро построят...
Гость
15 марта 2017, 13:38
Неужели дошло!!!
Гость
15 марта 2017, 20:44
Когда уже наши сетевики закрылись, начал шум поднимать. Смешно это слушать!!!
Гость
16 марта 2017, 11:53
а что до него дошло ??? по моему ни чего полная бредятина, речь чиновника из "прошлого".
Гость