перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Уфимка обвиняет врачей в гибели единственного ребенка

24 января 2017, 16:30
Гость
Гость
3 февраля 2017, 02:34
Все, кто нудит в комментариях, просто признайтесь себе, что вы - попоморщеры. У вас нет связей, нет денег, и поэтому вас неинтересно лечить. Возмущайтесь сколь угодно долго, но успешные врачи (полицейские, работники жкх, учителя) предпочитают успешных людей, обладающих капиталом (финансовым или социальным, не так уж и важно). Бюджетные организации столько сидели на голодном пайке, что остались только приверженцы нового образа действий. Все остальные вымерли. Тезис "прославься или сдохни" еще никогда не был столь актуален.
Гость
29 января 2017, 16:18
У каждого хирурга (врача) есть свое кладбище, а большое оно или маленькое, зависит только от него.
Гость
28 января 2017, 19:11
Вы думаете что изменится у нас НЕ АМЕРИКА. ?
Гость
28 января 2017, 23:44
В Америке 30 млн.человек не имеют доступ к мёд.помощи.об этом только последний ... не знает
Гость
27 января 2017, 09:57
Есть конечно несответствующее отношение в стационарах, но в последнее время модная тенденция гнобить медиков и заодно и полицейских. Сами лебезите перед бухим жэушным сантехником и суете деньги, чтобы он хоть что то вам сделал. Но что то вы все равно обращаетесь в бесплатные стационарны, хотя очень много платных, в том числе и для детей. Альтернатива есть. Не устраивает- обращайтесь туда. Вас там и в пятую точку поцелуют, и отправят куда надо. А насчет скорой-так все пишут, как будто они специально по три часа не едут- в последнее время вызывают на любой чих и температуру 37, а количество бригад сокращают каждый год, зато главный отчитываетя- что в Багдаде все спокойно, а сам уже многие годы планомерно сокращает количество врачей, если раньше была половина врачей, то теперь в смену 2-3 чел., Остальные фельдшера. Машины все отдали частникам. Так что какое государство, такая и медицина.
Гость
27 января 2017, 10:59
ты не уфимец что ли?? такое пишешь... а про учителей забыл??
Гость
2 февраля 2017, 13:29
Вы знаете, когда моего ребенка рвало подряд раз 40 - как оказалось, ротовирус свирепый был, а скорая приехала СПУСТЯ 3 ЧАСА после вызова и то только после того, что до главврача поликлиники вышла, мне честное слово, было ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ на их сокращения и недостаток машин!!!!! Это их проблемы, а я плачу налоги во все их фонды, из которых им зарплату платят, а бесплатной медициной воспользоваться НЕ МОГУ. Потому что быстрее концы отдашь, чем к врачу попадешь по записи или скорой дождешься! А если и попадешь - то одно назначение "Чем лечите сами, тем и лечитесь". Вообще врачей нормальных и квалифицированных - единицы. Одно не понимаю, все они ведь знают и сколько получать будут и условия работы какие, зачем прутся в мединститут - непонятно? Что народ потом гробить? Поэтому я - за самые жесткие меры по каждому случаю врачебной ошибки. Чтоб боялись, иначе с такими нельзя.
Гость
26 февраля 2017, 14:29
Гость
2 февраля 2017, 13:29
Вы знаете, когда моего ребенка рвало подряд раз 40 - как оказалось, ротовирус свирепый был, а скорая приехала СПУСТЯ 3 ЧАСА после вызова и то только после того, что до главврача поликлиники вышла, мне честное слово, было ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ на их сокращения и недостаток машин!!!!! Это их проблемы, а я плачу налоги во все их фонды, из которых им зарплату платят, а бесплатной медициной воспользоваться НЕ МОГУ. Потому что быстрее концы отдашь, чем к врачу попадешь по записи или скорой дождешься! А если и попадешь - то одно назначение "Чем лечите сами, тем и лечитесь". Вообще врачей нормальных и квалифицированных - единицы. Одно не понимаю, все они ведь знают и сколько получать будут и условия работы какие, зачем прутся в мединститут - непонятно? Что народ потом гробить? Поэтому я - за самые жесткие меры по каждому случаю врачебной ошибки. Чтоб боялись, иначе с такими нельзя.
Хмм, то есть если нет свободной бригады, врач должен вам сам нанять людей и отправить к вам?
Гость
26 января 2017, 14:46
Вчера 3 летний ребенок умер в 17 больнице, большая проверка едет, .... главврачу очень близко подкрался
Гость
26 января 2017, 15:35
место нужно кому-то
Гость
26 января 2017, 12:17
нужно это всё отправлять на первый канал,тогда и головы полетят, а то у нас в Республике "Всё хорошо" -кто то премии получает,а кто то детей хоронит.
Гость
26 января 2017, 14:48
Лучше на лайф ТВ, оттуда по все Рассеи инфа уходит моментально. Надо сразу ролик в ютуб выкладывать. Раз Правительство сделало ЗОмбоЯщик, то оно его и боится страшно, и только то, что показывают в Ютубе, сразу становится достоянием общественности
Гость
26 января 2017, 11:01
Девочка просто ангел. Соболезнования родителям.
Гость
26 января 2017, 09:47
благодарный (благородный) уфимец - это оксюморон
Гость
26 января 2017, 09:46
НУ ЧТО ВРАЧИ, 99% уФИМЦЕВ СЧИТАЮТ ВАС ...., ..., ... И РВАЧАМИ. И ХОТЯ МНОГИМ МНОГИМ ВЫ ПОМОГЛИ, НОЧЕЙ НЕ СПАЛИ, ЖИЗНЬ ПОЛОЖИЛИ - ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ, ВСЁ РАВНО ВЫ - ... А ТЕПЕРЬ, НУ КА, ЛЕЧИТЕ НАС ЗАБОТЛИВО, С ДУШОЙ И ГРАМОТНО.
Гость
26 января 2017, 09:34
Что наша медицина, что полиция работают одинаково. Пока человек не погибнет- не пошевеляться. Ужасно жаль девочку. Искренние соболезнования родителям.
Гость
26 января 2017, 10:08
кроме тех кто спасает твою жизнь и тех кто отдаёт свою под бандитскими пулями, ты забыл ещё тех кто твоих детей учит. вот совсем никакой благодарности не испытываете??? даже не шелохнётся ничего??? а...ну так ты же уфимец....
Гость
26 января 2017, 04:26
да,приходилось лежать моему ребенку в 17 больнице,это просто ужас какой что мы пережили.Халатность врачей ужасная.Вспоминаю все как страшный сон.При мне заходил мужчина,гремя бутылками и с фруктами на закуску к врачам в хирургию.Мы тоже лежали в этом отделении,пунктировали коленку без разрешения.Вообщем не хочу вспоминать.Диагноз даже не могли поставить.Ужасная больница.Люди будьте осмотрительнее и старайтесь не попадаться к таким врачам.
Гость
26 января 2017, 09:34
Есть и хорошие врачи,а так же и плохие.Вот они и портят репутацию хороших.Нам тоже приходилось испытывать всякое.В первую очередь надо быть самим настойчивее,если не могут определить пусть переводят другую больницу или врача грамотного.Рвота может быть при многих болезнях.У каждого человека организм индивидуален. Сейчас много инфекций и много бактерий.Обратите внимание, а сколько гнилых,испорченных продуктов в магазинах и люди покупают,я удивляюсь.Я никогда не покупаю таких,даже при низких ценах.Здоровье дороже.Раз Вас рвет часто,обследуйтесь как надо.Организм просто так не будет делать ,он так даёт подсказку,найдити врача ,который Вас старается понимать и готов помощь,грамотного.Спрашивайте там же ,кто лежит или лежал,все равно информация есть.
Гость
25 января 2017, 19:56
А все потому-что хирурги это молодые пионэры взрощенные на Пепси, без принципов и целей. Прошляпить проблемы с сердцем надо смочь, а где заведующий был?..
Гость
25 января 2017, 19:55
Если вы все такие умные.то чего вы сопли жуете и ноете. Пусть ваши дети учатся в престижном мёд институте и будут врачами от бога. Нет своих детей вы туда не отдадите. Потому как самая не уважаемая и низко оплачивается это работа. Это можно только приходя к врачу называть его быдлом и при этом требовать целовать вам пятую точку и преданно смотреть с открытым ртом вам в глаза. Тошнит уже от вашей любви к врачам.
Гость
25 января 2017, 22:14
Такое быдло лечить-себя не уважать. Пусть подорожником лечатся
Гость
25 января 2017, 22:19
Ну это же уфимцы...
Гость
25 января 2017, 19:20
имейте привычку проходить обследование сами и своих детей в обязательном порядке.с нашей экологией сюрпризов много.тут сердце, некоторые вещи можно узнать,только при вскрытие.за ваше здоровье и здоровье ваших детей отвечаете только вы сами.
Гость
25 января 2017, 18:19
Я прошу прощения, но есть очень грамотные доктора. Моего ребенка спасли доктора, которым я до слёз благодарен. И когда мы только захотели вывезти ребенка на лечение за границу, нам открыли европейский журнал на английском языке и доступно показали, что лечение будет аналогичным. Не надо поливать всех врачей. Есть, точнее остались ещё очень и очень сильные опытные и грамотные спецы. Девочку жаль, ну и надо я считаю добиваться правды. Виноваты - пусть отвечают.
Гость
25 января 2017, 17:12
У нас такая ситуация: моей дочери 8 лет, в зимние каникулы ей стало плохо, утром была рвота каждые 3 часа, до скорой не дозвониться, а детская поликлиника не работает т.к праздники до 9 января, поехали сами в больницу. Обследование сделали, диагноз гастрит, отправили к педиатру.В итоге приехали домой, началась опять рвота, дозвонилась до скорой, скорая ехала около 2 часов, звонила опять в скорую, на что мне ответили:" в первую очередь мы едем к грудным детям и тяжело больным!!!!! " Ладно приехала скорая, диагноз поставили кишечная инфекция, опять отправили в детскую поликлинику. Пришли в поликлинику сдали анализы, все нормально. Отправили гастроэнтерологу, пришли, поставил диагноз гастрит, панкреатит, отправили на фгс, прошли с горем пополам! В итоге нет гастрита!!!!!!! Как быть кого слушать и как лечить, что лечить не знаем! До сей поры мы не можем нормально питаться! Потому что у нас переодические приступы! Вот такая у нас медицина!!!!
Гость
25 января 2017, 22:17
Т.е. вы недовольны что анализы хорошие?? А знаете что есть заболевания которые сложно диагностировать. Представляете ни один самый лучший врач не даст 100% диагноза- все люди разные,симптомы у всех разные
Гость
28 января 2017, 23:08
Гость
25 января 2017, 22:17
Т.е. вы недовольны что анализы хорошие?? А знаете что есть заболевания которые сложно диагностировать. Представляете ни один самый лучший врач не даст 100% диагноза- все люди разные,симптомы у всех разные
Вы . что пишите???? Кошмар.... Врач , ставит диагноз на основаниие анализов, и симптомы основные одинаковы. А профи врач -практик , за счет анализов подтверждает или опровергает подозр заболевание. Основное- вовремя и правильно назначить диагностику....***симптомы у всех разные***- вы. что хотите сказать ,если у кого -то понос , то лечить надо горло......
Гость
29 января 2017, 12:29
Гость
28 января 2017, 23:08
Вы . что пишите???? Кошмар.... Врач , ставит диагноз на основаниие анализов, и симптомы основные одинаковы. А профи врач -практик , за счет анализов подтверждает или опровергает подозр заболевание. Основное- вовремя и правильно назначить диагностику....***симптомы у всех разные***- вы. что хотите сказать ,если у кого -то понос , то лечить надо горло......
Вы удивитесь, но диарея может быть следствием не менее 50 заболеваний, в т.ч. ангины
Гость
25 января 2017, 13:56
Разве это особенность только этой сферы? В любом направлении ведь так. А то послушав кисе-соловья можно случайно и забыть где живем.
Гость
25 января 2017, 19:15
да.точно! все завидуют россии.
Гость
25 января 2017, 13:15
Как много в одной фразе: "Подробности озвучивать мы не можем. По поводу этого случая будет проведено внутреннее расследование, вообще у нас каждый случай рассматривается по отдельности" - тут и корпоративный сговор, круговая порука, и тайные циркуляры не портить "статистику", и скрытый геноцид. Если рассматривать все случаи - соучастие в политике замещения. Если по отдельности - частный, единичный случай.
Гость
25 января 2017, 12:41
Как учились так и лечат!!!у нас хороших врачей только по телевизору Малышева показывает как редкий экземпляр!!!!
Гость
25 января 2017, 12:12
Столько времени ушло! Могли же спасти ребёнка. Большое горе
Гость
25 января 2017, 13:01
как вы это определили, что могли спасти ребёнка? вы знаете что бывают неизлечимые болезни?
Гость
25 января 2017, 11:40
во всех больницах города Равнодушие !!! Скорая или нет привезла, отношение наплевательское (есть исключение, те кто быстро осматривает отправляет на анализы или доп. осмотр но очень редко 1 из 10) Сидишь и ждешь часами. Чай, кофе, милые беседы по телефону, плановые пациенты, знакомые без очереди и т.д. Есть же врачи которые бросают все и принимают (Мне некогда, перезвоню у меня пациент ! Очень приятно слышать, понимаешь что человек на своем месте и испытываешь гордость за таких людей ) Нужно менять отношение...
Гость
5 февраля 2017, 23:22
Я с вами на все 1000% согласна. В этой профессии ещё пусть люди и душой и светлой головой. Тоже столкнулись с этой "неповоотливой машиной" только в 21 больнице. Но есть ещё врачи от бога. Спасибо им огромное преограммное! !!!
Гость
25 января 2017, 10:35
Люди ,медицина в настоящее время социально опасна,это слова одного из умнейших докторов Уфы,всегда приглядывайтесь к врачу.
Гость
25 января 2017, 11:20
Лечись подорожником
Гость
25 января 2017, 12:48
Гость
25 января 2017, 11:20
Лечись подорожником
Лучше подорожником, и то толку будет больше.
Гость
25 января 2017, 12:52
Гость
25 января 2017, 11:20
Лечись подорожником
Это говорит доктор Давыдович
Гость
25 января 2017, 09:59
Врачи не боги.
Гость
25 января 2017, 10:55
Сейчас врачи не врачуют,а калечат!
Гость
25 января 2017, 12:37
и медицина не точная наука
Гость
25 января 2017, 07:51
Говорят что через два дня в 17 больнице умер 9 летний подросток на операции головы, остановка сердца.
Гость
25 января 2017, 08:33
Рауф, в больницах каждый день кто то умирает.
Гость
25 января 2017, 09:20
Гость
25 января 2017, 08:33
Рауф, в больницах каждый день кто то умирает.
Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус! (С)
Гость
25 января 2017, 01:56
умные врачи из-за малой зарплаты уходят в бизнес, остаются взяточники и бездари , как и в школах кстати, потому такие результаты
Гость
24 января 2017, 22:26
17 больница , знакома . Дочери было 1,5 года когда она подвернула ногу , я повезла Ее туда . Просила сделать снимок , рентген не сделали и более того заставили пройтись по кушетке и выдали справку ушиб ! Это я выяснила позже сделав снимок в другой поликлинике . Меня очень просили не жаловаться на 17 больницу в то время , что я и сделала .
Гость
24 января 2017, 19:02
Бесполезно все рука руку моет не докажете
Гость
24 января 2017, 18:51
это для Малышевой и Скворцовой в медицине все отлично и врачи от Бога. Для обывателей, видимо, приказ тайный, на ограничение в госпитализации. Пусть дома самолечением занимаются, если что, сами виноваты. В декабре с ребенком три дня с направлением по трем больницам, по два раза ездили. Из 17 в 22, потом в 4, обратно в 17, каждый со своим диагнозом, противоречит другому. В 17 ночью попали в реанимацию, утром отправили обратно в 4. Спасибо, подлечили. С выпиской дали справку о стоимости лечения на 14 тыс., чтобы знали Родина вас не забудет
Гость
25 января 2017, 05:27
россия встала с колен! крым ваш. А вы все недовольны.
Гость
25 января 2017, 09:53
Гость
25 января 2017, 05:27
россия встала с колен! крым ваш. А вы все недовольны.
Да, наш, завидки взяли? Пластинку смени, заездил...
Гость
27 января 2017, 08:52
Гость
25 января 2017, 09:53
Да, наш, завидки взяли? Пластинку смени, заездил...
тебе хоть по лбу.хоть в глаз.нам партия светит.работу давай.деградант
Гость
24 января 2017, 18:30
В здравохранении просто бардак! В мед.институты идут не по призванию, а из-за престижа. Экзамены, зачеты сдают за деньги. В клиники устраиваются по знакомству. И потом эти недоучы нас лечат, точнее калечат. Даже правильный диагноз не могут поставить, потому-что нет знаний. По вине врачей я потеряла отца, маму чуть не потеряли из-за ошибочного диагноза, в прошлом году могла попрощаться с сестрой - участковый терапевт не могла распознать инфаркт. Вместо того, чтобы отправить ее в кардиологию, терапевт прописала глицин и отправила домой. Жалко рано ушедшую девочку, жалко ее маму......
Гость
25 января 2017, 05:26
в здравохранении бардак в россии?! а где у вас не бардак?
Гость
25 января 2017, 09:52
Гость
25 января 2017, 05:26
в здравохранении бардак в россии?! а где у вас не бардак?
Холоп, ты где еще не отметился? По всем сайтам кочуешь... Сколько заплатили?
Гость
24 января 2017, 18:15
Если перефразировать пословицу, получается, что "На врача надейся, да сам не плошай!" Только настойчивость родителей и пациентов могут принести какие- либо положительные результаты в состоянии здоровья, а пустишь все на самотек - и получишь несчастный случай! Обидно!!!
Гость
24 января 2017, 17:54
И это врачи??? И они еще требуют зарплату повысить?????????? Вот зачем они шли в медунивер, если нет у них призвания? А ведь конкурсы такие туда... Кто там вообще учится? кто больше денег заплатил? Господи, накажи виноватых. Лилии - крепитесь.
Гость
24 января 2017, 17:34
Опять же 17 больница...Не раз плохого слышала о ней,и сами пострадали..
Гость
24 января 2017, 17:31
У дочери заболел живот, где желедок наверху.была рвота 2 раза.вызвала скорую, врач сказала, что это гастрит, но давайте сьездим если хотите в 17, исключить аппендикс.но уверяю , что у вас гастрит.нужно будет пойти к гастроэнтерологу.мы решили поехать в 17. Там нас осмотрел врач и сказал, что у нас кишечник просто полный.сделаем клизму и поедите домой.после клизмы у ребенка поднялась температура и ее вырвало зеленой водой и только после клизмы у нас взяли анализ крови.посмотрев анализ + температура поднялась, было решено нас оставить понаблюдать.в приемном покое мы просидели 4 ч. Сделали узи и оказалось, что у нас лопнул аппендикс.экстренно сделали операцию!вот тебе и гастрит и переполненый кишечник!!!!!конечно это было 2 года назад.слава богу все обошлось! Но осадок остался!
Гость
24 января 2017, 17:48
т.е. благодарности за то что спасли вашего ребёнка вы не испытываете ??? ну и народ уфимцы бессовестный.
Гость
24 января 2017, 19:34
Гость
24 января 2017, 17:48
т.е. благодарности за то что спасли вашего ребёнка вы не испытываете ??? ну и народ уфимцы бессовестный.
вот поэтому многие хорошие врачи и уходят с медицины.а лечат те,кого никуда не берут или наоборот толкают по блату.
Гость
24 января 2017, 20:46
Гость
24 января 2017, 17:48
т.е. благодарности за то что спасли вашего ребёнка вы не испытываете ??? ну и народ уфимцы бессовестный.
на сколько я понимаю, диагностировать приступ аппендицита не сложно. Возмущается Гостьсегодня 17:31 правильно. Это каким безграмотным нужно быть, что бы довести до разрыва аппендицита. Когда у меня появились боли в поджелудочной, скорая увезла в 21 больницу, чтобы в первую очередь исключить приступ аппендицита. Взяли кровь, часа не прошло мне был поставлен диагноз и назначено лечение.
Гость
24 января 2017, 17:30
С мед учреждениями надо судиться и выбивать миллионами и сажать таких недоврачей. Такими темпами скоро самосудами будут вопросы решать. Из 10 врачей только 3 действительно специалисты своего дела, остальные- планктон больничный.
Гость
25 января 2017, 12:25
Дык не сажает их никто.
Гость
24 января 2017, 16:59
Затянувшаяся реструктуризация структуры здравоохранения и бюджетно-частные клиники,-главные проблемы отрасли.
Гость
24 января 2017, 16:59
Вот и подросло поколение, которые вместо учебы страдало фигней, платило за сессии, а теперь пытается нас лечить
Гость
24 января 2017, 17:18
Ваша правда. Если что, я тоже врач
Гость
24 января 2017, 22:45
Гость
24 января 2017, 17:18
Ваша правда. Если что, я тоже врач
бояре плохие?
Гость
25 января 2017, 09:44
Гость
24 января 2017, 22:45
бояре плохие?
Просто ты без царя в голове
Гость
24 января 2017, 16:53
Поганой метлой часть врачей гнать надо. Проверки ежедневные проводить. Ныли денег мало получают. Теперь зарплаты подняли. А обслуживание еще ниже опустилось. Или нужно убирать бесплатное медецинское страхование! Двойная оплата получается. Оплачиваем налоги на бесплатную медицину и ходим за свои же деньги к платным врачам. Нужны изменения системы!!!
Гость
24 января 2017, 19:36
надо вернуть бесплатное образование как раньше,тогда будут учиться те,кто реально будет спецом,а не те у кого карманы шире.
Гость
24 января 2017, 20:27
Государственные расходы на стационарную медпомощь сократятся на 39% — с 243 до 148 млрд рублей.  На амбулаторную помощь расходы планируется сократить в 1,7 раз — с 113,4 до 68,995 млрд рублей.  Затраты на санитарно-эпидемиологическое благополучие сократят на 16% — с 17,473 млрд до 14,68 млрд рублей.  Расходы на прикладные исследования урезаны на 21%— до 16 млрд рублей.  Одновременно с этим растут расходы на пропаганду и на армию. Ну а что, время такое, не до больниц!
Гость
24 января 2017, 21:25
Гость
24 января 2017, 20:27
Государственные расходы на стационарную медпомощь сократятся на 39% — с 243 до 148 млрд рублей.  На амбулаторную помощь расходы планируется сократить в 1,7 раз — с 113,4 до 68,995 млрд рублей.  Затраты на санитарно-эпидемиологическое благополучие сократят на 16% — с 17,473 млрд до 14,68 млрд рублей.  Расходы на прикладные исследования урезаны на 21%— до 16 млрд рублей.  Одновременно с этим растут расходы на пропаганду и на армию. Ну а что, время такое, не до больниц!
кругом враги. запад нам завидует.
Гость