На уфимском электротранспорте вводится новый тариф
14 декабря 2016, 15:35
Гость
14 декабря 2016, 16:44
Отл.Еще бы 20 ти минутку сделали бы.Дэбильность.Кто куда на часок едет.Час только ехать будешь.Страна идиотов.
Гость
14 декабря 2016, 17:24
Идиоты платят...
Гость
14 декабря 2016, 21:08
Трамваев то в городе не осталось - вообще бы лучше убрали их,чем такие подачки. Троллейбусы раньше чаще ходили раз в 5-10 минут - сейчас ходят реже раз в 15-20. Многие маршруты башавтотранса сократили,некоторых вообще не дождёшься,т.к ходят только 1-2 раза в день - по проспекту только эти 51 и 69 ездят,где и так другого транспорта хватает.
Госпади,ну неужели мин.транспорта не могут произвести небольшой анализ и как-то распределить между собой маршруты?
Все ругают маршрутки,но только на маршрутках город и держится! Это лето показало что маршрутки это главный транспорт города и если их убрать,то будет коллапс!
Гость
15 декабря 2016, 09:53
Полностью согласна! Башавтотрансовский 27 маршрут так и ходит 2 раза с утра и 2 раза вечером и при этом не факт что он вообще может появится - приходится со станции Бензин топать до ашханы,что-бы точно уехать на 229. Ходят раздолбанные нефазы или раздолбанный автобус мерседес,в котором холодно и грязно,в котором трясёт и за это собирают по 25 рублей? Везде писали,что в "Уфе появятся новые нефазы" - где ваши новые нефазы то? Автобусов башавтотранса всё меньше и меньше,маршруты всё сокращаются и сокращаются!
75 маршрут убрали,27 еле живой,39 маршрут сократился,в сипайлово один 110с остался и всё.
Гость
14 декабря 2016, 16:16
Спасибо! На первый взгляд хорошая новость. Не учли только что трамваи, а тем более троллейбусы приходиться долго ждать.
Гость
14 декабря 2016, 17:08
Ну, наверное, кому-то тариф выгоден. Поясните кому? У пенсионеров уже есть свои проездные. А кто еще поездит с ЦР до Красина, потом на Пушкина и обратно? Ведь только такой маршрут можно успеть объездить за час. %)
Гость
14 декабря 2016, 20:37
Этот транспорт давно изжил себя! Он не рентабельный....
Гость
15 декабря 2016, 09:39
Не электротранспорт себя изжил, а изжили все те, кто им руководит - чиновники, мэрия, депутаты, которые-таки пытаются всячески ставить палки в колеса в этот социальный и нужный для многих горожан вид транспорта. Весь этот наезд на электротранспорт и, в особенности на трамваи, начался при бездаре Качкая. А мы сейчас пожинаем плоды его "деятельности". Во всем цивилизованном мире трамваи - самые популярный вид транспорта. Возьмите, посмотрите на Прагу, Будапешт и другие города Европы. А в Париже в 2010 году вновь возродили трамваи. Да что там Запад, вона возьмите нашу Москву и Казань - молодцы - там из года в год прокладываются пути и открываются новые маршруты. Прежде чем глупости писать поинтересуйтесь-ка лучше.
Гость
15 декабря 2016, 13:59
Гость
15 декабря 2016, 09:39
Не электротранспорт себя изжил, а изжили все те, кто им руководит - чиновники, мэрия, депутаты, которые-таки пытаются всячески ставить палки в колеса в этот социальный и нужный для многих горожан вид транспорта. Весь этот наезд на электротранспорт и, в особенности на трамваи, начался при бездаре Качкая. А мы сейчас пожинаем плоды его "деятельности". Во всем цивилизованном мире трамваи - самые популярный вид транспорта. Возьмите, посмотрите на Прагу, Будапешт и другие города Европы. А в Париже в 2010 году вновь возродили трамваи. Да что там Запад, вона возьмите нашу Москву и Казань - молодцы - там из года в год прокладываются пути и открываются новые маршруты. Прежде чем глупости писать поинтересуйтесь-ка лучше.
Не надо. При Качкаеве хоть порядок был,как пришёл Ялалов - началась вырубка деревьев,улицы стали грязными,транспорт стал ходить с перебоями,многие маршруты исчезли,пробки,дороги с ямами,зимой ничего не чищено - а он всё на европу смотрит! Зачем-то скоростной трамвай удумал строить,вырубил лес,затем всё заглохло. Зачем спрашивается деревья вырубил?
Бросил трамвай,взялся за тоннель под 21 больницей,что-то там генпланами помохал - бросил и его,начал строить мост в Затон... Ну хоть мост при нём построили - есть чем похвастаться! Сколько ваш ялалов уже у руля? Неужели не успел за 5 лет порядок навести? Не поверю! Он просто не умеет работать!
Гость
15 декабря 2016, 15:52
Гость
15 декабря 2016, 13:59
Не надо. При Качкаеве хоть порядок был,как пришёл Ялалов - началась вырубка деревьев,улицы стали грязными,транспорт стал ходить с перебоями,многие маршруты исчезли,пробки,дороги с ямами,зимой ничего не чищено - а он всё на европу смотрит! Зачем-то скоростной трамвай удумал строить,вырубил лес,затем всё заглохло. Зачем спрашивается деревья вырубил?
Бросил трамвай,взялся за тоннель под 21 больницей,что-то там генпланами помохал - бросил и его,начал строить мост в Затон... Ну хоть мост при нём построили - есть чем похвастаться! Сколько ваш ялалов уже у руля? Неужели не успел за 5 лет порядок навести? Не поверю! Он просто не умеет работать!
Не надо мне вешать Ялалова мне. А ну-ка, скажи мне дружок, что при твоем Качкае, не было демонтажа всех выгодных трамвайных путей что ли, в угоду всей маршруточной мафии? Ась? А то, что он объявлял войну одуванчикам, уничтожил газоны и разрешил строить в парковой зоне? Я многое чего могу тебе преподнести защитнечек Качкая. Я буду "за" того мэра, кто все это восстановит: и трамваи, и вырубленные деревья, уничтоженные кустарники и газоны, порушенные парки и аллеи, и кто остановит точечную застройку. Если он все восстановит, то я буду хоть за Качкая, хоть за Ялалова или за любого другого.
Гость
15 декабря 2016, 08:42
А другие маршруты трамваев зачем-то убрали. И не обеспечили нормальными автобусами. Маршрут от Орджоникидзевского РОВД до Монтажников. Ходят Газельки 233. В час пик не уедешь. А трамваи убрали! Как добираться до работы?
Гость
15 декабря 2016, 09:44
Я работаю на Ульяновых. Раньше наблюдала забитые трамваи,затем стало много 233 газелей - ну на них же быстрее,естественно народ выбрал маршрутки. Затем трамваи стали ходить пустыми, а как их убрали,маршрутки сразу куда-то делись. Раньше ну наверное каждые 10-15 минут ходили,и были пустые,сейчас эти 233 ждёшь по 20-30 минут и приходят полные. Я думаю что искусственно трамвайный маршрут загубили. Потому как после закрытия этого маршрута,сразу МУЭТ цены на проезд поднял. Ну некогда же такого не было,что-бы за год цены 2 раза поднимались с 12 рублей до 22 рублей.
Гость
15 декабря 2016, 15:53
Гость
15 декабря 2016, 09:44
Я работаю на Ульяновых. Раньше наблюдала забитые трамваи,затем стало много 233 газелей - ну на них же быстрее,естественно народ выбрал маршрутки. Затем трамваи стали ходить пустыми, а как их убрали,маршрутки сразу куда-то делись. Раньше ну наверное каждые 10-15 минут ходили,и были пустые,сейчас эти 233 ждёшь по 20-30 минут и приходят полные. Я думаю что искусственно трамвайный маршрут загубили. Потому как после закрытия этого маршрута,сразу МУЭТ цены на проезд поднял. Ну некогда же такого не было,что-бы за год цены 2 раза поднимались с 12 рублей до 22 рублей.
Вот, Гость от 09:44 дело говорит! Поддерживаю!
Гость
14 декабря 2016, 20:41
>> Оплата по данному тарифу возможна с помощью банковских карт Сбербанка с транспортным приложением.
То есть за наличку не работает? И смысл этого тарифа? В Уфе 99% пассажиров электротранспорта оплачивает билеты картой Сбербанка, ага...
Гость
15 декабря 2016, 00:33
Ключевое слово "возможно" ,т.е. можно наличкой или картой
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
762мм 80%На уфимском электротранспорте вводится новый тариф