перейти к публикации
65 комментариев к публикации

«Я паркуюсь как...»: свежая доска позора автомобилистов Уфы

1 декабря 2016, 07:09
Гость
Гость
5 декабря 2016, 17:34
Есть места для гаражей в автокоперативе Заря - это в северной части Уфы, милости просим к нам мы всегда вам рады!
Гость
4 декабря 2016, 21:01
если по ПДД за парковку на тротуаре штраф в размере 2000 р .почему бы ДПС или чья это обязанность не проехаться по таким местам .хотя их и не надо искать .и наложить на нарушителей штраф !! огрмную сумму можно собрать в казну !!!
Гость
4 декабря 2016, 15:35
Сколько "желчи"к владельцам авто!Кто то пишет"Жили РАНЬШЕ и в магазин ходили и обходились без..."Ну даваите оденем лапти,зароем мобилиники и сделаем,как раньше,сортиры на улице,коммуналки и весело заживём! Хвала Аллаху,что телефон маленький и размещается в кармане и сосед или прочий о него не спотыкается,А ВОТ АВТОМОБИЛЬ,припаркованный у подъезда,мой мне не мешает,соседу-"нож острый",И наоборот... .Друзья мои,да в том ли дело,что "Паркуюсь где хочу",в большей мере я вынужден так"раскорячиться",,Да,да.Не продуманные паркинги по ходу нашествия авто,а этого не избежать,как и прогресса цивилизации.Цена парковокв уфе"кусачая",а если я пенсионер?С общеизвестной пенсией,минус жкх+аптека,что мне отказаться от авто.Вот во дворе у меня и таких наверное не мало,полная "бестолковка",30 лет,как воткнули турник и называется "детская площадка",И без попрания прав гимнастов Весь парк двора с проезда убрать можно.Кто подскажет.С чего начать(с кого)Устройство именных парковок во дворе.
Гость
4 декабря 2016, 17:24
Прислушайтесь к голосу разума. Он говорит вам: "нужно отказаться от авто".
Гость
4 декабря 2016, 19:50
Да пойми ты, что людям не приятно жить на парковках и обочинах. Да - машина благо, но ты создаешь неудобства всем окружающим. Едь в деревню и живи там, обставься машинами. Ну как можно быть таким эгоистом? Ты же в первую очередь мешаешь детям, мамам с колясками! А они тебе спасибо за это не скажут.
Гость
3 декабря 2016, 01:40
И я ,например, не была бы готова платить 2000-2500 р. в месяц за парковку. Не настолько много зарабатываем, а машина не роскошь, а средство передвижения. Муж постоянно в командировках, мне тоже нужно бывает и подработать и в магазин, в больницу и да и мало ли куда. Бабушек у нас нет, на которых можно детей оставлять. А тащить и сумки с магазина и детей одновременно....Искренне жалею женщин, когда вижу такое на улице. Так что это не очень правильные разговоры о том, что не можешь платить за парковку, езди на общественном транспорте. Когда есть дефицит чего либо - это всегда вызывает конфликтные ситуации. Поэтому, чем лучше будут у нас обстоять дела с парковками, тем меньше конфликтов будет на этой почве.
Гость
3 декабря 2016, 08:29
Раньше таскались, и ничего, никто не помер. Для сумок есть колесики, для деток коляски, в колясках сетки. Все можно сделать, если разумно подойти. А вот такой подход "я не думаю а просто живу" он и у чинуш наших в голове.
Гость
3 декабря 2016, 10:33
В советское время вообще почти не было частных машин, и ничо как то детей вырастили
Гость
3 декабря 2016, 16:44
Я в свое время двоих вырсталиа одна без машины, в то время машин частных то и не было, даже подумать не могла. И к родным в Салават на автобусе ездили, в Туймазы и Сочи на поезде с двумя детьми 5 и 7 лет и сумками! А сейчас бабы пошли, за хлебом не могут без машины сходить, тьфу.
Гость
3 декабря 2016, 01:32
Вот фотографии хамов выкладываете, а сами себя тут по хамски ведете. Оскорбляете людей, хамите.... Слава богу, для меня нет проблемы парковки возле дома - живу в частном доме и паркуюсь возле дома. Если честно, не вижу смысла покупать машину, если до ее стоянки нужно ехать на общественном транспорте))) Да нафига она вообще тогда нужна, эта машина))) Живу в Затоне. Вижу, что возле высотных домов вечерами все заставлено машинами. И что-то я не знаю где у нас есть хоть одна платная стоянка. Когда еду куда-то, еду с двумя детьми 5 лет и годик. Естественно паркуюсь там где есть место, а не так чтобы мне еще 10-15 минут идти до нужного места с одним дитем на руках, и постоянно глядя, чтобы вторая никуда не попала.... Там где есть поблизости платные парковки, всегда пользуюсь. Но, к сожалению, не так это у нас все хорошо развито. А насчет ломания зеркал, так вы не просто хамите, а еще и уголовный кодекс нарушаете, нанося сознательную порчу чужому имуществу.
Гость
3 декабря 2016, 08:31
Есть такая штука - коляска называется. Одного дитя туда, второго катить. И все на виду ) Гениально? )
Гость
3 декабря 2016, 21:17
Совершенно с вами согласен. Проживая в городе-миллионнике, смысла покупать личную автомашину нет.
Гость
2 декабря 2016, 20:08
Я обычно иду мимо и ломаю зеркала. Действует с первого раза)))
Гость
3 декабря 2016, 08:26
Черепушку главное береги, а то есть умельцы тоже с первого раза снести ) На любого на найдется, одного раза хватит
Гость
6 декабря 2016, 07:47
И чего? Живой еще?
Гость
2 декабря 2016, 15:12
И не боятся что сожгут их корыта
Гость
2 декабря 2016, 15:11
И не боятся что сожгут их корыта
Гость
1 декабря 2016, 15:11
Бред. Нужно решать эту проблему не так однобоко, как представлено в статье. Машины сейчас есть у большей части населения, однако не все живут в новых домах с паркингами и гаражами. Старый жилой фонд вообще не предусматривал такое количество автомобилей. В итоге автовладелец приезжает домой после работы и пытается найти хотя бы какое-то свободное место. Максимум, на что смотрят - чтобы не перегородить проезд. Да, заняты все тротуары. А вы попробуйте купить машиноместо в любом уфимском паркинге - его цена для некоторых автовладельцев превышает стоимость автомобиля. Зимой проблема парковки встает более остро, т.к. снежные отвалы администрация чистит мягко говоря не очень старательно. Замечу, себя наши градоначальники не забывают: площадь у мэрии города и других административных зданий вычищается от снега и льда постоянно.
Гость
1 декабря 2016, 17:18
Зачем покупать? 2000-2500 в месяц стоит стоянка, есть и дешевле. Это адекватная цена, если ты не готов платить даже такие деньги то езди на автобусе. Стоянки полупустые стоят. Если бы они активнее пользовались, то их естественно было бы больше и цены бы ниже были. Но нет, нашим надо халяву, проще поставить на тротуаре или на газоне.
Гость
1 декабря 2016, 17:26
Жизнь - боль
Гость
1 декабря 2016, 14:47
А если я куплю лошадь, и сделаю у себя в подъезде загон, пусть она там испражняется и орет, ведь государство не делает мне загон для моей лошади, а мне на ней удобнее ездить чем на машине или общественном транспорте!!! А лучше верблюда, пусть он плюет в соседей и их машины!
Гость
1 декабря 2016, 16:34
В ауле у себя сделай
Гость
4 декабря 2016, 16:00
Гость
1 декабря 2016, 16:34
В ауле у себя сделай
Ишака купи и чалму,как султан будешь,Заметно"казан"твой варит О святлейший!!
Гость
1 декабря 2016, 14:43
У меня в доме живет дедушка, он ездит две остановки на трамвае до платной парковки, где стоит его машина и не обламывается. А вы здоровые лбы, не можете 10 метров пройти
Гость
3 декабря 2016, 23:16
Хорошая пенсия у дедушки,раз машина на платной..
Гость
4 декабря 2016, 00:25
Гость
3 декабря 2016, 23:16
Хорошая пенсия у дедушки,раз машина на платной..
Он работает с деревом. Знаешь ли, за его услугами очередь.
Гость
1 декабря 2016, 13:31
Одни считают, что человека Создатель слепил из глины, другие полагают, что эволюционировал от обезьяны, третьи полагают, что мутировал из свиньи. И все правы. Но никто не осознает, что в глину (гумус) не вложен мозг, а эволюция и мутация в большинстве особей дала сбой, и процесс прервался на ранней стадии. Поэтому бесполезно призывать к совести и порядку биомассу, не подчиняющуюся законам разумного существования. Это все равно что просить навоз не источать зловонье.
Гость
3 декабря 2016, 08:23
Довольно обидно, что биомасса тут ничего не читает ) Она читает и пишет то плохо, а вот кредит в банках на автокорыта биомассе дают с удовольствием.
Гость
1 декабря 2016, 13:29
Все такие умные стали! С интернетом на "ТЫ", выкладываете фото. Есть один вопрос к тем кто выкладывает: У ВАС МАШИНЫ ЕСТЬ? Где есть возможность поставить там и ставим. Власти только запрещают, а не решают вопрос с парковками.
Гость
1 декабря 2016, 14:37
Есть. В нашей семье сейчас две машины. 5 летний пежо у жены и 3 летняя корола у меня. Лично я ставлю на платную парковку, плачу 2300 рублей в месяц. Иду от парковки до дома 7 минут. Каждое утро и каждый вечер. Платные паркинги я использовал всегда, сменил их 5 штук за 12 лет вождения. Жил в разных районах. И ВСЕГДА они были полупустые, хоть и стояли не дорого. Лично я никогда, ни разу в жизни не оставлял машину во дворе на ночь и не парковался на тротуаре, мне не лень пройти 5-10 минут пешком и домашних своих я к этому приучил. Я считаю что во дворе оставляют машины только варвары и деревенщины. Если ты купил машину, ты должен ЗАРАНЕЕ предусмотреть где будешь её ставить. А не ставить где придется. И твои личные проблемы никто кроме тебя решать не будет. Парковки есть, их достаточно, стоят полупустые. Понапокупают машин в кредит и думают что им все обязаны и должны, хочешь комфорта - плати, а не ной. Иначе езди на пазах и газелях. Никто тебе ничего не должен, дорогой.
Гость
1 декабря 2016, 15:09
ставя свое корыто ты должен руководствоваться не "где есть возможность там и кидаю", а Правилами Дорожного Движения. Сдай свои права и возвращайся назад в свою деревню
titmet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2016, 14:06
Машины есть, и совесть есть. Платные стоянки существуют!
Гость
1 декабря 2016, 13:20
аульные понаехали, машин никогда не видели. Езжайте домой, там одни лошади да коровы
Гость
1 декабря 2016, 13:10
На авито тысяча предложений по гаражам и паркингам, но хочется же халявы, не правда ли?
Гость
2 декабря 2016, 13:38
Простите, людям хочется элементарного удобства. Что бы к ним не обращались как к быдлу. У нас весь двор из трёх домов уставлен машинами. Терпим, потому что в округе нет ни одной платной стоянки. Пустые места где нет домов есть, а стоянок нет. У нашего мэра только глобальные проекты в голове, типа скоростного трамвая и канатной дороги в Дёму. У него нет проблем с парковкой его машины.
Гость
2 декабря 2016, 15:51
Гость
2 декабря 2016, 13:38
Простите, людям хочется элементарного удобства. Что бы к ним не обращались как к быдлу. У нас весь двор из трёх домов уставлен машинами. Терпим, потому что в округе нет ни одной платной стоянки. Пустые места где нет домов есть, а стоянок нет. У нашего мэра только глобальные проекты в голове, типа скоростного трамвая и канатной дороги в Дёму. У него нет проблем с парковкой его машины.
организуйте парковку
Гость
1 декабря 2016, 12:34
У нас тоже один такой пенсионер есть. Сделал ему замечание, а он набросился на меня высокомерным гонором. Вроде и пожилому не нагрубишь и фото здесь бесполезно, не поможет. Было бы идеально создать службу эвакуации, но ГИБДД по части само такое. Вот и будем мучиться пока власти, не изменят курс с имеющегося в могущество коллективизации.
Гость
1 декабря 2016, 12:00
Я паркуюсь недалеко от дома, возле офисного здания. Хотелось бы увидеть фотографии пустующих парковок возле жилых домов вечером, и фотографии свободных мест в центре города.
Гость
1 декабря 2016, 10:53
В доме 63 квартиры. Парковка возле дома на 10 машин. Была парковка на прилегающей улице на 10 машин. Так ее после прокладки теплотрассы ликвидировали. Ответ от замглавы Кир.района, что парковки не было. Куда ставить машины? Как на фото у нас никто не ставит. Приходится ставить на прилегающей улице. Так там поставили знак "Работает эвакуатор". Вот так работает наша власть, "избранная" народом, и получающая не хилую зарплату с наших налогов, но нас абсолютно не слышащая.
Гость
1 декабря 2016, 14:40
Я тебя удивлю, друг. Возле дома места для загрузки-разгрузки. Приехал, привез продукты из магазина, разгрузился, отогнал машину на стоянку. Идиотская привычка парковать машины на ночь возле дома. Пройди пешочком 10 минут, для здоровья полезно.
titmet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2016, 14:04
Гость
1 декабря 2016, 14:40
Я тебя удивлю, друг. Возле дома места для загрузки-разгрузки. Приехал, привез продукты из магазина, разгрузился, отогнал машину на стоянку. Идиотская привычка парковать машины на ночь возле дома. Пройди пешочком 10 минут, для здоровья полезно.
Согласен
titmet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2016, 14:04
На платную стоянку!
Гость
1 декабря 2016, 10:35
Ну да, я "..." и паркуюсь где хочу. И чо? Что дальше? Хех
Гость
1 декабря 2016, 15:48
говорят, вот один чел парковался , где хотел, потом все 4 ската порезали, обещали сжечь ...
Гость
1 декабря 2016, 08:39
Ребята! А есть возможность выкладывать фото чиновников отвечающих за уборку снега на дорогах? Градоначальников, которые должны организовывать транспортную инфраструктуру, включая парковки? Можете каждый день в новостях выкладывать их фото с подписью "В очередной день опозорились!!!"
Гость
1 декабря 2016, 09:31
Охо, вот и хозяева машин откликнулись.
Гость
1 декабря 2016, 10:24
т.е. пока они не исправятся ты так и будешь гадить? какой герой!!! красава!!! за чьи деньги парковки хочешь строить? за мои?? мне не надо. строй за свои. ОК??
Гость
1 декабря 2016, 10:36
Гость
1 декабря 2016, 10:24
т.е. пока они не исправятся ты так и будешь гадить? какой герой!!! красава!!! за чьи деньги парковки хочешь строить? за мои?? мне не надо. строй за свои. ОК??
Парковки, как и прочие автодорожные сооружения, строятся за счет транспортного налога, пешеходы его не платят. Не переживайте. Кстати, они и не платят за организацию переходов.
Гость
1 декабря 2016, 08:11
Считаю, что открыта полезная рубрика. Продолжайте клеймить автохамов!!!!!
Гость
1 декабря 2016, 09:42
Присылайте фотографии по указанной в статье ссылке с указанием места парковки.
Гость