перейти к публикации
42 комментария к публикации

Опрос администрации: нужна ли уфимцам новая мечеть?

1 ноября 2016, 10:15
Гость
Гость
4 ноября 2016, 00:41
Это точно Вы подметили, я как в мечеть не приду одни гастарбайтеры там грехи замаливают, им среди нас скучновато вот они в мечетях и "живут дом та далеко......... А по большому счету у нас в Уфе уже достаточно мечетей, сегодня нужно не просто молиться а по настоящему реальные дела делать, о наших детях и о их будущем думать. Одними молитвами "сыт не будешь" время семимильными шагами идёт вперед и нам нужно поспевать за ним.
Гость
3 ноября 2016, 12:32
Чиновникам нечем заняться больше что ли? Лучше стройте детские сады,чтобы в группах по 40детей от духоты не страдали. А узбеков и таджиков нелегалов выгоните из нашей республики,сразу все мечети полупустые станут. Туда одни нелегалы только и ходят. Своих мало. Я сама мусульманка,раньше периодически ходила,сейчас не хочу даже. Так как я там их только и вижу. Своих башкир у нас мало.
Гость
4 ноября 2016, 00:37
Это точно Вы подметили, я как в мечеть не приду одни гастарбайтеры там грехи замаливают, им среди нас скучновато вот они в мечетях и "живут дом та далеко......... А по большому счету у нас в Уфе уже достаточно мечетей, сегодня нужно не просто молиться а по настоящему на делах думать о наших детях и о их будущем. Одними молитвами "сыт не будешь"
Гость
2 ноября 2016, 09:36
Ещё если бы толк настоящий был после посещения мест поклонений и после молебенов, а то с начало к бог -аллаху а потом убийства, воровство, казнократство и т.д. и т.п. Причем интересно получается, всевозможных храмом, мечетей, и т.д. с каждым годом строится всё больше а число преступлений не уменьшается - парадокс ??? Так что стоит ли обсуждать абстракции и строить иллюзии в отношении быть или не быть очередному месту поклонения или правильней будет начать с себя с внутреннего состояния каждого из нас и я думаю этого будет достаточно. Как точно сказал Шекспир ещё в 16 веке: "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры! Я бы ещё добавил от себя - Ещё какие актёры............
Гость
1 ноября 2016, 22:50
Мечеть строится на благотворительные средства, а не за бюджетные деньги. А также содержание и т.д. за благотворительные средства. Кто хочет заниматься спортом, будет заниматься, а кто не хочет будет ссылаться что нет спортзалов и т.д.
Гость
2 ноября 2016, 10:26
Глава БФ «Урал» просит Рустэма Хамитова помочь достроить соборную мечеть «Ар-Рахим» Оригинал материала: http://ufa1.ru/text/newsline/213754285637632.html от 22 сентября 2016 года. Говорите на благотворительные средства, а что же тогда Муртаза Рахимов просит в этом письме Хамитова помочь в дальнейшем строительстве мечети т.к. для дальнейшего строительства нет денег ??? И деньги я уверен не благотворительные а бюджетные т.е наши с Вами ??? Это те деньги на которые можно реализовать социальные вопросы о которых здесь пишет народ.
Гость
1 ноября 2016, 19:17
Уфе нужны нормальные дороги,а не эта лыжня типо как на салаватке.
Гость
1 ноября 2016, 19:15
религиознве храмы все больше востребованы грешниками,наделают подлости и бегут вымаливать грехи. В бога более искренне верят в душе ,а не на публику
Гость
1 ноября 2016, 18:27
В Казани 52 мечети и ещё 11 строится, а у нас действующих всего 8. Выводы делать ВАМ.
Гость
1 ноября 2016, 21:17
И что Вам 8 мечетей мало ??? Наверное в Казани все социальные проблемы решены раз там их "штампуют" такими темпами и для чего скажите мне пожалуйста ??? И все они забиты верующими ??? Сомневаюсь. Встречный вопрос а почему в Уфе недвижимость дороже чем в Казани ??? Почему в Уфе нет террористов скольких уничтожили в Казани ??? Во где нужно вывод делать а не в стихийной застройке Уфы местами для паломничеств. Нужно учитывать мнение Уфимцев, если народ считает первоочередными задачами развивать социальные программы в городе вот это и есть современный актуальный цивилизованный подход к делу, а молиться можно и дома не стоит в этом вопросе доходить до фанатизма и стараться построить в Уфе 70 мечетей (больше чем в Казани). Будь ты любой конфессии самое главное не внешняя показуха выраженная в том что у нас больше и круче а во внутреннем состояние человека.
Гость
1 ноября 2016, 18:24
Мечеть,(как и церкви) нужна,чтоб помолиться об чудесном появлении денег на лечение у больных детей.
Гость
1 ноября 2016, 18:16
не нужно. бюджет и так дефицитный - даже на вывоз снега денег нет
Гость
1 ноября 2016, 17:33
,, можно и нужно еще одно МЕЧЕТ построит рядом у ГОРСОВЕТА,у В.Ленина или по порядку у Горсовета. Все равно Верховный крестится и молится. Хотя ЭТИ В наши Стране- разные органы.Что на это скажет КП РФ (КПСС).
Гость
1 ноября 2016, 16:50
Зачем столько мечетей в городе!!! Нужны спортивные центры,бассейны. Молодежь дигродирует от того что нечем заняться. Она явно не побежит молится,им развиваться нужно. На много значительнее в данное время построить спортивный центр для детей,с доступными ценами. Сколько будет счастливых детей и благодарных родителей. А самое главное в будущем мы прлучим здоровое поколение.
Гость
1 ноября 2016, 16:35
А вы когда нибудь видели, чтобы Городская администрация поднимала вопрос о строительстве детсадов, и уж тем более интересовалась мнением горожан?!
Гость
1 ноября 2016, 16:59
Кто наверху,им не нужны детские сады ,у них няни. Зажрались они просто,они не думают как выживают люди,в их созданных условиях Или они с тем умыслом типо " молитесь больше,легче станет"
Гость
1 ноября 2016, 17:39
Гость
1 ноября 2016, 16:59
Кто наверху,им не нужны детские сады ,у них няни. Зажрались они просто,они не думают как выживают люди,в их созданных условиях Или они с тем умыслом типо " молитесь больше,легче станет"
А Вы сами прыгнули в "болото" и теперь не можете выйти оттуда. Напомнит-кредит в Банке,машину в кредит,жилье в кредит ну и остальное-деньги в кредит,,.Так что вряд ли Вы оттуда выйдете. А деньги в мечет не с вашего кармана,а с установленного там "с мешка".
Гость
1 ноября 2016, 15:49
Если бы в мечети были скалодром и игровая комната, число верующих резко возросло.
Гость
1 ноября 2016, 15:44
Для территории нашего города уже сверх достаточно мест поклонений разных конфессий, у нас не Шанхай с 25 миллионным населением а всего лишь не большая агломерация с кучей других наиболее актуальных проблем.
Гость
1 ноября 2016, 14:12
Нет не нужна, я согласен со многими. Есть на много более значимые и актуальные на сегодняшний день вопросы которые срочно необходимо решать и воплощать в жизнь. В первую очередь это конечно же детсады и поликлиники, затем инфраструктура это дороги, парковки, скверы и т.д. Не мало важный вопрос с одинокими инвалидами и пенсионерами с их реабилитацией в нашем обществе это всевозможные центры и т.д. А если имеются "лишние деньги" у тех кто поднимает эту тему то обратите внимание и на райцентры вокруг города там вообще ещё "советская власть" живёт "поле не пахано" для реализации социальных вопросов.
Гость
1 ноября 2016, 13:28
Откуда средства на очередное строительство? Если кому-то из верующих очень хочется то пусть создадут фонд, а там.. уже по деньгам. А так похоже на разводку славной Кировской администрации. Она даже с садами, уборкой улиц, сносом ветхого жилья, обманутыми долщиками не может вразумительно разобраться
Гость
1 ноября 2016, 16:16
Согласна на все 100%
Гость
1 ноября 2016, 13:23
Нужно все, детсады, школы, спортивные комплексы ,бассейны, мечети и церкви тоже нужны, люди разные,запросы тоже. Или мы стариков не учитываем.
Гость
1 ноября 2016, 14:04
Скажи это когда твои старики будут в больницу ездить на другой конец города. Мечетей куча, нужно строить вещи полезные. Если ты помолишься дома ничего не случится страшного, а если лечить будешь???
Гость
1 ноября 2016, 13:00
нет. не нужна.
Гость
1 ноября 2016, 12:55
Постройте хоть что то полезное,нужное...Хватит загонять людей в средневековье!
Гость
1 ноября 2016, 12:44
НЕТ Не нужна Постройте лучше то, что действительно нужно: 1. Детские сады, которых нету и тогда вы действительно уберете очереди в сады. 2. Больницы, поликлиники, реабилитационные центры, которых не то чтобы не хватает, а в деревнях их вообще НЕТУ. 3. Бассейны, спортивные центры, а то детей водить даже некуда. 4 бассейна на весь город ПОЗОРИЩЕ. 4. Многоуровневые парковки, которых в городе наверное штук 5. А машин миллиард.
Гость
1 ноября 2016, 12:36
Чтобы предоставить земельный участок многодетной семье места нет, а для мечети конечно найдется. И за чей счет банкет, интересно? Дороги строить надо, дворы и дома облагораживать, а мечеть только за деньги прихожан должны строить. А не в бюджет лезть!
Гость
1 ноября 2016, 12:24
Для чего на 5 кв. километрах несколько мест поклонений верующих не важно какой конфессий ? Строится же одна большая мечеть на Салаватке. Не ужели её не будет достаточно, не ужели там будут толпы паломников и верующих ? Я не уверен. Так что я согласен с "Охотником" если имеются лишние деньги у "народа" то полезней будет построить какой нибудь большой развлекательно - познавательный центр для детей где можно будет с семьей провести интересно и весело время.
Гость
1 ноября 2016, 12:21
Нет не нужна, нам нужны детские сады!
Гость
1 ноября 2016, 12:10
Сначала главную достройте.бездельники!
Гость
1 ноября 2016, 12:02
нет, не нужна!! Пусть стоят детские сады!
Гость
1 ноября 2016, 12:51
По строительным нормам на каждые 5000 населения должно быть 3 мечети! До 1917 года у нас в деревне так было! Всех это устраивало!
Гость
1 ноября 2016, 11:36
Нам нужны: 1. Детские сады. 2. Больницы, поликлиники, реабилитационные центры. 3. Бассейны, спортивные центры. 4. Многоуровневые парковки. 5. Сооружения для активного отдыха - батутные центры, скололазки, аквапарки 6. Места для отдыха с детьми, крытые детские площадки, обучающие центры. Мечети у нас уже есть, не надо, хватит. Правильно расставьте приоритеты. Надо работать, заниматься спортом, отдыхать после работы, а Богу помолиться можно и дома.
Гость
1 ноября 2016, 12:44
+10500
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2016, 16:50
Полностью согласен!!!
Гость
1 ноября 2016, 18:34
еще закрытые места для выгула собак и приют для бездомных животных,обещанный мэром
Гость
1 ноября 2016, 11:22
Предлагаю закон: на каждую построенную мечеть, церковь, синагогу и т.п., строить 1 планетарий...
Гость
1 ноября 2016, 10:54
Пусть строит Кировский район и его жители, хоть 2 мечети
Гость
1 ноября 2016, 10:31
Нужна,но достроили бы хоть на Салаватке.
Гость
1 ноября 2016, 10:25
Странно, у народа спрашивают. Пусть будет
Гость