перейти к публикации 
47 комментариев к публикации
Владелец дорогого внедорожника судится с четырехлетним велосипедистом

23 сентября 2016, 11:16
Гость
23 сентября 2016, 22:04
Могли бы договориться. Можно было же пойти навстречу друг другу. Раз ты имеешь дорогой автомобиль, то с финансами у тебя не так напряжно, как у некоторых молодых родителей. Прости пацана, подружись с его родителями. Найди знакомых слесарей, которые сделают подешевле.
В итоге, не потеряешь того времени, которые тратишь на суды и денег на юристов. Время дороже денег. В итоге выиграл 20 тыс., а потратил времени, где мог бы заработать больше.
Гость
26 сентября 2016, 07:46
Доказательство вины трех летнего ребенка(на момент ДТП) установлено только объяснениями людей которые не были очевидцами происшествия. Вещественные доказательства - внедорожник к материалам дела не приобщен. Орудие преступления не установлены. Схемы ДТП не составлялась, прокурор указал инспектору о необходимости провести трассологическую экспертизу, с целью определить возможно ли трехлетнему мaль-чику оставить вмятину диаметром 3,5 см на высоте 90 см от земли. При том, что мaль-чик сидя на велосипеде не превышал и 80 см. Если инспектор ПДН его игнорирует, зачем нужен начальник управления , если он утверждает постановление не читая его.
Гость
27 сентября 2016, 11:29
Правильно, ДТП так ДТП, по всем законам. Где стояла машина, интересно, раз такая высота, на тротуаре!, а ребенок ехал по дороге, поэтому такая разница высоты. У меня тоже маленький ребенок есть и велосипед - и не мог маленький ребенок велосипедом причинить такой вред, сначала колеса врезаются, а колеса на высоте 90 см от земли не ездят, разве что, размахивать им мог, но это навряд ли, для взрослого человека они тяжеловаты для размаха, не то что для ребенка. А если головой такая вмятина, то извините, ребенок должен быть в реанимации.
Гость
23 сентября 2016, 13:40
Владелец авто прав абсолютно. Ребёнок с детства должен понимать про ответственность .
Гость
23 сентября 2016, 14:09
Раз на то пошло, не место машинам во дворе. Ставьте на стоянку или гараж.
Гость
23 сентября 2016, 20:01
Гость
23 сентября 2016, 14:09
Раз на то пошло, не место машинам во дворе. Ставьте на стоянку или гараж.
И вообще никуда не езди.
Гость
25 сентября 2016, 18:44
Гость
23 сентября 2016, 20:01
И вообще никуда не езди.
И вообще, планета земля не место для жизни.
Гость
26 сентября 2016, 07:47
зачем нужен судья? если он не умеет оценивать доказательства и выносить справедливые решения.
Какой формы надо иметь лоб ребенку, чтобы оставить вмятину 3,5 см на металлическом крыле. На этот вопрос мог бы ответить эксперт, но должностные лица всеми силами упорствуют, отказывают в проведении экспертизы, боятся, что все дело у них рухнет. Уголовным кодексом предуcмo-тpена ответственность судьи за не правосудное решение, а за незаконное постановление инспектора нет уголовного наказания, вот и выносят инспектора всякие незаконные постановления.
Гость
23 сентября 2016, 13:25
а с чего владелец авто должен прощать и ремонтировать за свой счет? Почему он должен платить за чужого ребенка из своего кармана, когда родители этого ребенка не хотят платить за него..
Гость
23 сентября 2016, 14:01
Уверен, что каждый из нас сделал бы точно так же , как и этот владелец автомобиля. Будь то это лада гранта или лексус.
Гость
23 сентября 2016, 12:58
Владелец автомобиля совершенно прав. Он имеет право требовать возмещения от родителей мальчика пока тот несовершеннолетний. Это корреспондент приняв сторону ответчиков приплел в сюжет маленького мальчика. Ему удалось привлечь внимание общества и сделать из владельца автомобиля человека, каким отзывались предыдущие ораторы.
Уфимец коренной
23 сентября 2016, 13:16
1. По закону то понятно что имеет право. Вот только чисто по человечески...... Ну да Аллах ему судья.
2. Купленная машина в кредит на последние деньги всегда вызывает дрож в коленях при малейшей царапене на ней. Вывод: не понтуйся, купи себе тачку по карману и оставайся человеком.
Лично моё мнение.
Гость
23 сентября 2016, 15:23
Уфимец коренной
23 сентября 2016, 13:16
1. По закону то понятно что имеет право. Вот только чисто по человечески...... Ну да Аллах ему судья.
2. Купленная машина в кредит на последние деньги всегда вызывает дрож в коленях при малейшей царапене на ней. Вывод: не понтуйся, купи себе тачку по карману и оставайся человеком.
Лично моё мнение.
Ну а что по человечески-то? Не у инвалида ведь последнее отбирает! А родители должны следить за своими детьми! И нет никакой разницы в кредит куплено авто или нет.
Гость
27 сентября 2016, 21:51
Уфимец коренной
23 сентября 2016, 13:16
1. По закону то понятно что имеет право. Вот только чисто по человечески...... Ну да Аллах ему судья.
2. Купленная машина в кредит на последние деньги всегда вызывает дрож в коленях при малейшей царапене на ней. Вывод: не понтуйся, купи себе тачку по карману и оставайся человеком.
Лично моё мнение.
Родители обнаглели: не следят, а дети разбалованы. Правильно их наказывать рублем, другим урок будет.
Если что, моя машина не в кредит, но с какого буя я должен платить за всех детей, которые её будут повреждать.
Гость
23 сентября 2016, 12:59
Какой принципиальный мужик оказался
Гость
29 сентября 2016, 09:39
По-русски это называется немного по-другому
Гость
25 сентября 2016, 20:23
Да блин,у одного машину поцарапали,а у другой очень язычницей деревенской 57 летней бабы по лицу немного погладили, что бы матом мужика не обозвала. И теперь ОНА судится. Вот дожились.
Гость
25 сентября 2016, 21:30
Она же вроде даже и соседка,с этим мужиком. Слышал про них. Да и знаю Я её. Она очень сплетница и завистная бабка-с такими надо быть осторожно. А мужик ее тюфяк тюфяком,кляузник и доносчик. Только по виду мужик.
Уфимец коренной
23 сентября 2016, 13:44
Если уж владелец "дорогого" "внедорожника" так любит закон, то ведь и к нему в дальнейшем могут возникнуть вопросы.
Гость
23 сентября 2016, 14:04
Вы так говорите, что быть владельцем дорого внедорожника - это какое-то преступление. Если машине действительно нанесен вред, то нужно возмещать. Если вмятина уже была, то нет. Не надо из владельца автомобиля делать злодея.
Гость
23 сентября 2016, 14:45
Гость
23 сентября 2016, 14:04
Вы так говорите, что быть владельцем дорого внедорожника - это какое-то преступление. Если машине действительно нанесен вред, то нужно возмещать. Если вмятина уже была, то нет. Не надо из владельца автомобиля делать злодея.
Нет, во первых это не внедорожник и во вторых не дорогой , поэтому кавычки. И как мог мальчик отставить вмятину головой, почему родители не обратились с ответной претензией что ребенок получил травму головы?
Гость
23 сентября 2016, 20:42
Гость
23 сентября 2016, 14:45
Нет, во первых это не внедорожник и во вторых не дорогой , поэтому кавычки. И как мог мальчик отставить вмятину головой, почему родители не обратились с ответной претензией что ребенок получил травму головы?
Ты в своем уме?
Гость
23 сентября 2016, 14:39
Нищеброд водитель внедорожника
Гость
23 сентября 2016, 19:05
А чего недовольные возмущаются ? У меня друг стоял меня ждал на х6 тут малолетний д***л на велосипеде ему рукояткой руля содрал краску с крыла и двери . Ну побеседовали с отцом - денег нет и тд . Через день смотрю снова летает на том же велике все так же между машин припаркованных и спрашивается почему люди должны сами платить - пусть родители платят раз объяснить не могут . И карма тут не причём . Или если вашу машину исцарапают - вы ему ещё конфетку дадите ?
Гость
23 сентября 2016, 15:40
у нас во дворе такие же мелкие детки ломали дворники,сдерали эмблемы,откручивали гайки,забивали выхлопные трубы,царапали ЛОХ,причем у женщин и т.д, пока взрослым дядям это не надоело.
Гость
29 сентября 2016, 09:43
Вот прямо четырехлетние дети у вас дворники и эмблемы сдИрали? У вас во дворе индиго-излучатель что ли стоит, что дети в 4 года рано взросеют и ведут себя как 7-8-летние?
Гость
29 сентября 2016, 09:44
Да лан врать-то! 4-х летка не дотянется до дворников, а чтобы эмблему содрать силы рук и смекалки не хватит
Гость
23 сентября 2016, 21:36
Что интересно он смог помять на 20 000 рублей. Говна кусок а не мужик
Гость
23 сентября 2016, 13:11
Еще раз доказывает что правосудия у нас нет.
Гость
23 сентября 2016, 13:44
а каким должно быть правосудие в этом случае?
Гость
23 сентября 2016, 14:52
Быть Артемке судьей или адвокатом. С малых лет столкнулся с правосудием.
Гость
23 сентября 2016, 19:00
А если его машину побьет градом, наверно, судиться будет с Аллахом. Позорник, не паркуй машину во дворе, дай детям место играть. Вспомни своё детство, или с рождения был прикован к батарее?
Гость
23 сентября 2016, 21:10
Купи машину, посмотрим потом как заговоришь.
Гость
23 сентября 2016, 14:22
Не думаю что велосипедом 4-х летнего ребёнка можно серьёзно повредить автомобиль, в таком случае ребёнок как минимум должен был получить серьёзные травмы, поцарапать да это можно
Гость
23 сентября 2016, 18:08
Слегка надавив пальцем, можно сделать вмятину на кузове автомобиля!!! на опыте своей племяннице убедился)))
Гость
25 сентября 2016, 02:10
Гость
23 сентября 2016, 18:08
Слегка надавив пальцем, можно сделать вмятину на кузове автомобиля!!! на опыте своей племяннице убедился)))
пальцем то наврятли что-то можно помять ! Хотя люди и консервы открывают руками!
Гость
23 сентября 2016, 16:22
Трезво нужно оценивать ситуацию. В 4 года ребенок мог только головой оставить вмятину на машине. Голова будет с шишкой, а вмятина вытягивается присоской и следа не остается. Но Ислакаеву заняться нечем как судиться с ребенком 4 лет. Да и наш гуманный суд надо проверять на заинтересованность... В большинстве случаев сидят в соседних кабинетах, едят в одном кафе, живут в соседних квартирах... Поэтому решения не всегда справедливые...
Гость
23 сентября 2016, 17:32
Вы там были? Что будете делать когда вам также случайно въедет маленький мальчик, а потом оценят ремонт в 20 тыс. рублей?
Гость
27 сентября 2016, 12:54
Именно! У меня недавно ребята бегали по крыше гаража , как слоны, уронили железяку на машину. Получились 2 вмятины с повреждением краски. Мне что следствие учинять? Страховая отремонтировала по КАСКО. Ремонт одного элемента кузова практически в любой мастерской 5 000 руб. ещё 15 - моральный вред?
Уфимец коренной
23 сентября 2016, 12:34
Злодей какой-то.
Гость
23 сентября 2016, 13:03
Не хотят наши люди перед законом за свои поступки отвечать.
Гость
23 сентября 2016, 21:20
Как это без экспертизы!!!
А также автомобиль был припаркован надлежаще?
И как 4 летний мальчик на маленьков велике мог сделать такую вмятину на 20т.р.
Гость
23 сентября 2016, 15:11
правильно делает что судиться!надо не 20 а 120 выплатить,и за беготню тоже! смотрите следующий раз за отпрыском своим!
Гость
23 сентября 2016, 14:10
Руслан Ислакаев, смотри, карма настигнет тебя. Кто знает где будет вмятина в следущий раз?
Гость
27 сентября 2016, 12:57
Имея связи, можно неплохо зарабатывать!
Гость
23 сентября 2016, 15:11
Сам видимо нищеброд, который так думает и пишетю