перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Рустэм Хамитов: «Нам нужно три ребенка в семью»

29 августа 2016, 10:46
Гость
Гость
4 сентября 2016, 10:28
О каком третьем ребенке идет речь??? Сейчас люди задумываются, стоит ли второго рожать. Никаких условий, пособие мизирное, ни садика нет, образование дорогущее, с первого класса нужно покупать вплоть до учебников. Сами создаете такие условия для демографического роста.
Гость
2 сентября 2016, 12:58
О каком третьем ребенке идёт речь? Сейчас люди задумываются нужен ли второй!! Никаких условий для детей: пособие смешные копейки, садика нет, а если есть, то ремонт делают, то холодно, то пятое десятое (дети дома сидят). Образование дорогущее! Книги прописи с первого класса закупать!! Сами создаете такие условия для демографического роста!!!
Гость
1 сентября 2016, 19:11
А что же тогда по всей России дают деньги за третьего ребенка, а у нас не дают. Ответ был таков: в Башкирии повышенная рождаемость,поэтому денег не даем. Упростите программу АСПК. Пока соберешь на нее документы у первого документа срок заканчивается. Принимают документов от человек 10 ,а выделяют деньги на 2-3. Вот и помощь многодетным. Всем по блату и за деньги раздали,а кто нуждался не могут получить. От того что у меня трое детей я помощи от государства не вижу. Землю получу в лучшем случае лет через 10. Вот так о нас думает республика и президент. Главное у них есть деньги. А простой народ пусть рожает,кому- то же надо прислуживать.
Гость
1 сентября 2016, 19:02
Василя
Гость
30 августа 2016, 13:17
Дело ведь даже не в том, сколько платят при рождении второго-третьего, и дают участки или нет.... президент пишет, что всячески поддерживают многодетных и поддерживают. А вот это как раз не правда. У дочери трое детей, 3,5 года и двойняшки 6 месяцев. Так вот за полгода получили две пачки смеси и все, даже положенных рецептов на бесплатные лекарства не выпросить в поликлиниках. А мат.капитал вроде дают, но постоянно их не устраивают то одна справка , то другая, она уже устала носить им документы. Одной рукой дают, другой держат , до тех пор пока люди не устанут ходить, потому что надо унижаться просить, будто это не по закону, а милостыню выпрашиваешь.При этом -все надо делать в рабочие часы,а с двойней не походишь. А вы пишите участки , миллионы.... все это в руках чиновников и их родственников.
Гость
30 августа 2016, 11:32
Очень печально, что наши чиновники далеки от народа. Попробовали бы они на среднюю зарплату пожить хотя бы с 2 детьми. Поддержки на государственном уровне в республике нет, одни обещания. Мы вставали в очередь на жилье как молодая семья, простояли 5 лет. 27 июля приходит письмо с администрации Калининского района о необходимости предоставить пакет документов для перехода в другую очередь (так как программа молодая семья закрыта) до 1 августа. Что по сути вообще не реально сделать за 3 рабочих дня (так как справок нужна целая куча и каждая готовится в течении 2 недель), я уже и не говорю сколько денег надо на эти справки и где взять столько денег. Итог из очереди вылетели как пробка. Какой 3 ребенок? С двумя жить не где.
Гость
30 августа 2016, 08:33
Решила родить ребенка-врачи направили на платные анализы на 5 тысяч. Сейчас в консультации еще дали направление на гормоны щитовидной железы и опять все платно, хотя по ОМС положено эти анализы делать бесплатно.у нас йоддефицитный регион, тем более все должно быть бесплатно. уже у детей зоб врожденный.Когда унас медицина станет нормальная-без обмана??
Гость
30 августа 2016, 08:30
дочка закончила универ, вышла замуж и работает в Уфе. Зарплата в администрации 7,5тысяч.Какие дети????? ей не хватает даже на еду и дорогу оправдать, потому что с 2-мя пересадками в день уходит 100р только на дорогу. если я помогать не буду, работая на 2 работах-она не то что ребенка-котенка не прокормит.Муж с кандидатской получает 20тысяч. Ипотека -половина зарплаты. Введите за ребенка скидку на ипотеку хотя бы в размере мат капитала, пусть и за 1 ребенка тоже.
Гость
30 августа 2016, 07:42
Судя по "грамотности" комментирующих, в основном здесь многодетные мигранты или деревенские. В Уфе медом намазано? Квартиру одному не на что снимать а детей нарожали.. Домой езжайте.
Гость
30 августа 2016, 08:58
Все грамотные в Лондоне, их тут и след простыл.
Гость
30 августа 2016, 15:34
Понаехавших жить в Башкортостане и получая квартиры как переселенцев,по указанию Министр образование РБ, поступают учится в высшие учебные заведения на халяву,бесплатно. А Мы своих сыновей и дочерей на платную,и то по блату. Вот знаю Сам лично, несколько понаехавшие со Средней Азии в начале нового века,поступали учится в БГУ 2009 году бесплатно,а теперь окончили учится (геологическом факультете),а по квалификации не работают и не служили в Рядах РА. Пустили бороды,как Талгат Таджитдин,что бы Их не узнавали.Ну и какой толку нам от таких,а Министр образование?. Почему молчит Прокуратура РБ?.
Гость
30 августа 2016, 06:43
А ему все равно как вы будете содержать! главное ему статистику улучшить! а то что смертность возросла, ему плевать, медицина бестолковая.
Гость
29 августа 2016, 23:31
У Вас, уважаемй Рустзм Закиевич, кажись двое детей. Вы еще моложавый, поджаристый, тем более, ежедневно по часу занимаетесь спортом, ну дык, покажите пример - заведите третьего ребенка, возьмите на воспитание из дома Малютки. А что? Материально Ваша семья очень даже обеспеченная, будущее ребенка в замечательных руках! Покажите пример, заразите людей личным примером! Если даже никто не поддержит, то все равно один человек Вам будет благодарен Вам на всю жизнь!
Гость
29 августа 2016, 23:16
Так-то Сталин вообще не спрашивал ,запрещал аборты и все...
Гость
29 августа 2016, 22:49
Детей делать минутное дело.Наркоманы колдыри наражали в детдом Себя вдоволь накормить не могу.Цены ещё повышайте на квартплату на продукты.Жизнь прекрасна каждый год рожать давайте будем!Денег море!Все миллионеры!
Гость
29 августа 2016, 22:41
Пусть первый родит третьего, а мы подумаем!
Гость
30 августа 2016, 08:33
Первая родит третьего от второго
Гость
29 августа 2016, 20:12
,,"Нам нужна три ребенок". Ну и в чем вопрос, а Р.З-ч?. Или уже, ну время Ваша прошла?. Не беда. У нас тут есть и еще одну такую же планируют строит для рождения вот таких людей, как Вы. Пересядьте, понимаешь.
Гость
29 августа 2016, 20:11
И куда потом весь этот народ девать, на какую-нибудь войну на Ближнем Востоке? Вон, кавказцы со среднеазиатами понаражали кучу детей, теперь они по всей России рыскают в поисках наживы.
Гость
29 августа 2016, 19:43
И тогда будет по 50 детей в 1 группе в детсадах и по 60 в 1 классе (к слову, сейчас по 37-38 детей в первых классах). А вы рожайте, рожайте..............
Гость
29 августа 2016, 17:48
А Я по порошу САМОГО Р.Закиеча походить по магазинам и узнавать по цене сам лично,но не с телохранителями, которые от ТУДА. Но можно еще немного уклонится и прилепить бороду. С черными очками. И не кто и не узнал,что Вы лазаете по магазинам Башкортостана. Вот тогда уже попляшете по другому. Да,цену МОЛОКО 900 грамм и буханку хлеба то знаете?.Не говоря уже по зарплаты у медиков Башкортостана и по Уфе ?. По транспорту общего пользования?.
Гость
29 августа 2016, 17:47
казалось бы причём тут деньги если речь идёт о рождении жизни? мелкий народишко, жадный, готов даже не родить своих же детей, ещё и при этом кого то обвиняет....хорошо что они этого не слышат, большинство и никогда не услышит.
Гость
29 августа 2016, 16:17
))))))))))))))))))))))вот и все.
Гость
29 августа 2016, 15:48
Пишут в основном молодые.Чего-то требуют.При этом сплошная безграмотность, масса ошибок. Вы как учились в школе? Плохо, ленились.А требовать и критиковать можете. Чтобы иметь хорошую зарплату, надо быть высококвалифицированным специалистом. Трудиться с детства, со школьных лет. Но я и чиновников не оправдываю.
Гость
29 августа 2016, 16:52
Чтобы иметь хорошую зарплату, надо иметь друга президента в тоталитарной стране.Дружить с ним с детства и ходить вместе на дзюдо.
Гость
29 августа 2016, 16:58
По-вашему на высоких зарплатах одни высокоКваКваКвалифицированные сидыт??? Там сплошь зурнасяльнике и их соплеменники! Не морочьте молодежи голову - они уже сами все давно понимают!
Гость
29 августа 2016, 18:44
Но ведь ВЫ ВСЕ живете не в БАССР+РСФСР+СССР,а Базарное-Рыночное время. Разваленном СССР,и,не построенном по ЗАКОНУ. Хотите учитесь,хотите занимаетесь воровством, ну и убийством. Ни хотите ничего делать, участковому полицаю(полицай ,ну как ВОВ предателей ПОЛИЦАЕ)- хорошо. Да и учителя уже совсем не такие,как во времена БАССР. Курят-пьют спиртного и еб----я с Вами со школьниками. Сунешь учителям деньги оценка на хорошо. Да ломать не строят.
Гость
29 августа 2016, 15:27
У товарища 3 детей, землю предлагают только если сам оплатишь дом из опилок.Плюнули на эту очередь залезли в ипотеку. Теперь платят по 15 000 ежемесячно при доходе семьи в 32000 рублей, а еще квартплата 4000, на пропитание им еле хватает. Вот вам и улучшение демографической ситуации.
Гость
29 августа 2016, 15:13
Ага три! А кормить кто их будет Бог что ли???
Гость
29 августа 2016, 14:59
Зачем нищету плодить!??,тут бы себя как то прокормить, тебе то что?!!, поесть не проблема,а надо же обуть одеть,образование дать,жильем обеспечить!!!!.Хоть раз бы задумывался о сказанных словах .пустослов.
Гость
29 августа 2016, 14:55
да выйди хоть на улицу,не бойся,пообщайся с народом.бывший-ито не боялся,эти ваши курылтаи-мурылтаи белые дома всех задолбали.одни знаки на дорогах,да цены на жкх
Гость
29 августа 2016, 14:50
Муртаза хоть по улицам ходил,(хоть мне и не очень нравился) хамитова ваще ни разу не видел в столице вживую.Со своим курултаем там по-ходу завяз.ставленничёк
Гость
29 августа 2016, 14:31
Тем временем жители региона, которые не могут найти работу в Башкирии, уезжают в другие субъекты федерации. В прошлом году Башкирию покинули шесть тысяч человек, это в 1,5 раза больше, чем годом ранее. «Миграционное сальдо у нас отрицательное, в прошлом году оно ухудшилось с 4,4 тысячи до 6 тысяч человек. Происходит замещение сильных, активных образованных специалистов на мигрантов или низкоквалифицированными кадрами – это мы наблюдаем, бьем во все колокола», – рассказала труда и соцразвития РБ, Ленара Иванова.
Гость
29 августа 2016, 14:21
Капец блин... комментирующие, вы даже писать без ошибок не можете..только жаловаться и горазды..устройтесь на работу для начала, особенно мужчины..поменьше бухла и гулянки.. и будет ВСЕ, а ведь нет, всем охото чтобы все нахаляву пришло.. Кто на самом деле хочеть ребеночка родить, тот не сидит и не ждет пока ему за это деньги дадут, а вы видимо из тех, кто из за денег родит этого ребенка.
Гость
29 августа 2016, 17:38
А у кого есть по две-три квартиры и по три машины каждый по 2500000 р.,дача и мужик,а Дети никогда нет и не будет. Бог Им не дал или ,,сами были в те годы суками или,,.
Гость
29 августа 2016, 20:07
Вам хорошо, господин Хамитов так комментировать, Вы на всем готовеньком.
Гость
29 августа 2016, 14:20
Вся республика бежит с башкирии,ищет нормальную работу и заробаток,т к у нас в башкирии этого как раз и нету,а вы просите население разводить нищету,повторяю НИЩЕТУ.чем их кормит!! ??. На что одевать и дать образование?.?.?.Чем платить кварплату???ЗАТО НАВЕРНОЕ В ОТЧЕТАХ НАВЕРХ У НАС ВСЕГДА ЛУЧШЕ ВСЕХ
Гость
29 августа 2016, 14:18
башлый построй еще 5 краношпанов, заживем
Гость
29 августа 2016, 14:05
Вот если за третьего будут давать материнский капитал в один миллион рублей, то тогда можно будет и за третьим.
Гость
29 августа 2016, 13:49
А что происходит,с юридической точки зрения, с землями для многодетных семей? Почему в указанных местах строятся совсем не те,кому земля предназначалась по закону? По многодетности в Башкирии говорить можно сколько угодно, кому угодно, что угодно, но при этом правительстве республики дороги от множества их планов и слов до практики нет.
Гость
29 августа 2016, 15:27
В наших экономических реалиях, родить- нищету плодить.
Гость
29 августа 2016, 13:38
Чесслово, достал разговоры разговаривать это башлыгы Дай работу! Дай хорошую зарплату! Дай жилье!
Гость
29 августа 2016, 14:17
ты что нетрудоспособный? всё тебе дай да подай........
Гость
29 августа 2016, 14:22
А сам как нить не пробовал найти и устроиться!
Гость
29 августа 2016, 13:21
Печально, что наши чиновники страшно далеки от народа. Если бы они попробовали на среднюю зарплату в регионе пожить не то что с 3, а хотя бы с2 детьми, то не давали бы таких необдуманных рекомендаций. Поддержки на гос уровне в республике нет, все больше обещания
Гость
29 августа 2016, 13:47
А что ему думать,его детки в загородных домах под Москвой живут. Дома построены нашими строителями,возможна на башк.деньги. А что у людей нет возможности содержать детей,ему по барабану,у них этих проблем нет.
Гость
29 августа 2016, 18:47
Они сами тоже были когда то такими же. А потом выросли и не хотят жить по ВАШЕМУ,а по СВОЕМУ. ДЛЯ СЕБЯ.
Гость
29 августа 2016, 18:50
Гость
29 августа 2016, 13:47
А что ему думать,его детки в загородных домах под Москвой живут. Дома построены нашими строителями,возможна на башк.деньги. А что у людей нет возможности содержать детей,ему по барабану,у них этих проблем нет.
Р.З. хотел поиграть на Ваших нервах. А проверять ваше нервы дал задание своему заму по общему делу. Или Я не прав?.
Гость
29 августа 2016, 13:16
По прогнозам, в 2018 году их уже будет 910 тысяч, а в 2028 году – 680 тысяч. __________ Это не прогноз,а план
Гость
29 августа 2016, 13:16
А нам нужна работа и достойная зарплата, полреспублики по вахтам шарахается, какие тут третьи дети? Семью бы сохранить!
Гость
29 августа 2016, 13:08
В Иглино так вопще пока ребёнку не исполнится 3 года они не берут в садик, хотя бы на 2-3 месяца раньше брали или вопще мест нет и доют садик в другой деревне. А чтоб ездить в этот сад нужны деньги на дорогу а где мне многодетной маме взять деньги на дорогу, когда кармилец один работает.
Гость
29 августа 2016, 12:58
Я мама троих детей. Вот моему ребёнку исполнится1,6 г я вам его привозить буду, так как после1,6 г не дают ясельные группы, а мне надо кормить детей. Пойду работать. А вы посидити по няньчиетись.
Гость
29 августа 2016, 13:28
+100, тоже привезу ему своих детей, пусть нянчится, т.к. в дет. садик не берут, а один муж прокормить нашу семью уже не в состоянии...
Гость
29 августа 2016, 22:30
Гость
29 августа 2016, 13:28
+100, тоже привезу ему своих детей, пусть нянчится, т.к. в дет. садик не берут, а один муж прокормить нашу семью уже не в состоянии...
а че сама не работаешь, сидишь на шее у мужа?
Гость
29 августа 2016, 12:29
Чем ближе выборы,тем больше МАРАЗМА...
Гость
29 августа 2016, 12:25
Где поддержка многодетным семьям???!!! Где земля за третьего ребёнка???!!! Старшему 18 исполниться и до свидания очередь !!! Очередной. В год двигается на 150-250 человек, а очередь 5300!!! Где социальные проекты по доп. секциям, все занятия (танцы, футбол, хоккей и.т.д) за деньги!!! На что жить???!!!
Гость
29 августа 2016, 12:25
Рустэм Закиевич попробуйте сами прожить на 60 руб целый месяц.
Гость
29 августа 2016, 15:29
Можно и на 60 руб прожить,если в госдумовской столовой обедать за 5 рублей.
Гость
29 августа 2016, 15:48
Гость
29 августа 2016, 15:29
Можно и на 60 руб прожить,если в госдумовской столовой обедать за 5 рублей.
Пусть даже так, всё равно на 12 обедов в месяц не протянешь.
Гость
29 августа 2016, 12:19
До 1,6 г. Платят так что ели хватает на молоко и хлеб. А после 60-70р.плотят и думают все ребенку на месяц хватит. Не все могут после 1,6 пойти работать. Ребёнок нескем оставить, ясель нет как раньше. Были бы ясли или кармильцу семьи доплачивали бы на каждого ребенка хотябы по 3000 р с1,6 г. Только попросту болтаети. А чтоб землю на 3 ребенка получить столько справок саброть надо,да еще некоторые платные.пока одну справку собираешь у другой срок истёк.
Гость
29 августа 2016, 19:01
На твой текст, без слез не взглянешь, грамотей ...
Гость
29 августа 2016, 19:34
Гость
29 августа 2016, 19:01
На твой текст, без слез не взглянешь, грамотей ...
Зато от души!))) Шутки шутками,.. когда детей поднимала, не до шуток было...
Гость
29 августа 2016, 12:16
Выдавайте как обещано земельный участок и полтора миллиона при рождении сразу. Тогда будет интерес.
Гость
29 августа 2016, 15:26
Ну если полтора миллиона евро,то можно взять и в США.А тут в любом случае оставаться дохлый номер.
Гость
29 августа 2016, 20:17
,,не полтора, время бежит быстрее, чем Вы сами думаете о ребенке. Надо сейчас пять-семь лимон-миллион для нормального рождения и проживания. По среднему.
Гость
29 августа 2016, 12:13
Видать, бежит народец из Башкирии: в Москву, Питер и теплый Краснодар, раз башлык умны речи с трибуны толкать начал.
Гость
29 августа 2016, 14:17
По ходу не только в Москву,вообще,знаю людей,которые ещё в 90 иммигрировали.за бугор.коррупция,коррупция.не расцветает,а цветёт и пахнет....
Гость
29 августа 2016, 14:33
Гость
29 августа 2016, 14:17
По ходу не только в Москву,вообще,знаю людей,которые ещё в 90 иммигрировали.за бугор.коррупция,коррупция.не расцветает,а цветёт и пахнет....
По статистической, читай, доказанной информации больше таки бегут в Россию. Оттуда через инодочки проще за бугор скакать.
Гость
29 августа 2016, 11:55
Наверняка Он услышал о Китае. Там,пока, по одной ребенке. Жить и строит дома негде. Казахстан может еще ИМ свои Земли бесплатно отдаст. Самое главное,на 18 тысяч рублей-зарплата на руку, пусть Он покажет как прожить с тремя детьми и все скоро пойдут в школу. А насчет квартиру-жилье, это другой базар,впустую.
Гость
29 августа 2016, 11:52
Вам уже поздно, Рустэм Закиевич! Раньше надо было думать!
Гость
29 августа 2016, 12:22
потявкал на Хамитова? бояре плохие,путин хороший?
Гость
29 августа 2016, 12:54
Гость
29 августа 2016, 12:22
потявкал на Хамитова? бояре плохие,путин хороший?
Ты один тут тявкаешь.
Гость
29 августа 2016, 18:38
Гость
29 августа 2016, 12:54
Ты один тут тявкаешь.
Хамитов плохой, царь-путин хороший? да, вата?
Гость
29 августа 2016, 11:48
Если будет достойная финансовая поддержка, то и рождаемость будет высокая. Только из моего круга знакомых очень много тех, кто с удовольствием бы родил третьего, но боятся, т.к. на пособие по уходу за ребенком очень трудно растить ребенка.
Гость
29 августа 2016, 14:24
А мужья то чем занимаются в этих семьях??? Тоже на детское пособие живут?
Гость
29 августа 2016, 15:55
Гость
29 августа 2016, 14:24
А мужья то чем занимаются в этих семьях??? Тоже на детское пособие живут?
а ты думаешь все мужья миллионы получают и не чешутся я не могу квартиру снять при зп 20000 и семью содержать
Гость
29 августа 2016, 11:24
ДА МЫ МОЛОДЕЖЬ СОГЛАСНЫ РОДИТЬ 3 РЕБЁНКА А ВЫ ГОТОВЫ СОДЕРЖАТЬ??? Я НАПРИМЕР НЕ СМОГУ КРУГОМ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН А ЗАРПЛАТА МАЛЕНЬКАЯ, КАК БЫТЬ РУСТЭМ ЗАКИЕВИЧ?
Гость
29 августа 2016, 12:22
а путина не хочешь спросить?
Гость
29 августа 2016, 18:41
крым ваш прокормит
Гость
29 августа 2016, 11:22
Что нещету больше надо?
Гость
29 августа 2016, 12:23
пушечное мясо.
Гость
29 августа 2016, 11:20
Вы бы лучше места в сад пропагандировали!
Гость