перейти к публикации 
26 комментариев к публикации
Уфимцы опасаются за безопасность детей из-за бродячих собак

28 августа 2016, 15:39
Гость
29 августа 2016, 18:02
Людей ликвидировать надо , а не животных! Животные не от жизни хорошей бродячими стали ! Все ваших рук дело товарищи ! Сначала на улицу выкидываете, стерилизация это же не гуманно !!!!! А потом плачете что собак и кошек развелось , детей кусают
Гость
29 августа 2016, 16:55
Не согласна с жительницей Уфы Э. Мугиновой категорически! Как это "избавить" ? А что, собаки в курсе, что детям скоро в школу? И они там собираются их подкарауливать? А собаки-то все не "дикие", а домашние, хоть и бывшие, уже более 5000 лет нет диких собак в городах.... Вот давно пора в миллионном городе построить приют для бездомных собак - это точно! Вот как раз один из 100 объектов к 100-летнему юбилею Республики Башкортостан!
Гость
29 августа 2016, 22:26
Лёлёк, дорогая!!! Флах в руки! Кто же тебе мешает-та? Сними денюжки со своих счетов, а если их нет, возьми кредиты в банке, и понастрой приютов для бездомных собачек. И будет тебе счастье.
Гость
29 августа 2016, 16:54
В нижегородке( лен.район) такая же история.дети боятся в школу ходить.всем плевать.хоть бы перед выборами разобрались:)
Гость
29 августа 2016, 15:53
Может, скормить всех глупых и слабых собакам? Специалистов по собачьей психологии у нас крайне мало. Согласен, что все это нытье до первого укуса.
Гость
29 августа 2016, 15:44
Кстати, там сразу за галереей Ижад - детский сад.
Гость
29 августа 2016, 15:39
В ответ на комментарий "от человека больше проблем". С чего вы взяли, что я глупая и слабая? Я просто шла по пешеходному тротуару и не смотрела и не реагировала. И собак никогда не боялась У меня раньше была восточно - европейская овчарка. Я о том, что собаки бывают неадекватные, агрессивные и опасные. Надо принимать меры к таким хозяевам. Не умеешь справляться со своим псом - не подвергай опасности окружающих.
Гость
29 августа 2016, 14:53
у собаки есть психология?! Животные живут инстинктами, нет у них никакой психологии. Инстинкт сработает - загрызут любого, кто попадётся в поле зрения. За детьми, конечно, следить надо, но не у всех есть возможность постоянно следить за ребёнком. А предотвратить всё плохое, что может случиться, очень важно. Вроде служба отлова бродячих животных есть, но давно не видел, что бы кто-то собак отлавливал
Гость
29 августа 2016, 13:01
От человека больше проблем, а те кто боится собак это глупые слабые люди, если на них не реагировать никого они не тронут, сама психология собак такова, если ты ее боишься и показываешь страх то ты ей и будешь интересна
Гость
29 августа 2016, 16:01
Это психология собачников такова: иду с собакой, всем стоять, не шевелиться, не ходите, не бегите! Иначе бросится на вас!
Гость
29 августа 2016, 10:43
А так же хозяйских проверить. И их хозяев то же. На меня в субботу набросился хозяйский пес. Щла днем просто по тротуару. Чуть саму хозяйку не уронил. Рыжий на волкодава похож и без намордника. Даже не извинились. От своих же собак и пострадают. Разве так можно. Объясните мне, собачники, в чем моя вина. Я ничем собаку не спровоцировала. Не пью, не курю, руками не размахивала, не кричала, не остановилась рядом, близко не подошла. Может, у собачки было плохое настроение? А если бы на моем месте оказался ребенок, его просто бы загрызли. Произошло это за галереей "Ижад" около дв. Орджоникидзе. Опасные животные не должны находиться рядом с людьми.
Гость
29 августа 2016, 10:39
Соглашусь с одним из комментариев, опять домашних на самовыгуле и дворовых отловят, а за дикими даже и гонятся не будут, т.к. Они убегают. А женщине которой написала заявление, скажу так: за ребёнком следить надо, а не бумажками заниматься и в интернете сидеть! Не все собаки дикие! Диких, да нужно ликвидировать, но правительство в этом разбираться не будет, придут и всех уберут. У нас кстати некоторые люди тоже дикие, и на людей кидаются, и детей за гаражами насилую.
Гость
29 августа 2016, 13:11
Во многом с вами соглашусь. Прося помощи у власти люди ( если их можно назвать людьми) подразумевают выделение средств на уничтожение бездомных беззощитных животных, которых вышвырнули те же самые люди и сейчас опасаются их и настраивают общество против них и самое страшное детей. А если бы все вместе объединившись просить о создании приютов, где после отлова будут жить и ждать своих будущих хозяев эти четвероногие- ВОТ это было бы ДЕЛО!!! и безопасность, и животные целы, и подрастающему поколению пример гуманности и доброты.все цивилизованные страны да и в пример можно назвать многие города принимают именно такое решение проблемы бродячих животных. А носильники и все подобные вырастают видя жестокость, и начинается все с жестокости к братьям нашим меньшим.
Гость
29 августа 2016, 20:45
на самовыгуле? это как? Если хозяин отпустил собаку гулять без поводка и намордника, то нужно отлавливать собаку и хозяина привлекать. А доводы типа "она не кусается, она добрая", так это хозяин говорит, а что у собаки на уме, поди знай
Гость
29 августа 2016, 07:28
согласны скоро учебный год собак стало слишком много которые бродят по районам Кировский по улице Авроры постоянно бродят собаки наводят страх спокойно не льзя гулять не детям не взрослым. Просим Администрацию заняться этим вопросом.
Гость
28 августа 2016, 21:25
Нытьё зоозащитника обычно заканчивается на первом покусанном близком родственнике.
Гость
28 августа 2016, 21:04
Диким животным не место в городе! Бездомная собака- дикая!! Надо уничтожать! Согласен
Гость
28 августа 2016, 19:22
Помню, энное количество лет назад собака тявкнула на Муртазу, не узнала, наверное. Моментально по всему городу появились будки собаколовов. Естественно, они не стали бегать за бездомными, а похватали прикормленных дворовых безобидных собачек Ладно хоть скоро этот психоз прекратился. Сам я не собачник, конечно, стаи агрессивные нужно ликвидировать.
Гость
28 августа 2016, 19:06
Пока эти бродячие собаки опять кого нибудь не съедят так они и будут бегать
Гость
29 августа 2016, 20:59
А вдруг,а если.Надоели с этими собаками,людей бояться надо,а не собак.Наркоманы,педофилы,эти пьяные своры во дворах,собираются во дворах орут,дерутся всю ночь и никто слова не говорит,вот кого отстреливать надо.Полиции вообще не видно.Участковые где,тоже пропали.Посмотрите сколько детей погибло по вине родителей,то из окон падают,то тонут,а на дорогах,но здесь все охают,ахают,что они не виноваты,не доглядели,жалко их,хотя дети погибли.В Турции собак стерилизуют,стоят автоматы для бездомных животных,где любой может сдать пластиковую тару,чтобы покормить их,стоят домики для бездомных кошек и никто не истерит.Говорят,что глазами кошек аллах наблюдает за поступками людей на земле.
Гость
28 августа 2016, 18:39
Совершенно согласно с автором статьи . Бездомный собаки представляют опасность всем. Я работаю в районе Спичечной фабрики, это улицы Самаркандская, Новожженова и др. там невозможно пройти без шокера. Собаки собираются сворами и выглядят далеко не безобидными животными. Хотелось бы чтобы администрация города обратила бы внимание и на этот район.
Гость
29 августа 2016, 09:41
С района спичечной фабрики свора собак, как-то я насчитала их 10 шт., каждую ночь патрулируют дворы Макарова и Руставели. Очень страшно попасться им на глаза. Эти собаки больше похожи на стаю волков если честно.
Гость
28 августа 2016, 18:11
бедные собаки, опять на животных всю вину сваливают, тупая мамашка
Гость
28 августа 2016, 15:54
педофил догонит твоих детей вероятнее, а не собака.
Гость
28 августа 2016, 16:27
Собачки добрые они не кусаются ,но если только чуть чуть ,а так ангелы
Гость
28 августа 2016, 16:57
А классно в комментах такое писать анонимно, да? В интернете-то по сопатке-то не получишь. Да и к тому же давай из него вылезай, а то тебе самому скоро в школу видимо, каникулы-то почти уже кончились.