перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Школьники Уфы не будут отмечать выпускные в ресторанах

17 мая 2016, 08:15
Гость
Гость
18 мая 2016, 22:46
ШКОЛА 31 ОКТЯЬБРЬСКИЙ РАЙОН. у нас в школе 2 класса 11. Только один класс идет в ресторан а второй 11б вобще никуда не идут.там родители малоимуще. так родители 11а класса побогаче и издиваются над родителми 11б.называют их нищебродами. в 11а тоже не все согласны на ресторан.но часть родителей уже решили за всех и заказали ресторан. собирали по 10 тыс и отдельно 30 тыс от класса руководительнице! а в кассе родительские деньги еще есть 50 тысяч. за них никто не отчитывается никогда.
Гость
19 мая 2016, 11:31
А почему вы решили, что 50 тыс лежат в классной копилке? Вы думаете, что в течение года они просто копятся? Вы знаете, сколько различных трат в школе? Просто просите свой род.комитет об отчете за потраченные средства и все.
Гость
18 мая 2016, 18:33
Полностью согласна с предыдущим комментарием. Я сама мама выпускника-2016, и пусть наши дети будут под присмотром родителей, аниматора и охраны ресторана, чем пойдут шататься по городу ночью. И, кстати, праздновать в школе нам никто и не предлагал, боятся ответственности, наверное. Предложили праздновать через несколько дней. " В этот день никаких праздников, получите аттестаты и домой!". А это ведь еще расход на прическу, макияж. Или за аттестатом надо прийти в джинсах и в футболке?
Гость
19 мая 2016, 09:30
Вот именно. Полностью согласна. Родители выпускников не 5 минут назад узнали, что ребенок школу заканчивает. Мы, например еще на первом родительском собрании в 11 классе договорились собирать по 3 тыс в течение года на каждом собрании на выпускной, чтобы потом сразу много не сдавать. Надо ведь заранее об этом думать. И ресторан, между прочим, не самое дорогое место. Неужели люди так своих детей не любят, не могут хоть в такой важный день им праздник устроить? Сначала воспитывать не хотят, потом поздравлять с окончанием, а в 18 лет работать отправят? Чтобы в интернете не сидели. Себя, мои дорогие, вспомните. Не было интернета, но мы ведь тоже особо дома не напрягались, мы гуляли на улице. Родители давали нам возможность побыть детьми. И ничего, выросли, работаем. А современные дети всем всё должны, лоботрясы и пьяницы, да? Своим примером надо их воспитывать. И сделать им такой выпускной, чтобы потом всю жизнь вспоминали.
Гость
18 мая 2016, 16:18
А при чем тут выпивка вообще? Дети ведь в ресторане с родителями находятся. Аниматоры с ними весь вечер занимаются. Вы думаете, что после выпускного в школе они не напьются что-ли? Я 20 лет назад выпустилась, в советские времена. Выпускной был в школе, и уж поверьте, кому надо было, тот напился и в школе. Так что не надо судить о всей молодежи одинаково. Воспитывайте лучше своих детей и внуков и не будет прооблем.
Гость
18 мая 2016, 23:46
думаю, что лучше бы поступило распоряжение, что все дети на выпускном должны быть со своими родителями!
Гость
19 мая 2016, 11:28
Гость
18 мая 2016, 23:46
думаю, что лучше бы поступило распоряжение, что все дети на выпускном должны быть со своими родителями!
Вот это верное решение!!! Не отменять надо отпускные, а просто праздновать с родителями. И тогда каждый ребенок под присмотром будет.
Гость
18 мая 2016, 15:14
Я тоже считаю,что это правильно!!! Культуре надо учить, а не как напиваться
Гость
18 мая 2016, 15:05
Я считаю правильно!!!! Только в школе и как можно без столов Чай конфеты и концерт сами себе.Вот что должно остаться в памяти ,а непьянка кто как нажрался и как вел потом всю жизнь пятно и кликуха
Гость
18 мая 2016, 12:34
когда мои дети выпускались. я первой подняла вопрос о недопустимости выпускных вечеров в кафе и т.д. успеют сами потом и меня все поддержали. это было более 10 лет назад
13789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 мая 2016, 12:10
А кроме как нажраться в ресторане больше никак нельзя выпускной провести ? Посидеть за партой последний раз, в парк сходить всем вместе, по ночному городу погулять.
Гость
18 мая 2016, 11:16
Да всё правильно, получение аттестата зрелости остается в памяти не тем, кто в каком крутом ресторане гулял, а совсем другими эмоциями. Но от поборов в школе никак не отвертеться.
Гость
18 мая 2016, 11:04
В школе дороже праздновать, кстати говоря. Выездное обслуживание ресторанного уровня - это доп.расходы.
Гость
18 мая 2016, 00:21
Может и прав Ялалов... Вы, господа школьники, еще ничего не добились в этой жизни , чтоб в ресторанах кутить, Жить надо скромнее, господа. Вот лет эдак пять-шесть, когда хоть кого-то из себя будете представлять - соберетесь и оторветесь на всю катушку. Поверьте, получение аттестата зрелости остается в памяти не тем, кто в каком крутом ресторане гулял, а совсем другими эмоциями...
Гость
18 мая 2016, 10:56
Ни Ялалову решать, где праздновать, ни Вам решать, чего школьники добились, а чего нет. Школу окончили практически, это уже какая-то победа. Мы сыну с 1 класса не помогали в науках разбираться, один раз только репетитора на лето наняли, английский подтянуть, остальное сам все делал. И отмечать идем с классом и всей семьей в ресторан.
Гость
18 мая 2016, 14:55
Для многих,возможно,это будет единственное посещение ресторана в жизни. Никто не знает,как дети будут жить дальше и смогут ли они себе позволить такое в дальнейшем,а так,память и радость и грусть,нельзя запрещать радоваться. Мы дочери тоже отмечали в ресторане,были и артисты,и шоу,и дети сами готовили номера,всё это было за городом,атмосфера прекрасная!!! Были все дети и родители,деньги нашлись у всех,т.к. готовились за год.
Гость
18 мая 2016, 15:14
Гость
18 мая 2016, 10:56
Ни Ялалову решать, где праздновать, ни Вам решать, чего школьники добились, а чего нет. Школу окончили практически, это уже какая-то победа. Мы сыну с 1 класса не помогали в науках разбираться, один раз только репетитора на лето наняли, английский подтянуть, остальное сам все делал. И отмечать идем с классом и всей семьей в ресторан.
Полностью с вами согласна!!! Может выпускники многих высот и не достигли еще (хотя многие из них - победители различных конкурсов и олимпиад), но ведь они как и взрослые 11 лет исправно ходили в школу, как на работу. А в старших классах после школы бежали к репетиторам, на танцы, в спортивные секции. Так что они заслужили отпраздновать окончание самого важного этапа своей жизни. Они ведь в ресторане под присмотром родителей отмечают, ничего страшного не случится. А если у других дети лоботрясы и не заслужили такой выпускной, пусть родители справедливо их лишают праздника. Мы пойдем в ресторан. Я считаю, что мой ребенок это заслужил, да и мы, родители, тоже. Сколько средств потрачено на репетиторов. Несмотря на то, что обучение бесплатное, в школе не дают материал в полном объеме и качественно. Для хороших результатов ЕГЭ приходится нанимать репетиторов. Так что мы все прошли огонь и воду, поэтому только в ресторан!!!
Гость
17 мая 2016, 17:07
сума сойти! а чем аргументировано это?какой цели добиться пытаются? между прочим в ресторане даже дешевле чем в театре!!!!! одно и тоже меню в ресторане обойдется в 2000 на человека. а театр нур например выставил счет 3500!!!!! Где выпить все равно найдут,дети пойдут встреча то рассвет и просто гулять. .. лучше бы позаботились о воспитании...тогда и многие другие вопросы отпадут сами собой
Гость
17 мая 2016, 15:38
Хоть одна правильная мысль в его голове
Гость
17 мая 2016, 15:18
Школы Кировского района ссылаясь на распоряжение РОНО Кировского района и совместно принятого решения категорически против проведения мероприятия в школе, желая ограничиться вручением аттестата и торжественной линейкой. Ни о каком праздновании и речи быть не может и тем более о воспоминаниях как проходил выпускной, в стенах где дети находятся уже 11 лет. Так что дорогой Ирек Ишмухаметович Ваши слова никому не указ, если я правильно поняла.
Гость
17 мая 2016, 12:44
А как же селфЯми потом гордиться в соцсетях???
Гость
17 мая 2016, 13:15
селфяхи то будут, но не в кафешке, а в школьном туалете и на фоне обшарпаных стен =)
Гость
17 мая 2016, 12:40
Школу закончил уже 20 лет назад. Тяжелые были времена. Но отмечали в ресторане. Ничего в этом плохого нет. Кто хочет нажраться до поросячего визга все равно найдет где это сделать. Мы гуляли с родителями и с несколькими учителями. У меня денег на ресторан не было, но я пришел туда к закрытию. Ни кто не был против. После ресторана все пошли гулять и встречать рассвет. Разумеется выпили. Или я здесь один, кто попробовал алкоголь задолго до восемнадцатилетия? Что плохого в организованной вечеринке? Или пусть детишки едут в поход на природу, поближе к воде и лесу.
Гость
17 мая 2016, 11:40
Конечно запретить праздновать в ресторанах сложно будет. В первую очередь директора встрянут, которым надо будет "удержать" выпускной в школе. А так идея сама по себе хорошая. Ведь можно оформить зал, заказать вкусное меню и места много, а что в ресторане сидишь либо за столом либо танцуешь возле стола. Просто мы уже привыкли к слову "ресторан" и это нам кажется круто. Крутость только не в этом, а в эмоциях, ведь через много лет так здорово придти в родные стены школы и вспомнить как здесь учились, дружили и какой был здесь клевый выпускной.
Гость
17 мая 2016, 11:24
Чушь, полная! Ялалов, займись наведением порядка в городе! С выпускными без вас разберутся!
Гость
17 мая 2016, 11:12
Да ерунда.
Гость
17 мая 2016, 11:02
Правильное решение!
Гость
17 мая 2016, 10:39
В любом случае будут отмечать, просто не официально. Не возможно запретить людям праздновать! Лучше бы за дорогами следили и воздухом в городе. Каждую неделю уже травят, как тараканов
Гость
17 мая 2016, 10:35
Надо же до чего дошел градоначальник! Может он еще и меру наказания установил! Я считаю, что это право детей и родителей, как отмечать выпускной!
Гость
17 мая 2016, 10:32
Мэру заняться нечем? Моему на выпускной в следующем году но мы с председателем родительского комитета уже поставили в известность классручку что отмечать будут где хотят. Как и на торжественном вечере в этом году (дети сами хотели собраться, мы решили что лучше это организовать). Опять же, кто то не хочет скидываться на ресторан? Ну не пойдет твой ребенок со всеми на выпускной, тебе не стыдно будет? А для малоимущих можно эту сумму на остальных раскидать, так правильно будет.
Гость
17 мая 2016, 11:22
С ума не сходите водить в ресторан, от этого мозгов не прибавить ся, тем более памяти о школе, если напоить только до потери пульса, а после ЕГЭ гуляйте все лето или ост жизнь...во забота
Гость
17 мая 2016, 12:03
Гость
17 мая 2016, 11:22
С ума не сходите водить в ресторан, от этого мозгов не прибавить ся, тем более памяти о школе, если напоить только до потери пульса, а после ЕГЭ гуляйте все лето или ост жизнь...во забота
Сынишке мозгов хватает, остальные дети в классе вроде тоже не обделены. Как раз если не будем следить то точно напьются до потери пульса. В ресторане прилично же можно договориться что не наливали и посматривали.
Гость
17 мая 2016, 14:20
Гость
17 мая 2016, 12:03
Сынишке мозгов хватает, остальные дети в классе вроде тоже не обделены. Как раз если не будем следить то точно напьются до потери пульса. В ресторане прилично же можно договориться что не наливали и посматривали.
Учите их пить правильно дома, в семейном кругу! И не нужно бояться, что они напьются
Гость
17 мая 2016, 10:19
А ялалов причем, это разве в его компетенции? Может у меня др в день выпускного и я хочу всех позвать в ресторан, с какой стати коммунальщик должен мне указывать что делать?
Гость
17 мая 2016, 11:15
Зови кого хочешь, после выпуска, хоть все лето гуляй...
Гость
17 мая 2016, 12:45
Гость
17 мая 2016, 11:15
Зови кого хочешь, после выпуска, хоть все лето гуляй...
25 июня позову всех одноклассников, их родителей и учителей в ресторан, отмечать день рождения моего троюродного дяди. В чем проблема?
Гость
17 мая 2016, 14:17
Гость
17 мая 2016, 12:45
25 июня позову всех одноклассников, их родителей и учителей в ресторан, отмечать день рождения моего троюродного дяди. В чем проблема?
Ну отмечай, причем тут выпускной. Ялалов прав, в школе отметили и гуляй где хочешь и с кем хочешь.
Гость
17 мая 2016, 10:04
Инетересно, а как это можно запретить? Где хочу, там и буду демонстрировать свои финансовые возможности. Лучше бы реальными делами занялся, чем указывать людям где праздники отмечать
Гость
17 мая 2016, 10:23
Правильно говорит мэр! Выпендриваться можно среди себе подобных - в школах учатся дети из семей с разным достатком. Заранее предвосхищая Ваши контраргументы скажу: могу позволить более того, однако на празднике такого рода не место чувству ущербности.
Гость
19 мая 2016, 09:55
согласна
Гость
17 мая 2016, 09:56
Один фиг - поборы на выпускные будут с несколькими нулями
Гость
17 мая 2016, 10:25
Особенный день, без денежных сборов не обойтись. На даже здесь можно обойтись малой кровью, если действовать с умом.
Гость
17 мая 2016, 09:38
и правильно!
Гость
17 мая 2016, 09:56
Действительно! Бред какой-то праздновать окончание школы в ресторане!
Гость
17 мая 2016, 10:28
Гость
17 мая 2016, 09:56
Действительно! Бред какой-то праздновать окончание школы в ресторане!
Ужин в школьной столовой или в актовом зале. Встреча рассвета со своим коллективом в сопровождении классного руководителя. В ресторане "обмоют" диплом после окончания вуза. :)
Гость
17 мая 2016, 11:26
Гость
17 мая 2016, 10:28
Ужин в школьной столовой или в актовом зале. Встреча рассвета со своим коллективом в сопровождении классного руководителя. В ресторане "обмоют" диплом после окончания вуза. :)
Правильно, еще ни чего не сделали, мамаши носятся как курицы с яйцами, срочно в ресторан отмечать великое событие.
Гость