перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Ирек Ялалов назвал «одну из десятков» причин плохих дорог в Уфе: водители

5 апреля 2016, 08:08
Гость
Гость
7 апреля 2016, 10:48
была программа по тв-показывали как еще 20-30лет назад придумали пластификаторы для асфальта. сделали участок дороги такой 20км. спустя 20 лет ---как стоял так и стоит. к властям обращались, а они СКАЗАЛИ---зачем нам это,у нас и так все хорошо... P/S/пи...ть деньги то надо
Гость
6 апреля 2016, 16:37
В марте - погода, в апреле - водители, (еще 8 причин осталось из 10) в мае - посевная, в июне, июле, августе - жара (поливать, охлаждать надо), сентябрь - уборка урожая, октябрь - дождь, ноябрь, декабрь, январь - зима.
Гость
6 апреля 2016, 15:51
Согласен, что надо перекрывать дорогу на время ремонта, да вот только альтернатив особо и нет. Начнут ремонтировать дорогу Аэропорта, демское и затонское шоссе, на мостах, на Сипайловской, Жукова. И как ждать? Понастроят одну дорогу в местность и всё.
Гость
6 апреля 2016, 12:25
Конечно виноваты теперь водители, кто еще. Ему же все равно, что эти 600 тонн асфальта кладутся на лужу. У нас всегда так и это уже закономерность: ремонт делается именно весной, зимой и осенью, когда идут дожди, снега так проще, виновата "погода зараза". Никогда не видела что бы работы велись летом в сухую погоду. Летом все отдыхают, не до ремонтов.
Гость
6 апреля 2016, 10:33
Не прикасаемый, вот и вся проблема с дорогами.
Гость
6 апреля 2016, 10:26
Я, смотрю, сколько тут негативных комментариев по поводу нашего сити-менеджера! Такой волны негатива еще не было и она нарастает. Неужели останется на третий срок после выборов в сентябре? Ну нельзя ему мэром работать и все тут! Весь город изуродовал, неужели башлык этого не видит!
Гость
6 апреля 2016, 00:17
Куда Сытый Менеджер 600 тонн асфальта укладывает? 600 тонн ежесуточно!!!! сколько врать то можно, или он что, вообще не в курсах что твориться на дорогах, где?когда? какая улица? Стыд и срам,уйди не позорь Уфу. 600 тонн ежесуточно!!!! Кличко какой то ....
Гость
6 апреля 2016, 11:08
Да он видимо не представляет какая это масса.В реальности. не на бумаге.Даже если бы в день укладывали 60тн. уже бы дороги были нормальными .Кто кого дурит?
Гость
5 апреля 2016, 23:57
Ялалова гнать в шею по статье! С обязанностями совершенно не справляется!
Гость
5 апреля 2016, 23:17
За что я плачу налоги. Вова, Дима где дороги?!
Гость
5 апреля 2016, 18:46
хорошему мэру кукяйки мешают, вот он и обвиняет народ. считай бабло имеет и автозапчасти и шиномантажки работают считай обеспечил народ работой и себя деньгами
Гость
5 апреля 2016, 18:34
Башлык только ненужными химзаводами в зонах водозаборов обеспокоен, ему нет дела до дорог
Гость
5 апреля 2016, 18:33
Видать весь асфальт ушел на ненужные велосипедные дорожки
Гость
6 апреля 2016, 13:00
Лично мне нужные, так что за всех не говори
Гость
5 апреля 2016, 17:49
Точно! Закрыть дороги и ездить на лисапедах!
Гость
5 апреля 2016, 17:15
Ладно хоть крайние нашлись. А то сколько дорожников бедных обвиняли.
СВОЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2016, 17:57
Раньше в Уфе рельефа не было,или он новое слово выучил.
Гость
5 апреля 2016, 16:55
Да уж... С приходом этого мэра деревья вдоль улиц все поспиливали, тротуары в некоторых местах заузили так, что приходится протискиваться вдоль домов, с крыш которых весной висят сосульки. Красоту наводит ((( Деньги на ремонт дорог, видимо, еще осенью поделили, а теперь обвиняют погоду, рельеф да водителей. У него вообще с головой все в порядке, интересно ?
Гость
5 апреля 2016, 16:25
А где можно проехать с ветерком по новому асфальту? Недавно ул Энтузиастов ремонтировали. СЫПАЛИ смесь прямо в лужи. Все равно кирпичи в выбоинах так и остались.
Гость
5 апреля 2016, 15:57
Во дворе дома Калинина, 17 был с 1950г. красивый скверик с 2 голубыми елями, обустроен заасфальтированными дорожками вокруг, обнесен оградой. Нет, забор снесли, дорожки засыпали землей, снег начали тракторами сваливать. В результате, вновь посаженные елочки под корень выломали и следов не осталось. А деньги за благоустройство взяли, и за слом елочек тоже взяли (трактор же работал). Так и с дорожным покрытием. Интересно, а кто-нить читает наши мнения, навряд-ли..
Гость
5 апреля 2016, 15:44
Для разбавления и дополнения темы ))) сейчас на майле прочитала " Ялалов:«В подтоплении виноват рельеф местности» " )))
СВОЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2016, 17:07
Это просто песец!,лечиться не пробовал?
Гость
5 апреля 2016, 15:26
хахахахахахаха
Гость
5 апреля 2016, 14:56
Помнится, самый яркий пример умственного развития нашего мэра был в отмазке о новом методе холодной укладки асфальта, когда дорожников обвинили в его укладке прямо в лужи и снег
Гость
5 апреля 2016, 14:56
Сколько еще этому времени сидеть на табуретке во главе города?
Гость
5 апреля 2016, 14:54
Бред! Что интересно - 50 метров асфальт более-менее, 50 - была погодная аномалия, ещё 50 - опять нормальный, потом аномалия Может дело в людях - не украли - лежит нормально, украли - погодная аномалия !
Гость
5 апреля 2016, 13:35
Такими высзказываниями, Ялалов зарабатывает себе авторитет среди народа! Будут его еще сильнее уважать!
Гость
5 апреля 2016, 14:30
Народ открыто его посылает и ненавидит за некомпетентность и балабольство
Гость
5 апреля 2016, 13:34
А в Швеции дороги хорошие, потому что такие специалисты там не городами управляют, а овец пасут.
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2016, 12:18
Какие не хорошие водители! Виноваты в плохом состоянии дорог! Они ездят по ним, и ломают их. Запретить автомобильное движение в городе,чтобы дороги оставались в удовлетворительном состоянии. Эх!!! Как говорится "плохому танцору всегда.......мешают"
Гость
5 апреля 2016, 12:12
Так перекройте улицу, сделайте ремонт как положено. Кто мешает.Я лучше день в объезд поезжу, зато потом по хорошей дороге буду.Да и все водители не против. Против только дорожники.Как им потом объяснить откуда там опять ямы.Зима кончилась, теперь можно на нас валить.
Гость
5 апреля 2016, 12:11
Ему самому интересно не унизительно всегда оправдываться и говорить бред?! Если мы хотим чтобы было как в Швеции, нам тогда нужны их чиновники. А мы будем верить, что с этого года Ситик башкирской столицы будет уже работать на благо Уфы и жителей города!!!
Гость
5 апреля 2016, 12:06
Объясните ,пожалуйста, куда уходит 500-600 тонн асфальта ежедневно.По одной лопате кидают в одну из трёх ям.Наверное у них лопаты полтонны берут.Едеш по " отремонтированной," дороге и не поймеш, вроде так и было.
Гость
5 апреля 2016, 11:50
Нечего валить на водителей , перенимайте опыт у дорожников г. Тюмени, дороги у них идеальные , они не воруют у своего народа !!!
Гость
5 апреля 2016, 11:27
А может показательно одного мэра, ответственного за дороги, руководителя дорожников за решетку кинуть, тогда может остальные одумаются.
Гость
5 апреля 2016, 11:22
Асфальт ушёл со снегом, и с ним вернётся обратно.
Гость
5 апреля 2016, 11:21
что не скажет... как с неба свалился. Кстати,мэр Сиэтла вечерами подрабатывает на экскаваторе ...
Гость
5 апреля 2016, 11:16
Предлагаю всем миром требовать отставки настоящего мэра и устроить досрочные выборы.
Гость
5 апреля 2016, 12:56
согласен с отставкой такого сити менеджера!
Гость
5 апреля 2016, 13:32
Не получиться. Результаты выборов подтасуют. Надо делать открытые выборы. Но администрация взамен выставит своего кандидата. А настоящий представитель от народа не сможет работать среди волков. Тут надо менять всю систему.
Гость
6 апреля 2016, 14:16
Гость
5 апреля 2016, 13:32
Не получиться. Результаты выборов подтасуют. Надо делать открытые выборы. Но администрация взамен выставит своего кандидата. А настоящий представитель от народа не сможет работать среди волков. Тут надо менять всю систему.
а система эта не изменяема...
Гость
5 апреля 2016, 11:13
Предлагаю всем миром требовать отставки этого товарища. В связи с некомпетентностью и неисполнением обязанностей. Создать петицию на change.org например.
Гость
5 апреля 2016, 11:09
Честно надо выполнять свои обязанности, а не отписыватся и на откатах жить, тогда и дорога будет нормальная. Эти дороги уже начили сыпатся через год как ушёл Рахимов
Гость
5 апреля 2016, 11:07
Конечно люди не будут ждать им асфальт свеженький намотать на колеса надо, потом по кузову его еще, сами разрушают, чтобы был повод покричать, не будьте дятлами, ждите когда схватится и объезжайте как я, и будет вам дорога хорошая
Гость
5 апреля 2016, 12:15
А если объехать никак. Летать?
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2016, 12:33
Гость
5 апреля 2016, 12:15
А если объехать никак. Летать?
А вот что-бы облететь нужно быть как раз дятлом.
Гость
5 апреля 2016, 17:10
А как Вы узнаёте, что он -схватился? Стоите и ждёте? Правильно, ограждение убрали- можно ехать.
Гость
5 апреля 2016, 10:57
Как бы погода не начала теперь возмущаться. Мало не покажется , если что... )))
Гость
5 апреля 2016, 10:55
Предлагаю запретить и закрыть мэрию на неделю...и почувствовать разницу. Всех мэрских работников переселить в Черниковку, Инорс, Шакшу...и обязать каждое утро и вечер ездить на сових авто до мэрии и обратно. Я думаю через недельку они обвинять Господа Бога, в том, что он создал твердь земную и всяких животных и гадов морских. Ялалов! Начните работать, а не нести околесицу! Совсем видно от берегов оторвало!
Гость
5 апреля 2016, 10:53
Как говориться при "бабае" такой х не было. Где там петиция вернуть Муртазу?
Гость
5 апреля 2016, 13:42
Поезд ушел. Ему теперь и на печи хорошо
Гость
5 апреля 2016, 10:48
Ездок по Швеции на Татарию посмотри -не стыдно ! Все виноваты погода водители -только он не причем !
Гость
5 апреля 2016, 10:40
как сказал про это на министр иностранных дел...)
Гость
5 апреля 2016, 10:39
Транспортный налог платят все исправно а вот хорошими дорогами Ялалов не обеспечивает. Хватит латать ямы, начните наконец делать хорошие дороги
Гость
5 апреля 2016, 10:37
Ну кто-нибудь хоть пожалейте его, всем не угодить! Осенью его в Думу! Пусть там сидит зевает вместо Качкаева! В городе пока без отката дороги не получаются! Кап.ремонт через ОГП Региональный оператор! ЖАЛКО ДАЖЕ МЕРА! НО ПОКА НЕЗАМЕНИМ-НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ-ВРАТЬ!
Гость
5 апреля 2016, 14:43
МОЖЕТ О П Г РЕГ ОП
Гость
5 апреля 2016, 10:34
14 марта - мэрия сообщила, что в плохих дорогах виновата погода. Водители начали возмущаться. 5 апреля - мэр сказал- виноваты водители. Водители опять возмущаются. Просто хронология событий.
Гость
5 апреля 2016, 10:25
Самый ценный опыт,который в первую очередь надо перенять: В Швециях и подобных странах нет коррупции (воровства, по-нашему то есть, во всяком случае в наших масштабах). )) Потому и дома качественные, и дороги не разваливаются, да и вообще страна живет рационально, а шведский народ не бедно. И выборы у них бывают, кстати. (Почему-то самые важный опыт развитых стран наши гос.туристы не стремятся перенять, а трясут выдернутыми из системы примерами, удобными для себя.)
Гость
5 апреля 2016, 10:20
Воровали,воруют и будут воровать. Еще дней 10 назад я прочитала в новостях о ремонте дорог в Черниковке, такие как,улицы Первомайская,Интернациональная,Ульяновых и т.д..Возникает вопрос: " А Вы,господа чиновнике и многоуважаемый Мэр нашего города, ездили по этим улицам после проведенного так сказать ремонта? Опять виноваты водители?"
Гость
5 апреля 2016, 11:59
Там ремонта не было, был сделан вид что ремонтировали.Ну и списано денег на это немало.
Гость
5 апреля 2016, 10:07
Мы водители сами виноваты выходит. А я думал тендерная система и откаты виноваты... Дешевле в 90 % случаев значит плохо.
Гость
5 апреля 2016, 10:07
Ежегодный цирк! Каждый год одно и то же.... теперь водители! Потом бред про пешеходов, колясок, велосипедистов напишут, что мол они еще "любят" кататься на псевдо-новом асфальте, что за бред "любимое занятие".... Да уж, все катаются по дорогам и "веселятся" б.... Да из-за этих ям, нет катакомб летит к черту вся ходовка, колеса, да вся машина, да ладно авто, люди попадают в серьезное ДТП, только потому что хотят объехать это гов..., по-другому ни как не назовешь, порой даже выходя на встречную полосу движения. И такое почти во всех районах столицы, да во всех городах так и на трассах! Когда это г..но прекратиться а? делайте лучше для людей! ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Гость
5 апреля 2016, 10:06
асфальт должен закрепиться, согласен. по ямочному даже видно
Гость
5 апреля 2016, 10:03
I am mer в следующий раз скажет, что нож из окна кидали на землю и ребенок сам виноват, что там оказался.
Гость