перейти к публикации
63 комментария к публикации

Инициативная группа горожан обсудит будущее парка Якутова в Уфе

15 февраля 2016, 12:40
Гость
Гость
17 февраля 2016, 14:28
Кто-нибудь попал на эту встречу? О чем там речь шла и какое резюме? Барабаш сочинил какой-то новый куплет к своей обычной песне?
Гость
17 февраля 2016, 21:43
Барабаш сочинил! "Генеральный директор «Фонда развития городских проектов» Владимир Барабаш в очередной раз напомнил собравшимся, что на реализацию любого проекта нужны деньги. Для того, чтобы выкупить прилегающую территорию у застройщика, необходимо, как минимум, 600 миллионов рублей. Таких денег у города нет." (10:27, 17 февраля 2016)
Гость
16 февраля 2016, 10:49
Надо строить ! Зачем обсуждать ? Кто такие ? эти люди ? откуда они ? что они сделали хорошего , нужного для государства , общества и города ? В чем их интерес ? - инициативная группа имеется ввиду . Где живут и Место работы . НДФЛ пусть принесут для проверки - сколько они заплатили налогов государству ? Скорей всего тунеядцы и провокаторы , оплаченные кем то !
Гость
17 февраля 2016, 20:54
А ты кто?Вообще кто ты такой,ну кто ты такой а?
Гость
16 февраля 2016, 09:55
А как понять мерия работает защищая интересы горожан или коммерсантов.
Гость
16 февраля 2016, 11:06
А что ещё должна сделать мэрия, чтобы Вы поняли чьи интересы она защищает? Да СВОИ интересы! Кроме этого их ничего не волновало никогда
Гость
16 февраля 2016, 09:47
Сколько можно терпеть хамство администрации? Продали уже все что можно и нельзя!!!
Гость
16 февраля 2016, 09:43
И спрашивается: ЗАЧЕМ НАМ ВООБЩЕ АДМИНИСТРАЦИЯ НУЖНА?
Гость
16 февраля 2016, 00:23
Лучше бы занялись недостроем на Комсомольской, что возле церкви. тц стоит уже столько лет!!! Там уже Собачий роддом образовался, а летом бомжи в тенёчке отдыхают!!! Мэрия, кстати, в двух шагах, не видят видимо
Гость
16 февраля 2016, 00:16
Не понятно, а как парк можно продать?! Так парк продали или землю под ветхими домами. Если второе, так пусть себе строят, городу меньше достанется) спохватились, жирное место ушло
Гость
15 февраля 2016, 23:58
Сообщите пожалуйста: где у нас находится Центр развития города и можно ли свободно обычному горожанину пройти на встречу.
Гость
17 февраля 2016, 23:24
комплекс ВДНХ, по "следам" кафе Аштау, ведущим на второй этаж, справа от эскалатора. Приглашали придти в любой день, обсудить интересующие вопросы, записаться в "рабочую группу".
Гость
15 февраля 2016, 23:44
Все поймут плоды такой застройки тогда когда населению, проживающему около исторического памятника-парка им. Ивана Якутова, негде будет погулять с маленькими детьми и пенсионерам(это у некоторых не за горами). Вот увидите потом ее территорию обнесут забором и чужих не пустят.
Гость
16 февраля 2016, 10:39
Какой памятник овощ ? Кладбище там везде было.
Гость
17 февраля 2016, 13:50
и тем, кто не там живёт, не будет возможности приехать погулять с детьми, как мы делали.
Гость
15 февраля 2016, 23:37
Все превратится в "прекрасную" архитектуру, как ж/д вокзал: не достроили. не доделали, жуткий каменный памятник, хотя деревенские в восторге.
Гость
15 февраля 2016, 22:23
Высоток 35 этажных не будет, а 12-этажки будут согласно проекта, а это не очень будет выглядеть, там выше 5-этажки ничего не будет смотреться.
Гость
15 февраля 2016, 21:49
Что обсуждать?! Уважаемый, найдите полноценного архитектора, способного украшать пространство города, а не превращать парк в свалку геометрических примитивов с решётками! Даже остроги красивее строили раньше! Не надо обезображивать парк такой удручающей "архитектурой"!
Гость
16 февраля 2016, 11:08
Кто-то уже нашёл. Он у нас теперь целый главный архитектор города
Гость
15 февраля 2016, 19:38
Мер же уже заявил, что высоток там не будет. Так что еще обсуждать то?
Гость
17 февраля 2016, 13:40
а ИХ ТАМ УЖЕ ВОКРУГ ДО Х..ИЩА!!!
Гость
15 февраля 2016, 19:16
Жители данного и близлежащих кварталов, да и всей Уфы наверно забыли о том, что благодаря устаревшим постройкам, металлическим гаражам было совершено изнасилование и убийство школьницы В.Токарчук. При обсуждении проекта проектантами наглядно на схеме было разьяснено, что территория жилого комплекса не затрагивает территорию парка Якутова, а только граничит с парком. Зачастую инициативная группа-это кучка людей, которые не проживают в данном квартале а некоторые не проживают даже в г. Уфе.
Гость
15 февраля 2016, 19:55
Болезная, в подъездах тоже детей насиловали, давай и их запретим, а лучше иди на процедуры, врач давно зовет.
Гость
15 февраля 2016, 23:23
Я в районе парка им. И.Якутова не живу, но я против превращения парка в задворки элитных домов! Хоть в Америке буду жить, но все равно буду против уродования моего родного города!
Гость
15 февраля 2016, 23:33
А вы из какого района, извините, болезный.
Гость
15 февраля 2016, 19:10
Я со своим парнем хотим жить в этом комплексе. уважаемый Барабаш помогите нам осуществить нашу мечту, мы вас всегда поддерживаем.
Гость
15 февраля 2016, 17:52
Не успели с парком Якутова разобраться, а уже вандализм на Зорге, у Дворца спорта. Около Универсама контора ООО "Топограф" задумали строительство никому ненужного торгового центра, и еще меньше нужного перехода. Тут Барабаш не отвертится. Разрешение на эту точечную застройку дали в 2013 году. Пока письмо подписали письмо 700 человек из двух близлежащих домов, но, будет более 7000 когда все люди этого района об этом узнают.
Гость
15 февраля 2016, 23:16
Задолбали они уже с этими торговыми центрами! Ну сколько их можно впихывать в город!
Гость
15 февраля 2016, 23:32
Гость
15 февраля 2016, 23:16
Задолбали они уже с этими торговыми центрами! Ну сколько их можно впихывать в город!
Магазины и так все почти пустые.
Гость
16 февраля 2016, 00:19
да вообще дурдом!!!
Гость
15 февраля 2016, 17:12
Зато эти средства как раз и есть у бывшей администрации распродавшей незаконно. При чем здесь нет средств у города. У бывших имущество есть и счета. ну еще и отработают.
Гость
15 февраля 2016, 16:28
Если бы на время всех разбирательств можно было заморозить производство работ, а так... Весна не за горами, что намечено снесут-подожгут, и вперед
Гость
15 февраля 2016, 16:02
Инициативная группа наверное хочет оставить все как есть. Валяйте! пусть центр города украшают гнилые постройки современной царя Гороха украшенные огородами и гаражами. Лично я считаю что мэр правильно все делает, и большенство жителей поддержат этот проект. А кучки по интересам пусть собираются в гаражах и машут инициативой между собой!
Гость
15 февраля 2016, 17:06
Большинство жителей так переживают за покупателей квартир в этих бетонных кубиках.
Гость
15 февраля 2016, 17:42
Гость
15 февраля 2016, 17:06
Большинство жителей так переживают за покупателей квартир в этих бетонных кубиках.
Действительно, а ещё переживают что вид парку будет испорчен. Видите ли при прогулках им нехочется смотреть на современные пч
Гость
17 февраля 2016, 13:46
а НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДЕНЕГ ВЫДЕЛИТЬ НА ТО, ЧТОБЫ "ГНИЛУШКИ" РЕСТАВРИРОВАТЬ ? кАК ВО ВСЕХ СТРАНАХ ДЕЛАЮТ, КОГДА РЕЧЬ ИДЁТ О ПАМЯТНИКАХ ИСТРОИИ ???
Гость
15 февраля 2016, 15:53
Барабаш решил - значит надо встретиться! а кто такой Барабаш?
Гость
15 февраля 2016, 14:51
Через Страсбургский суд признать сделку недействительной, виновных отловить и на кол.
Гость
15 февраля 2016, 16:22
Точно! В назидание действующим управленцам, шоб не повадно было
Гость
15 февраля 2016, 18:42
А такое наказание есть у этого суда?
Гость
17 февраля 2016, 13:37
и ЖДАТЬ ЭТОГО РЕШЕНИЯ ПОЛДЕСЯТКА ЛЕТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. а ТУТ И ЛАСТЫ СКЛЕИШЬ НА РАДОСТЬ БУРЖУЯМ.
Гость
15 февраля 2016, 14:32
Ну вот пусть эти "общественники" если хотят - пусть выкупают у застройщика участок, сами людей расселяют и парк за счет сноса ветхих домов расширяют. Навскидку так это около миллиарда рублей будет, по нынешним ценам. Ой а у них ведь нет на это денег, ведь мало кто из них даже работу то имеет...
Гость
15 февраля 2016, 17:14
а у тебя их много-грабите гос. бюджет как свой кошелек на большее ума нет, еще и речи тут толкаете...
Гость
16 февраля 2016, 09:43
Гость
15 февраля 2016, 17:14
а у тебя их много-грабите гос. бюджет как свой кошелек на большее ума нет, еще и речи тут толкаете...
Ну положим хоть деньги на бытовом уровне и не считаю, чстолько то и у меня нет. С чего ты думаешь что раз человек при деньгах, он их из бюджета вытянул? У нас что 80-е опять и честный бизнес построить нельзя?)
Гость
16 февраля 2016, 10:58
Гость
15 февраля 2016, 17:14
а у тебя их много-грабите гос. бюджет как свой кошелек на большее ума нет, еще и речи тут толкаете...
А зачем им тратить УМ на большее, если государство позволяет бюджет тырить?
Гость
15 февраля 2016, 14:31
Ка когда она о народе думала вообще?
Гость
15 февраля 2016, 14:29
Надо брать пример с Собянина!
Гость
17 февраля 2016, 13:34
лучще со сталина
Гость
15 февраля 2016, 14:26
А какая тема обсуждения?? Все ведь уже решено-утверждено. Воду в ступе толочь будем? И для чего администрации города нужна эта группа с ее инициативами?
Гость
15 февраля 2016, 19:35
Да, и непонятно, с кем группа будет обсуждать. Сами с собой?
Гость
17 февраля 2016, 13:33
Да у меня кореш давно там квартиру купил и сейчас отделку заканчивает.
Гость
15 февраля 2016, 14:23
А можно для начала краткую инфу получить? Кто Застройщик? Чьих будет? Кто сейчас владелец парка? Как Собянин говорит, может там бумажкой прикрыкрываются?! Ну и понятное дело, аффелированность обсуждающих тему видить.
Гость
16 февраля 2016, 10:55
Бумажкой конкретно прикрываются, и не одной. Что характерно, начиная с декабря прошлого года, как только первая инфа о грядущих 11 января общественных слушаниях появилась в печати, все заметки на эту тему сопровождались графическими материалами: планы участка с размещением зданий и пр. После слушаний по всем изданиям кочует одна и та же фотография. Значит, все под одну дуду пляшут?
Гость
15 февраля 2016, 14:07
Как прежняя администрация могла продать участок не подумав о народе для которого оно служит. Вот тебе, бабушка, и юрьев день.
Гость
15 февраля 2016, 14:06
Руководящий состав прошлой администрации вроде весь живой не кто не помер, срок давности тоже вроде не прошёл. Сто процентная коррупция. И нет рычага включить задний ход. Странно.
Гость
17 февраля 2016, 13:31
Прощлая администрация тоже Ялалов.
Гость