перейти к публикации
44 комментария к публикации

Уфимцев призывают доехать на работу зимой на велосипеде

1 февраля 2016, 13:39
Гость
Гость
2 февраля 2016, 08:43
Многие так удивляются что велосипеды начинают мешать пешеходам, простите, а вы чего хотели? Вы же в городе живете, тут много людей, естественно люди друг другу мешают. Автомобили мешают пешеходам и друг другу, пешеходы автомобилям мешают, пешеходы мешают другим пешеходам, сейчас с ростом количества велосипедистов (имею ввиду как транспорт) они тоже начали мешать, дело тут не в велодорожках, а в том ограниченности пространства города. Если вас это не устраивает, выход один - переезжать в более тихое место. Уфа растет, развивается, количество велосипедистов будет расти, вопреки всему, это просто неминуемо, инфраструктура будет улучшаться. К сожалению пока это делается за счет пешеходов, но это временная мера, автомобилисты на текущий момент очень опасны, если пустить велосипеды на дорогу будет много трагедий. Нужно признать что современное поколение больше уважает спорт и здоровый образ жизни чем мы в свое время, многие выступают против автомобилей, в конце концов они сковырнут нас.
Гость
1 февраля 2016, 21:43
... Зимой на велосипеде так же прекрасно, как и летом, и НИКОГДА не бывает холодно! Даже мне, девушке, абсолютно комфортно, а тут смотрю и мужЫки разнылись, что ветерок им лишнего подует)))
Гость
1 февраля 2016, 23:39
У вас не правильное представление о мужиках, мужик это когда боишься ветерка, снега, не умеешь помыться без душа, а особенно нравится "не хочу дышать выхлопными газами". Конечно комфортнее сесть в любимую повозку, погазовать любимый город в пробках, не пропустить пазик (в котором едет десяток бабулек, женщин и детей), посигналить другому человеку который отнял 0.5 секунд твоего времени не стартанув в момент когда желтый переключился на зеленый. Вот они мужики. Я когда на машине еду, мне дико стыдно бывает когда на нерегулируемых переходах меня пропускают пожилые женщины. Просто всё опускается внутри, и ведь люди едут, а она стоит бедолага и ждет когда "мужики" проедут.
Гость
2 февраля 2016, 09:49
Гость
1 февраля 2016, 23:39
У вас не правильное представление о мужиках, мужик это когда боишься ветерка, снега, не умеешь помыться без душа, а особенно нравится "не хочу дышать выхлопными газами". Конечно комфортнее сесть в любимую повозку, погазовать любимый город в пробках, не пропустить пазик (в котором едет десяток бабулек, женщин и детей), посигналить другому человеку который отнял 0.5 секунд твоего времени не стартанув в момент когда желтый переключился на зеленый. Вот они мужики. Я когда на машине еду, мне дико стыдно бывает когда на нерегулируемых переходах меня пропускают пожилые женщины. Просто всё опускается внутри, и ведь люди едут, а она стоит бедолага и ждет когда "мужики" проедут.
казалось бы - нормальные слова нормального человека, а читать (для Уфы) странно. поддерживаю Вас.
Гость
2 февраля 2016, 12:13
Гость
2 февраля 2016, 09:49
казалось бы - нормальные слова нормального человека, а читать (для Уфы) странно. поддерживаю Вас.
Уфа - твой пунктик, честное слово. В других городах был?
Гость
1 февраля 2016, 20:42
Господа велосипедисты! Хотите кататься на своих великах-катайтесь по проезжей части вместе с автомобилистами! Потому что велосипедист, мчащийся со скоростью 30-40 км/ч тоже источник опасности для проходящего в полуметрах пешехода. А на пешеходных тротуарах, где якобы вам отвели полосу 1,5 -2,0 метра из 3-4 метров пешеходной части Я вам дорожку уступать НЕ СОБИРАЮСЬ!
Гость
1 февраля 2016, 21:45
хосподин пешеход, иди наедь на городское управление, рисующее столь адские дорожки, и да, если ты не уступишь, мне придется тебя сбить)))
Гость
1 февраля 2016, 23:31
Соблюдать правила должны все, и ты в том числе. И уважение должно быть ко всем, а так ты требуешь уважения к себе и даже НЕ СОБИРАЕШЬСЯ уважать других, думаешь кто-то после такого отнесется к тебе всерьез? Отнюдь, дружище, дадут пинка под зад и будут правы. Велосипедист не имеет права ехать по проезжей части если есть велополоса, даже если она на тротуаре. Разумеется гнать 30-40км по проспекту в условиях когда рядом много пешеходов это плохой тон и неуважение и делать так нельзя, так же как и занимать велополосу когда рядом свободная пешеходная.
Гость
3 февраля 2016, 00:37
Гость
1 февраля 2016, 23:31
Соблюдать правила должны все, и ты в том числе. И уважение должно быть ко всем, а так ты требуешь уважения к себе и даже НЕ СОБИРАЕШЬСЯ уважать других, думаешь кто-то после такого отнесется к тебе всерьез? Отнюдь, дружище, дадут пинка под зад и будут правы. Велосипедист не имеет права ехать по проезжей части если есть велополоса, даже если она на тротуаре. Разумеется гнать 30-40км по проспекту в условиях когда рядом много пешеходов это плохой тон и неуважение и делать так нельзя, так же как и занимать велополосу когда рядом свободная пешеходная.
Часто прогуливаюсь семьей на участке от Горсовета до Госцирка, рост 190, плотного телосложения. Поробуйте наехать или задеть - разберемся на месте! Давно об этом мечтаю!
Гость
1 февраля 2016, 19:51
Правильно! Вот когда покажут Хамитова на веле, рассекающего по дороге "Уфа-Аэропорт", он сразу на две строчки рейтинга популярности вверх прыгнет.
Гость
1 февраля 2016, 18:31
Пешком ходить то скользко, на машине с шипованной резиной заносит. На велосипеде в мороз.. они что то нюхают не то
Гость
1 февраля 2016, 18:08
Ничего, ребята, не обращайте внимание на этих брюзг и нытиков, вы молодцы, вы наше будущее! В районе проспекта почти каждый день вижу девушку которая на велосипеде ездит на работу, возле офиса на велопарковке каждый день по 3-4 велосипеда (летом по 15-20). Сам бы ездил, но живу за городом (летом гоняю в мегу на веле за продуктами)
Гость
2 февраля 2016, 00:50
Алексей не ты один) Я тоже частенько в Мегу на велосипеде летаю) и у меня есть мечта чтобы появилась велодорожка от Аэропорта до Уфы!!! Вот это был бы реальный проект.
Гость
1 февраля 2016, 18:00
Вроде предупреждают на машине лишний раз не выезжать - скользко! А на велосипеде можно?
Гость
1 февраля 2016, 17:47
Что касаемо акции, к чиновникам да и вообще к уфе она не имеет никакого отношения и проводится во всем мире, нам просто предлагаю поучаствовать. Не можете, не хотите, не участвуйте, но не мешайте людям для которых здоровый образ жизни это нормально.
Гость
1 февраля 2016, 21:41
Так наоборот хотим! И полезность спорта и здорового образа жизни, как раз все понимают. Но условий то вообще ни каких!
Гость
1 февраля 2016, 23:26
Гость
1 февраля 2016, 21:41
Так наоборот хотим! И полезность спорта и здорового образа жизни, как раз все понимают. Но условий то вообще ни каких!
Плохому танцору всегда что-то мешает, да условия так себе, но это не значит что это невозможно. У меня вот проблем не возникает.
Гость
1 февраля 2016, 17:43
часть 2 В мороз не холодно, вообще когда едешь не холодно, главное научиться правильно одеваться (и правильно рассчитать слои одежды). В офисе душ и сменная одежда. Кстати, регулярно вижу молодую девушку лет 20 тоже на велосипеде, ездит на встречу, поэтому всегда улыбаюсь когда взрослые здоровые мужики боятся ездить на велике зимой. Иногда бывает приходится ехать на машине, продуктивность в такие дни обычно ниже чем после утренней велопрогулки.
Гость
1 февраля 2016, 18:32
Александр, спасибо за историю, здоровья вам! Всегда замечал что спортивные люди более позитивные и рассудительные. Если не секрет, кем работаете?
Гость
1 февраля 2016, 18:55
Гость
1 февраля 2016, 18:32
Александр, спасибо за историю, здоровья вам! Всегда замечал что спортивные люди более позитивные и рассудительные. Если не секрет, кем работаете?
инженер я, директор по производству небольшому, в подчинении около 60 работяг, если интересно.
Гость
1 февраля 2016, 17:42
Мне 38. Начал ездить на работу на велосипеде около 2х лет назад, когда запыхался после подъема на второй этаж. Сперва поднимался в сипайлово в гору и проезжал около 13 километров в одну сторону. Было тяжело, после подъема кружилась голова, был весь мокрый, но выходило по времени 30-40 минут, без пробок. Обратно быстрее. Из плюсов за сезон сбросил почти 10 кг, пропала одышка, бросил курить (просто пропала тяга к курению абсолютно), через пару недель легко забирался в гору, купил рюкзак и стал заезжать в магазины по пути домой. Сейчас машину использую только если надо купить что-то что не лезет в рюкзак. В мегу, планету на велосипеде легко. Сейчас я езжу каждый день, от дома до офиса но уже 5км и без гор, пешком далеко, на машине и маршрутке не удобно, а на велосипеде самый тазик. Зимой ничего не меняется, протекторы на горном велосипеде дают минимальный юз, в метель надеваю горнолыжную маску и шарф. Мне зимой ездить гораздо проще чем в дождь, например.
Гость
1 февраля 2016, 20:30
Класс! А я пешком! Сипайловский спуск-подъем - отличная тренировка и никаких пробок. Одышка? Не про меня!
Гость
1 февраля 2016, 22:39
У Вас в офисе есть душ? Или так потный весь день и работаете?
Гость
1 февраля 2016, 23:25
Гость
1 февраля 2016, 22:39
У Вас в офисе есть душ? Или так потный весь день и работаете?
Есть конечно, 3 офиса сменили за 2 года и во всех был душ, мне кажется сейчас во всех нормальных офисах и бизнес-центрах есть душ, если у вас нет то это повод сменить работу ;) Да я и не потею за 5км. Но даже если и нету, во времена суровой практики на стройке успешно мылись в раковине с холодной водой (главное иметь 2 полотенца: "мокрое" и сухое). Поверьте, 5 минут такого "душа" + сухая чистая одежда + дезодорант и всё будет ок, простите за подробности, просто это абсолютно надуманная проблема.
Гость
1 февраля 2016, 17:32
а ничего, что у нас снег, гололёд, неочищенные тротуары и обочины, водители отвыкшие от внезапно возникающих велосипедистов на переходах и как итог просто опасно передвигаться на велосипеде? п.с. сам ездил зимой, не советую на дороги выезжать. лучше в парке покатайтесь.
Гость
1 февраля 2016, 17:30
Придется застраховать жизнь. Летом и осенью опасно было ходить по тротуару на нечетной по Проспекту (Бульвар-ТЦ Юрюзань), гоняют на велосипедах лоси, от 10 до 50, с бешеной скоростью!
Гость
1 февраля 2016, 17:28
Маразм!
Гость
1 февраля 2016, 16:37
А лучше каждому по ослу - хоть безвозмездно, хоть в аренду. Выиграют все: и ослы и люди и города. Правда, отходы придётся убирать, но и это можно возложить на хозяина осла. Наделал осел, убери. Как за собакой.
Гость
1 февраля 2016, 17:02
Есть ещё юмористы По тротуару пешком не пройдёшь ,а здесь велосипед
Гость
1 февраля 2016, 17:22
А высокопоставленным выдать ослов с мигалкой.
Гость
1 февраля 2016, 16:34
Я от души посмеялся, это тоже самое что знак 40 на Салаватке повесить, чтобы дорогу не делать!
Гость
1 февраля 2016, 16:13
Все проблемы с транспортом в городах может решить только одна существенная акция! Проезд чиновников в общественном транспорте! И на личные деньги!
Гость
1 февраля 2016, 15:59
Лучше на лыжах! И дорожки от снега чистить не надо!
Гость
1 февраля 2016, 15:37
а летом на коньках
Гость
1 февраля 2016, 15:35
А летом - на лыжах!
СВОЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2016, 15:55
Летом зимнего пляжа нет
Гость
2 февраля 2016, 07:55
1 февраля 2016, 15:55
Летом зимнего пляжа нет
Конкретная недоработка!
Гость
1 февраля 2016, 15:29
Давайте еще на санках, ледянках, пони , осоах и приосих вещах. Вот делать не хр...н
Гость
1 февраля 2016, 15:54
На попке по Уфимским улицам ,песком непосыпают,доедим быстро
Гость
1 февраля 2016, 15:22
кто придумал? есть фамилия имя отчество? народ должен знать у кого такой гладкий мозг.
СВОЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2016, 15:49
У него ещё брови пушистые,кто же это мог быть?
Гость
1 февраля 2016, 15:08
у мера конкуренты по "гениальным" идеям появились? но зимний пляж переплюнуть трудно
Гость
1 февраля 2016, 15:52
Где пляж,обещанный мэром?Я уже и плавки зимние приобрёл.Уфа без зимнего пляжа выглядит белым пятном,и велодорожки не зимние.
Гость