Жители Башкирии жалуются Хамитову на усадьбу Деда Мороза у горы Тратау
11 января 2016, 12:22
Гость
11 января 2016, 16:05
Редкое убожество эта юрта и усадьба. Уровень районной елки. А презентация была пышная.
Гость
12 января 2016, 12:43
Юрта как юрта. Национальный калорит. Королевский дворец никто и не обещал. А детям развлечение зато. Да возможность посмотреть как предки жили. А где в городе настоящую юрту детям показать? Съездила с детьми, нам всем понравилось. С горки покатались, в гору поднимались, представление посмотрели. Даже мороз нас не испугал. Горячий чай попили, согрелись, и продолжили радоваться жизни! Праздник продолжается!
Гость
12 января 2016, 17:01
Гость
12 января 2016, 12:43
Юрта как юрта. Национальный калорит. Королевский дворец никто и не обещал. А детям развлечение зато. Да возможность посмотреть как предки жили. А где в городе настоящую юрту детям показать? Съездила с детьми, нам всем понравилось. С горки покатались, в гору поднимались, представление посмотрели. Даже мороз нас не испугал. Горячий чай попили, согрелись, и продолжили радоваться жизни! Праздник продолжается!
Вот именно, что КАЛорит.
Ни о чем вообще. Абсолютно не понравилосъ. Поддерживаю критикующих.
Гость
13 января 2016, 15:13
Гость
12 января 2016, 17:01
Вот именно, что КАЛорит.
Ни о чем вообще. Абсолютно не понравилосъ. Поддерживаю критикующих.
КАЛорит - это вы точно выразились.
Гость
11 января 2016, 17:01
Дело же не в 200 рублях, а в том что там нам показали! А реально то смотреть не на что там!!! Позорище. Тех денег не стоит просто.
Гость
12 января 2016, 11:34
Тех денег не стоит ! -можно подумать не 200 руб, а тыщщщии
Гость
11 января 2016, 14:44
Долго пиарили шиханы, а в итоге обделались. Вонь не только в республике но и за её приделами. Молодцы, так держать и дальше.
Гость
11 января 2016, 17:02
И подарки то 10-рублевые, а платим по 200 рублей с человека.
Гость
11 января 2016, 16:24
А по моему в Башкирии всё через одно место. В Мурадымово, Каповой пещере,Юмагузино, и т. д. Ощущение буд-то в дремучий край попадаешь. Всё как-то очень по деревенски-башкирно. Не впечатляет, без фантазии. Лишь-бы бабки срубить по быстрому. Ну не получается и всё. Непрофессионально!!! Даже знакомых пригласить посмотреть на природные красоты СТЫДНО. Уж лучше-бы не прикладывались к первозданной красоте природы.
Гость
11 января 2016, 21:03
Это в точку!
Гость
11 января 2016, 22:10
Ну ну, а вот возьмите и сами сфантазируйте че-нибудь, раз вас не устраивает! Не надо тут на башкиров наговаривать!
Гость
12 января 2016, 01:27
Уважаемая, а что на Руси деревень нет что ли?Башкирно-не значит по деревенски.По башкирски,думаю, будет вернее, а значит жива еще этнокультура,честь ей и хвала!Если все представление основывается на местных традициях и обычаях, то это здорово! Правда в самой резиденции не была...
Гость
11 января 2016, 15:53
Дети разочарованы и перестали верить в Деда Мороза. Пожалели, что поехали.
Гость
12 января 2016, 11:26
а нашим очень даже понравилось ! Просто есть такая категория людей , что им что ни покажи , что ни дай - не нравится. И дети такие же растут . От осинки-то не родятся апельсинки. На свежем воздухе , в горку бегом наперегонки и сверху на резиденцию посмотреть - красота! Ну тем кто от вирт игр не отрывается и с диванов не встает , там вряд ли понравится.
Гость
11 января 2016, 15:52
Хотелось бы еще увидеть документы, подтверждающие законность пребывания коммерческой структуры "Резиденция КышБабая": выдел земельного участка и т.д.? Акты межевания может есть?
С какого перепугу ледяных заборов понастроили и я должен платить за проход по этой территории? Уже установили платный сервитут? Кто это решил?
За отдельные услуги - можно заплатить (на пони ребенка прокатить) - что я и сделал по уговору дочери 2-го января.
Но за вход на территорию - нет уж.
Перешагнул через временный замороженноВОДный забор и пошел гулять. Правда ёлка облезлая была. Все замороженные. Обогреться негде. Плюнул на всё и уехали. Всем желающим посетить эту резиденцию: обходите её стороной. Там нет КышБабая. Там недоДедМороз. Это территория за проход по которой с Вас будут драть деньги. 200 рэ с носа.
Гость
11 января 2016, 16:44
Зато из каждого утюга твердят про туристические потоки, привлечение туристов, особенно иностранных.
Гость
11 января 2016, 14:22
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (С) народное
Гость
11 января 2016, 14:52
Вот как можно быть таким жмотом, что пожалеть 100 рублей Деду Морозу? Да еще потом жаловаться президенту. Автор письма не задумался, с какой стати все налогоплательщики должны оплачивать этого Деда Мороза для конкретно его детей? Это, наверное, ангажированное письмо, заказанное администрацией предприятия, которому неприятно, что Дед Мороз переехал на ПМЖ в Шиханы.
Гость
11 января 2016, 15:10
Я думаю, что если бы было за что платить, то было бы не жалко
Гость
11 января 2016, 15:39
Истину глаголите однако!
Гость
11 января 2016, 15:44
Дед Мороз - он общий и бесплатный. А сто рублей частные и с трудом заработанные.
А дети - это будущее страны и республики, о которых страна и республика должны заботиться.
А ты - кто такой, что жмотом называешь человека, который не хочет платить за бесплатное?
Гость
11 января 2016, 23:18
А мы ездили семьями с другого города, резиденция - полный отстой! Как подошли к забору, были разочарованы! Конечно мы ехали за 150 км и готовы были платить, а поехало нас 14 чел. Сразу было желание развернуться и уехать! За такое подобие, конечно жалко денег. Но раз уж приехали - перелезли, перешагнули через забор, минут 10 походили и поехали на елку в Стерлитамак. Ишимбайскому району позор! могли бы лучше все оформить и организовать, в пример соседей! А так все.примитивно, абсолютно не республиканский уровень!
Гость
12 января 2016, 11:06
А мы приехали за 300 км из Оренбурга, через забор нас с детства не учили перелазить, заплатили, зашли как люди, ребёнок в представлении поучаствовал, довольный остался, подарок на память получил. Теперь верит, что именно тот дед мороз и настоящий! А заплатить за сказку по 200 руб не так и сложно. В нашем мире всё чего то стоит. Бесплатно только сыр в мышеловке бывает.
Гость
13 января 2016, 15:03
Гость
12 января 2016, 11:06
А мы приехали за 300 км из Оренбурга, через забор нас с детства не учили перелазить, заплатили, зашли как люди, ребёнок в представлении поучаствовал, довольный остался, подарок на память получил. Теперь верит, что именно тот дед мороз и настоящий! А заплатить за сказку по 200 руб не так и сложно. В нашем мире всё чего то стоит. Бесплатно только сыр в мышеловке бывает.
Бедолаги, аж из Орена отмахали, чтобы такое убожество посмотреть. Приучайте ребенка к лучшим образцам, не пичкайте низкопробными зрелищами.
Гость
11 января 2016, 18:55
Одно дело кричать и говорить красивые слова о том, что нужно сохранить шиханы, но как дошло дело до конкретной работы, полный швах. Всю последнюю пятилетку у нас одна сплошная болтовня.
Гость
12 января 2016, 00:30
такая же ситуация,как с башкирской деревней после саммитов.приехали гости из другого региона,решили сходить посмотреть как раньше жили башкиры в юртах.из за платного входа естественно не пошли.
Гость
12 января 2016, 07:56
Интересно, неужели еще нашлись такие, которые на башкирскую деревню захотели посмотреть, да еще бесплатно? Платить надо за одно желание, и им!
Гость
12 января 2016, 17:02
Сколько комментов про "в восторге" поднавалили за два часа всего. Всех сотрудников администрации заставили по комменту выложить? Или один за всех строчил?
Гость
12 января 2016, 19:31
или положительные люди проснулись ))))
а я погляжу вы из армии вечно всем недовольных....и небо не голубое... и воздух не такой чистый....и что то в себе не так?!
Гость
13 января 2016, 15:09
отмыли бюджетные бабки себе на подарочки
Гость
14 января 2016, 11:58
Деньги спонсоров, уже раза три писали об этом. Больше писать не о чем что ли??
Гость
11 января 2016, 15:52
а че, прикольно наверное, если дед мороз под гангамстайл отжигает.
я бы 200 рэ не пожалел.
Гость
11 января 2016, 17:33
И что? Хамитов ответил? Хам итов разобрался? СОМНЕВАЮСЬ...... Он того, кто незаконно подписал разрешение на незаконный пристрой к моим окнам, загородив их....ПОВЫСИЛ... и это не первый случай...намёк все поняли.... и в Башкирии началась АНАРХИЯ- МАТЬ ПОРЯДКА...а он тасует кадры....плохо видите ли все работают, один он молодец.....
Гость
11 января 2016, 22:19
Хамитов к своим детям в москву ездит на елку.
Гость
12 января 2016, 11:33
Всем добрый день! Мы тоже с детьми были в Гостевой юрте. Хоть какое-то разнообразие. Катание с горы бесплатно, места много и народу много. Кто хотел катался на ледяной горке. А вход платный только для тех, кто решил посмотреть представление. Ну, а почему артисты должны 4 раза в день работать бесплатно? У нас вроде все концерты по билетам. Туалеты есть, кафешки работали, негатива мы точно не испытали. Можно искать недостатки и они были, но лиха беда - начало. Главное, что хоть что-то начали делать.Не хаять надо,а оценить,как в кратчайшие сроки и при оттепели все-таки смогли построить городок.В Москве и Великом Устюге резиденции стационарные и работают уже много лет, понятно дело, но вход туда тоже не бесплатный. И точно также есть и хорошие, и негативные отзывы.Надо набираться опыта и все получится.Раз есть резонанс, значит нужное дело сделали, уже хорошо.
Гость
12 января 2016, 17:11
Неправда. Мы приехали в 12 и уехали в 12.40 - невозможно было находиться на таком морозе и в настолько продуваемом месте.
С нас также взяли по 200 рублей.
Да дело даже не в деньгах. Я к своей работе отношусь совестливо. А там все наспех сделано и тяп-ляп. Взять хотя бы кучу снега в "периметре" - чьи дети не лазили туда? Плохое освещение в юрте, неорганизованность и толпу в ней же.
Играла дикая музыка типа "у тебя есть борода", разбитые горки - уж не верю, что за неделю их могли так уделать.
А самое интересное -мне на видео случайно попал момент, когда билеты (которые детям оставляли, с неоторваными корешками контроля) забирает у "снежной королевы" один из сотрудников. Интересно, сколько раз в среднем продавался один билет?)))))
Гость
12 января 2016, 22:40
Гость
12 января 2016, 17:11
Неправда. Мы приехали в 12 и уехали в 12.40 - невозможно было находиться на таком морозе и в настолько продуваемом месте.
С нас также взяли по 200 рублей.
Да дело даже не в деньгах. Я к своей работе отношусь совестливо. А там все наспех сделано и тяп-ляп. Взять хотя бы кучу снега в "периметре" - чьи дети не лазили туда? Плохое освещение в юрте, неорганизованность и толпу в ней же.
Играла дикая музыка типа "у тебя есть борода", разбитые горки - уж не верю, что за неделю их могли так уделать.
А самое интересное -мне на видео случайно попал момент, когда билеты (которые детям оставляли, с неоторваными корешками контроля) забирает у "снежной королевы" один из сотрудников. Интересно, сколько раз в среднем продавался один билет?)))))
уйй.. врете и глазом не моргнете! нормально все там было , можно и лучше, ну уж как есть . Я вот понять не могу это вы с дитем приехали к Дед Морозу или налоговым инспектором решили подработать , Штирлиц прям какой-то - на морозе углядел кто кому билеты передавал да еще и с корешками или нет! уфф!
Гость
13 января 2016, 09:10
Гость
12 января 2016, 22:40
уйй.. врете и глазом не моргнете! нормально все там было , можно и лучше, ну уж как есть . Я вот понять не могу это вы с дитем приехали к Дед Морозу или налоговым инспектором решили подработать , Штирлиц прям какой-то - на морозе углядел кто кому билеты передавал да еще и с корешками или нет! уфф!
В смысле, вру???
Я не налоговый инспектор, я бухгалтер, поэтому меня насторожило, что на входе детям до 14 у билета этот корешок не отрывают.
Зашли в юрту - билеты собирает престарелая снежная королева, ребенок ей билет, она ему открывает сундук - там дешевые игрушки, и сбоку аккуратной стопкой билеты.
Вам видео прислать???
Или вы и есть работник министерства, который эту схему придумал???
Гость
12 января 2016, 11:36
Нормальная зимняя юрта, забавный городок. Ребенку представление понравилось, накатались, повеселились. А то что платное представление-так люди работали, артисты и другие. Вон в Казани просто по набережной прогулятся 100 рублей берут! И в Угличе больше 1000 рублей. В Москве за само представление тоже денег стоит. Не, грех жаловаться, хоть какое то мероприятие на новый год!
Гость
13 января 2016, 15:09
Насчет Казани только не надо глупости писать, если сами не были. По набережной гуляй сколько влезет. Плата только за один участок. Вот там-то настоящий домик ДМ был, с оленьей упряжкой, с камином и пр. А здесь - дешевая юрта со свисающими с потолка синтетическими тряпками. Ну, если слаще моркови ничего не ели, то вам пойдет
Гость
14 января 2016, 12:33
Гость
13 января 2016, 15:09
Насчет Казани только не надо глупости писать, если сами не были. По набережной гуляй сколько влезет. Плата только за один участок. Вот там-то настоящий домик ДМ был, с оленьей упряжкой, с камином и пр. А здесь - дешевая юрта со свисающими с потолка синтетическими тряпками. Ну, если слаще моркови ничего не ели, то вам пойдет
Немного читать Вам не помешает, уважаемый.
Неприятное нововведение обнаружили казанцы, вышедшие прогуляться на Кремлевскую набережную. Оказалось, что вход в ледовый городок на набережной - платный, цена - 100 рублей.
http://kazan.mk.ru/articles/2015/12/29/kazancy-vozmushheny-platoy-za-vkhod-v-ledovyy-gorodok-na-naberezhnoy.html
Гость
16 января 2016, 00:42
Гость
14 января 2016, 12:33
Немного читать Вам не помешает, уважаемый.
Неприятное нововведение обнаружили казанцы, вышедшие прогуляться на Кремлевскую набережную. Оказалось, что вход в ледовый городок на набережной - платный, цена - 100 рублей.
http://kazan.mk.ru/articles/2015/12/29/kazancy-vozmushheny-platoy-za-vkhod-v-ledovyy-gorodok-na-naberezhnoy.html
Читато умеете? В ледовый городок. А не на всей набережной. Вам надо было туда съездить, а не на гору лазить
Гость
11 января 2016, 14:14
Переведите с русского на башкирский поговорку: "Заставь дурака Богу молиться - он лоб расшибет" и вопросы отпадут сами по себе.
Гость
13 января 2016, 11:25
Это точно ... Есть такие люди как пиявка из Лунтика - "Все плохо, плохо, плохо!"
Гость
13 января 2016, 15:17
А есть такие, которые дальше своего двора не выезжали, поэтому для них и такое убожество - мегасобытие в жизни
Гость
14 января 2016, 02:33
Гость
13 января 2016, 15:17
А есть такие, которые дальше своего двора не выезжали, поэтому для них и такое убожество - мегасобытие в жизни
Так порадуйтесь за них, что появилась такая возможность выехать! Не все могут в Париж махнуть на каникулы.
Гость
11 января 2016, 13:46
Власти плевать хотели, лишь бы денег содрать с граждан!!!
Гость
12 января 2016, 12:54
Деньги сдирают не власти, а артисты, которые в мороз бесплатно выступать не хотят. Вот ведь какие! Не то что мы с вами?! Вот вы, лично, товарищ, готовы за бесплатно 10 дней своей жизни посвятить детям? Так вам ничего же не мешает. Выходите, придумываете, строите, развлекаете народ, а потом слушаете, что этот народ думает о ваших благих намерениях. А народ ленив и жаден.
Гость
12 января 2016, 13:47
Молодцы конечно ! Но в СССР лучше было ! В РАЮ жили /не оценили / . Все бесплатно было . И квартира и ЖКХ , учеба , медицина , Работы море / на выбор / . Распределение , карьера , Достойная З/п . Не убийств , не наркоманов , не дорожных трагедий ! Так : 2-3 случая в год . И что теперь ? СМИШНО ! До КРАХА похоже недолго ждать осталось . Будущего НЕТ . Люди не ТЕ . Ненависть и Зло у всех в глазах к окружающим . И жажда наживы БЕЗ ТРУДА . Служить не хотят / хотя это позором считалось / , кругом наркоманы и разврат , педофилы , убийцы с казнокрадами развелось пруд пруди , тунеядцы и ворье . Нормальных людей по пальцам пересчитать можно : Я - один из них - участник войны .
Гость
12 января 2016, 14:57
Фамилия твоя не д'Артаньян случайно?
Гость
12 января 2016, 14:00
Первый блин всегда с комом. А вообще здорово придумано. Если жалко 100р дома сидите.Огородили участок - это временно снег растает уберут. Вам бы лишь кому-то пожаловаться
Гость
12 января 2016, 15:40
Блин - комом, а не "с комом", блин!
Гость
12 января 2016, 15:12
Мы ездили 5 января, дети остались в восторге, причем они разных возрастов-5, 11 и 12 лет. Приехали из Уфы, дорога отличная. Погода была солнечная, соответствующее и настроение! Замечательный ледовый городок, прекрасные горки, отличный Кыш Бабай, исполняющий желания! Много сказочных героев-ростовых кукол, развлечения на выбор-катание на лошадях, снегоходах, тюбингах. Настоящий новогодний праздник детям!!! Впечатлений масса-на весь школьный год ребятишкам хватит! Спасибо организаторам!
Гость
13 января 2016, 16:26
Что то одни превосходные степени у вас, эйфория сплошная, вы не под кайфом случайно?
Гость
11 января 2016, 16:29
Сам поработаешь бесплатно на мою семью?
Гость
11 января 2016, 20:26
Воя бы сказал нефиг ездить, чтобы потом ныть. То не так, это не так. Сидите дома и нойте.
Гость
12 января 2016, 08:11
да были мы там, гора красивая . У меня ребёнок посмотрел и сказал даже заходить не буду , ничего интересного не вижу . как мне помнится в моё детство около каждого дк были ёлки и были на много красивее . Один плюс от поездки жена купила насочно- чулочные изделия ишимбайские дешевле чем в городе.просто съездил за носками из Уфы.
Гость
12 января 2016, 08:36
В чужих грехах.покывыряться,вы шипко рветесь.посмотрите на свои,и до чужих не доберетесь. С Новым годом!!!Любимый Башкортостан! Я вас всех люблю!!! По больше позитива вам всем в новом году!!!!!!!!!!
Гость
12 января 2016, 12:05
Ну что за народ у нас! Вместо того, чтоб предложения на следующий год давать, как нам всем вместе улучшить детство младшего поколения, критикуют то, что не сами делали. А расчищать стоянку, сооружать городок, украшать ёлку, юрту ставить, электричество тянуть (вообще не понятно, как они это сделали?!), представление устраивать и многое что ещё, там сделаное, вы бы лично сами, забесплатно, и за свой счет, взялись бы делать? Вы, господа "ВсемВечноНедовольные"? А на готовое 200 руб жалко?! Через заборы детей учим лазить?! Это можно, это легко. Ломать- не строить! Критиковать- не создавать!
Гость
12 января 2016, 12:08
Сколько у на торговых центров???А для людей что-нибудь строят.Хоть Шиханы не снесут.
Гость
12 января 2016, 13:33
Хорошая затея, по-моему. Может исполнение и не самое лучшее, так лиха беда начала! Научатся, на следующий год лучше сделают. Дай бог! Главное, для детей праздник какой устроили! И повод встать с дивана, выйти из дома, посмотреть на гору, на представление, подарить радость детям, в конце концов!
Гость
12 января 2016, 14:38
Был на этой горе заехал с горных лыж с сыном 6 лет. Мне понравилась организация празднования в этом месте. Раньше там ничего подобного не было. Вполне пристойная елка. Имеются снежные горки, Кыш бабай был вполне трезвый. Подарок сыну понравился. Думаю что начинание очень хорошее. Спасибо организаторам.
Гость
12 января 2016, 15:37
а по моему все очень даже получилось у организаторов. идея отличнейшая !
исполнение может и хворает,но на ошибках учатся!
думаю в следующем году будет еще круче!
мне и в этом понравилось!море позитива.погуляли показались,пофоткались,на гору взошли,хороводы поводили. дети в восторге! и я с мужем тоже!
Гость
12 января 2016, 15:36
Приезжала из Москвы домой на каникулы. Знакомила жениха с местными традициями. Ездили и на Тратау, отлично провели время. несмотря на лютые морозы! С каким настроением приезжаете, такое и времяпровождение выходит.
Гость
12 января 2016, 21:19
А комменты про "все плохо и дорого" писали видать сотрудники одного хитрого предприятия, что ли.....
Гость
13 января 2016, 09:11
Уважаемые родители, отрывали ли на билетах ваших детей корешок "контроль"?
Или говорили, что детям не отрывают и впоследствии билет поменяют на подарок?)
Гость
11 января 2016, 20:00
Да нормальная елка была. Мы там с детьми приезжали, очень понравилось. Да, Москва может себе позволить на халяву такие представления устраивать. Не думаю, что у Ишимбайского района бюджет московский.
Гость
12 января 2016, 17:04
На организацию этого недоДедаМороза были выделены бюджетные средства. При чем тут район? Это респубоиканский конкурс был.
Гость
13 января 2016, 10:34
Гость
12 января 2016, 17:04
На организацию этого недоДедаМороза были выделены бюджетные средства. При чем тут район? Это респубоиканский конкурс был.
Деньги спонсоров вроде написано в программке. Там их штук 15.
Гость
11 января 2016, 23:39
Народ у нас какой-то наивный пошел! Спрашивается, с какой стати в каком-то Ишимбаевском районе, наспех организованный и сооруженный снежный городок (пусть даже называется резиденцией!) должен быть лучше чем уфимских, тем более московских елок!
Гость
12 января 2016, 01:06
Просто всем настоятельно рекомендовали в Новый год посетить резеденцию Деда мороза. Кто принимал решение устроить там эту резеденцию, этот человек вообще адекватно воспринимал действительность? И кто этот человек. Более глупого маразма я ещё не видел. Более того не понимаю тех, кто туда ездил, из других городов.
Гость
12 января 2016, 13:28
Гость
12 января 2016, 01:06
Просто всем настоятельно рекомендовали в Новый год посетить резеденцию Деда мороза. Кто принимал решение устроить там эту резеденцию, этот человек вообще адекватно воспринимал действительность? И кто этот человек. Более глупого маразма я ещё не видел. Более того не понимаю тех, кто туда ездил, из других городов.
Настоятельно рекомендую переписать на меня свою квартиру. Уже побежал?
Гость
11 января 2016, 16:23
Нищеброды, наоборот нужно стимулировать тех, кто дарит радость нам
Гость
11 января 2016, 17:03
Что-то радости у моего ребенка не прибавилось после посещения этого убожества.
Гость
11 января 2016, 17:53
Нищеброд это ты, если радость от такого получаешь.
Гость
11 января 2016, 20:42
Сколько диванных экспертов собралось! не были на елке, а г..на накидали!
А вот мы ездили. Нам очень понравилось. раньше и такого не было)
Гость
11 января 2016, 21:57
Да ты не диванный эксперт, ты подвальный, да по сбору стеклотары.
Гость
12 января 2016, 10:57
Мы вот ездили с семьёй. Так нам очень понравилось. И ребёнок повеселился, и нам не скучно было. И народу много довольного мы наблюдали. Кто на санях катается, кто со снегуркой фотографируется, кто белке стих рассказывает. Кто вообще в гору до самой макушки поднимается! Праздник, он если в душе есть, то он есть, а если ты только брюзжать можешь, то на любом мероприятии через забор будешь пытаться перелезть, и, ничего не делая сам, только ругать других можешь. Да, не Москва, но лучше на гору съездить, и поглядеть на неё, (когда бы вы ещё туда попали?), чем дома сиднем сидеть, и водку пить, не отрываясь от телевизора! А то, насколько это грандиозная работа была проделана может понять только тот, кто хоть что то в своей жизни сам сделал. Молодцы ребята! Придумали и сделали! Раньше и этого не было! Научатся, учтут недостатки, на следующий год лучше получится!
Гость
13 января 2016, 15:05
Грандиозная работа... Так сказать может только тот, кто ничего не делал. По сравнению с этим - да, грандиозно!
Гость
12 января 2016, 11:31
А нам понравилось, несмотря на мороз ! хоровод поводили , с горок покатались, в юрту зашли - детишкам прикольно было посмотреть ))
Гость
12 января 2016, 11:44
А вот мне очень понравилось!!! и что такое 200 рублей в наши дни. кому жалко тот и нещеброд! (как вы здесь многие пишите). Все дело с каким настроем вы туда поехали, если отдохнуть и хорошо провести время, то у вас это и получится, если поныть и потом пожаловаться, то вот похоже многие у нас так и живут! Лично я и моя семья нашла там много интересного и фотографий красивых много привезли и настроение отличное и дед мороз супер и снегурочка и емеля и кот и пингвины и пони. В общем кто что ищет, тот то и находит! Сначала разберитесь в своих комплексах а потом уже комментарии пишите!
Гость
12 января 2016, 10:26
Срубили напоследок бабла для ишимбайского района, а скоро начнут разработку. И мы стерлитамаковцы только ЗА. А качество насочно-чулочно стало намного хуже, можно сказать га.но
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
южн.
761мм 75%Жители Башкирии жалуются Хамитову на усадьбу Деда Мороза у горы Тратау