перейти к публикации
94 комментария к публикации

Посещение новогоднего городка у горы Тратау является платным

28 декабря 2015, 10:10
Гость
28 декабря 2015, 15:14
Да любое хорошее дело могут испохабить местные башкирские чинуши. К примеру МУРАДЫМОВСКОЕ УЩЕЛЬЕ, или РЕСТОРАН на смотровой площадке Юмагузинского ГЭС. Кстати вода в нём вся ряской заросла, протухла. А цены за проживание в БАШКИРСКОЙ ДЕРЕВНЕ выше чем в пятизвёздочном ШЕРАТОНЕ. Да и ГЭС не работает, запасов воды нет. Зато через горку, в НУГУШЕ вода белёсая от карста. А раньше прозрачная была.
Гость
28 декабря 2015, 14:15
Офигеть! А как рекламировали! Надо было сразу по ТВ сказать, что 100 руб, нет ведь, думают- приедут- никуда не денутся! То же самое после саммита в Уфе было- Рустэм Закиевич ЛИЧНО по ТВ СКАЗАЛ, что юрты в ущелье за Домом Дружбы народов (так он назывался, когда его строили) -достояние народа, и КАЖДЫЙ сможет прийти и посмотреть! Поехали с семьей (трое детей). Та же история! Платный вход! Тьфу на такое достояние! Зла не хватает! А по телеку объявить, что платно- КИШКА ТОНКА? СлабО???
Гость
28 декабря 2015, 15:19
В точку! У меня тоже трое! Я вас еще как понимаю... !
Гость
28 декабря 2015, 15:24
я тоже ходила смотреть. там Лукойл какое-то мероприятие проводил. Алекперов ходил там же. но вход был только по пропускам или бейджикам. ну я зашла все равно, посмотрела как белые люди гуляют.
Гость
28 декабря 2015, 16:46
это автор еще театры с музеями не пытался посетить. Прикинь, в них тоже бесплатно не пускают.
Гость
28 декабря 2015, 19:30
А кто туда по доброй воле ходит? Или школяры или студенты первых курсов, что бы не сидеть на уроках.
Гость
30 декабря 2015, 01:27
Гость
28 декабря 2015, 19:30
А кто туда по доброй воле ходит? Или школяры или студенты первых курсов, что бы не сидеть на уроках.
Явно не вы. Посмотрите телевизор, попейте яги.
Гость
28 декабря 2015, 13:50
Уволить немедленно эту директоршу дома культуры. Думаю будет нетрудно это, она всяко пенсионного возраста. Увы но схема стандартная - решили видите ли на народном достоянии руки погреть. Отвратительное зрелище...
Гость
28 декабря 2015, 14:00
Неправильно, конечно, что для всех платный вход. Артисты тоже не должны бесплатно выступать. Поэтому должен быть компромиссный вариант. Если смотрят выступление, пусть платят. А если нет, то бесплатно.
Гость
28 декабря 2015, 17:19
Поедем в Москву. Там большинство мероприятий бесплатно для всех. А для детей до 16 лет в любое время посещение многих музеев бесплатно
Гость
28 декабря 2015, 12:03
Как сказал Киса из 12 стульев "ХА-ААА-МЫ!"
Гость
28 декабря 2015, 14:17
Замечательная аналогия!
Гость
29 декабря 2015, 02:36
Гость
28 декабря 2015, 14:17
Замечательная аналогия!
россия ха ха ха
Гость
31 декабря 2015, 13:10
... Красава! К месту вспомнил Кису)))
Гость
29 декабря 2015, 10:33
Во всём мире такие городки окупаемые. Либо есть прямая плата за вход. Либо, если прямой платы за вход нет, значит, есть косвенная плата за всякие развлечения на территории таких городков. От катания на лошадях и оленях до пирожков и пряников. Но так или иначе, посетители таких городков платят – и Санта-Клаусу, и Деду Морозу. И ценники в других местах не по 100 рублей, а выше. Но это не мешает, людям во всём мире гордиться такими деревнями и городками, радоваться, что они у них есть и считать их своим достоянием. Потому что там живут, действительно, люди. А у нас, очевидно, не люди, а жмоты. Предлагаю вместо деревни Деда Мороза построить под горой Тора-тау деревню башкирских жмотов. Судя по всему, такая деревня будет пользоваться огромной популярностью. Особенно у челябинских жмотов.
Гость
29 декабря 2015, 11:41
Отчего же мы не платим за вход на городские елки, а? Тоже кто-то строил-тратился
Гость
29 декабря 2015, 11:44
Оскорблениями деньги из людей сегодня не вытянишь. "К людЯм надо мягше, а смотреть надо ширше". Надо (как было написано выше) о-о-очень стараться!
Гость
28 декабря 2015, 19:48
Дааа, до чего у наших людей страсть к халяве. Искусство и развлечения они завсегда хотят бесплатно получить почему-то. Как-будто для тех, кто их делает - это не труд и не затраты. А труд должен быть оплачен! 100 рублей - это вообще символическая цена, можно сказать. Много детей? Так зачем вы их заводили, если не можете оплатить их содержание, в том числе - развлечения? Это, извините, ваши проблемы.
Гость
28 декабря 2015, 22:56
Кристина, вроде умная девушка, но иногда ляпните! Детей не заводят, так случается. Насчет искусства и развлечений возле горы, не уверен что их больше, чем на районной горке. А насчет халявы, думаю приезжим было бы достаточно просто подняться на гору. Деньги нужно зарабатывать не на том, чтобы, что то построить и брать деньги за вход, а на сервисе вокруг этих строений. Горячий чай, возможность переночевать, лошади, бураны, лыжи, каток. Халяву как раз таки любит наш Чиновник считая что напилив три горки из льда, и привезти автобус с местными детьми из ДК, которые будут бегать в костюмах можно смело брать деньги.
Гость
28 декабря 2015, 23:12
Уважаемая, сегодня деньги людям очень трудно достаются. И нужно очень постараться, чтобы убедить человека отдать эти деньги на развлечение, а не потратить на питание и обязательные (и немалые!) платежи. Халява не пройдет
Гость
29 декабря 2015, 00:23
Гость
28 декабря 2015, 23:12
Уважаемая, сегодня деньги людям очень трудно достаются. И нужно очень постараться, чтобы убедить человека отдать эти деньги на развлечение, а не потратить на питание и обязательные (и немалые!) платежи. Халява не пройдет
Да неужели? А я-то не в курсе, в золоте купаюсь. Ну тогда пусть сидят дома, тратят на питание, а развлекаются мультиками из телевизора. И еще постарайтесь убедить тех, кто пашет на детские развлечения, работать бесплатно только потому, что те, кто завел детей, из соображений жмотства не может заплатить жалкие 100 рублей за вход, поддерживая таким образом внутренний туризм. Зато таскаться в Турции все горазды или аквапарки всякие.
Гость
28 декабря 2015, 16:34
Бюджетных денег на это вряд ли потрачены. Но в любом случае деньги должны окупаться. Помнится историю рассказали.На популярной реке на месте массового заканчивания маршрутов  сплава- бооольшая поляна. Все там гадят, баньку кто -где устраивает, машины прямо к воде. Срач и бардак короче. Пришел мужик, поставил автостоянку, стационарную баньку, мангальницу, мусор убирал. Понятно что платно. Так пришли и выгнали..... зачем мол за природное достояние деньги берешь!! Вот и развитие внутреннего туризма. А ведь гостева юрта д.Мороза- вполне удачный ход. Глядишь и намследующий будет уже раскрученное событие.  
Гость
2 января 2016, 13:30
В Кармаскалинском районе РБ есть" Голубое озеро"-прекрасный уголок природы!Так вот 3 года назад тоже какой-то мужик начал весьма активно благоустраивать окрестности этого уникального озера,любо-дорого было смотреть!!!Но похоже его инициативу местные чиновники "не поняли!" или халявщики победили,побоялись что въезд будет платным?Посмотрите летом,что стало вокруг озера:обосранное,обгаженное,выжженное кострами пустыня!Люди-Чиновники !Опомнитесь что Вы делаете с будущим своих детей!!!
Гость
28 декабря 2015, 18:42
Было бы за что платить. Но администрация Ишимбайского района, которая занималась этой юртой ничего там не соорудила. Где обещанная самая большая горка РЕСПУБЛИКИ? Ответ просится в унисон. Самые язвительные коменты по поводу юрты ещё впереди, когда основная масса там побывает.
Гость
28 декабря 2015, 20:25
Аборигены рулят.
Гость
28 декабря 2015, 12:00
а когда нет представлений должны пускать бесплатно или они 24 часа в сутки выступают? я со своей семьей тоже собирался приехать из уфы. а вообще есть там горячее питание???если нет пускай сделают только по нормальным ценам.а вообще когда мои увидели , что есть такой городок сразу начали уговаривать поехать и уговорили же . кто получается плюс 1000 рублей ко всей поездке прибавить надо . нехорошо
Гость
28 декабря 2015, 12:02
Хотели как лучше а получилось как всегда. одно слово чиновники .
Гость
28 декабря 2015, 18:36
пока там ничего красивого нет. не знаю что будет 2 января. но пака просто ужас какой то!!! Жаль не могу здесь фотографии выставить. Такое ощущение что городок в феврале месяце , когда их разбирают. горка всего 1 и то на ней проедут дети 3 лет, старшие не захотят. и еще плата 100 рублей. ни одной цветной фигуры хотя бы фанерные герои сказок, все блеклое, фигуры вырезаны из кусков льда и совсем не прозрачные и так прорезаны плохо что и не поймешь кто это. Не знаю и еще потом за это будут 200 рублей брать так никто и не поедет. Наверное мой такой комментарий и не выставят.
Гость
28 декабря 2015, 19:00
аргументируя , что плата берется за представление не правильно. на заработок артистам можно было бы придумать другие пути, например фотография с дедом моророзом платно, в юрте хочешь сфоткаться плати, на санях покататься тоже плати, остальные пусть так просто проходят. У кого есть деньги и желание они заплатят, так хоть мало имущие просто посмотрят, а то ведь получается их и просто лишили этого праздничного события. Хотя пока там смотреть еще не на что .в Уфе городки в 1000 раз лучше.
Гость
28 декабря 2015, 19:28
Жили без таратау и ещё столько же проживём
Гость
28 декабря 2015, 19:55
Сперва все сломали,постройки освещение сцену. Какое хорошее место было для сабантуя.Сколько народу было,всем понравилось.но деньги не брали за посещение.А ведь можно было эти постройки использовать.Вот она чиновничья глупость.Что путного можно дождаться от таких чиновников.Довод администрации В.Устюге плата 1000руб. Я был видел что это.Это небо и земля.Здесь где отогреться с детьми и покушать нормально.Хоть и рядом не пойду с внуком.
Гость
29 декабря 2015, 00:40
Барыги..
Гость
29 декабря 2015, 13:34
Народ у нас стал искушенный: мир повидал, настоящего качества вкусил - вот и сравнивает, и капризничает
Гость
28 декабря 2015, 13:07
Фигасе! На бензин с другого региона ехать - не жалко, 100 рублей за вход - жалко. Парадоксальное мышление. Люди, очнитесь, коммунизма не будет!
Гость
28 декабря 2015, 15:39
Точно, надо держать ухо востро! Со всех сторон норовят нагреть
Гость
28 декабря 2015, 21:54
Почему не будет? Хорошо бы...
Гость
28 декабря 2015, 22:32
Не жалко если не туфта
28 декабря 2015, 11:58
Все. Можно взрывать. Кругом барыги. Сначала "национальное достояние" кричали :)
Гость
28 декабря 2015, 22:14
Барыги думать должны, что бы это не навязчиво было, а это бред какой-то!
Гость
28 декабря 2015, 12:40
Представления еще только "будут организованы", а бабки уже дерут. Какой кышбабай предприимчивый!
Гость
28 декабря 2015, 22:21
Башкирский!
Гость
28 декабря 2015, 12:46
Гора Тратау ещё не обладает в умах людей такой ценностью,чтоб за неё платить.Или у вас деньги вперёд?
Гость
28 декабря 2015, 12:31
Из челябинской области приехать и 100 р. пожалеть! Сказки халявщика все это! Ну если это правда , то нам такие гости-жмоты не нужны!
28 декабря 2015, 14:05
Согласен, из-за 100 р пожмотились.
Гость
28 декабря 2015, 15:37
Дедушка, а зачем тебе деньги?
Гость
31 декабря 2015, 13:22
это не скупость,а принцип!
Гость
28 декабря 2015, 13:05
По-моему, 100 рублей изыскать, раз уж ты потратился на бензин и приехал, вполне реально и не травматично. Попить пивасика каждый вечер деньги у народа есть.
Гость
28 декабря 2015, 14:39
То - пивасик, а это - незнамо что
Гость
28 декабря 2015, 15:04
Гость
28 декабря 2015, 14:39
То - пивасик, а это - незнамо что
Во-во, ты святое-то не трожь!
Гость
29 декабря 2015, 10:32
Люди! Вы вообще кто, люди ли…????? Ну, будьте людьми! Подумайте сами. Кто-то строил этот городок, организовывал его работу. Какой-то добрый человек вложил в это деньги. И деньги немалые. Этот человек, рискнув своими финансами, построил не казино, не публичный дом, не торговый центр, не рынок. Этот человек построил деревню Деда Мороза – объект, востребованный две недели в году и предназначенный не для пустого выколачивания денег из карманов обывателей, а для радости детей. А теперь задумайтесь хорошенько. Неужели этот объект не должен хотя бы частично окупиться? Я не говорю, принести прибыль, поскольку доходность такого объекта очень сомнительна. Но хотя бы вернуть свои деньги или их часть этот человек должен. Кто должен вернуть ему эти деньги? Конечно, все те, кто посещает городок.
Гость
29 декабря 2015, 11:39
Кто ж этот благодетель, вложивший ЛИЧНЫЕ деньги? Явно не коммерсант, ибо цель любого коммерсанта - ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ (так и написано в учредительных документах). А если деньги выделены из бюджета (читай - из нашего кармана), с какого перепугу мы должны платить еще?
Гость
29 декабря 2015, 11:51
Этот добрый человек - я. Я дал деньги, и у меня не спросили, что на них построят. Это мне теперь приходят письма "о настоятельно рекомендуемых местах посещения". Это мне нужно второй раз оплачивать билет за городок, построенный на бюджетные деньги. Оплачивать не за чай, кофе и булочки. Не за встречу со сказочными персонажами, не за экскурсию по ледяному городку. Оплачивать просто так - за вход. И у меня встречный вопрос, что за люди придумали вот это все. Люди ли это?
Гость
28 декабря 2015, 13:38
Не понимаю почему так возмущаться. На всякую ерунду народ денег не жалеет, а 100 рублей жалко. Все таки люди организовали, тоже вложили денег. Они в конце концов не в торговом центр же сидят и улыбаются вам. Хотите бесплатно приезжайте в Уфу в любой торговый комплекс и смотрите и общайтесь " бесплатно"
Гость
28 декабря 2015, 14:41
Дык, деньги вложили не свои, а бюджетные!
Гость
28 декабря 2015, 14:45
О а вот и комментарий от организатора этого безобразия видимо. Сама в Уфу хочешь в торговом центре затариваться а не на рынке в Ишимбае?
Гость
28 декабря 2015, 22:19
Гость
28 декабря 2015, 14:45
О а вот и комментарий от организатора этого безобразия видимо. Сама в Уфу хочешь в торговом центре затариваться а не на рынке в Ишимбае?
Если хотите знать я живу в Уфа, но времени и денег не сожалею чтобы повезти детей. И я не организатор!
Гость
29 декабря 2015, 07:11
Нет, неправы те, кто считает, что ради них кто-то должен работать бесплатно. Всё стоит денег! И это настолько элементарно, что ждать что где-то что-то будет бесплатно - глупо! Если дело пойдет и у нас будет где покушать, согреться, ну и цена, как в Устюге - 1000 рублей. А пока, по цене и сервис!
Гость
29 декабря 2015, 10:50
Да кто говорит, что Деду не надо платить? Мероприятие бюджетное - значит и зарплата у него должна быть из бюджета. А доплата - за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ платные услуги. Главный закон рынка - спрос определяет предложение (а не наоборот!)
Гость
29 декабря 2015, 10:33
Плату в 100 рублей за вход никак нельзя назвать большой. Она, скорее, символическая. Два пакета молока. Или 2 – 3 литра бензина. Если у вас есть машина и деньги на её заправку, чтобы съездить из Уфы (А тем более из Челябинска!) до деревни и обратно, значит, вы точно не малоимущие и не голодаете. И значит, вы точно в состоянии заплатить по 100 рублей за себя и за своих детей. А если какой-то жмот не хочет платить, это не повод будоражить вот здесь людей и настраивать их против того, кто строил городок. Начинание очень хорошее. Но его зарубают на корню. И зарубают не те, кто выставил ценник в 100 рублей, а те, кто жмотится сам и призывает жмотиться других.
Гость
29 декабря 2015, 14:35
Ога, жмоты! Такие же жмоты возмущаются, что Васильеву на свободу выпустили. А она сколько украла? Всего то 3 миллиарда. Если на каждого жителя России пересчитать - меньше 19 рублей на человека приходится. А она - картины пишет... Ну да что бисер перед свиньями метать? Жмотье и жлобы!
Гость
28 декабря 2015, 12:04
Это что за вредительство, на корню испортили такое замечательное начинание. Гнать в шею организаторов оплаты за посещение.
Гость
28 декабря 2015, 13:32
Деньга плати, да! Тут Киш Бабай, однако! Не нравица? Иди Эфэ гуляй!
Гость
29 декабря 2015, 06:28
С 28 декабря взимается плата в связи с тем, что со 2 января в городке будут организованы представления? Тогда логично было бы с детей по 2000 рублей брать, например, в связи с тем, что поздравляющая их днем снегурочка по ночам работает путаной?
Гость
30 декабря 2015, 14:39
Люди давшие деньги на мероприятие вроде в спонсорах числятся. Больше десятка предприятий, судя по рекламе. Вполне солидные бизнесы. Наверно захотели устроить праздник. А вход платный- думаю , что если идея гостевой юрты приживется, то те кто будет на следующий год хозяином резиденции понимали, что могут на этом и немного заработать и окупить часть затрат.
Гость
31 декабря 2015, 15:11
Гилязетдинов настоятельно рекомендует...а сам то интересно съездил посмотрел, что там смотреть то не на что.
Гость
31 декабря 2015, 17:02
Судя по выложенным фото, тех кто почему-то ринулся посетить подобного Дед Мороза, там за то, что люди туда приехали им должны дорогу оплатить. Там же вообще ни чего нет! Если это республиканского значения объект, именно там должно быть, то чего нет ни на одной Елке республики. Что-то супер невероятное, объемное и объемистое, захватывающее и самое интересное. Вот тогда бы ни кто даже не задумался ни о 100, ни о 200 рублях. Понятное дело, люди не жаждут халявы, каждый из них свои деньги заработал. А на такую благотворительность при выеме денег еще и из бюджета, конечно разумное возмущение обманутых.
Гость
2 января 2016, 13:12
....Вы приехали,посмотрели,отдохнули....,пожрали,намусорили,нассали,насрали и уехали!И всё бесплатно!!!Организаторы всё это должны убирать,тоже бесплатно!!!Так ВОСПИТАН наш народ на демократических принципах ХАЛЯВЫ !!! Просто и понятно,что 100-200 рублей берут не за красивые глаза,а за то,что остается после Вас мои ненаглядные!!!!!!!!!!!!!!!!......
Гость
2 января 2016, 23:17
Люди старались организовали зрелище а вам надо все бесплатно да везде надо платить на самом дели жалка что ли 100 рублей тратить есть другой вариант ехать в родину деда мороза в Виликий -Устюг и читай за дорогу питание и проживание ?
Гость
3 января 2016, 22:26
Удивляет не плата в 100 рублей - это сегодня не деньги, а то, что есть желающие тащиться в холод за 120 км, чтобы посмотреть на ледовый городок, который есть на каждой районной ёлке
Гость
11 января 2016, 14:32
Дело же не в 200 рублях, а в том что там нам показали! А реально то смотреть не на что там!!! Позорище. Тех денег не стоит просто.
Гость
13 января 2016, 17:58
А почему Вы должны отдыхать бесплатно? Это туризм. Вот в Татарстане вход в резиденцию деда мороза тоже платный 1500 - 2000 рублей! Хотите развлечения, нужно - платить! Бесплатно за Вас никто не будет показывать представления! Извините!
Гость
28 декабря 2015, 22:18
... я вообще угораю на этими дураками кто вообще туда с ребятней поехали. Точно Россия. А во вторых эту гору к чертовой матери снести надо.
Гость
29 декабря 2015, 00:12
Вы тоже в прислугах у оффшорных хозяев БСК?
Гость
29 декабря 2015, 10:45
Гору не трожь! Верни нефть республике - вот и деньги появятся
Гость
28 декабря 2015, 18:34
Но ведь не весь же шихан огорожен??? Подойдите бесплатно с другой стороны.
Гость
29 декабря 2015, 12:58
Шихан более привлекателен летом - своей неземной (белолунной) красотой среди окружающей зелени. В снегу он сливается с окрестностями
Гость
28 декабря 2015, 23:51
Пусть в новом году будут петь вам птицы, В руках журавли, а не только синицы. Здоровья и силы, веселья и славы Любви горячей вулканической лавы! Тепла и уюта, дружбы в семье, Никогда не сидеть на задней скамье. Удачи побольше и счастья желаю Да, с Новым Годом вас поздравляю!
Гость
29 декабря 2015, 14:19
Молодец!
Гость
28 декабря 2015, 16:06
Очнись пипл! Халявы больше не будет! Халява умерла вместе с СССР! Ждите дополнительные обираловки за пользование электросетями, а там придумают налог на инет, так что п**деть по инету тоже может дороже стать! Остается еще ввести плату за пользование атмосферным воздухом!
Гость
28 декабря 2015, 13:18
Жадный дед мороз приехал и приватизировал гору на зиму, и почему не предупредили о платности смотрения на мороз-бабая?
Гость
28 декабря 2015, 19:39
Да, сами себе гадим...Если Торатау-памятник природы, то не нужно греть руки на этом. Тем более, пока идет борьба с БСК, желающей заполучить Торатау, как источник сырья. Поэтому плата, хоть и символическая, дает БСК поводзлорадствовать по поводу символа Торатау. И куда смотрит администрация Ишимбайского района???
Гость
28 декабря 2015, 22:50
Жалкий автор и сторонник разработок Шиханов всю ночь придумывал текст, и разослал по всем сайтам. Хотя бы поменял местами предложения, а то пишет под диктовку директоров БСК. Люди, зайдите на сайты резиденций дедов морозов, и удивитесь ценам! Может быть на Шихане скромно, но не 1000 рублей со взрослого и 500 с ребенка. Вы хотите отдыхать и чтоб вас облизывали в новый год, но артисты и тот-же дед мороз имеют семью и хотели бы находиться с ними в каникулы, но они работают, даря праздничное настроение нам и нашим детям!
Гость
28 декабря 2015, 14:52
Разумеется надо платить. Не хочешь платить - не смотри.