перейти к публикации
95 комментариев к публикации
Жириновский: «Башкортостан и Татарстан – неправильные названия»
22 декабря 2015, 19:52
Гость
15 января, 04:16
Да ваше Росиия это колония запада .
Гость
8 сентября 2018, 10:38
Что от изменения названий лучше жить станет.. зачем оборачиваться назад в историю когда есть на данный момент проблемы . В Башкортостан зарплаты реальные 8800- 16000 руб для 50% населения 30% вахтовики которые попу морозят потом на здоровье деньги сливают до пенсии явно не доживут . 18% работающий класс средняя зарплата 18-35(тысяч руб) причем работая на двух работах. 2 % средний класс которые управляют стадом из нищих . Мне обидно за нашу республику потому что поставили с Москвы человека который не заинтересован в блаполучии республике как нации ... Планы планы люди жить хотят а не сучествовать. Съездил в Казань на Набережные Челны с Уфой и Стерлитамаком не сравнить огромный разрыв . Вообще был один президент братство его воровали но те знали меру людям помогали а нынешних просто москвичам все раздает поэтому и держут его пока.. принял решение валить в казань там люди живут и радуются ... А клоунов московских слушать не надо .. более 20 лет в политике а толку нет
Гость
26 декабря 2015, 13:16
Вот она демократия по Башкирски или по Башкортостански (в словаре и слова то такого нет)
, как русских грязью поливать - пожалуйста, а если ответишь - модератор банит. Национализм процветает. Поднеси только спичку и тут такое начнется...
Гость
24 декабря 2015, 04:16
Я тоже согласен с Ж-ким!!! Он совершенно прав и благоразумен в рассуждениях!!! Да в " Башкортостане" меньше всего башкир-( тоесть монголы пришедших в 12 веке с Чингизханом ) а украинсов и татар а так же русских больше !!! Если взять и назвать или переименовать другие страны как это сделали комуняки - большевики то тогда получилось бы по национальности так: Германия--Немистан . Польша-Полистан. Украина-Укранистан. Англия-Англистан. Франция-Франистан. Евристан. Сиристан. Грузистан. Испанистан.Манголистан и т.д. и т.д. А так же президентом не надо называть а Уфимским губернатором надо называть!!! Вот в Америке нет ведь в каждом штате по президенту!!!? Это у нас только в России такой бардак после революции Ленина-большевиков - комуняк!!!!
Гость
24 декабря 2015, 09:34
Бардак после Горбачева и последующего Ельцина.
Гость
24 декабря 2015, 11:08
В Америке нет губерний. )) И мало русских. Их там почти что нет. И пьянства повального нет. И воровства. И живет Америка - ХО-РО-ШО! А соглашаются с Жириком только такие существа - со-родственники по психической паталогии. Ибо находятся с ним на одной волне. ))
Гость
24 декабря 2015, 02:18
В 70-х годах, башкир принимали в институты без конкурса, вытягивая их на "тройки", хотя многие и говорить по- русски не могли, а не то что писать. И это было в ущерб абитуриентов других национальностей. Все голосовали против суверенитета, но он прошел чуть ли не единогласно.
Гость
24 декабря 2015, 02:04
Полностью солидарен с Жириновским! Умные мысли высказывает, которые не всем удобны. До 1917 года была одна территория Российской империи. Наши предки жили в Уфимской губернии. Потом придумали малые республики. В Башкирии и Татарии живут не только малые нации, а это, однако, ущемляет их интересы. да и президент в стране должен быть один. Двоечники, надо было историю учить.
Гость
24 декабря 2015, 11:09
Чимадан - вокзал - Рязань. Там тебе щастье будет. На исторической родине.
Гость
24 декабря 2015, 00:18
Молодец жирик умный мужик
Гость
23 декабря 2015, 18:36
Жириновский и маразм, близнецы и братья...
Гость
24 декабря 2015, 02:05
Поумнее некоторых будет Жириновский.
Гость
23 декабря 2015, 16:03
Не вина татар и башкир, что их в исконных их землях осталось в меньшинстве, и это г-ну Жириновскому должно быть известно. Взглянув на карту Татарстана вдоль берегов крупных рек вы не найдете татарских деревень. Потому что за пять-десять верст вдоль берегов их просто изгоняли от своих земель. А сколько башкирских деревень было сожжено и разорено во время неисчислимых восстаний против гнета колонизаторов! Так что, лучше не тревожить эту тему!
Гость
23 декабря 2015, 23:07
Ну все понятно.Опять русские виноваты.
Гость
24 декабря 2015, 02:05
Так они по всей России живут( расселились), и что теперь?
Гость
25 декабря 2015, 19:35
Гость
24 декабря 2015, 02:05
Так они по всей России живут( расселились), и что теперь?
Ничего! Просто меньше ******* на эту! Сказали же тебе разоряли, изгоняли!!!. Че сыплешь соль на рану людям!
Гость
23 декабря 2015, 15:46
Надо говорить "Российская Федерация", а не Россия. А то так уже недалеко до использования племенного самоназвания "Русь". Лапотная -такое прилагательное сразу автоматически прикладывается к сему слову. Исторически -традиционно. Борзые щенки в качестве мзды. Пьянство. Нищета. Тупость. Безъхосяственность. Поповщина. И ироничная усмешка Салтыкова-Щедрина, взирающего на всю эту "красу".
Впрочем, как, друзья, вы не садитесь ...толку - 0,000000000 (ноль). Эффект нулевой - а звону много.
Гость
24 декабря 2015, 02:07
А где были башкиры и татары в этой Руси? Историю учите правдивую.
Гость
23 декабря 2015, 15:13
Кому нравиться Жирик, смотрите это видео! Это он о жителях Урала.
http://www.youtube.com/watch?v=QR4Fnw7I8nE
Гость
23 декабря 2015, 15:07
Суффикс -стан восходит к индоевропейскому корню «*st?-» («стоять») и на персидском языке означает «место стоянки, стойбище, а затем в современном значении — „станица“ и страна». Родственен пуштунскому -tun и индоарийскому sth?na (????? на деванагари). Аналоги в других языках[править | править вики-текст]
Ближайшим аналогом в германских языках является морфема -land, означающая «земля», «страна» (англ. England — Англия, англ. Gotland — Готланд; нем. Deutschland — Германия, нем. Russland — Россия, нидерл. Nederland — Нидерланды, нидерл. Letland — Латвия). Подобные аффиксоиды существуют и за пределами индоевропейской семьи: например, -maa в финно-угорских языках (эст. Saksamaa — Германия, дословно «земля саксов»; фин. Saarenmaa — Сааремаа, «страна островов»[6]).
Гость
23 декабря 2015, 14:04
У нас Татарстане, такого рода высказывания Жириновского вообще игнорируются, на них никто всерьез не обращает внимание. Помнится, в 90-х годах, на сессии госсовета Татарстана один из депутатов решил проигнорировать название республики «Татарстан», заменив на - «Татария», и тут же из зала услышал окрик: «Татарстан!». Депутат далее читает: «Татария», а ему из зала снова окрик: «Татарстан!». Так повторилось раз пять-шесть до конца выступления этого депутата. После этого случая в Татарстане как на официальном, так и на неофициальном уровне я больше не слышал произношение «Татария».
Гость
23 декабря 2015, 17:02
ТАТАРСТАН+БАШКОРТОСТАН!!!. И точка. А этим,крутите языком.
Гость
23 декабря 2015, 12:33
Вот из-за таких деятелей в мире всюду войны и разруха. Делом бы занялся Жирик. . .
Гость
23 декабря 2015, 16:44
Когда котику делать нечего, он что делает?Вот и займись.Жирика не трогай, он хотя бы говорит то что думает.
Гость
23 декабря 2015, 11:38
БАШКИРИЯ ближе и понятней.
Стан звучит как поселение .
Жириновский прав,молодец,что сказал открыто.
Петушкам местным угомониться !!!
Гость
23 декабря 2015, 15:00
БАШКОРТОСТАН!!!. И точка.
Гость
23 декабря 2015, 11:12
Жириновский конечно КЛОУН,но в этом случае доля правды в его словах несомненно есть!Приставки "СТАН" пусть применяются на родных языках башкир и татар,и других схожих языках Туркмения-СТАН,Узбекистан,Киргизия-Стан и т.д. А от того что Башкортостан будет называться БАШКИРИЕЙ или Татарстан ТАТАРИЕЙ ,как было в Советское время никакого значения не имеет,потому что в основе названия республики уже есть определение. так что вперёд БАШКИРИЯ! Алга ТАТАРИЯ! Цвети ЧУВАШИЯ!,МОРДОВИЯ,ЯКУТИЯ и т.д.!!!!
Гость
15 января, 04:14
Здравствуйте, а почему Узбекистан не изменили ? Узбекия ?)) нравится такое слова ?
Гость
15 января, 04:15
Не получается, да изменить Узбекистан?))
Гость
23 декабря 2015, 10:10
А что - контролер на этом сайте - башкир ????? Почему комменты только с башдушком ???? - ДАЕШ УФИМСКУЮ ГУБЕРНИЮ - ИСТОРИЧЕСКИ СПРАВЕДЛИВО - ДАЕШ РЕФЕРЕНДУМ - салаваты понимают что при референдуме от азиатского башкортостана - ничего не останется - А ЗА ОСТЕРВЕНЕЛУЮ РУСОФОБИЮ ОТВЕТИТ КАЖДЫЙ чел - кому не нравится РОССИЯ.ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ И МОГУЧАЯ РОССИИЯ.
Гость
23 декабря 2015, 14:49
НЕ х.ена не по Русский. РОССИИЯ. А так ЕРМАК,ВЫ так только в СОСТАВЕ РФ. Не нравится-уходите и объединитесь,ну примерно как Жириновский.
Гость
23 декабря 2015, 16:34
Вот еще троллист, шовинист, фобик
Гость
23 декабря 2015, 10:03
Дагестан?
Гость
23 декабря 2015, 08:48
Походу ему не нравится слово республика, а как будет выглядеть башкортостан без слова республика, вроде вполне нормально, только придется для этого все учредительные документы переделывать, а это дополнительная растрата для республики.
Гость
23 декабря 2015, 08:17
ничего хорошего от национализма и это в 21 веке!!! Лишь бы распри между народами устраивать! Выгодно только кучке воров и жуликов,а обычным порядочным труженикам не приемлемо проявление национализма,шовинизма.
Гость
23 декабря 2015, 17:11
У меня трех жен. Одна первая Русская старшая,вторая средняя Татарочка красивая ну и третья пока последняя,думаю, Чувашская красавица. Все живем в мире и согласия. Дети по отцовский,, многонациональная. Ни какого Жириновского.
Гость
23 декабря 2015, 23:14
Гость
23 декабря 2015, 17:11
У меня трех жен. Одна первая Русская старшая,вторая средняя Татарочка красивая ну и третья пока последняя,думаю, Чувашская красавица. Все живем в мире и согласия. Дети по отцовский,, многонациональная. Ни какого Жириновского.
А ты грамоте у второй и третьей учился?Надо первую- старшую послушать.
Гость
23 декабря 2015, 08:15
А ведь, может быть, хотят некоторые люди сделать инвестиционные вливания в экономику региона, а вот только как трудно объяснить западному инвестору, что некий стан это вовсе не Узбекистан, Киргизстан, а самая, что ни на есть сердцевина России. У простого европейца тупо съедут мозги от недоверия и начнутся рождаться смутные сомнения в правильности своих деяний... От незнания предмета, так сказать.
Гость
23 декабря 2015, 14:18
Очень слабый и топорно сработанный аргумент! В Татарстан инвестиции идут чуть меньше в Москву и Питер! Тут не в названиях дело, а в инвестиционном климате в стране, регионе
Гость
24 декабря 2015, 21:54
Конечно Башкирия и Татария кто придумал "стан" самим башкирам не понятно!
Гость
23 декабря 2015, 04:01
Странное дело. Вот кому-то "станы" не нравятся . Обижаются. Минусуют. Сидят за "клавой", чет пыхтят. Стоп, ребята. Так та же Турция, от которой здесь спасу нет, и школы , и какие-то "центры", и прочее, будем прямо называть - поползновение в нашу жизнь, так вот, даже османы отказались от приставки СТАН, законодательно запретили использование арабской письменности (у них латиница) и Ататюрк провозгласил основой постулат, что государство будет светским , а не религиозным по сути. Конечно, есть еще ПакиСТАН, АфгаСТАН и некоторые страны Центральной Азии. Вопрос. А где здесь Башкирия? И что у нас, европейской территории, допустим общего с Пакистаном, который находится от нас за тысячи километров на Восток. Причем, апеллировать к религии - смешно. Во-первых, есть конституционное начало о разделе государства и религии А, во-вторых, почти все суннитские страны не ставят окончание СТАН в своих названиях. Те же Сирия, Ливия и прочии, прочии, в нашем написании оканчиваются на -Я, без всяких СТАНОВ
Гость
23 декабря 2015, 07:57
браво! но местные не поймут.
Гость
23 декабря 2015, 09:09
В девяностые к нам в Башкирию проник вахабизм, одновременно появился и СТАН.
Тоже касается и Татарии.
Гость
23 декабря 2015, 11:16
ЗА названия БАШКИРИЯ ТАТАРИЯ КАРЕЛИЯ ЯКУТИЯ И Т,Д, без ломающих язык "СТАН"!!!
Гость
23 декабря 2015, 03:20
А ведь в этом году был юбилей - 150 лет со дня основания Уфимской губернии. Юбилей прошел не по юбилейному, буднично и незаметно. Практически для всех. Сейчас такие даты не в чести. А жаль. Это наша общая история. Великая история.
Гость
23 декабря 2015, 11:04
Что там великого? Гены скучают по рабству (крепостному праву), праву первой ночи, продажам деревень с жителями?))
Гость
23 декабря 2015, 16:50
Гость
23 декабря 2015, 11:04
Что там великого? Гены скучают по рабству (крепостному праву), праву первой ночи, продажам деревень с жителями?))
нет. отмечаем, как башкирский народ писать стоя учили
Гость
23 декабря 2015, 23:25
Гость
23 декабря 2015, 16:50
нет. отмечаем, как башкирский народ писать стоя учили
стоя все унитазы описали в леруа. тьфу великий народ)))
Гость
23 декабря 2015, 02:16
Даешь Уфимскую губернию!!!
Гость
24 декабря 2015, 01:58
Мы - за! Вернуть историческую правду!
Гость
23 декабря 2015, 00:48
кудаааах
Гость
23 декабря 2015, 07:58
а вы хрю хрю.
Гость
23 декабря 2015, 08:44
Вот и наш петушок прокукарекал!
Гость
23 декабря 2015, 00:38
Дело не в численности коренного населения. Территориальные образования по праву называются по имени коренных народов. И это абсолютно правильно и не подлежит никакому сомнению. Другое дело, что приставка -СТАН, это территориальный эвфемизм привнесенный сюда, в европейскую часть России искусственно. Достаточно вспомнить историю Уфы, от времен основания до эвакуации в период ВОВ в город рабочих ленинградских, рыбинских, самарских заводов, что , собственно и придало Уфе сегодняшний современно-индустриальный облик, что-бы понять, что всяческие СТАНЫ нам чужды по сути. А вот Башкирия звучало и звучит очень красиво и по-родному. Как-то по-домашнему. Понятное дело, что это исконная земля башкир, и в то же время наш общий добрососедский дом. А вот окончание - СТАН это непонятно и как-то напрягает. Отсылает прямиком в Азию. Зачем!? Хотя, может, кому-то и нравится или нужно. Опять таки весь раздрай пошел с Валитова. До этого СТАНОВ не было. Скользко это как-то. Во многом Жириновский прав.
Гость
23 декабря 2015, 01:39
Солидарен,жму руку и подписываюсь под каждым словом ! нас как минимум 37% ! Кто-то не согласен? Даешь референдум, он то все и покажет ))
Гость
23 декабря 2015, 09:22
Гость
23 декабря 2015, 01:39
Солидарен,жму руку и подписываюсь под каждым словом ! нас как минимум 37% ! Кто-то не согласен? Даешь референдум, он то все и покажет ))
Думаете референдум что-либо решит? Голоса будут посчитаны так как нужно 10 % коренного населения.
Из-за этих 10 % приходится еще и мертвый по сути язык учить
Гость
23 декабря 2015, 11:16
Аргументированно! Согласна и с Вами, и с Жириновским, но только в этой части вопроса.
Гость
23 декабря 2015, 00:22
молодец. правильно.
Гость
23 декабря 2015, 00:19
Да жители Башкортостана hэм Татарстана,не обращайте на больного и старого Еврея Узбекистанского,у него и раньше с головой что то было-есть,и,будет.(сколько раз дрался прямо на улице Москвы с журналистикой,да и в Думе после драки с депутатами уходил,,в сортир с тупой головой). А теперешнее времена Жирин-ский еще тупеет. Они все пляшут под одной музыкой,только название по разному. Так что,,все еще в переди.
Гость
24 декабря 2015, 02:10
Ум и ваша хитрость две большие разницы. А где русские в конторах и эщелонах власти остались в Башкирии? В институты тоже им хода не дадут. Реалия сегодняшней жизни.
Гость
24 декабря 2015, 19:39
Гость
24 декабря 2015, 02:10
Ум и ваша хитрость две большие разницы. А где русские в конторах и эщелонах власти остались в Башкирии? В институты тоже им хода не дадут. Реалия сегодняшней жизни.
Ну что же. Мы живем у себя. Так что,,изучайте тот язык,где и живете. Ведь летаете в США и говорите же по Английский. Так что,,пока не поздно.
Гость
23 декабря 2015, 00:14
Вопрос правильные они или нет нужно было решать исключительно референдумом а не голосованием кучки ручных депутатов.... и если это сделано не было то можно спросить у людей их мнение сейчас.
Конституция вполне позволяет это сделать.
Гость
22 декабря 2015, 23:29
что не так сказал Ж., и что такого, что не мыслится ясно и понятно большинству уфимцев?
Гость
22 декабря 2015, 23:02
Один из депутатов обмолвился в узком кругу: мы не можем уйти, нас же посадят. ... Так что, ребята, придется нам терпеть и юродивых, и психов, и глупых, и вороватых во власти ( в так называемой власти). ))
Гость
22 декабря 2015, 22:40
По Башкирски - Башкортостан, по русски - Башкирия. Анологично по немецки - Дойчланд, по русски - Германия и не каких обид
Гость
22 декабря 2015, 22:30
Лидер - тоже английское слово, и тоже мало подходит Вольфычу.
Вождь ЛДПР звучит гораздо лучше.
Гость
22 декабря 2015, 22:55
верно
Гость
23 декабря 2015, 02:46
Ффа..обожемой, либерально - тоже английское слово, демократическая - тоже нерусское, партия - английское.
Долой чужеродные эвфемизмы!
Да здравствует свободо-власть-рублевская ватага России!
А ее бессменному вождю, В.В. Жириновскому - троекратное ура!!
Гость
22 декабря 2015, 22:11
Владимир Адольфович?
Гость
23 декабря 2015, 07:56
а что не нравится?
Гость
22 декабря 2015, 21:49
в башкирии башкир меньше. но в татарии татары большинство.
давайте подпишемся под петицию- переименовать Россию в российскую губерния.
Гость
22 декабря 2015, 21:47
Ведение националистической политики, в итоге равнозначно ковырянию зубной четкой в анусе. Примеру этому является Адольф Гитлер.
Гость
23 декабря 2015, 07:56
а Ленини ?
Гость
22 декабря 2015, 21:47
В стиле Жириновского. Лишь бы что-нибудь ляпнуть. Никто не удивлён.
Гость
23 декабря 2015, 07:56
зато вы не ляпнули.
Гость
22 декабря 2015, 21:40
Жириновский - неправильная фамилия.
Гость
23 декабря 2015, 07:56
а у вас фамилии нет вообще, как и имени тоже.
Гость
23 декабря 2015, 11:45
Гость
23 декабря 2015, 07:56
а у вас фамилии нет вообще, как и имени тоже.
Как и у тебя!
Гость
23 декабря 2015, 11:48
Гость
23 декабря 2015, 07:56
а у вас фамилии нет вообще, как и имени тоже.
у вас тоже нет ни того, ни другого
Гость
22 декабря 2015, 21:31
Избиратели хотят, чтобы депутатами дожны быть нормальные люди. Такая утопия... )))
Гость
22 декабря 2015, 21:28
Абсолютно солидарен с Жириновским!!! В Башкирии башкир без учета приписанных не более 10 % населения из общей численности проживающих на территории региона, по липовой переписи и то 1/3 населения.
Гость
22 декабря 2015, 22:06
и по тебе плачет базилевка
Гость
23 декабря 2015, 00:21
Гость
22 декабря 2015, 22:06
и по тебе плачет базилевка
а аргументы где? желательно в цифрах
Гость
23 декабря 2015, 17:24
Гость
23 декабря 2015, 00:21
а аргументы где? желательно в цифрах
Уважаемые! Не обращайте Вы внимание на этих провокаторов троллистов