перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Появление учениц светских школ в хиджабах может стать поводом проверки

18 ноября 2015, 18:42
Гость
18 ноября 2015, 20:34
И правильно! " В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Пусть родители везут девочек и живут в странах, где принято ходить в хиджабах. Не надо злоупотреблять нашим, воспитанным с советским лет, интернационализмом, и выпячивать свои религиозные особенности. Никто не запрещает исповедовать любую религию, но одеваться в стране, где ты живешь, положено так, как в этой стране принято. В какой европейской или азиатской стране вы видели африканцев в одних набедренных повязках, с расписанными лицами и телами, с перьями на голове?
Гость
18 ноября 2015, 23:58
Я у себя на родной земле, а Ислам религия для всего человечества.
Гость
19 ноября 2015, 01:05
5+++++++++++ Представляю главу ООН в перьях
Гость
19 ноября 2015, 08:44
Гость
18 ноября 2015, 23:58
Я у себя на родной земле, а Ислам религия для всего человечества.
это заметно по терактам.
Гость
18 ноября 2015, 22:31
Ну да... Еще скажите" надо быть толерантным"! Вот Европа допрыгалась, там то же вначале единицы ходили в хиджабах, а сейчас это уже норма поведения! И что, надо и у нас так сделать? Нет уж! Не хотите, чтобы видели посторонние ваши волосы и руки- сидите дома, среднее образование пусть Вам имамы дают!
Гость
18 ноября 2015, 22:34
Ваша религия - в вашем доме и в вашем храме. И только, а все остальное либо пижонство либо явный вызов обществу.
Гость
19 ноября 2015, 01:18
Я не верю этим женщинам, ходящие в хиджабах. Это больше напоказ. Баг должен быть в душе, голове. Наши бабушки мусульманки , хиджабы не носили. Да , волосы аккуратно прибирали в косы, платки повязывали. И ничего . Не умерли. Не курили, не пили, не сквернословили. Тихонько читали молитвы дома!!! , не на показ. И учили нас быть честными с собой( и уже это не давало право Нехорошо поступать по отношению к другому). И никто с трибуны не кричал , хиджабы не носили, религией не прикрывались, и не изменяли в Коране мысли. Не к месту будет сказано, но среди так называемых якобы "чистых "женщин в хиджабах очень много неблагочистивых женщин. Которые в свое время отрывались "по полной ", много среди них ВИЧ-инфицированных . Так сто люди, будьте с ними по-аккуратнее. Как врач говорю
Гость
19 ноября 2015, 02:52
Плохо вас бабушки учили, хула на сестер мусульманок является грехом.
Гость
19 ноября 2015, 08:07
Здравые мысли.
Гость
19 ноября 2015, 15:11
То, что ваши бабушки не умерли из-за того, что не носили что то - это здорово - пусть живут дольше. Кстати а брат у вас не дункан маклауд?
Гость
19 ноября 2015, 06:31
В школах должна быть школьная форма. А дома ходи в чем хочешь.
Гость
20 ноября 2015, 22:11
ЗУР начальник сказал однако
Гость
19 ноября 2015, 00:25
В Великобритании запрещено носить крестик на светской работе. Во всяком случае напоказ. Во Франции в школах запрещены религиозные символы: хиджабы, кресты, еврейские кипы. Для проявления своей религиозности есть сециально отведенные места церквы и мечети.
Гость
19 ноября 2015, 09:40
У нас светское государство а не религиозное, поэтому пусть снимают все это когда заходят на порог учебного заведения! Дома хоть 3 хиджаба пусть одевают. Я бы своего ребенка из такого класса забрал.
Гость
19 ноября 2015, 13:08
Очень точно сказано.
Гость
19 ноября 2015, 14:49
Вот поэтому ваш ребёнок будет хорошо учиться, правильно воспитываться, закончит институт, будет делать карьеру...потреблять- работать- а умные люди будут так же как и сейчас и вами и вашими детьми управлять. Задумайтесь о жизни - многое поймете.
Гость
19 ноября 2015, 17:38
забери, всем лучше будет. А по поводу школы: это всего лишь место где как бы дают знания (и то далеко не всегда и реально не очень хорошо), и в чем их получать - личное дело каждого, впрочем ходить строем в одинаковом и думать одинаково, а так же покупать ГМО в магазинах и смотреть телевизор тоже ваше право. Кстати: я не мусульманин.
Гость
18 ноября 2015, 23:41
Откуда к нам завезли моду на этот злосчастный хиджаб? Нравится в нем щеголять? Так уезжайте туда, где это явление норма. Ну не было у нас такого никогда до 90-х годов. И сейчас не надо ни в коем случае.
Гость
19 ноября 2015, 02:34
Забудьте совковские времена, обратно не надо ни в коем случае.
Гость
19 ноября 2015, 16:50
да
Гость
20 ноября 2015, 02:21
А езжай как ты ковбой в своих джинсах в Техас .... Нам таких коровьих мальчиков не надо.
Гость
19 ноября 2015, 15:31
А может лучше вернуться к исторической, национальной БАШКИРСКОЙ ОДЕЖДЕ, а не хитжабами увлекаться...? и х---й не страдать?
19 ноября 2015, 17:54
хороший вариант,и туристы потянутся за экзотикойш
Гость
19 ноября 2015, 18:10
Точно. Башкирские мусульмане не носили хиджабы. Платье длинное, платок с открытым лицом. И вперед
Гость
20 ноября 2015, 15:02
19 ноября 2015, 17:54
хороший вариант,и туристы потянутся за экзотикойш
им диких пчел хватает.
Гость
18 ноября 2015, 22:46
Опять спихнули вопрос га Совет школы. А минобр тут не должно быть задействовано?
19 ноября 2015, 01:15
Скорее здесь нужно Ф С Б
Гость
19 ноября 2015, 02:58
19 ноября 2015, 01:15
Скорее здесь нужно Ф С Б
Только ракеты и самолеты.
19 ноября 2015, 01:28
Я бы с такой девушкой в один автобус не сел,неохота потом в новостях слышать о очередном теракте и быть потерпевшим,это если повезёт
Гость
19 ноября 2015, 02:39
Лучше дома сиди, трусишка.
Гость
19 ноября 2015, 01:25
Испытываю тревогу при виде одетых в хиджаб,носите эту одежду дома,чтоб никто не видел
Гость
19 ноября 2015, 13:15
Испытываю тревогу при мысли о глупых людях - сидите дома.
Гость
19 ноября 2015, 09:12
Завтра тоже "арафатку напялю" и приду на работу... Вот "смеху" то будет!!!
Гость
19 ноября 2015, 14:42
Над дураками всегда смеются.
Гость
19 ноября 2015, 09:35
У нас светское государство. Хочется носить мусульманское облачение, обучайся в религиозной школе с себе подобными. Религия - способ превратить человека в стадо, а стаду можно внушить, что угодно, вплоть до фашистких идей. Вера должна быть тихой, незаметной, скрытой от людских глаз. ИМХО.
Гость
19 ноября 2015, 11:07
у нас прежде всего свободное государство!! свободу вероисповедования никто не отменял. если им по вере положено ходить в хеджабах - пусть ходят. Альхамдулиллях, каждый сам для себя решает, что такое религия. чем конкретно вам хеджабы помешали??? это всего лишь платок на голову - не закрывающий лицо!!! любой суд будет на их стороне. каждый ... как он хочет.
19 ноября 2015, 09:33
Вспомните теракты последних 10-20лет,во что одеты террористки-смертницы?И кто с такими хочет находиться рядом в школе,транспорте,не создавайте прблем,ходите в нормальной одежде
Гость
19 ноября 2015, 15:18
Дак для них это и есть нормальная одежда. Не надо всех под свою гребенку - это уже фашизм.
Гость
19 ноября 2015, 00:11
Надо в школьной форме всем ходить и тупость сразу отпадёт, а хиджабы в Сирии пусть носят!
Гость
19 ноября 2015, 01:36
Иди учи уроки.
Гость
19 ноября 2015, 07:59
Гость
19 ноября 2015, 01:36
Иди учи уроки.
В угол,и на улицу не пойдёшь
Гость
20 ноября 2015, 02:22
У тебя тупость точно не отпадет
Гость
19 ноября 2015, 03:08
Ислам распространяется во всем мире и количество верующих стремительно увеличивается. В скором времени хиджаб не будет вызывать столько отрицательных эмоций.
Гость
19 ноября 2015, 09:13
У нас ислам был.Не так ли? А если количество верующих увеличивается вместе с хиджабами, то возникает вопрос - тот ли ислам стремительно распространяется во всем мире? Такому исламу надо ставить заслон.
Гость
19 ноября 2015, 09:27
Ваш наряд надолго будет ассоциироваться с террором,смертью,ужасом и горем невинно убиенных.Разьве не так?
Гость
19 ноября 2015, 10:11
Это плохо... Если так продолжиться миру конец!
Гость
19 ноября 2015, 09:54
Кстати очень удобно под хиджабом наушники прятать. Так все экзамены можно норм сдать)
Гость
18 ноября 2015, 21:46
а если под хиджабом бомба,? категорически нельзя разрешать
Гость
18 ноября 2015, 22:38
Верно, в Волгограде так и было
Гость
19 ноября 2015, 17:43
а если у вас под одеждой тело не мыто вас надо выгонять из транспорта. продолжите ассоциативный ряд, начиная с себя
Гость
19 ноября 2015, 10:14
Ты их в дверь - они в окно. Народ - читая анализируйте - кто этот гость - это настоящий игиловец - тут половина коментов его - Вы ему выкладываете убедительные и обоснованные доводы - как об стенку горох - хиджаб это платок и все..... и не услышит он Вас никогда - он ждет прихода ислама по всему миру - как говорится ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ.
Гость
19 ноября 2015, 14:51
Забавно, про дверь окно и форточку это любимое выражение одного моего русского клиента - его кредо....
Гость
19 ноября 2015, 15:15
Гость
19 ноября 2015, 14:51
Забавно, про дверь окно и форточку это любимое выражение одного моего русского клиента - его кредо....
Андрей - и не русский. Поразительно.
Гость
19 ноября 2015, 16:20
Гость
19 ноября 2015, 15:15
Андрей - и не русский. Поразительно.
Вы ошиблись- русский, с частью украинской крови. К чему вышестоящий пост?
Гость
18 ноября 2015, 20:21
А не нарушение ли это прав? Каждый носит то что ему нравится, и никто не вправе ему указывать, что и как одевать.
Гость
18 ноября 2015, 22:36
Пусть дома носит что хочет , хоть без труссссов ходит. Традиционный ислам в Башкирии и Татарии без внешних проявлений: вера в душе, а не на показ.
Гость
18 ноября 2015, 23:03
У себя дома - да. В школе - нет.
Гость
18 ноября 2015, 23:05
Гость
18 ноября 2015, 22:36
Пусть дома носит что хочет , хоть без труссссов ходит. Традиционный ислам в Башкирии и Татарии без внешних проявлений: вера в душе, а не на показ.
Почему только дома? В любом месте можно одеваться как хочешь, у нас капитализм, а не фашизм. Никто не вправе указывать, если это не нарушает норм морали (а именно нагота). Во всех остальных случаях если указывают то нарушают личные права человека.
Гость
18 ноября 2015, 21:52
Какого еще х... в школу нашу носить хиджаб. Эти хиджабоносительницы подозрительны уже своим отрешенным видом. Проверять, и как можно дотошнее!!!!!
Гость
18 ноября 2015, 23:53
Совершенно верно! Есть определенные нормы,дресс-код,наконец. Очень некомфортно чувствуешь себя рядом с такими "хиджабоносительницами",тем более,в свете последних событий.
Гость
19 ноября 2015, 00:26
Исламофобия поддается лечению.
19 ноября 2015, 01:11
Согласен,и проверить её окружение,где,с кем,это залог нашей безопасности
Гость
19 ноября 2015, 01:50
Не могу понять,если родители этих девочек настолько правоверные,почему они тогда допускают обучение своих детей в светской школе,где много "светских пороков"?Тем более,как они допускают обучение своих дочерей вместе с юношами?Если вы,любезные,настолько религиозны,то будьте религиозны уж во всём!А так-это один популизм!И страдают от него,в первую очередь,ваши дети!
Гость
19 ноября 2015, 03:16
Господь не возлагает на человека сверх его возможностей, тем более в светском государстве.
Гость
18 ноября 2015, 21:59
Что за родители могли додуматься одеть своего ребенка в хиджаб... В школе есть общепринятые, светские нормы одежды... Если не хотят ходить в школу как люди-пусть вообще не ходят. А лучше им ехать туда где все так ходят. Например в Афганистан...
Гость
19 ноября 2015, 12:54
А ты кто такое что бы за кого то решать как им жить?
Гость
19 ноября 2015, 23:13
Гость
19 ноября 2015, 12:54
А ты кто такое что бы за кого то решать как им жить?
А вот такие уже все чаще решают жить ли кому то вообще.Ты Андрей то же можеш когда нибудь,не желаю конечно, оказаться где то не вовремя.
Гость
20 ноября 2015, 02:07
Гость
19 ноября 2015, 23:13
А вот такие уже все чаще решают жить ли кому то вообще.Ты Андрей то же можеш когда нибудь,не желаю конечно, оказаться где то не вовремя.
Знаешь, я точно этого не боюсь и таким решальшикам отпор в полном объёме давать буду, адекватный, вплоть до ...
Гость
18 ноября 2015, 23:43
После того, как прочитала, что дочери одного из богатейших людей Саудовской Аравии живут в Штатах и работают моделями. В трусах по сцене скачут... Знаете, не верю больше я никаким хиджабам
Гость
19 ноября 2015, 08:41
хиджаб - это платок. хотят носить - пусть носят. никто никому не может указывать, что носить. это их вера, их право. сами хоть без штанов ходите, они хотят хиджаб - пусть носят.учёбе это не мешает. или мешает?
Гость
19 ноября 2015, 09:16
Тебя бы в мусульманской стране вообще бы камнями закидали...
19 ноября 2015, 09:24
А других платков нет что ли?Могу подарить.
Гость
19 ноября 2015, 09:43
мешает окружающим!
Гость
18 ноября 2015, 23:09
Хиджаб это уже перебор, я сам мусульманин но это можно понять, что хотят приумножить эти действия...
Гость
19 ноября 2015, 00:06
Постеснялся бы за свои коменты.
Гость
19 ноября 2015, 11:28
Хочу обратиться к родителям "детей в хиджабах"! Если в вас осталась хоть капля ума и немного нормальной человеческой любви к своим детям, то не заставляйте их носить в школу это тряпье... Пожалейте их! задайтесь вопросом! А что потом? Не знаете! А я знаю, что потом насмешки и унижения от одноклассников, боль и сломанная психика ребенка. Разрушенная судьба и чувство ненависти на весь мир. Потом бомба в хиджабе. Чтобы отомстить всем тем... И конец... Печальный конец... Я, конечно, понимаю, что говорить вам бесполезно, ну все же подумайте!!!
Гость
20 ноября 2015, 02:27
Спасибо что вы есть, без вас бы встали заводы, магазинах бы залеживались дешёвые продукты, полы были бы грязные, ради вышеизложенного можно даже терпеть некоторые ваши не умные посты.
19 ноября 2015, 02:47
Получается в Уфе мусульмане появились недавно,т.к. лет 10 назад никто по улице,в школе хиджаб не носил.
Гость
19 ноября 2015, 10:09
Вы правы! Совсем не давно)
Гость
19 ноября 2015, 12:31
Их стало стало больше
Гость
19 ноября 2015, 22:07
Гость
19 ноября 2015, 12:31
Их стало стало больше
А будет ещё больше.
Гость
19 ноября 2015, 09:28
Хорошо что хоть в хиджабах, а не в чачванах, но с голым задом
Гость
19 ноября 2015, 16:43
Люди-и-и!!! Не поддавайтесь на провокации! Кому-то, похоже, очень хочется нас перессорить
Гость
19 ноября 2015, 17:23
Абсолютно согласен. Разделяй и влавствуй. А высказывание этого недалекого чиновника действительно гладко - причём самое гадкое, что его в школах как указание воспримут. Впрочем действительно, лучше не поддаваться на провокации а жить СВОЕЙ головой
19 ноября 2015, 17:53
тому кто одевает хиджаб,ежу понятно
Гость
19 ноября 2015, 19:46
19 ноября 2015, 17:53
тому кто одевает хиджаб,ежу понятно
Хочется перессорить тем кто заостряет внимание людей на этой "проблеме", им нужно сеять рознь.
Гость
19 ноября 2015, 13:19
Одел хитджаб или учись в Медресе, а в школе нечего делать!!! Тогда Русские девки в монашеской одежде ходить будут!
Гость
19 ноября 2015, 14:35
Монашеская одежда по степени закрытости и есть хиджаб. Пусть ходят-богоугодное дело.
Гость
20 ноября 2015, 02:31
Одел крест - изволь на крещение голым задом в холодную воду. А вот девки в монашеской форме это перебор, впрочем фантазии сексуальные у всех свои, хоть и извращенные.
Гость
18 ноября 2015, 23:20
Хиджаб - это так красиво! Когда видишь такую девушку или женщину сразу самому хочется подтянуться, быть благороднее и добрее. Скромная одежда женщин - это как раз и есть то, что принято всем человечеством, это идет из глубины веков и именно так всегда старались одеваться женщины, стремящиеся к чистоте и целомудрию. Причем это справедливо абсолютно для всех - и христианок и мусульманок. Это не отдельный регилиозный признак, это просто скромная одежда. Посмотрите на одеяние Девы Марии, разве нужен еще какой-то пример? Конечно, никто не мешает педагогу присмотреться к семье, проявить бдительность, но все это должно быть спокойно и легко. О каких-либо запретах не может идти и речи. Ну вот почему стриптиз-клубы, сауны с девочками на центральных улицах Уфы и людям не мешают, а девушки в скромной одежде задевают за живое? Да потому что они напоминают всем вокруг о целомудрии, а это ужасно раздражает, когда ты живешь "свободно", как тебе хочется, как тебя воспитал зомбоящик.
Гость
19 ноября 2015, 01:21
Хиджаб,это так страшно+лица не от мира сего,сразу мысль позвонить в полицию,чтоб проверили ,предотвратили большую беду
Гость
19 ноября 2015, 02:12
У стриптизерш если задуматься самая скромная одежда какую только можно придумать- ни золота ни парчи ни шелка ни дорогих каменьев в принципе минимум одежды это же образец смирения Но тем не менее они же не ходят в таком виде по улицам а одеваются как все.
Гость
19 ноября 2015, 03:21
Гость
19 ноября 2015, 02:12
У стриптизерш если задуматься самая скромная одежда какую только можно придумать- ни золота ни парчи ни шелка ни дорогих каменьев в принципе минимум одежды это же образец смирения Но тем не менее они же не ходят в таком виде по улицам а одеваются как все.
Стриптезерши вообще очень скромные и покладистые.
Гость
19 ноября 2015, 08:36
Я бы 10 раз подумала прежде чем отправить своего ребёнка учиться с такой одноклассницей
Гость
20 ноября 2015, 15:10
вот с этого надо и начинать - подумать 10 раз - тогда глупости (в том числе выше написанной не будет) и вообще - думать приятно - попробуйте - возможно вам понравиться.
Гость
19 ноября 2015, 09:19
А что говорится в уставах учебных заведений? Про школьную форму? или про хиджаб? Вот где предусмотрены хиджабы в качестве школьной формы - там пусть и носят. У нас пока светское государство. И обучение в школах светское. А если вши и прочее - лечиться надо. Хиджаб и платок не одно и то же. Если шрамы - можно просто платок. Не надо тут выпячивать религиозность.
Гость
20 ноября 2015, 22:26
Правильно говоришь - можно в свободной стране, а нас..... Рабы работать, солнце ещё высоко
Гость
19 ноября 2015, 12:24
Задача школы это формирование общей культуры личности обучающихся,воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, если хиджаб-платок разрешен в обществе, то запрещать его не в компетенции школы.
Гость
19 ноября 2015, 13:58
До многих голов это не доходит.
Гость
19 ноября 2015, 20:45
Гость
19 ноября 2015, 13:58
До многих голов это не доходит.
А до некоторых слишком доходит, до фанатизма.А это уже опасно.
Гость
20 ноября 2015, 02:28
Гость
19 ноября 2015, 20:45
А до некоторых слишком доходит, до фанатизма.А это уже опасно.
Что опасно? Свобода?
Гость
19 ноября 2015, 00:36
Строгие дяди, а не забудьте проверить еще попов и мулл - у них такие закрытые одежды! (это не шутка) Там в текстильных глубинах не только кадило и кумган можно спрятать, но и еще что-нибудь. А под личиной попа или муллы может таиться игловец.
Гость
19 ноября 2015, 09:58
Уважаемый. Речь идет о (читай по губам) ШКОЛЕ. Дошло?
Гость
20 ноября 2015, 13:40
Гость
19 ноября 2015, 09:58
Уважаемый. Речь идет о (читай по губам) ШКОЛЕ. Дошло?
Проблема повышения и распростанения так называемого "духовного религиозного самоосознания" не ограничивается только рамками школы. Почему "проблемы"? - ибо наряду с т.н духовным самоосознием происходит и рост межконфессиональных конфликтов, противоречий между т.н. религиозной духовностью и светским характером государства, экономики, промышленности и хозяйствования. Люди, не обременные знаниями, но отягощенные грузом религиозного опиума, склонны решать эти конфликты простыми, известными всем дикими способами. Опасность от оголтелых носителей "правильной" "веры", конечно, исходит не только в школах, но и в других местах.
Гость
20 ноября 2015, 22:00
Гость
20 ноября 2015, 13:40
Проблема повышения и распростанения так называемого "духовного религиозного самоосознания" не ограничивается только рамками школы. Почему "проблемы"? - ибо наряду с т.н духовным самоосознием происходит и рост межконфессиональных конфликтов, противоречий между т.н. религиозной духовностью и светским характером государства, экономики, промышленности и хозяйствования. Люди, не обременные знаниями, но отягощенные грузом религиозного опиума, склонны решать эти конфликты простыми, известными всем дикими способами. Опасность от оголтелых носителей "правильной" "веры", конечно, исходит не только в школах, но и в других местах.
Фанатики к сожалению есть во всех слоях как впрочем дураки везде найдутся. Судить о людях по их вере точно не правильно, тем более всех загонять в рамки. Пусть будет многообразие и это хорошо. Религия возможно в какой то мере и опиум, но и ура популизм и как бы патриотизм тоже не лучше. Опасность от любых оголделых исходит везде будь они в джинсах костюме или в хиджабе - просто нельзя человеку запрещать веру навязывая свою и при этом считать себя хорошим человеком. Все возвращается. По поводу роста межконфессиональных конфликтов скажу так: с ростом реального духовного самосознания они снижаются и это факт.
Гость
19 ноября 2015, 03:23
Что ученицы? У нас уже учителя в хиджабах ходят...Север республики.
Гость
19 ноября 2015, 09:26
У нас в администрации района в отделе опеки одна работает. Любая беседа с любым подопечным начинается с разговора о загробном. Центр республики, географический.
Гость
19 ноября 2015, 10:10
И чему они учат?
Гость
19 ноября 2015, 13:52
Гость
19 ноября 2015, 10:10
И чему они учат?
Богобоязненности.
Гость
19 ноября 2015, 11:30
Зомбоящик делает свое коварное дело.
Гость
19 ноября 2015, 12:07
Одень на него хиджаб - и всё будет ОК.
Гость
19 ноября 2015, 13:19
Гость
19 ноября 2015, 12:07
Одень на него хиджаб - и всё будет ОК.
Точно, надо всем одеть на него паранджу, смотреть невозможно, одна чернуха.
Гость
18 ноября 2015, 22:38
Нет, нет, нет, в светских школах надо обязательно оголять ноги, руки, волосы, ладно хоть зад еще не додумались оголить в обязательном порядке)
Гость
18 ноября 2015, 23:33
это уже другая крайность. Надо просто ходить в школьной форме
Гость
18 ноября 2015, 23:56
Не нужно утрировать и бросаться из крайности в крайность.Есть светская одежда,скромная,закрепленная Уставом уч.заведения!Безо всяких хиджабов и излишнего оголения!
Гость
20 ноября 2015, 02:12
Гость
18 ноября 2015, 23:56
Не нужно утрировать и бросаться из крайности в крайность.Есть светская одежда,скромная,закрепленная Уставом уч.заведения!Безо всяких хиджабов и излишнего оголения!
Устав школы не закон. Конституция закон. И право на веру в ней прописано. Что такое устав школы по сравнению с основным законом страны.
Гость
18 ноября 2015, 22:17
Давно пора навести порядок, иногда в светских школах и даже в гос учреждения носят религиозные символы в виде распятого человека !!! Надо это запретить, или пригласить раввина или далай ламу, может это секта
Гость
18 ноября 2015, 23:03
Нигде ни в одном учреждении одежда не состоит из одного этого столь не любимого тобой символа, не путай тёплое с мягким.
Гость
19 ноября 2015, 00:01
Гость
18 ноября 2015, 23:03
Нигде ни в одном учреждении одежда не состоит из одного этого столь не любимого тобой символа, не путай тёплое с мягким.
Распятие это ярко выраженная религиозная атрибутика , многие выставляют напоказ.
19 ноября 2015, 01:13
Не надо передёргивать,нательный крестик или полумесяц не предмет одежды
Гость
18 ноября 2015, 23:14
Хиджаб - еще не признак, что девочка террористами завербована. Надо уважать чужое вероисповедание и традиции. Другое дело, что у нас светская республика и есть определенный дресс код в школах. Наверное лучше было бы, чтобы девочки из ортодоксальных мусульманских семей ходили в специальную школу, где такая форма одежды принята за норму. А уж дело правоохранительных органов проверять всех учениц или нет. Как говориться: все яйца в одну корзину.
Гость
19 ноября 2015, 10:47
Да никогда не принято было у башкир и татар носить хиджаб. Какого черта берете чужую одежду и прикрываете это религией? Мой прадед был Ходжа, три раза ходил в Мекку, строил мечети, но все его дети были высококультурными детьми, хоть и сохраняли религию свою. Смотрю на старинные фотографии своих прабабушек, красивая одежда, старинная, но без хиджабов.
Гость
19 ноября 2015, 19:54
Гость
19 ноября 2015, 10:47
Да никогда не принято было у башкир и татар носить хиджаб. Какого черта берете чужую одежду и прикрываете это религией? Мой прадед был Ходжа, три раза ходил в Мекку, строил мечети, но все его дети были высококультурными детьми, хоть и сохраняли религию свою. Смотрю на старинные фотографии своих прабабушек, красивая одежда, старинная, но без хиджабов.
100%!
Гость
19 ноября 2015, 02:21
хиджаб- это платок )))))
19 ноября 2015, 02:40
а к нему пояс с ,, хлопушками,,
Гость
19 ноября 2015, 13:19
19 ноября 2015, 02:40
а к нему пояс с ,, хлопушками,,
А что ещё у тебя к поясу прикреплено
Гость
19 ноября 2015, 05:56
граждане!) давайте будем чуточку толлерантны. в школе 4клашкам преподают предмет по религии, вот это перебор. мой сын расстроенный меня спрашивает : -Пап, а разве я попаду в ад? -нет, почему ты так решил? -ну если я не крещонный значит буду в аду. вот чем забивают голову детям...
Гость
19 ноября 2015, 10:07
Французы были толлерантны... Вот к чему это привело... А мы не хотим быть Толлерантными... А ребенок прав окрестить бы не мешало...
Гость
19 ноября 2015, 15:15
Гость
19 ноября 2015, 10:07
Французы были толлерантны... Вот к чему это привело... А мы не хотим быть Толлерантными... А ребенок прав окрестить бы не мешало...
Да нет, лучше вас святой водой обрызгать.... На морозе.
Гость
18 ноября 2015, 23:58
В любом месте можно одеваться как хочешь, у нас капитализм, а не фашизм. Никто не вправе указывать, если это не нарушает норм морали (а именно нагота). Во всех остальных случаях если указывают то нарушают личные права человека.
Гость
19 ноября 2015, 08:06
Кроме прав есть ещё и обязанности.
Гость
19 ноября 2015, 00:12
Запретить - и хиджабы и крестики....
Гость
19 ноября 2015, 01:18
крестик не одежда
Гость
19 ноября 2015, 02:43
Гость
19 ноября 2015, 01:18
крестик не одежда
У некоторых особ женского пола одежда.
Гость
19 ноября 2015, 09:03
Крестик не одежда,как и полумесяц
Гость
18 ноября 2015, 23:35
При таком количестве педофилов ходить только в хиджабе, никак иначе. У больных, озабоченных, голодных и тп меньше соблазна будет.
Гость
19 ноября 2015, 09:46
ну так насилуют и девушек, и женщин, и бабушек, и девочек в любой одежде. в Сомали одежда целомудренная, а уровень изнасилований катастрофический. форма одежды и возраст для совершения преступления не так уж важны.
Гость
19 ноября 2015, 13:18
В балаклаве приду, визгу будет, а хиджаб в общественном месте месте, нормал?
Гость
19 ноября 2015, 14:32
чечня не научила вас еще что нормально ?
Гость
18 ноября 2015, 23:57
Вообще запрещать одежду абсурдно.
Гость
19 ноября 2015, 00:15
Высказывания Пяткова противоречат давно забытой Конституции РФ ст 28. Очередной религиозно безграмотный чиновник с популистким заявлением.