перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Электричка Дема–Шакша перестанет ходить по выходным

18 ноября 2015, 12:46
Гость
18 ноября 2015, 16:12
Опять от меня убежала последняя электрчка. И я по шпала, опять по шпалам. Иду домой по превычке. Не чего не бояться разворовывают как хотят уже в течении 12 лет.
Гость
18 ноября 2015, 19:58
Что рельсы-шпалы и провода?.
Гость
18 ноября 2015, 16:31
Кирдык проекту похоже...
Гость
18 ноября 2015, 15:41
Это было известно, что это провальный проект. Если бы ж/д в У фе проходила бы там где есть наибольший трафик городского пассажиропотока как допустим в Перми, Казани, Москве, то проект был жизнеспособным. Пусть проложат ж/д, например, из Шакши через Инорс, Сипайлово, Трамплин, Зеленую рощу с выходом на Дему (такие проекты есть), то от пассажиров не было бы отбоя. Пассажиры будут штурмом брать такие составы и ехать будут зацепившись за вагоны или на крыше вагонов как мне приходилось видеть это в Индии и в Бангладеш. Вот как-то так! Имхо.
Гость
18 ноября 2015, 16:35
Эти времена(ехать на крышах вагонов до Чишмов,,) у нас Башкортостане и в РФ уже прошли. Эти времена были во времена БАССР-РСФСР. Особенно в последние годы развала СССР. А теперь почти у каждой семье по две-три машины,хот и БУ. А вот насчет проекта,да не обдуманно и далекие люди от понятия про железной дороги. Это Вам не на лошадях ехать по хороши дорожки, а потом перейти в дождливой и земельную дорогу,понимаешь. А насчет троллейбусов по кругу Дёме и в Уфу-у них на это башка еще не созрела. Или уложите дорогу трамвайную по габариту железных дорог по Демскому району и оттуда на станцию Дёма,ну и в разные стороны перегона.,,(деньги нет -Чишма сидим,,)
18 ноября 2015, 17:38
Гость
18 ноября 2015, 16:35
Эти времена(ехать на крышах вагонов до Чишмов,,) у нас Башкортостане и в РФ уже прошли. Эти времена были во времена БАССР-РСФСР. Особенно в последние годы развала СССР. А теперь почти у каждой семье по две-три машины,хот и БУ. А вот насчет проекта,да не обдуманно и далекие люди от понятия про железной дороги. Это Вам не на лошадях ехать по хороши дорожки, а потом перейти в дождливой и земельную дорогу,понимаешь. А насчет троллейбусов по кругу Дёме и в Уфу-у них на это башка еще не созрела. Или уложите дорогу трамвайную по габариту железных дорог по Демскому району и оттуда на станцию Дёма,ну и в разные стороны перегона.,,(деньги нет -Чишма сидим,,)
Знание русского языка просто изумительное
Гость
18 ноября 2015, 19:56
18 ноября 2015, 17:38
Знание русского языка просто изумительное
Для вас и эти слова,,*** лишнего.А так прочитай,что написано вверх,,,й.Изучай Мордовский язык.
Гость
18 ноября 2015, 14:44
Чё, городская электричка кранты?!
18 ноября 2015, 16:33
И по велодоржкам никто не ездит,налицо отмывание средств городского бюджета
Гость
18 ноября 2015, 19:51
18 ноября 2015, 16:33
И по велодоржкам никто не ездит,налицо отмывание средств городского бюджета
Научись ходить по Земли Башкортостана!!!. А так пока границы открыто,пока,, .Амин.
Гость
18 ноября 2015, 14:03
Правильно, зачем зимой грибная электричка
Гость
18 ноября 2015, 14:04
Нормально, че. Главное деньги за проект освоили, через месяц глядишь и совсем отменят.
Гость
18 ноября 2015, 14:31
Все таки на Железной дороги,особенно в Башкирском отделение железных дорог, работают-числятся далекие от ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. Как Небо с Землей. Где наше доблестные железнодорожники?.
Гость
18 ноября 2015, 14:34
Да, эта электричка наверняка пустая ездить и в рабочие дни. Холодно, кто на ней поедет в такой дубак.
Гость
18 ноября 2015, 16:05
Карина! Из 7 рейсов по выходным отменяются 3, а 4 сохраняются. Зачем вводить людей в заблуждение?