перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Рустэм Хамитов объяснил, почему его дети живут в Москве

4 ноября 2015, 11:20
Гость
Гость
6 ноября 2015, 00:56
Бред,причем здесь разрез глаз.Посмотреть бы в разрезе твой мозг,и как ты с ним человеком называешься.
Гость
5 ноября 2015, 23:51
Кругом одни злобные труллялята,чем бы не тешились ,как бы не брызгали слюной ,лучше от этого никому не станет.Грустно однако, базарно и дико.
Гость
5 ноября 2015, 21:41
Ха-ха!Им башкирский язык в школе учить не хочется,поэтому и не живут.А в Москве бы он очень пригодился.
Гость
5 ноября 2015, 17:27
Ни кто не задался вопросом а почему сын РАХИМОВА ЖИВЕТ В ДРУГОЙ СТРАНЕ И С ТАКИМ РАЗРЕЗОМ ГЛАЗ СТАЛ АВСТРИЙЦЕМ?
Гость
5 ноября 2015, 13:14
злопыхатели ищите ответы на свои обиды в Австрии. правительство повернулось лицом к жителям
Гость
5 ноября 2015, 14:07
у урала рахимова?
Гость
5 ноября 2015, 10:58
Вова Аверин отработал по полной, задавая "острые" вопросы. Вопрос о детях был не самый острый и ответил Рустэм Закиевич на него спокойно. Гораздо острее был вопрос по бюджету. Говоря о дефиците республиканского бюджета, Хамитов заявил, что это - хороший кнут для любой власти. А по сравнению с регионами Германии, где у федеральных земель дефифицит бюджета бывает 100-200% от РВП, мы - "чистенькие ребятишки". Предлагаю администрации Президента Башкирии объявить конкурс среди столичных економистов на написание докторской диссертации по теме: "ДЕФИЦИТ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, КАК КНУТ ДЛЯ ЧИНОВНИЧЕСТВА"
Гость
5 ноября 2015, 10:49
Лучше бы молчал))) достойнее и увереннее в себе бы выглядел) зачем нужны эти неловкие оправдания. Вся власть коррумпирована, все дети хорошо сидят за счет мам и пап. Народ к этому привык, и зачем бередить эти раны? Или тогда уж расскажите в каких квартирах, по какой стоимости и на что купили? Что едят на завтрак? Где проводят отпуск? Бред же... Лучше помалкивать. Кто вас надоумил об этом говорить, РЗ? Увольте своих пиарщиков.
Гость
5 ноября 2015, 11:33
рахимовцы надоумили.
простоГОСТЬ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2015, 10:09
Лично мне Рустэм Хамитов нравится! хоть пусть все рахимовцы лопнут от злости!
Гость
5 ноября 2015, 11:49
Мне то же.Хотя бы за то ,что говорит на государственном,Российском, языке.И по районам не ездит каждую баню открывать."Как Рахимов.Открывашка" , блин...
Гость
5 ноября 2015, 09:34
я бы не сказал что хамитов это громкая фамилия, да и вообще кроме них в башкортостане много народу с такой фамилией.
Гость
5 ноября 2015, 09:26
При нем хуже все же стало. Радовались,что Муртазу убрали. На полях урожай до конца убрать не смогли.Все грешили,засуха. В этом году богатый урожай был,все пропало. Хозяин он плохой. Министр сельхоза никудышный. Что не может его в отставку отправить? Гастарбайтеры навалом,которые согласны за копейки работать. И это на руку бизнесменам. Нашим людям хочется нормальные зарплаты получать,чтобы содержать семью,детей. Цены растут каждый день. За копейки и мы работаем. Не было бы их, вынуждены были бы платить нормальные зарплаты, чтобы было кого нанять. А так посмотрите ,сколько безработных. Врачам дет. поликлиники платят 8тыс зарплата плюс 70проц. Итого копейки. С нового года будет итого меньше,процент урезали .скоро все уволятся, гастарбайтеры пойдут туда работать. Тогда точно все дети вымрут...
Гость
5 ноября 2015, 09:57
ваш рахимов и особено его сыночек урал, хорошо убирали поля?
Гость
5 ноября 2015, 10:22
Чем было лучше, обьясните. То что сейчас делается, это все исправления того времени застоя Рахимова.Дети ХРЗ в России живут и работают, а Урал где наворованное проживает? Подумайте.
Гость
5 ноября 2015, 10:27
Гость
5 ноября 2015, 09:57
ваш рахимов и особено его сыночек урал, хорошо убирали поля?
А то! На селекторе только шум стоял.
Гость
5 ноября 2015, 06:35
Я вообще не понимаю почему дети должны быть рядом с главой республики! Это не малолетние дети, а взрослые, свободные люди,имеющие свои семьи, так пусть живут, работают там где хотят!!! Почему нужно всё это выставлять на обсуждение!
Гость
5 ноября 2015, 02:34
Теперь понятно, почему Россия не выпускает новые модели аэробусов.
Гость
5 ноября 2015, 13:38
Нееее, просто над Сирией на аэробусе летать как-то .... там летел один рядом недавно
Гость
5 ноября 2015, 00:41
Феномен ХРЗ - это продукт своего времени, т.е. ошибка Медведева со всеми вытекающими плюсами и минусами... И не надо ему (ХРЗ) оправдываться что он не верблюд... Народ все понимает и все видит, и все может отличить...
Гость
5 ноября 2015, 09:58
ваш муртаза рахимов и его сынок ,это чей продукт был? ельцина?
Гость
5 ноября 2015, 00:07
Москва и Московские"бизнесмены" по нашему перекупщики-спекулянты, воры в Законе и Все Руководители Москвы сосут начиная от промышленного и кончая от продуктовых со всех Республиков. Москва и Московская обл.ничего после развала Страны не выпускает, чуть раньше все продукты питания для Москвы возили во всех Стран Мира. А теперь жители Наши Страны начали шевелится и выпускать-строит-растит продукты питание. Только вот про минимальный зарплаты Москвы 17 тысяч 300 рублей в месяц с 1-го ноября 2015 года,это уже слишком. Без Республиков москаляты от голода давно сдохли бы. Всему свое время.
Гость
5 ноября 2015, 09:59
а руководители страны?
Гость
5 ноября 2015, 00:00
Ну, что же так?! "Устал" батрачить и еще доставляет сверхпубличность неудобства! Понятно, пенсионер, свое отработал и кто мешает уйти на заслуженный отдых?! Совесть? Так это совсем не серьезно ему об этом говорить. Планов громадье? И без этих планов все доразрушено и доразвалено с его приходом, причем во всех отраслях. А к перманентным оправданиям своей никчемности уже и не привыкать.
Гость
5 ноября 2015, 09:59
а где сынок рахимова?
Гость
4 ноября 2015, 22:31
Может потому, что здесь жить плохо?!!!
Гость
4 ноября 2015, 21:34
Ой! Объяснил он...а кому какое дело... им и в Москве не плохо и любом другом городе с таким папой...главное, что и он то не местный...из Москвы...про корни молчу... Лучше бы объяснил почему в Уфе и Башкирии стал беспредел...сносят достопримечательности, загораживают окна, кидают дольщиков, убивают людей, перестрелки, изнасилования.... почему бандиты прикрываются его именем творя беззакония... и про дачку бы объяснил....ТАК И ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ ОТ НЕГО, ЧТО ОН ПОСЧИТАЛ ЭТО НЕЗАСЛУЖЕННЫМ ПОДАРКОМ И ОТКАЗАЛСЯ ОТ НЕЁ..
Гость
4 ноября 2015, 19:40
Чушь полная. У нас все есть. И работа и все остальное. Было бы желание. У меня лично есть в знакомых 7 человек коренные москали. Живут тут в Стерлитамаке некоторые в Уфе . И в Москву не собираются. Успешно занимаются бизнесом и довольны всем тем что имеют. А в Москву ездят в гости к родителям. И вообще у москвичей весь бизнес находится во всех регионах России, а в Москве только офисы. Ни какой промышленности в Москве нет и не было никогда. Так что, кто хочет там и живет.
Гость
4 ноября 2015, 19:29
Дети президента учились и работали в Москве до его назначения в Башкортостан. Злыдни вам не к чему придраться, так хоть его детей вспомнили. Уверена, что такие же скромные и воспитанные люди как их папа.
Гость
5 ноября 2015, 12:23
у рахимовцев даже урал рахимов святой.
Гость
4 ноября 2015, 18:24
Жена сына работает в представительстве РБ в Москве.
Гость
5 ноября 2015, 00:20
республики Беларусь?
Гость
4 ноября 2015, 18:13
пусть работают там где работали,у нас у большинства дети не рядом. Ничего предосудительного! они же не за рубежом живут,а в свой стране и честно трудятся на благо свой Родины в отличие от железняковских и ему подобных отпрысков. Лично у меня нет сомнений в добропорядочности Хамитова.
Гость
4 ноября 2015, 17:49
Мои дети тоже живут и работают в Москве. Имеют свое собственное жилье - за 10 лет заработали. В Уфе это - нереально!!! Специалистам здесь ловить нечего, вся нормальная работа только по великому блату . А работать за 15 тысяч, в лучшем случае, это нормально?
Гость
4 ноября 2015, 17:36
Ну а что? Жить - так в столице, учиться-лечиться - заграницей.))
Гость
4 ноября 2015, 17:04
А других городов в России нет? Многие от "скромности" хотели бы жить в Москве на деньги республики.
Гость
4 ноября 2015, 17:04
а напомните где живёт сынок рахимова ?
Гость
4 ноября 2015, 22:31
Отстань ты с этим сынком
Гость
4 ноября 2015, 23:39
Гость
4 ноября 2015, 22:31
Отстань ты с этим сынком
правда корёжит ?
Гость
5 ноября 2015, 02:31
Гость
4 ноября 2015, 23:39
правда корёжит ?
какая такая правда,пока папа работал в республике, сын тоже был здесь на родине, а дальше вольному воля и хватит уже мусолиться не по теме,речь о других детях
Гость
4 ноября 2015, 17:00
Зато любимый племянник здесь в Уфе работает! Он даже единственный кто попал от республики в Федеральный резерв управленческих кадров.
Гость
4 ноября 2015, 23:37
вспомни где был и где сейчас урал рахимов.
Гость
4 ноября 2015, 16:54
Че за бред? ?
Гость
4 ноября 2015, 16:53
Уже смешно слушать их оправдания,нам вообще всеравно ,где живут их дети,у Путина дочь старшая замужем за япошкой и живет в Японии,да и пусть себе живет,у депутатов почти у всех отпрыски живут в Лондоне или США,так что теперь,моя дочь подполковник полиции служит в Москве занимает хороший пост выбилась сама ,в наше время не город и страна определяют человеческие качества,а сам человек делает свой выбор кем ему стать,можно и без должности и статуса быть достойным и уважаемым.
Гость
5 ноября 2015, 00:14
В милиции каждый год так то должности дают, помойму несправедливо, а так конечно сама )))))
Гость
4 ноября 2015, 15:48
Где хотят, там и живут.
Гость
4 ноября 2015, 18:37
а у рахимова где сын ? который урал рахимов.
Гость
5 ноября 2015, 02:27
Гость
4 ноября 2015, 18:37
а у рахимова где сын ? который урал рахимов.
никто пока не оправдывается,так и надо
Гость
4 ноября 2015, 15:21
Нормальный человек, когда ему что-то доставляет неудобство, старается избавиться от причин доставляющих неудобство. Зачем терпеть неудобства? Можно от них избавиться, пойти и пойти ... хотя бы на пенсию.
Гость
4 ноября 2015, 15:02
да да, конечно. Причина в том что в нашем городе нет работы. Что его сынок на умпо работать пойдет?
Гость
4 ноября 2015, 17:03
а где живёт сынок Рахимова ?
Гость
4 ноября 2015, 17:34
Эээ,,слесарем-токарем?
Гость
5 ноября 2015, 10:14
Гость
4 ноября 2015, 17:03
а где живёт сынок Рахимова ?
Этот вопрос в интерпол задавайте.
Гость
4 ноября 2015, 14:57
А скромность так и прёт наружу .....
Гость
5 ноября 2015, 09:56
у рахимова за "на перла" и у его сыночка вора.
Гость
4 ноября 2015, 14:17
Ой немогу, не смешите мои тапочки
Гость
4 ноября 2015, 14:04
да ладно !
BURAN.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2015, 13:57
А кому какое дело то,а?.
Гость
4 ноября 2015, 13:50
А зачем он объяснял? Это его личное дело.Может,голосованием определим,где им жить?
Гость
5 ноября 2015, 10:39
Мне понравилса ваш коментари все правильно маладец.
Гость
4 ноября 2015, 12:52
НУ-НУ, НЕУДОБНО ИМ! А ВОТ НАМ ПОЧЕМУ-ТО УДОБНО!
Гость
4 ноября 2015, 20:09
Почему его дети обязаны жить в Уфе, если они еще 15 лет назад с родителями переселились в Москву??? Родители сюда вернулись по указу президента. А дети-то что здесь потеряли? У десятков ТЫСЯЧ уфимцев дети уехали учиться и остались жить в Москве. У нас что - крепостное право? Если вам здесь неудобно - тоже езжайте, в какой хотите город!
Гость
4 ноября 2015, 12:49
Сверxпубличность мешает воровать чиновникам и тщательно скрывать очевидные косяки от бесправного быдла!!! Уфа дырища несусветная где нет работы нет 3аводов и фабрик! Мёртвая промышленность ни3кие 3арплаты у большинства населения и в лидераx по преступности с космическими ценами 3а кв метр и грабительскими расценками 3а комуналку! Могу перечислять пол дня!!! Только смысла нет!
Гость
4 ноября 2015, 16:05
Плюсую, абсолютная правда!!!
Гость
4 ноября 2015, 17:40
Увы все так, кого они хотят обмануть?
Гость
4 ноября 2015, 22:41
Гость
4 ноября 2015, 17:40
Увы все так, кого они хотят обмануть?
Совершенно согласен, глава региона совсем заврался...
Гость