перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Уфимец подсказал властям, как ликвидировать пробку из Инорса в Сипайлово

30 сентября 2015, 08:53
Гость
Гость
7 октября 2015, 18:57
Увеличить время зеленого с Сельской Богородской на Жукова и с Жукова на Новоженнова. Тогда весь поток с Сельской Богородской будет уезжать на Сипайлово. Смысла длинного светофора с Новоженнова на Новоженова (у автосалонов) и с Жукова на Жукова (у пивзавода) не вижу всвязи с тем что за перекрестком всегда пробка. В одном случае из-за знака "СТОП" перед ЖД переездом, а другом из-за перекрестка на трамвайной (здесь уже не знаю почему, может он вызван затором на мосту через ЖД пути.) А движение на 3 км за 40 минут по Сельской Богородской это уже не в какие ворота не лезет.
Гость
5 октября 2015, 10:33
Да вообще похоже светофоры от "балды" ставят-убирают-включают-отключают и знаки тоже. Более 5 лет светофор закрывается знаком "Главная дорога" когда едешь со стороны Зел.рощи мимо ул.Адмирала Горбатого. На Курасково светофор на федеральной трассе за секунды переходит от зелёного к красному. При спуске на Подымалово знак обгон запрещён заканчивается перед миниподъёмом, т.е. незнающий пойдёт на обгон и не увидит встречное авто.
Гость
2 октября 2015, 23:53
трамвайная улица это просто самая отвратительнейшая улица на свете . и все ничего не могут сделать просто не хотят .
Гость
1 октября 2015, 17:22
Пфф, какие увеличения на.ер, предлагают тут сидят, не подумав, может сразу до 2-х минут увеличим, что уж так мелочится то? Развязки надо строить, а не светофоры ставить, понаставят свои светофоры на каждом шагу, а потом удивляются откуда пробки, и типа надо что то делать! Воровать меньше надо, и развязок побольше надо строить! И трамвайную улицу нужно заново перестраивать, а то ямы за ямами.
Гость
1 октября 2015, 12:54
Нобелевскую премию ему!..... в крайнем случае - Шнобелевскую....
Гость
1 октября 2015, 10:47
Проблема в том, что за баранку сели все кому надо и не надо. Я всю жизнь не знал как ездить на обществ. транспорте, сейчас сажусь в маршрутку и без нервотрепки доезжаю до работы. По бензину экономия, машина отдыхает, куры за рулем не нервируют. Мы с друзьями "деремся" что бы только не садится за руль,когда едем на рыбалку.Не понимаю этих баб ,понтов не хватает?
Гость
1 октября 2015, 17:27
А вот не мешало бы таких баб понять, таким "мужикам" как ты. Которые от дома до работы ездят и обратно. А тем бабам, которые детей с утра одного в садик везут, другого в школу, потом на другой конец города на работу, а после работы в магазин продуктов купить, и детей забрать, как то не очень сподручно ездить на общественном транспорте. И уж извините, автомобиль давно уже не является чем то "понтовым", так как купить его себе может практически каждый второй (кто в кредит, кто как). Все вопросы к вам "мужики", почему ваши женщины вынуждены садится за руль.
Гость
6 октября 2015, 16:51
Гость
1 октября 2015, 17:27
А вот не мешало бы таких баб понять, таким "мужикам" как ты. Которые от дома до работы ездят и обратно. А тем бабам, которые детей с утра одного в садик везут, другого в школу, потом на другой конец города на работу, а после работы в магазин продуктов купить, и детей забрать, как то не очень сподручно ездить на общественном транспорте. И уж извините, автомобиль давно уже не является чем то "понтовым", так как купить его себе может практически каждый второй (кто в кредит, кто как). Все вопросы к вам "мужики", почему ваши женщины вынуждены садится за руль.
Согласна с ответом (про детей, магазины). Обижать словами легко, понять друг друга, видимо, сложнее. Ведь смотреть надо в суть проблемы т.е. причину, а не следствие. А причина ясна: с ростом строительства жителей стало больше в городе и именно, в районе новостроек. Увеличение транспортных средств на дорогах - это тоже вторично и каждый вынужден выбирать способ передвижения (все мы не имеем возможности учиться и работать около дома).
Гость
1 октября 2015, 10:24
Я совсем не согласен. В связи с увеличением времени работы светофора образовалась пробка на перекрёстке Новоженова-Жукова. Люди занимаются ерундой!!!
Гость
30 сентября 2015, 22:44
Нужно объединить два гетто Стипайлово и Инорс и огородить забором 3метра
Гость
30 сентября 2015, 20:15
Его решение даст передышку лишь немного. 2 выезда с такого огромного района - это слишком мало! Нужно строить мост в сипайлово с Мушникова... Больше ничего не поможет
Гость
30 сентября 2015, 18:04
Бедное гетто Инорс, понавтыкали десятки многоэтажных ульев, а расширить дороги забыли...
Гость
30 сентября 2015, 16:37
Я решил проблему, уже 5й месяц езжу на велосипеде, один минус курить пришлось бросить и гардероб обновить.
Гость
30 сентября 2015, 14:07
У нас всего 2 выезда из инорса. На гастелло "молодцы" сделали перекресток, но верх ума было сделать 2 полосы на этом перекрестке. Постоянно одна полоса стоит на поворот налево а вторая как кишка собирает весь поток. Когда заселят новостройки Инорса будет ад. По пьяной думаю для начала стоит попробовать увеличить время выезда, а так же поставить стрелку направо в сторону трамвайной. ну и раз коснулся ул. Трамвайной, то там обязательно нужно выложить асфальт по уровню рельс, чтобы убрать наконец из-за этого затор.
Гость
30 сентября 2015, 14:04
Вообще надо объездную делать в инорс и чернягу не через сипайлово
Гость
30 сентября 2015, 14:02
Нужно продолжать проспект Салавата в сторону Черниковки. Сипайловская, Чудская, Уфимское шоссе - один из вариантов. Тогда от Сельской Богородской в районе перекрестка у пивзавода до предполагаемого проспекта Салавата (Уфимское шоссе) остается проложить дорогу менее одного километра. В этом случае транзитный транспорт не будет проезжать через Сипайлово по ул. Жукова, а сразу на "Салаватку" и далее в центр по нему. Это наименее затратный вариант. Сносить ничего почти не нужно. Да и обойтись на первых порах можно перекрестками со светофорами. Но лучше, конечно, строить развязки на продолжении П.Салавата, да и на обсуждаемом перекрестке.
Гость
30 сентября 2015, 13:07
развязки надо строить, кулибины блин
Гость
30 сентября 2015, 14:39
развязка стоит 0,5-1 млрд.р. у тебя бабло есть?рокфеллер блин
Гость
30 сентября 2015, 15:00
Гость
30 сентября 2015, 14:39
развязка стоит 0,5-1 млрд.р. у тебя бабло есть?рокфеллер блин
Откуда такая калькуляция? Сметами ты занимаесся?
Гость
30 сентября 2015, 13:00
А еще увеличить время зеленого для пешеходов, пока Жукова возле Кашкадана с коляской переходишь то последние два ряда чуть не по коляске проезжают
Гость
30 сентября 2015, 12:55
Выезды новые строить надо, Инорс вырос в три раза, а выехать не возможно, в 7 выезжаю чтобы потом пол часа у работы ждать, а иначе в пробку попадаю.
Гость
30 сентября 2015, 12:25
Ещё пешеходные переходы сделайте по правилам. Там где более четырёх полос движения надо сделать или надземные или подземные переходы. Например подъём из Сипайлово в районе Планеты. Ещё на Менделеева. Но самое необходимое - надо поменять ... руководство столицы и республики на нормально работающих руководителей.
Гость
30 сентября 2015, 18:16
От вы гений! Забыли только написать где на это деньги взять и фамилию с адресом что мы знали кого выбрать для руководства республики или города на худой конец, вместо нынешних.
mechanicum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2015, 23:15
Гость
30 сентября 2015, 18:16
От вы гений! Забыли только написать где на это деньги взять и фамилию с адресом что мы знали кого выбрать для руководства республики или города на худой конец, вместо нынешних.
А зачем адрес? Выбирать все равно Москва будет.
Гость
30 сентября 2015, 12:08
В таком случае все бодут стоять в Сирайлово.
Гость
30 сентября 2015, 12:01
И еще начертить на гастелло на выезд отдельную полосу для поворота на лево.
Гость
30 сентября 2015, 10:57
А со стороны "нахального перекрестка" сколько секунд на зеленый цвет светофора оставить? Развязку там надо строить, а не "умничать".
Гость
30 сентября 2015, 11:35
И не забывайте про вечер и про пробку от Седова до Новоженова! Если там не увеличить время все так и будут упираться в пробку выезжая с Сельской-Богородской налево!
Гость
30 сентября 2015, 11:37
Надо просить не увеличить время проезда а строить отдельную дорогу для этих двух районов (инорс черниковка). Из-за этого потока машин этих районов жителям Сипайлово приходится дышать выхлопными газами и мучиться в пробках. Можно же решить эту проблему путем расширения улиц трамвайная, а тем кому надо в сторону зеленой рощи отремонтировать и расширить улицу уфимское шоссе и далее сипайловская. Проблема бы решилась.
Гость
30 сентября 2015, 10:56
Там надо поворот с трех полос сделать и все!!
Гость
30 сентября 2015, 11:42
Вот удивил, наверно до твоего предложения только с крайней левой поворачивали.
Гость
30 сентября 2015, 10:46
А чиновники не думать не делать ниче не хотят. Сами то они не в Инорсе живут. А тут мы подсказали наконец , может так и сделают, если не лень будет.
Гость
30 сентября 2015, 10:34
На Пугачева возле монумента тоже надо секунд прибавить
13789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 сентября 2015, 10:28
А ведь прав человек, прислушались бы.
Гость
30 сентября 2015, 10:21
От, маладец, а то там сидит стопицот чиновников и не знают что сделать
Гость