перейти к публикации
54 комментария к публикации

Кто защитит наших детей от беды?

25 сентября 2015, 11:11
Гость
25 сентября 2015, 13:35
Причина хотя и стыдливо и вскользь, но названа. Решение напрашивается само собой, но об этом говорить нельзя, легче пришелушить официозом.
Гость
25 сентября 2015, 15:39
Америка виновата?
Гость
25 сентября 2015, 16:47
Гость
25 сентября 2015, 15:39
Америка виновата?
Неа, как всегда Путин.
Гость
25 сентября 2015, 15:16
Полностью поддерживаю блог Олега Гайсина. Все верно. Но я еще от себя бы добавила, вот к чему приводит толерантность к преступникам насильникам. Действительно, наше общество живет по принципу- моя хата с краю, ничего не знаю. И для того, чтобы наше общество отошло ото сна нужно было произойти самое жуткое и страшное, не только изнасилование, но и убийство. Почему преступники-насильники не боятся суда, да потому что знают срок небольшой, опять таки можно выйти и по УДО. Вот в результате и появляются насильники, как этот педофил по кличке "фашист".Ведь не зря сами уголовники дали ему такую кличку. Я считаю,что пора пересмотреть Уголовный кодекс по статье изнасилование и изнасилование с тягчайшими обстоятельствами, а именно с убийством. Вернуть статьи, которые применялись еще в СССР. Хватит идти на поводу США и Европы по отмене казни.
Гость
25 сентября 2015, 16:03
пожизненное?
Гость
25 сентября 2015, 19:42
Кстати в США во многих штатах смертная казнь не отменена. Где на эл.стуле, где уколом
Гость
27 сентября 2015, 01:41
А можно узнать в какой стране такая сложная система? А давайте вообще всех педофилов из тюрем освободим, а детей будем под конвоем водить с автоматами в школу и в дом пионеров. Больные должны быть надежно изолированы, а дети по достижению 10-12 лет должны иметь возможность выйти на улицу родного города и не бояться быть убитыми. Остальное-чушь! Как это сделать? Вот здесь Г-н Астахов и прочие должны поработать.,
Гость
27 сентября 2015, 08:48
Педофилов освобождать не нужно. Вообще. Никогда. Сделать для них гетто. Пусть друг друга имеют.
Гость
27 сентября 2015, 18:04
Полностью с вами согласна. Если больной человек задумает преступление, он его совершит. Он думает по другому. А наши дети должны иметь возможность гулять на улице, общаться, а не ездить под конвоем.
Гость
25 сентября 2015, 13:43
Девочку безумно жаль. Преступника на кол. Директора школы уволить за профнепригодность.
Гость
25 сентября 2015, 15:03
Молодец, разрулил непростую ситуёвину, и за это тебе - пирожок с полки.
Гость
25 сентября 2015, 15:23
В чем профнепригодность директора можно уточнить? Ваши экзальтированные вопли уже достали. Аргументированно можно?
Гость
25 сентября 2015, 15:34
А директора за что? Вроде действо вне школы произошло. Так и до родителей договоришься.... Да и кол (к сожалению) в УПК не предусмотрен. Да и тебя за равнодушие и только словоблудие после произошедшего неплохо привлечь
Гость
25 сентября 2015, 16:36
Наше общество больно в первую очередь равнодушием. Всем на все наплевать. В соседней квартире будут старушку убивать, а вы даже пальцем не пошевелите! Поэтому имеем то, что имеем.
Гость
28 сентября 2015, 16:58
Самое большее позвонить в полицию, не то по башке получишь или привлекут за превышение самообороны...
Гость
26 сентября 2015, 21:27
Хватит уже выдумывать велосипед. Рецепт давно есть. Достаточно обратиться к опыту многих стран. 1. Детей начальных классов должен собирать на спец.остановках школьный автобус. Обязанность родителей привести ребенка на остановку. Далее непосредственную ответственность по доставке до школы несет водитель автобуса. 2. Дежурные учителя встречают школьные автобусы и препровождают детей в здание школы. Под персональную ответственность. 3. Родители которые доставляют своих детей лично - отмечаются по факту доставки ребенка в школу. 4. В случае если ребенок не появился в школе и родители не уведомили ( можно записаться с вечера предыдущего дня на школьный автоответчик) с ними НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО связываются из школьной администрации. Если телефоны молчат, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО задействуется полиция. 5. Дети до 12 лет НЕ МОГУТ гулять одни. Отдельный случай - письменное согласие родителей с 10 лет. Заверенное в полиции. 6. Обратный путь- аналогичен. 7. Здание школы закрыто на весь учебный день.
Гость
27 сентября 2015, 17:56
Если исключить школьный автобус (школа недалеко), то получается что ответственность за все несут родители. Так оно и должно быть. Кто мешает?
Гость
25 сентября 2015, 14:36
Мир катится в тартарары из-за псевдо толерантности. Хватит! Нужно возвращать смертную казнь, принудительное лечение психов и маньяков.
Гость
6 октября 2015, 12:48
с тебя и начнем
Гость
25 сентября 2015, 14:29
На что только не пойдет отдельный учитель с голодухи, некоторые ради печенек готовы горло рвать, поддерживаю стройку химзавода в жилой зоне.
Гость
27 сентября 2015, 21:02
всё в одну корзину..
Гость
27 сентября 2015, 23:44
Дурдом...
Гость
25 сентября 2015, 13:40
Нужно от слов переходить к делу. Создать экспертный совет, сделать план работ и по каждому пункту отчитываться перед народом!
Гость
25 сентября 2015, 15:05
Правильно! Забюрократим преступность подчистую!
Гость
25 сентября 2015, 20:54
Ребята, не ссорьтесь. Понятно, что делать что-то надо. Я считаю, нужно начинать со школы. Ввести курс по выживанию при встрече с социопатом. Приглашать туда ветеранов МВД, ФСБ. Они с удовольствием придут и поговорят с ребятами на эту тему. Было бы желание.
Гость
25 сентября 2015, 21:26
Хорошее дело. Еще фильм пострашнее показать. Что бы напугать посильнее.
Гость
25 сентября 2015, 21:10
Полностью согласен с автором статьи! У меня было такое же детство. Наше законодательство все стремится к либеральности. Я против! Таких как он надо просто расстреливать , а не тратить деньги на его содержание, из налогов , которые до пенсии еще будем платить не только мы все . но еще и родители погибшей девочки!!Понимая это становиться просто ужасно !!
Гость
28 сентября 2015, 17:02
Правильно! Тут Силуанов говорит о повышении пенсионного возраста, якобы пенсию нечем платить, так вот столько средств освободится...
Гость
26 сентября 2015, 23:04
Дежурные учителя встречают школьные автобусы и препровождают детей в здание школы. Под персональную ответственность. 3. Родители которые доставляют своих детей лично - отмечаются по факту доставки ребенка в школу. 4. В случае если ребенок не появился в школе и родители не уведомили ( можно записаться с вечера предыдущего дня на школьный автоответчик) с ними НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО связываются из школьной администрации. Если телефоны молчат, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО задействуется полиция. Тогда учителя разбегутся. Они и так загружены выше крыши.
Гость
27 сентября 2015, 23:48
Может, все-таки с родителей за ребенка больше спрашивать???? А то тут, по мнению некоторых, директор и учитель должны даже о сносе гаражей побеспокоиться! Сумасшествие!.. Им и так учить детей уже некогда: бумаги, бумаги, отчеты, никому не нужные. Да скоро школы пустые будут!
Гость
26 сентября 2015, 23:13
Нужна охрана в каждую школу. Сидят вахтерши- бабки. Их самих охранять нужно.
Гость
27 сентября 2015, 21:04
везде охрана..информация у вас устарела
Гость
27 сентября 2015, 21:32
Есть какой то учет педофилов? Почему бы их адреса на выложит в интернет? Хотя бы улицу, без номера дома.
Гость
28 сентября 2015, 09:28
Они даже в школах есть в виде учителей. Вон в Красноусольской гимназии недавно один попался. Да и не только он, Рангом повыше были
Гость
28 сентября 2015, 15:43
Каждый педофил и насильник должен быть известен своим соседям, чтобы его можно было контролировать и обезопасить своих родных от него. Безусловно за жестокие преступления, за отнятые жизни - нужно отнимать жизнь преступника, чтобы он не забрал еще больше.
Гость
28 сентября 2015, 16:29
Расскажите, пожалуйста, как Вы "контролируете" своих соседей. Поделитесь, так сказать, опытом.
Гость
28 сентября 2015, 21:13
Почему нас не охраняет наша полиция? То, что нашли убийцу- молодцы. Почему до сих пор от них ни одного комментария нет от МВД? Где ППСники на улицах? Почему убийца свободно по улицам гулял? Зарплаты у них сейчас выше крыши. Где эффект?
Гость
29 сентября 2015, 08:18
У Вас с логикой нестыковочка. Убийцей человек является только после совершения убийства, никак не до. Или по-Вашему надо в штат полиции предсказателей принять, ну чтобы они преступников ловили ещё до совершения ими преступлений?
Гость
30 сентября 2015, 09:00
Правильно тут заметил один гость, что педофилов нужно подвергать химической кастрации, причем всех замеченных и подтвержденных судом.Происходит блокировка гормональной системы, ответственной за размножение. Может это хоть немного сократит преступления производимыми с детьми. Это очень огромная проблема, не только в России, но и по всему миру. Общество наше: а именно врачи- неврологи и педиатры обязаны выявлять первые признаки сексуальной дезориентации ребенка и если это поддается лечению лечить. Но это не проводится, если только родители сами обратив внимание не подскажут врачу об этом. И еще , все начинается с детства. Поэтому и надо обратить внимание на таких детей. Психологи, особенно детские знают все признаки проявления сексуальной озабоченности ребенка. В школах есть психологи, они в самой гуще детей и им возможно удастся выявлять будущих педофилов. А главное, это мы родители, должны смотреть за ребенком, заботиться о нем, и если видим, что есть отклонения ребенка лечить.
Гость
30 сентября 2015, 10:59
Ничего не понял, Вы предлагаете и детей тоже кастрировать?
Гость
25 сентября 2015, 16:38
Зачим высшую меру отменили? Стрелять надо таких
Гость
25 сентября 2015, 16:59
Статья для авторского блока: Какая-то история; Немножечко воспоминаний, как всё было хорошо, а теперь всё плохо; Нужно поругать и добавить немного цифр; Вуаля, рассуждение а-ля «Однако» готово!
Гость
25 сентября 2015, 20:26
При социализме я был спокоен и за себя, и за семью. А сейчас человек- человеку волк.
Гость
25 сентября 2015, 21:53
Абсолютно согласна с автором. Подписала петицию на сайте петиция, про ужесточение наказания за преступление против детей! Подпишите и вы! Это онлайн подпись. Может правительство РФ рассмотрит...
Гость
26 сентября 2015, 08:58
30 000 педофилов в России? Боже, куда же мы катимся(((((
Гость
26 сентября 2015, 11:16
Был случай в нашем районе... в августе, на детской площадке ко мне и моему ребенку подошел мужик такой же наружности как этот Валеткин, начал делать комплименты при мне моему ребенку, я была в шоке, позвонила в милицию. Мне сообщили, он вам ничего не сделал, что вы хотите? Потом я этого мужика видела пару раз на детской площадке наблюдающего за игрой детей. Сидел с сигареткой.Всех знакомых мамочек предупредила, что завелся у нас такой "дядька" на районе, чтоб были осторожными.Обращение к милиции: вам обязательно нужно, чтобы что то произошло?????? И еще вопрос президенту Хамитову. В детских садах в Кировском районе сейчас по 50 человек в группе на одну воспитательницу и нянечку. Системы безопасности в наших детских садах как таковые просто отсутствуют. Будем ждать такого же случая как Томске? Когда педофил выкрал трехлетнюю девочку на глазах у всей группы среди бела дня.
Гость
26 сентября 2015, 11:44
Любой студент -психолог, вам скажет педофилы-это рецидивисты! Выздоровевших среди них не бывает. Хватит заниматься утопией! Эти люди должны находиться на жестком контроле государства! Впервые я за смертную казнь и химическую кастрацию! Этот человек сидел в соц сетях, там откровенно были видны его наклонности. Куда смотрела служба безопасности. Это круто что саммит у нас прошел на уровне. Но я очень хочу чтобы налоги, которые я плачу пошли не на оплату саммитов, брисксов, шоссов. А на безопасность детей! В школах, детских садах, на улице! Где патрули по городу, где видеокамеры на заборах школ и детских садах? А директор школы виноват хотя бы потому, что в школе не проводились уроки безопасности. Кто то из детей же слышал крики о помощи, но сообщить побоялся. И ведь наверняка на входе в школе сидит скучающий и разгадывающий кроссворды охранник. Его зарплата кстати оплачивается за счет родителей. Как правило.
Гость
27 сентября 2015, 14:31
Насчет гаражей и сараев. Сносить надо все к чертовой бабушке. Там в 90-х гг. еще в старой Уфе был дебрятник и рассадник преступности. Они вообще тогда не шифровались. И всем по барабану было. Милиция добиралась за час до места, находясь в другом районе. И в районе Авиационного института в 10м. от этого шалмана в местном отделении никто и пальцем не шевелил при моем обращении. Иди, хватай преступную группу, обнаглевшую в конец от безнаказанности и прям перед самым носом занимающуюся гоп-стопом средь бела дня, навешивай на каждого лет по 8. Какое доверие может быть после этого? Жаловаться куда-либо до всех реформ было бесполезно.
Гость
27 сентября 2015, 21:09
научите детей уходить от чужих....объяснять надо и днём, и ночью...а перед 96 школой гаражи давно убрать надо..понастроили. это же место хорошее для насильника. Предполагают многое, но это уже следствие, предотвращать надо беду. Все насильники должны быть на учёте и кастрировать бы не мешало)))
Гость
28 сентября 2015, 23:09
Патрулей вообще не видно! Где личный состав-то? Сидит бумажки пишет?
Гость
30 сентября 2015, 07:59
Ясен пень, уволенные учителя будут сопровождать детишек в знак морального раскаяния.