перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Шок и слезы: в Уфе ищут убийцу пятиклассницы

22 сентября 2015, 14:39
Гость
22 сентября 2015, 18:17
То есть бомжи, алкоголики и прочие асоциальные личности в центре мегаполиса -Уфа это нормальное явление. ???? Пишут: они здесь постоянно!! Как так то? Особенно после саммитов!!!
Гость
22 сентября 2015, 20:17
законов нет их убрать - в союзе были ЛТП, но там жить не захотели москвичи
Гость
22 сентября 2015, 22:15
Соболезнования родителям.... Ужасно. Светлая память девочке. А что все кричат про центр города? Если бы не в центре, это было бы нормально? И ведь не ткнуть, что мол опять Черниковка, гетто и так далее. Страшная история.
Гость
23 сентября 2015, 10:11
Да,да Я сама в шоке, живу здесь не так давно, но бомжей здесь очень очень много!!! Если например утром пойти в парк Якутово, так там все скамейки заняты ими, они там спят завтракают... да и на Остановке Центральный рынок, они прям там толпой собираются, кто то спит, кто то еще что то.... Так что, вот так!!! Соболезнуем родителям!!! Ужасная потеря....Боже упаси!!!!
Гость
22 сентября 2015, 16:37
Да понятно, что гаражи виноваты. Надо еще все подвалы и чердаки снести и забетонировать во всех домах вокруг школ.
Гость
22 сентября 2015, 17:18
Именно такие гаражи и позволяют преступникам творить зло, прятаться там и прятать улики! Из 100-200 квартир в домах рядом, эти сараи нужны для хранения хлама 6-7 людям, которые записали их на престарелых бабушек и даже налоги не платят! Да и самого хозяина этого сарая могут легко там зарезать..
Гость
22 сентября 2015, 17:29
И все деревья спилить, и транваи ликвидировать, и лампочки убрать (вдруг лопнут и осколками поранят) и , главное, злобных псов всех с улиц расселить по зоозащитникам
Гость
22 сентября 2015, 18:38
И собаки злобные тоже могут быть причастны!
Гость
22 сентября 2015, 16:28
Это очень и очень страшно. Соболезнование родителям и её близким. Не возможно читать без слёз.
Гость
22 сентября 2015, 20:39
Соболезнование родителям девочки. Дикость и вечная кара тому, кто убил девочку. Виновата агрессия, царящая среди людей. Когда мы были маленькими, то все пожилые женщины, сидящие во дворе, знали где мы и с кем мы и родители были в курсе всего, а бегали мы тогда СВОБОДНО по всему городу, особенно по парку Якутова и никто не был убит или избит. На лицо нарастающая деградация общества.
Гость
22 сентября 2015, 18:31
А если гаражи не вокруг школ? Там нельзя убить? Что за идиотизм? Компанейщина - наше все!
Гость
24 сентября 2015, 10:21
Причем тут компанейщина? Дело в другом: если не у школы гаражи, там уже человек сам решает рисковать ему своей жизнью или нет, а вот вокруг школ - ДЕТИ ВЫНУЖДЕНЫ рисковать своей жизнью, проходить и думать, а не спрятался ли там кто и не набросится на них!
Гость
22 сентября 2015, 17:30
За 7 школой, что на Галле то же гаражи стоят, и там все время или алкаши собираются, или сами школьники курить и пиво пить бегают, сколько участковому не говорили все бес толку, гаражи занимают место, сделайте вместо них стоянку, по крайней мере будет открытое просматриваемое место, всего то навсего надо немного желания проявить для этого дела от властей
Гость
22 сентября 2015, 22:25
Не гаражи убирать нужно, а праздношатающихся - с улиц. В Уфе обанкротили множество предприятий и как следствие люди спиваются, сходят с ума и начинают убивать.
Гость
22 сентября 2015, 23:03
Страшно!!! за тех детей, которые продолжают ходить также в школы! а убийца то до сих пор не пойман! очень понимаю и соболезную родителям убитой девочки. пришла беда!!! у самой дочь растет 11 лет. Сгореть этому душегубу в аду!!! в прямом и переносном смысле! какую совесть надо иметь ему, чтобы так жестоко убить ребенка, да еще в центре города и утром в час пик!!! слов нет! А мэру придется отвечать за свои слова - данные обещания перед всей республикой, а то какой же он градоначальник и чиновник?!
Гость
22 сентября 2015, 19:23
У нас во дворе пенсионеры через суд убрали один из незаконно установленных гаражей. Их еще много. Участковый, полиция, ЖКХ нисколько не содействуют данной процедуре. Наоборот: препятствуют. Говорят, чтобы подавали в суд. Рядом школа №8. Чего только не увидишь за этими гаражами. Дети по ним бегают, бомжи и алкаши устроили туалет. Думаете их уберут? Ничего подобного. Владельцы подключают всех своих знакомых, связи. В результате - над пенсионерами издеваются, участковый, полиция, ЖКХ создают волокиту с бумагами. А самое страшное, что выпускники нашего института права и студенты экономико-юридического колледжа, т.е. наши стражи порядка, фактически руководят этим беспределом во дворе. Поэтому никакие гаражи вокруг школ убраны не будут. Сейчас пошумят, пыль в глаза пустят и оставят все как есть. Для приличия, конечно, уберут парочку гаражей. Детей жалко. Виноваты в данной ситуации только взрослые.
Гость
22 сентября 2015, 20:26
Это преступление специально совершил тот, кто решил и предложил убрать гаражи...чтоб "волну поднять" и было обоснование...если хочешь узнать кто виноват в преступлении: ищи кому это выгодно ... и никто об этом не догадывается...
Гость
22 сентября 2015, 20:40
А когда-то это была территория Фруктового сада шк.№8, и вы правы участковые хотят жить спокойно.
Гость
23 сентября 2015, 14:51
Все зависит от родителей. Если будут добиваться и требовать сноса гаражей, а не равнодушно смотреть, либо только между собой обсуждать - то уберут! главное - не терпеть, а идти до конца и трубить во все инстанции!
Гость
22 сентября 2015, 19:18
На пересечении ул. Чернышевского и Пархоменко тоже стоит полуразрушенная баня, в которой обитают бомжи и наркоманы, никому нет дела, видно ждут пока там найдут кого-нибудь не дай бог
Гость
22 сентября 2015, 20:51
Как? Это же наша достопримечательность! Баня Шаляпина, он та места свои мыл, говорят. Чудо архитектуры! Наши Архзащитники млеют.
Гость
22 сентября 2015, 22:26
Гость
22 сентября 2015, 20:51
Как? Это же наша достопримечательность! Баня Шаляпина, он та места свои мыл, говорят. Чудо архитектуры! Наши Архзащитники млеют.
ахаха браво!
Гость
22 сентября 2015, 23:47
Почему по нашим улицам не ходят патрули? Почему всем наплевать на алкашей, бомжей и наркоманов???? Жить страшно!!! Чиновники думают только о своих кошельках!!! Господин Ялалов, примите меры! Обезопасить граждан ваша обязанность!!!! Своих детей они защищают, с охраной и водителями возят! Чудовищно, ужасно!!!! Нет веры ни во власть ни в правоохранительные органы!!! Скоро все будут носить оружие с собой, потому что нашим властям наплевать на нас. Город в шоке от случившегося...соболезнования родным.
Гость
23 сентября 2015, 09:11
и что ты предлагаешь делать с бомжами,алкашами и наркоманами?
Гость
23 сентября 2015, 16:32
Гость
23 сентября 2015, 09:11
и что ты предлагаешь делать с бомжами,алкашами и наркоманами?
выселять их ( бомжей, алкашей, наркоманов) из города в Базелевку, в город не пущать!
Гость
22 сентября 2015, 21:49
Понятно, если вспомнили бомжей и прочих типов, на какого-нибудь бедолагу свалят и отрапортуют, что зверюгу поймали. Получат ордена и премии. В России на сто с копейками жителей приходится один мент. Вы их видели где-нибудь кроме кустов, где они сидят с радарами , и теплых в зимнее время, и прохладное в летнее время - кабинетах? Выгнать их всех волшебным пинком на улицу патрулировать, да некому! Вон СТАЛИНА, и тех кто его помянет, собираются в экстремисты записать.
Гость
24 сентября 2015, 08:33
Полностью согласен! Сидя в своих кабинетах, в кустах с радарами, или утром ловят за незначительные нарушения во дворах типа сквозной проезд! Какие "страшные" преступления они раскрывают в этот момент! и это как-раз во время когда дети идут в школу! и какие то нелюди убивают школьников! Я считаю, что нужно обязать полицию дежурить у каждой школы именно в утренние и вечерние часы.
Гость
22 сентября 2015, 21:58
Как это вы представляете, чтобы учитель смог контролировать, "КАК и С КЕМ первоклассники идут домой"?? Может, лучше контролировать этот процесс родителям?
Гость
22 сентября 2015, 22:32
Согласен с вами. Люди вообще сняли с себя всякую ответственность за детей - во всем виноваты учителя, "менты", бомжи и т.п. И все им что-то обязаны
Гость
22 сентября 2015, 23:18
Гость
22 сентября 2015, 22:32
Согласен с вами. Люди вообще сняли с себя всякую ответственность за детей - во всем виноваты учителя, "менты", бомжи и т.п. И все им что-то обязаны
заплатите учителям некую сумму и Вам будут звонить каждый час!!!
Гость
23 сентября 2015, 00:08
Гость
22 сентября 2015, 23:18
заплатите учителям некую сумму и Вам будут звонить каждый час!!!
А Вы за "некую сумму", похоже, душу продадите!
Гость
22 сентября 2015, 17:48
Гаражи не виноваты, но если все было бы открыто не случилось бы такой трагедии. На зорге 34, 34/3, тоже страшно за детей.между домами стоят гаражи и дети ходят в 117 школу. Тоже страшно. И до этого страшно было. Соболезную родителям.
Гость
22 сентября 2015, 18:50
Разделяем боль матери. Не надо себя казнить за несколько непройденных метров. Метры и гаражи не виноваты! Виновны люди!..
Гость
22 сентября 2015, 19:59
Там страшный двор,гаражи стоят и бомжи сидят.
Гость
22 сентября 2015, 23:06
К сожалению очень часто берутся за что то, когда уже произошла серьезная трагедия.Если причиной трагедии, случившейся с Виолеттой послужили пустынные тропки около гаражей, то виноват не только тот, который совершил данное преступление. А также халатность и безразличие, которое мы проявляем. В г.Уфа, около школы № 156 на улице Адмирала Макарова есть много гаражей и погребов. Если выйти из центрального входа и подняться чуть выше по ул.Руставели, не выходя на проезжую часть, будете удивлены, что такое возможно в рамках города. Множество гаражей, бомжи, мусор (разнообразие даже страшно описать). Когда в виде экскурсии меня там провел мой 14 летний ребенок мне стало жутко. В первый раз я порадовалась, что мой ребенок проводит больше времени за компьютером, чем на улице. Обращалась в ТСЖ , ответили, что за территорию около домов они не несут ответственность.
Гость
22 сентября 2015, 23:41
У нас в одном из таких гаражей организовали прием металлолома. Каких там только личностей не встретишь! Остановка "Кинотеатр "Победа" в сторону Машинки. Стоит нырнуть в двор рядом с магазином OSTIN, пройти немного вперед, как по правую сторону разворачивается живописная картина. Тут тебе и помойка, и бомжи с поклажей и еще черт знает кто... Заходите, дяденьки полиционеры, не стесняйтесь. Лучше при свете дня, в темное время суток появляться не рекомендую.
Гость
22 сентября 2015, 20:14
самое противное это то что этого уб***ка, даже если поймают, назовут душевно больным и на лечение отправят......., а его надо-бы повесить на площади, прилюдно!!!!!! Иначе в нашей стране нельзя!!!!!! Эра милосердия наступит не скоро.......
Гость
23 сентября 2015, 13:24
маме соболезнования, а вот с публичным повешением согласна
Гость
23 сентября 2015, 15:22
Да, я полностью с вами согласна. Слишком длрогом платим за этот мусор.
Гость
22 сентября 2015, 18:55
А хотелось бы жить так, что бы можно было и среди гаражей, подвалов и чердаков чувствовать себя безопасно.
Гость
22 сентября 2015, 20:52
сегодня увидела мама по телевизору и сказала быть очень аккуратной хоть и живем в Нижнем Тагиле. Девочку жалко бедная, родителям соболезную.
Гость
22 сентября 2015, 21:47
159 школа.. на переменке старшеклассники бегают к гаражам покурить, дети помладше в свободное время бегают по крышам этих гаражей!
Гость
22 сентября 2015, 23:11
сколько детей осталось бы в живых если бы учителя были не равнодушны к своим ученикам.сообщали бы родителям,что ребенок не пришел в школу. если бы воспитатели не отдавали детей посторонним людям
Гость
23 сентября 2015, 00:09
...а главное, если бы родители контролировали приход детей в школу и выход из нее по мобильным телефонам!
Гость
23 сентября 2015, 08:54
Гость
23 сентября 2015, 00:09
...а главное, если бы родители контролировали приход детей в школу и выход из нее по мобильным телефонам!
СЕгодня позвонила перед уроками сыну пятикласснику, дошел ли он до школы и как дела, он чуть не плачет, его наругали за то что я звоню.
Гость
23 сентября 2015, 14:39
А учитель-то в чем виноват? Не всегда у классного руководителя 1-й урок в своем классе, и она может узнать о том, что нет ученика - только в следующую перемену! При этом у нее свои уроки! за 5-10 минут перемены она должна перестроиться на другой класс и другую тему, подготовить к уроку материал - и просто физически не успеет сбегать к своим и проверить, все ли на месте! А еще и прозвонить! КОГДА??? Не надо винить учителя! А у нас опять все повесят на учителей - ты должна проверить и обзвонить, и плевать , что у тебя урок в другом классе - и там тоже дети! А эти дети, пока нет учителя, что-нибудь натворят - и опять : а где был учитель? В таком случае поднимите з/п учителям, сделайте классы максимум по 15 чел, создайте систему контроля за входом в школу и оповещения родителей о прибытии ребенка на место - охрана на входе для чего?
Гость
23 сентября 2015, 10:49
Только 19 сентября приехала с отдыха из Сочи пос. Лазаревское. Отдыхаю там не первый год, обратила внимание на местную школу. Школа занимает большую территорию, несколько зданий и спортплащадка. Территория ограничена двумя большими улицами и двумя переулками. Ни каких гаражей,киосков,зданий,кустов к забору школы не примыкает. Все хорошо просматривается. Сам забор высокий(у нас в Инорсе в 121 гимназии в два раза ниже). Никаких боковых калиток на территорию школы нет(опять же 121 гимназия аж восемь калиток- ей богу проходной двор,и гаражи 121 гимназии за забором).Вход в эту школу с одной стороны-большие ворота для транспорта на замке,рядом будка охраны(охранник всегда на месте).В метрах пяти калитка для учащихся и учителей-опять же будка охраны и охранник на месте. Пока идут уроки эта калитка закрыта на замок. Даже родителей провожающих детей за калитку не пускают. После уроков родители ждут своих детей на многочисленных скамейках,которые установлены на улице возле школы. Обычная школа.
Гость
23 сентября 2015, 11:12
Говорят в Казани тоже так. И еще в газете писали, что в Америке в институтах так. целые городки. В Эмиратах так.А у нас во дворе 5 школ и садиков, еле найдешь и поймешь что это детское учреждение.
Гость
23 сентября 2015, 11:47
Даже если вы на днях из Лазаревского и несколько расслаблены, потрудитесь понять, что преступление совершено не на территории школы, и высота забор здесь совсем не при чем, как и количество калиток. Девочка не дошла до школы. Надо бороться не с кустами и гаражами, а с преступниками, которые найдут, где лишить жизни свою жертву.
Гость
23 сентября 2015, 12:04
дурдом,а не школа-где-же наши советские времена,когда даже в голову не приходило бояться детям ходить в школу без сопровождения
Гость
23 сентября 2015, 14:31
Гаражи - рассадник заразы и приют для асоциальных элементов! По всей Уфе около каждой школы находятся гаражи! Если бы было открытое место, может и не случилось бы этого горя! Но почему должно было случиться страшное, чтобы вдруг заметили эти гаражи? А до этого мэр, администрация города и руководство образования этого не видело???
Гость
23 сентября 2015, 15:07
Приношу свое соболезнование родным и близким девочки. я взрослый мужчина, без слез на глазах не могу прочесть про такое варварство, чем виновата это ангелочек, Уважаемые гаражани , нужна сообща поймать эту м... и все народно замучить эту т..., медленную и страшную смерть ему придумать. Спасибо правительству за амистию, вот результат Вашей гуманности, Пусть земля будет ей пухом.
Гость
23 сентября 2015, 15:33
Вокруг школьной ограды всегда ставят гаражи, пустое место привлекает местных жителей. Так почти у всех школ. Городские власти должны очистить территорию, прилегающую к школам, так же как запретили винные магазины.
Гость
23 сентября 2015, 16:02
В первую очередь, как и все нормальные люди, разделяю горе родителей. Страшно! Жутко! Мерзко! Содрогнулась, когда узнала о случившемся. У меня у самой сын учился в 96-м лицее. И всегда там были плохими подъездные пути. Всегда было страшно ходить, особенно после окончания второй смены в октябре-ноябре! И администрации школы, и администрации района давно следовало задуматься об этом. Сейчас все накинулись на бомжей, на гаражи, на бездомных собак... Проще простого списать все на тех, кто защитить себя не может. А то, что во дворах нет нормального освещения! Что к школе нет нормальной дороги! Это нормально? Нормально, что не охраняются школьные и другие детские площадки? Что участковых никто сегодня не знает в лицо. и они порой не знают, что у них на участке творится! Это нормально?
Гость
23 сентября 2015, 16:45
Тяжело что-либо писать сейчас,когда уже знаем, что девочки больше нет в живых и никогда уже не будет.Несоизмеримо тяжело родителям, которые в одночасье лишились своего единственного почти взрослого ребенка. Тяжело представить, как мучилась девочка от рук зверя. Что же происходит в нашем человеческом обществе, полного равнодушными людьми, которым нет никакого дела до чужого ребенка, ведь он не свой. А если своего так. Тогда как. Да я пишу сознательно жестокие слова, кому - то они явно не придутся по вкусу, вот и хорошо, может подумаете на досуге, почему я равнодушный, почему мне дорога своя рубашка, а сосед и его проблемы меня не волнуют. Я не поверю, что никто не видел эту девочку, видели и очень многие видели. Но никому нет дела. Моя хата с краю, я ничего не знаю. Это идеология волка и его стаи, хотя волки своего из стаи обижать не дадут, но люди ?
Гость
22 сентября 2015, 16:36
надо было спросить, а что участковый полицейский думает об этом проишествии
Гость
22 сентября 2015, 17:10
Стесняюсь спросить, а вы когда вообще последний раз видели полицеских на улицах? Раньше да видели...были маршруты патрулирования. А сейчас где вся полиция общественной безопасности?! Кто там служит?!
Гость
22 сентября 2015, 18:17
участковый должен детей до школы провожать? хотя это дельное предложение - хотя бы подходы патрулировать. а есть ещё таже Полиция общественной безопасности - у нас во дворе таких двое сидят.
Гость
22 сентября 2015, 22:15
Гость
22 сентября 2015, 18:17
участковый должен детей до школы провожать? хотя это дельное предложение - хотя бы подходы патрулировать. а есть ещё таже Полиция общественной безопасности - у нас во дворе таких двое сидят.
Полиция под сокращением , вот отсюда и такие плачевные результаты , руководство само себя не сокращает , поэтому сокращают тех кто работает непосредственно на земле
Гость
22 сентября 2015, 21:02
А в стране очередное сокращение сотрудников органов ВД.....
Гость
23 сентября 2015, 13:15
Полностью соглашусь. Что за сокращения постоянные... что люди в итоге получат ??? Одного участкового на город? и одного опера
Гость
23 сентября 2015, 16:24
Сокращать надо, их там штат раздутый. Но сокращать надо тех, кто сидит и бумажки перекладывает, а штат участковых увеличивать и спрашивать с них, если не справляется- под ... коленом! Прислушиваться к мнению жильцов.
Гость
24 сентября 2015, 12:35
Гость
23 сентября 2015, 13:15
Полностью соглашусь. Что за сокращения постоянные... что люди в итоге получат ??? Одного участкового на город? и одного опера
Куда смотрит правительство,сокращают полицию и так бардак кругом кому за порядком следить.
Гость
23 сентября 2015, 10:32
Наша полиция даже тело ребёнка не нашли!!!! Нашли родственники Вы думаете они убийцу найдут????
Гость
23 сентября 2015, 10:48
вы раньше вроде учителей прессовали? что вдруг на полицию переключились?
Гость
23 сентября 2015, 11:55
Гость
23 сентября 2015, 10:48
вы раньше вроде учителей прессовали? что вдруг на полицию переключились?
Теперь полиция на очереди.Не все же учителям удар на себя принимать за все грехи общества! Главное:родитель ВСЕГДА прав! Дошло в комментариях до того,что учитель должен всех по домам провожать после учебы,обзванивать всех после уроков,когда у каждого школьника и у каждого родителя по несколько мобильников!Так что крепитесь,господа полицейские!..
Гость
23 сентября 2015, 15:47
Гость
23 сентября 2015, 10:48
вы раньше вроде учителей прессовали? что вдруг на полицию переключились?
а Вы ведь у нас из властных, кажется?...
Гость
23 сентября 2015, 13:55
мой ребёнок учится в 96 лицее Уфы и мне никто не позвонил и не сказал, что произошло ЧП и желательно встречать и провожать в школу, собрания экстренного тоже не было, информация у меня только с интернета.
Гость
23 сентября 2015, 14:37
значит можете не встречать и не провожать.вам же никто не позвонил.
Гость
23 сентября 2015, 16:02
Гость
23 сентября 2015, 14:37
значит можете не встречать и не провожать.вам же никто не позвонил.
я встречаю и провожаю, только про то что деньги надо в фонд класса надо внести мне два раза звонили, а тут как будто ничего не случилось, может у кого -то нет возможности в интернете сидеть.
Гость
23 сентября 2015, 16:39
Вы правильно возмущаетесь, только обращаться надо не сюда, а в РОНО, в Министерство, чтобы клас. рук. наконец поняла, что надо сообщать родителям о таких случаях.
Гость
23 сентября 2015, 14:15
Гаражи, кустарники... А как быть с подвалами, крышами и просто автомобилями, в которые могут затащить детей? Надо строить систему безопасности на бдительности и звонках граждан! Чтоб по любому подозрительному типу (или группе людей) можно было позвонить в полицию, и чтоб полиция не безалаберно потом ухмылялась за ложный вызов, а действительно принимала меры. Ведь уже с прошлого года город терроризирует маньяк. И я так и не слышал, чтоб эту гадину поймали. Глубоко соболезную родителям Виолетты...
Гость
23 сентября 2015, 16:41
Вот вы действительно правы, всем на всех пофиг! А за границей: только появился на улице незнакомец- сразу звонок в полицию. А самое главное, полиция тут же приезжает!
Гость
25 сентября 2015, 15:15
Маньяк терроризирует заплывшие жиром мозги обывателей.
Гость
25 сентября 2015, 16:07
Гость
23 сентября 2015, 16:41
Вот вы действительно правы, всем на всех пофиг! А за границей: только появился на улице незнакомец- сразу звонок в полицию. А самое главное, полиция тут же приезжает!
приезжает чтобы познакомиться с незнакомцем?
Гость
22 сентября 2015, 20:29
Поймать бы эту св***чь и отдать родителям и на площади пред всеми дать долго и мучительно ему умирать,чтоб другим не захотелось больше этого!!!!!!!
Гость
23 сентября 2015, 13:41
мой ребёнок учится в 96 лицее Уфы и мне никто не позвонил и не сказал, что произошло ЧП и желательно встречать и провожать в школу, собрания экстренного тоже не было, информация у меня только с интернета.
Гость
23 сентября 2015, 14:22
Вы хотите персонального оповещения? Сами в интернете вечерами сидите, вот и сделайте вывод! Голова на что?
Гость
23 сентября 2015, 16:06
Гость
23 сентября 2015, 14:22
Вы хотите персонального оповещения? Сами в интернете вечерами сидите, вот и сделайте вывод! Голова на что?
Да, хочу чтобы вовремя персонально оповещали, что произошло чп, а не отчитывались за фиктивные экстренные собрания
Гость
24 сентября 2015, 11:15
Люди, как вы сами не понимаете своими затертыми мозгами: вы САМИ своим нытьем про бомжей подкидываете милиции ложную версию и ложный выход. Я больше чем уверена: не найдут они никого и все спишут на какого-нибудь бомжа, которому все равно где умирать: на улице или в тюрьме!!!!!!!! Вместо того чтобы найти настоящего убийцу, они посадят невинного человека (пусть и опустившегося бомжа!). Вы сами, люди, заставляете их сделать это!! Прекратите орать про бомжей! Вы сами сейчас делаете так, чтобы посадили не настоящего убийцу, а бомжа - так, для галочки (какой с него спрос, ни денег на адвоката, ни родных)
Гость
24 сентября 2015, 19:05
Полицейские задержали подозреваемого - это не бомж.
Гость
25 сентября 2015, 15:14
У тебя весьма странные представления о работе органов внутренних дел.
Гость
23 сентября 2015, 10:19
Как бы ни страшно звучало данное предположение, но проверять нужно все версии. В том числе и то, кому выгоден снос гаражей в данном районе. Ведь земля в центре города на вес золота, и есть люди, которые ни перед чем не остановятся ради наживы... P.S. Собственником гаража не являюсь, и вообще не уфимский...
Гость
23 сентября 2015, 16:33
А что? За аренду эти хозяева гаражей платят деньги? А если нет, то почему нахаляву пользуются?
Гость
23 сентября 2015, 16:40
Трагедия не только возле школы, но и в 100 метрах от следственного комитета
Гость
23 сентября 2015, 18:44
И недалеко от дома,в котором проживает наш градоначальник!.....
Гость
23 сентября 2015, 23:23
я считаю, что это очередное злодеяние руками какого нибудь бомжа, моральных уродов которые пробрались к кормушке и думают как бы протащить какой нибудь закон ущемляющий права народа. Для них и ребенка не жалко в жертву принести, или подьезд с жильцами уложить. Главное сделать то что им нужно. В данном случае уж очень им земля нужна, дома строить в центре не где, а тут "поганые" жители с гаражами которые уж очень мешают. Тех кто идет против властьзахвативших они ооочень быстро находят, а вот убийц как то уже 20 лет находить не могут, какой то цирк такое ощущение или спектакль
Гость
24 сентября 2015, 11:30
Вот когда снесут гаражи и построят дома, тогда чиновники!
Гость
22 сентября 2015, 21:04
А в 110-й школе не все учителя контролируют, как и с кем первоклассники идут домой.
Гость
23 сентября 2015, 04:17
Это не первое убийство
Гость
23 сентября 2015, 07:24
Высшую меру вернуть
Гость
23 сентября 2015, 08:01
У нас в городе с годик назад упырь выкрал прям из садика девочку, насиловал и убил. Я пытаюсь свою ребёнку приучить к самостоятельному нахождению на улице, потому что скоро в школу, а теперь уже не смогу её одну отпустить из-за того, что государство нихера не делает для обеспечения безопасности граждан.
Гость
23 сентября 2015, 08:16
у Центрального рынка всегда много бомжей и бродяг, которые в тёплое время года живут в таких укромных углах как эти гаражи. К тому наша чересчур гуманная власть недавно выпустила по очередной амнистии на свободу из тюрем целую армию 400 тысяч уголовников - вот среди них и бомжей в первую очередь надо искать убийцу.
Гость
23 сентября 2015, 11:04
Поневоле вспомнишь советские годы. Ходил в школу в 50-60-е годы. Как правило ходили одни (кроме начальных классов). Ни питания, ни продленки...Все были живы. После школы и домашних уроков улица: футбол, хоккей. Никаких компьютеров.Правда потряс случай - старшеклассника родители-сектанты удавили. А так время было спокойное, хоть и не богатое.
Гость
23 сентября 2015, 13:04
Ну да, кусты и гаражи виноваты, а не безразличие людей. Это могло произойти и в подъезде и в парке. Закроем подъезды и вырубим парки ? Не может быть, чтобы никто ничего не видел.
Гость
23 сентября 2015, 13:34
"раньше было лучше" конечно, лучше, раньше и деревья были выше. не понимаю, как можно ссылаться на то, что при союзе было хорошо, а сейчас - плохо?? если чуть-чуть подумать, то только те молодые люди, которые родились после 1990 НЕ ЯВЛЯЛИСЬ никогда советскими гражданами. остальные все - да. что это означает, кто вам не нравится: власть, чиновники, жкх, полиция, олигархи, маньяки-убийцы и пр. и пр., так это все люди, которые родились и выросли в ссср. а целое нынешнее поколение молодых людей, рожденных после 1990 рождено и воспитано СОВЕТСКИМИ гражданами. как и дети, рожденные во время войны и люди, уходившие на фронт - это люди, которые были рождены и воспитаны теми, кто жил ДО ссср, т.е. в царской россии, т.е, если хотите, при капитализме и что получается? как столько плохого нынче появилось сейчас, а раньше при ссср не было, откуда ж оно появилось-то? это и есть результат жизни в ссср и то, что у нас есть - это его плоды. а так да - раньше было лучше
Гость
23 сентября 2015, 15:35
А помните, когда нашли в Черниковке мальчика Диму, якобы убитого собаками? тогда тоже говорили о маньяке. Но быстренько все списали на собак. Маньяка искать не стали. Некоторые люди так и говорили - ну что ж, теперь подождем следующую жертву.... Печально. На кого теперь спишут смерть девочки?
Гость
23 сентября 2015, 15:52
А ещё матерям нужно дать возможность меньше работать, чтобы могли провожать своих детей до ДВЕРЕЙ школы, чтоб не бежали на работу за денежкой, кормить своих деток. Ещё Аркадий Райкин об этом говорил в 70-е годы.