перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В Уфе снесли очередной памятник архитектуры: дом Кочкиных

6 сентября 2015, 20:09
Гость
Гость
7 сентября 2015, 17:07
Как всегда пошумят. пошумят и все пойдет как задумано, все наши голоса будут учтены. Культура нынче другая.
Гость
7 сентября 2015, 16:57
Я жила в этом доме и в ночь пожара находилась там, очень жаль, что так вышло, а дом действительно является культурным наследием! Бессовестные люди, которые все это сделали!
Гость
8 сентября 2015, 09:26
вы специалист-эксперт? или так поболтать?
Гость
8 сентября 2015, 11:44
Гость
8 сентября 2015, 09:26
вы специалист-эксперт? или так поболтать?
А ты? Тебя тут очень много..
Гость
8 сентября 2015, 13:58
Гость
8 сентября 2015, 11:44
А ты? Тебя тут очень много..
Так то он гусей пасет в ауле, но успевает печатать бред в свой смартфон.
Гость
7 сентября 2015, 16:56
Утешить может только одно дожить бы до того времени, когда наши "красивые многоэтажные дома из стекла и бетона" сносить будут, т.к. кому-то приглянется его местоположение, а может и сносить то не надо будет - сами рушиться начнут. А самое интересное: почитать коменты по этому вопросу.
Гость
7 сентября 2015, 16:24
Постановление Ялалова от 03 июня 2014 №2295: Согласно заключению отдела по охране культурного наследия Министерства культуры РБ подлежат сохранению строение N 47 по ул. Чернышевского и строение N 93 по ул. Аксакова, реконструкции строения N 81 по ул. Аксакова и жилого дома N 49А по ул. Чернышевского. docs.pravo.ru Этим постановлением Администрация ГО г Уфа признало дом №81 по ул Аксакова объектом культурного наследия, постановило, что здание подлежит реконструкции. Таким образом, Администрация не могла поручить застройщику снос этого здания. Не мог застройщик и распорядится зданием в качестве собственника земельного участка, поскольку земельный участок № 02:55:010225:30, на котором расположен ОКС по ул Аксакова, дом 81 находится в неразграниченной ГОСУДАРСТВЕННОЙ собственности. То есть застройщик не является ни собственником, ни арендатором указанного участка.
Гость
7 сентября 2015, 15:28
По моему под маркой "Архзащитников" окопалась секта извращенцев. Они рьяно протестуют против сноса убогих (действительно) здания, выдавая их за ценности архитектуры. Любой грамотный специалист со смеху умрет увидев эти "шедевры". Это порочит лицо города перед приезжающими. Так и это "здание" и шаляпинская баня. Что люди подумают тогда об Уфе. В Чебоксарах сохранили монастыри, в Казани - Кремль. У нас по Ленина вместо католической церкви - до сих пор пожарка. зато воют от счастья про сарай возле музея Нестерова.
Гость
7 сентября 2015, 16:29
Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры (ст.243), отнесено законодателем к категории преступлений против общественной нравственности наравне с организацией занятия проституцией, изготовлением порнографических материалов с участием несовершеннолетних и надругательством над телами умерших и местами их захоронений Я опасаюсь, что если вы будете последовательны в реализации своего представления о развитии, то дойдёте до оправдания съёмки соития ваших малолетних детей с кладбищенскими бомжами на могиле ваших родителей
Гость
7 сентября 2015, 16:54
Сарайчик жестяной не трожь! Это наше лицо! Шедевр наших самобытных ваятелей!
Гость
7 сентября 2015, 15:09
Дом Кочкина на основании Постановления от 03 июня 2014 №2295, изданного Ялаловым, подлежал реконструкции http://docs.pravo.ru/document/view/60351157/68438806/ Какое отношение ПСК 6 или какая либо иная организация имеет к Постановлению Качкаева 2011 года, адресованному уже давно там не работающему Никитину?
Гость
7 сентября 2015, 14:54
Этот дом не был "сгнившей деревяшкой", не был рухлядью - это добротное кирпичное здание. И пусть это не творение великого архитектора и не образец градостроительства- это просто память, в том числе и моя, и многих многих жителей Уфы. И такой наглый, самовольный снос на глазах у полиции, под прямым запретом ( надеюсь...) Администрации города, говорит, лишь о том, что тому, кто это сделал реально сойдет все с рук, и никто не будет привлечен к ответственности. Жаль, безумно жаль, что исторический центр города теряет безвозвратно свое лицо, потеряет и душу. Действительно, подобный дом , отлично отреставрирован на углу улиц Гоголя и Чернышевского.
Гость
7 сентября 2015, 16:04
ОК. пусть память. тогда если это не памятник - сохраняйте его за свой счёт. создавайте фонд, выкупайте на аукционе земельный участок, реставрируйте здание - но всё за свои деньги, пусть многие многие жители Уфы пожертвуют. почему это за ваши капризы я должен платить свои налоги?
Гость
7 сентября 2015, 16:58
Гость
7 сентября 2015, 16:04
ОК. пусть память. тогда если это не памятник - сохраняйте его за свой счёт. создавайте фонд, выкупайте на аукционе земельный участок, реставрируйте здание - но всё за свои деньги, пусть многие многие жители Уфы пожертвуют. почему это за ваши капризы я должен платить свои налоги?
Правильно! Пусть наши налоги идут действительно на дело, а не на прихоти просящихся в Базилевку! Если охота что делать, пусть создают фонды и ищут спонсоров.
Гость
7 сентября 2015, 21:49
Гость
7 сентября 2015, 16:04
ОК. пусть память. тогда если это не памятник - сохраняйте его за свой счёт. создавайте фонд, выкупайте на аукционе земельный участок, реставрируйте здание - но всё за свои деньги, пусть многие многие жители Уфы пожертвуют. почему это за ваши капризы я должен платить свои налоги?
Так пусть выставят на торги! Ты думаешь это не прибыльной реставрировать такие дома в центре города???!!! Тому кто отреставрирует такой дом отдаётся он в пользование на 25 лет под 1р за 1 кв.м. вот и прикинь. Сколько за 25 лет на аренде можно получить сдавая эти помещения. Этот дом очень хорошо уйдёт на торгах!!!
Гость
7 сентября 2015, 13:56
Я не во всем поддерживаю архзащиту, но этот дом действительно можно было отреставрировать. Вы посмотрите что сейчас строят!! Ни одного красивого, интересного здания!! Такие дома сейчас не строят. Поэтому архзащита и пытается сохранить остатки. Не надо говорить что это не прибыльно, просто чуть менее прибыльно чем снести полностью и жилой дом построить. Чуть более тяжелее, чуть больше головной боли. Но можно!! посмотрите на дом на пересечении ул. Ленина и Пушкина. Красота!!! А этот дом кирпичный, его можно было почистить и сделать. На ул. Чернышевского два таких дома реставрируют. И надо ровняться на КАЗАНЬ! при тех же условиях они из этого сделали достояние страны! со всей страны к ним едут смотреть! а к нам? нет таких туров в УФУ!!!
Гость
7 сентября 2015, 14:29
разницу ты в городской бюджет возместишь? между затратами на реставрацию старой общаги (доходный дом) и налогами от строительства нового дома? объективно - реставрировать надо только памятники архитектуры.внимание вопрос! какой великий архитектор работал в Уфе? никакой. нет в Уфе ни одного памятника архитектуры.
Гость
7 сентября 2015, 15:38
В Казань на 1000-летие миллиарды вбухали. Нам же как всегда ничего - кризис и Крымнаш.
Гость
8 сентября 2015, 11:42
Гость
7 сентября 2015, 14:29
разницу ты в городской бюджет возместишь? между затратами на реставрацию старой общаги (доходный дом) и налогами от строительства нового дома? объективно - реставрировать надо только памятники архитектуры.внимание вопрос! какой великий архитектор работал в Уфе? никакой. нет в Уфе ни одного памятника архитектуры.
Че за бюджет так рубишься? А каких ты вообще великих архитекторов знаешь? И сколько? А современных уфимских великих, знаешь кого?
Гость
7 сентября 2015, 13:47
Я думаю, что некоторые комменты, разжигающие межнациональную рознь должны преследоваться соответствующими службами и прокуратурой. Это раз. Во вторых, господа активисты из архзащиты, где вы были когда с позволения местной власти и придворных (тупых, а может и купленных) архитекторов была загажена территория вокруг Гостиного двора и Оперного театра "стекляшками"? Тем самым был нарушен единый архитектурный ансамбль на этой территории!
Гость
7 сентября 2015, 14:38
ну и был нарушен "единый архитектурный ансамбль на этой территории"...ииии что дальше? что случилось? Уфу исключили из списка Юнеско??? ну в Лувре тоже нарушен единый архитектурный ансамбль, на Марсовом поле Эйфелева башня. и чо? Париж рухнул? в Лондоне напротив Вестминстера - стоит кукумбер Фостера и тоже ничо.
Гость
7 сентября 2015, 15:25
Эй, вы не местный да? Было какое то шевеление у Архзащитцев когда это здание еще только хотели строить. Не знаю где там ансамбль был, но сейчас Гостинка выглядит куда как красивее чем раньше, очень надеюсь что подобные здания по всему городу появятся) По вашему построить красивое современное здание это "загадить"?
Гость
7 сентября 2015, 17:00
Гость
7 сентября 2015, 15:25
Эй, вы не местный да? Было какое то шевеление у Архзащитцев когда это здание еще только хотели строить. Не знаю где там ансамбль был, но сейчас Гостинка выглядит куда как красивее чем раньше, очень надеюсь что подобные здания по всему городу появятся) По вашему построить красивое современное здание это "загадить"?
Так они к этому ведут - снести всю Уфу и юртами заставить "шайтан-кале"
Гость
7 сентября 2015, 13:46
Торговля землей ничего не боясь = беспредел. Коррупция до самого верха ?!
Гость
7 сентября 2015, 13:31
Нигде в Европе такие дома не сносят! Ремонтируют фасад, полностью меняют начинку, делают там музеи или офисы... Теряем индивидуальность Уфы!
Гость
7 сентября 2015, 14:12
враньё - "только за одно десятилетие было снесено 20 000 домов, и построено 40 000 новых, проложены широкие проспекты и бульвары, полностью модернизированы системы канализации и водоснабжения" Париж, 1850-70гг.http://blognews.am/rus/news/130340/o-parizhe-i-osmane.html
Гость
7 сентября 2015, 14:15
Ага в Европе. Где, ну скажем, гомосексуализм и педофилия официально разрешены.
Гость
7 сентября 2015, 14:29
Гость
7 сентября 2015, 14:12
враньё - "только за одно десятилетие было снесено 20 000 домов, и построено 40 000 новых, проложены широкие проспекты и бульвары, полностью модернизированы системы канализации и водоснабжения" Париж, 1850-70гг.http://blognews.am/rus/news/130340/o-parizhe-i-osmane.html
давно пользоваться википедией научился?
Гость
7 сентября 2015, 13:25
Всем коренным жителям Уфы жалко старую красивую архитектуру города, похе**нную в угоду высоткам. А приезжим просто этого не понять. Лучше бы добивались того, чтобы у них на родине, строили такие высотки. возводили заводы и фабрики. А сейчас Уфа выглядит больным ребенком, которого "украшают" все кому не лень и каждый на свой вкус.
Гость
7 сентября 2015, 14:03
Вы кто такой чтобы за всех говорить а? Гнилые бараки это по вашему красивая архитектура? А эстетичное функциональное здание из бетона и стекла это уродство? Ну знаете...
Гость
7 сентября 2015, 14:15
как ты за всех можешь отвечать? так можно и проотвечаться. за себя говори. для вас старая=красивая. бред. вы наверно дома и штаны старые не выбрасываете - любуетесь на них.
Гость
8 сентября 2015, 11:35
Гость
7 сентября 2015, 14:03
Вы кто такой чтобы за всех говорить а? Гнилые бараки это по вашему красивая архитектура? А эстетичное функциональное здание из бетона и стекла это уродство? Ну знаете...
Покажи мне в Уфе эстетичное здание из бетона и стекла?
Гость
7 сентября 2015, 13:25
Лишь бы не было войны. А вы тут о деревяшках!
Гость
7 сентября 2015, 11:51
Стыдно за развалины! Во время саммитов одна бразильская журналистка отыскивала за ширмами такие дома и писала что тут в столице живут ужасно. Ну как ей объяснишь что у нас есть чудики, которые вздыхают над каждой загнившей деревяшкой!))
Гость
7 сентября 2015, 11:11
Все,кто здесь ЗА снос,неважно-русские или башкиры-вас объединяет одно-НЕВЕЖЕСТВО.Такое же невежество сидит и в городском руководстве. Русские поддакивают,боясь потерять место,а башкиры-по недоумку.
Гость
7 сентября 2015, 12:51
считать памятником истории - любую груду кирпичей или барак-гнилушку - во это уж точно НЕВЕЖЕСТВО.
Гость
7 сентября 2015, 10:26
Ну допустим этот дом никому не нужен, и его действительно нужно снести. Ну сделайте на его месте парк, сквер или еще что-то для людей. Нет же! Там будет "модный" дом, очередная точечная застройка... Жаль бедный город, изнасилованный алчными хапугами((( Господа, уверена, что ваши карманы костюма Бриони набиты под завязку. Может уже хватит хапать, пожалейте город и людей.
Гость
7 сентября 2015, 11:42
что плохого в "модном доме"? чем плохи алчные хапуги - мы уже 20 лет живём в рыночных отношениях - суть которых получение прибыли. в этом ничего плохого нет. бизнес - это благо, он даёт вам рабочие места и ЗП, а вы плюете в колодец из которого пьёте. коммунизм отменили.
Гость
7 сентября 2015, 13:37
Гость
7 сентября 2015, 11:42
что плохого в "модном доме"? чем плохи алчные хапуги - мы уже 20 лет живём в рыночных отношениях - суть которых получение прибыли. в этом ничего плохого нет. бизнес - это благо, он даёт вам рабочие места и ЗП, а вы плюете в колодец из которого пьёте. коммунизм отменили.
а реставрация разве не бизнес? Им рабочие места не нужны? Отреставрировали, провели современные коммуникации, сделали современную "начинку" и предоставили здание какой-нибудь республиканской госорганизации (ЖЭУ, военкомат, дет. сад наконец.....).
Гость
8 сентября 2015, 12:29
Гость
7 сентября 2015, 13:37
а реставрация разве не бизнес? Им рабочие места не нужны? Отреставрировали, провели современные коммуникации, сделали современную "начинку" и предоставили здание какой-нибудь республиканской госорганизации (ЖЭУ, военкомат, дет. сад наконец.....).
если вы не понимаете разницы между 8-ми подъездным жилым домом на 150 квартир и реставрацией какой-то "конуры" в 3 окна...
Гость
7 сентября 2015, 10:07
А вот это уже беспредел! Алчные застройщики уже ничего не стесняются. Надо проверять чиновников, разрешивших снос, на корыстный интерес.
Гость
7 сентября 2015, 11:04
Нет, нужно проверять граждан протестующих против сноса на этот самый интерес. Ну и заодно на наличие мозгов в черепной коробке.
Гость
7 сентября 2015, 13:29
Гость
7 сентября 2015, 11:04
Нет, нужно проверять граждан протестующих против сноса на этот самый интерес. Ну и заодно на наличие мозгов в черепной коробке.
Тебя видно уже давно не проверяли. Ты ж ни разу не грамотный!
Гость
7 сентября 2015, 14:17
Гость
7 сентября 2015, 13:29
Тебя видно уже давно не проверяли. Ты ж ни разу не грамотный!
А что меня проверять? Я в плохих делах не замечен Два высших, второе в Москве получал...ну если по твоему это неграмотный, то я даже боюсь подумать что значит грамотный.
Гость
7 сентября 2015, 09:19
действительно эти бараки нужно сносить вид ужасный!!!!
Гость
7 сентября 2015, 13:38
Явно из деревни товарищ.
Гость
7 сентября 2015, 09:05
Что Вы глупости пишите..какая исламизация..это обыкновенное воровство..в любом большом городе это происходит..сами знаете сколько земля в центре стоит..Нормальный откат и нету дома..какая может быть история))когда нужно быстрей наворовать..да еще и в Москву долю заслать..
Гость
7 сентября 2015, 11:44
эта хибара никакой ценности не имеет, просто старый кирпичный дом. во всех городах старьё сносят, хоть в Париже, хоть в Милане.
Гость
7 сентября 2015, 11:48
Пруф есть? Я тебя спрашиваю антикрошпанец?
Гость
7 сентября 2015, 09:05
А что думает об этом наш президент?! Как можно сносить исторические памятники? Вот уж действительно-"...Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего. (историк В. О. Ключевский)" Качкаев за взятку много чего мог подписать, но где наш закон?!
Гость
7 сентября 2015, 10:05
ну и какая история возникала в вашей памяти при виде "дома Кочкиных"??? это доходный дом т.е. общага. ну построил 100 лет Кочкин доходный дом, что в этом исторического?
Гость
7 сентября 2015, 13:27
Гость
7 сентября 2015, 10:05
ну и какая история возникала в вашей памяти при виде "дома Кочкиных"??? это доходный дом т.е. общага. ну построил 100 лет Кочкин доходный дом, что в этом исторического?
а ты что построил?
Гость
7 сентября 2015, 08:09
Ну И Пес С Ним!...
Гость
7 сентября 2015, 07:46
Дело не в рухляди-дом можно было реставрировать.Дело в антирусской политике,начатой Рахимовым. Теперь ещё очередной Толпар появится.
Гость
7 сентября 2015, 11:13
Дом можно было бы реставрировать. вот только это невыгодно, потому как вложить нужно больше чем полученное на выходе здание стоит. Ну что делать если большинство старых зданий строили русские?
Гость
7 сентября 2015, 13:03
Гость
7 сентября 2015, 11:13
Дом можно было бы реставрировать. вот только это невыгодно, потому как вложить нужно больше чем полученное на выходе здание стоит. Ну что делать если большинство старых зданий строили русские?
Господа! Не надо тут межнациональную рознь разжигать!
Гость
7 сентября 2015, 13:26
Гость
7 сентября 2015, 11:13
Дом можно было бы реставрировать. вот только это невыгодно, потому как вложить нужно больше чем полученное на выходе здание стоит. Ну что делать если большинство старых зданий строили русские?
Почему-то на реставрацию башкирских юрт и постройку этно деревень деньги находятся.
Гость
7 сентября 2015, 01:57
Нужно было раньше за этим домом смотреть, ухаживать, беречь . А то как оберегать здание от разваливания, так никого. А потом уже хе**вы активисты начинают орать с высокой колокольни
Гость
7 сентября 2015, 00:03
Мать твою, башлыг Хамитов Вы где???!!! Или Вы в доле? Тогда я смело пишу Президенту РФ, в Генпрокуратуру, СК, МВД и ФСБ РФ. А еще вспомню забытое слово импичмент!
Гость
7 сентября 2015, 13:21
Иди проспись
Гость
7 сентября 2015, 14:14
А у тебя какой диагноз? И если в Базилевке пациентам разрешили пользоваться интернетом, тогда пишите сразу в Спортлото.
Гость
6 сентября 2015, 23:45
Зато Краношпан наш. Химзаводы приходи.
Гость
7 сентября 2015, 11:05
Уколись!
Гость
7 сентября 2015, 12:11
Остынь,надоело.Пусть комбинат работает.Хватит лапти вязать.
Гость
7 сентября 2015, 12:58
Гость
7 сентября 2015, 12:11
Остынь,надоело.Пусть комбинат работает.Хватит лапти вязать.
Еще один купленный *удак!
Гость
6 сентября 2015, 22:49
Может снесли не памятники архитектуры, а все-таки полуразрушенные лачуги?! Такая богатая республика, а в центре столицы развалюхи. К саммитам даже пришлось огородить эту "гордость" от стыда.
Гость
6 сентября 2015, 23:16
Борьба за лакомый кусок земли будет похоже продолжаться Это только начало
Гость
7 сентября 2015, 00:24
"Такая богатая республика" могла бы отремонтировать памятники и заняться туристическим бизнесом, но она, почему то, занимается одними торговыми центрами...
Гость
7 сентября 2015, 10:06
Гость
7 сентября 2015, 00:24
"Такая богатая республика" могла бы отремонтировать памятники и заняться туристическим бизнесом, но она, почему то, занимается одними торговыми центрами...
ну не памятник это, это не Эрмитаж и не Храм Василия Блаженного, и не Лувр, так банальная общага 100 летней давности.
Гость
6 сентября 2015, 22:47
Постепенно стирают роль "небашкир" в истории Башкортостана, насаждают исламизацию на нашей много конфессиональной малой Родине, делают всё, что не должны делать: вместо того, чтобы строить мосты и дороги решили строить какой-то Муслим-Сити, вместо того, чтобы построить мост через р. Белую в районе Черниковки решили строить третий мост на Монументе Дружбы....... Поражают умственные способности и стратегическое мышление нашего руководства. Нужно всех переизбирать на ближайших выборах!
Гость
6 сентября 2015, 23:25
А кто будет переизбирать? Опять показуху устроят за наши же деньги, а "выберут" назначенного сверху.
Гость
6 сентября 2015, 23:48
мальчик, мост через белую в районе Черниковки на 50м месте по важности, никто не будет строить мост из-за 200 работяг из затона, ездеющих в северную промзону.
Гость
7 сентября 2015, 05:58
По поводу этой конкретной лачуги трудно что-то сказать. Но по поводу неразумной траты денег, в том числе и на обоблванивание населения религией - на минуточку 21-й век на дворе, и всеж-таки Уфа це Европа! - в этом полностью согласен.
СВОЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2015, 22:44
Нет в Уфе хозяина ,болеющего за город,обидно...
Гость
6 сентября 2015, 23:22
Зато есть си**менеджер, а менеджер в переводе на русский означает продавец.
Гость
7 сентября 2015, 11:35
Гость
6 сентября 2015, 23:22
Зато есть си**менеджер, а менеджер в переводе на русский означает продавец.
Вы в школе какой язык учили? Менеджер - если наиболее аутентично перевести, значит - управляющий.
Гость
6 сентября 2015, 22:43
Ну что архзащитцы, вы надеюсь поняли посыл?
Гость
6 сентября 2015, 21:52
Да кому они нужны бараки,кто их будет ремонтировать-активисты.ЦЕНТР ДЕНЕГ СТОИТ.
Гость
7 сентября 2015, 11:06
А отличная идея дружище. Давайте преджложим архзащитцам выкупить здание по рыночной цене а? Ах они не могут, у них нет денег, ведь никто из них даже работы не имеет...
Гость
6 сентября 2015, 21:36
Беспредел сноса исторических зданий продолжается. А не потому ли что это были дома русских?
Гость
6 сентября 2015, 22:14
На данный момент это хорошо, на их месте ведь возводят свечки. А в ближайшем будущем - это уродство города! В Казани все такие дома сохранены, туристы едут посмотреть как красиво. У нас просто спальный город- скучно...
Гость
6 сентября 2015, 22:40
Не не думаю ! Хотя ... не ! Думаешь ....! Все 100% из за денег ...!! Чтобы не думать о них!
Гость
6 сентября 2015, 22:43
Это же не юрта...
Гость