СЕЙЧАС +7°С

С начала года номер 112 набрали более 800 тысяч уфимцев

С начала года информационно-диспетчерский центр Службы спасения Уфы зарегистрировал более 800 000 звонков. К сравнению: за 2014 год call-центром МБУ «Служба спасения 112» было принято более 1 миллиона звонков, а со времени создания информационно-диспетчерского центра в 1999 году – около 8 млн.

Диспетчеры ежедневно принимают около 4 000 звонков. Согласно статистике, чаще всего уфимцы просили оказать консультативную и психологическую помощь (более 600 000 звонков), а по жилищно-бытовым вопросам обращались более 16 000 раз.

Четверть всех обращений связаны с вызовом экстренных служб, причем в два раза чаще горожанам требовалось соединение с сотрудниками скорой помощи, чем с полицией. Стоит отметить, что осуществляя перевод звонка в необходимую службу, дежурные диспетчерского центра остаются на линии: это делается с целью того, чтобы убедиться, что заявителю не требуется дополнительная помощь спасателей и сотрудников других экстренных служб. На данный момент закрыто 98% принятых и поставленных на контроль жилищно-бытовых заявок. Следует отметить, что обращение снимается с контроля только в случае согласия заявителя с качеством выполненных работ.

Информационно-диспетчерский центр «Службы спасения 112» Уфы в круглосуточном режиме принимает звонки на номер 112. Это единый номер вызова экстренных служб: по нему можно вызвать спасателей, пожарных, полицию, скорую помощь и другие службы экстренного реагирования. На номер 112 можно звонить как со стационарного, так и мобильного телефонов даже без сим-карты, без денег на счете и с заблокированной клавиатурой.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter